Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
G-NA85





Пост N: 3094
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 01:26. Заголовок: Обсуждение СФГОС, Инклюзия под угрозой (продолжение)


Последний вариант (на сегодняшний день) Концепции ФГОС для детей с ОВЗ
скачивать отсюда
http://files.mail.ru/FA082AED5D7144B0AA7DBE51461060C1 (добавлено 20.12.13)

ЭТО Проект КОНЦЕПЦИИ ФГОС Для обучающихся с ОВЗ


Уважаемые жители Мыса , внимательно прочитайте Концепцию ФГОС для детей с ОВЗ и обратите внимание , что прописано для наших детей с СД, т.е. с УО . Стандарт Номер III, IV. Специалисты, которые инклюзию внедряют, говорят и пишут о том, что если эти стандарты вступят в силу об инклюзивной среде для наших детей стоит уже не беспокоиться. Вернемся к исходному варианту. Обсуждаем на форуме , вносим конструктивные предложения.

Я полностью согласна с предложениями Воронежской организации
http://qclk.ru/kj/gHSo




"В результате рассмотрения проекта СФГОС нами выявлены несоответствия данного документа нормам международного права (Конвенция ООН «О правах инвалидов», Конвенция ООН «О защите прав ребенка»), Конституции РФ, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Так, статья 79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установила, что образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой и индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Но в проекте ФГОС не рассматривается вопрос о параллельном существовании основной образовательной программы и адаптированной в одной образовательной организации. Это означает, что образование детей с ОВЗ по адаптированной или индивидуальной образовательной программе может осуществляться только в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, то есть в специальных (коррекционных) школах.
Таким образом, нарушается конституционное право граждан РФ на общедоступность образования (ст.43 Конституции РФ). Дети с ОВЗ не должны исключаться по причине ОВЗ из системы общего образования. Они должны иметь наравне с другими детьми доступ к инклюзивному, качественному образованию.
В проекте СФГОС усматриваются признаки дискриминации по признаку нарушения здоровья, поскольку детям с ОВЗ (в частности, детям с умственной отсталостью), их родителям (законным представителям) отказано в осуществлении наравне с другими права на выбор формы получения образования, выбор образовательной организации. Для них заранее установлены III, IV вариант стандарта. Им, по сути, отказано в разумном приспособлении, то есть внесении, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов (статья 5 Конвенции ООН «О защите прав инвалидов»). Одной из форм такого приспособления может быть диагностическое обучение.
Полагаем, что определенные несоответствия исследуемого документа стали возможны из-за ошибочного определения предмета стандартизации образования обучающихся с ОВЗ (как приоритетного) – «конечный уровень школьного образования» (п.2.2. СФГОС), а не – «условия получения образования, индивидуальный подход к каждому ребенку с ОВЗ».
Определение в СФГОС вариантов стандарта, предусматриваемых для каждой категории обучающихся с ОВЗ, как базовых (п. 2.3.ФГОС) на практике будут восприняты руководителями образовательных организаций всех уровней как прямое руководство к действию, которое ни в коем случае не должно подвергаться сомнению, доработке в соответствии с конкретными обстоятельствами.
Считаем, что явным недостатком проекта СФГОС является то, что при его разработке не учитывался огромный мировой опыт инклюзивного образования, многолетний положительный опыт регионов РФ.
Мы уверенны, что этот проект, требует серьезной доработки, общественного обсуждения, для того, чтобы документом, действительно, а не формально, выполняющим важную функцию образовательного стандарта, а именно: гарантировать «каждому обучающемуся с ОВЗ Конституционное удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей, создание оптимальных условий для реализации реабилитационного потенциала» (п.2.1 ФГОС)."

Председатель ВРООИ «Искра Надежды»
Поветкина Т.Е.


Если они согласятся можно оформить в форме обращения и собрать подписи. Жду ВАШЕГО РЕШЕНИЯ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ginka
постоянный участник




Пост N: 668
Info: Мама Регина и сын Женька 18.04.2013
Зарегистрирован: 01.06.13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 20:56. Заголовок: мама Леночки дополне..


мама Леночки дополнения нравятся.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4011
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 20:57. Заголовок: selena интересно, пр..


selena интересно, прочитала по диагонали, банально нет времени.
НО это же не закон, это "рекомендации"? другими словами, это все еще на стадии разработки.
"В ходе работы над Рекомендациями, от экспертов ОП РФ поступил ряд предложений, оформленных как поправки в соответствующие статьи законопроекта, которые были учтены в настоящем тексте, а также переданы разработчикам - Министерству образования и науки Российской Федерации.
При этом общая позиция экспертов заключается в том, что необходимые для реализации инновационных положений законопроекта нормативные документы и подзаконные акты должны разрабатываться параллельно с доработкой данного законопроекта и утверждаться Правительством Российской Федерации сразу после принятия закона до вступления его в силу."
колоссальная работа , но на стадии неработающих предложений .
"В этой связи в ходе слушаний было принято решение о создании при Общественной палате Российской Федерации экспертной рабочей группы с целью выработки соответствующих предложений по вышеуказанным позициям ко второму чтению законопроекта, работы над нормативными документами и подзаконными актами, конкретизирующими организационные, методические, финансовые аспекты образования лиц с нарушениями психофизического развития. Для повышения эффективности работы целесообразным было бы привлечение разработчиков законопроекта в состав указанной рабочей группы."
это было сделано уже? рекомендации 2012 года, что-то было сделано после них или нет? ФГОС - это и есть продолжение? тогда мама дорогая, там же совсем не то, что было в рекомендациях .



Спасибо: 0 
Профиль
selena





Пост N: 531
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 20:58. Заголовок: Часть предложений из..


Часть предложений из ПМПК
Я запрошу последний вариант

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4012
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 20:58. Заголовок: selena не видела вто..


selena не видела второй пост, ок. почитаю попозже, завал.

Спасибо: 0 
Профиль
selena





Пост N: 532
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 21:10. Заголовок: Вы невнимательно чит..


Вы невнимательно читали - начиная с шапки слушаний
Вы же знаете? что закон принят в декабре 2012, а вступил в действие 1 сентября 2013
То есть это рекомендации были к законопроекту - на стадии внесения поправок
Если вы внимательно прочтете закон - увидите часть учтенных из рекомендаций вещей
Остальное, сказал Минобр, должно быть вынесено в подзаконные акты - мы это пытаемся контролировать
Работа с Минобром ведется на постоянной основе
Во все комиссии, рабочие группы при Минобре включены представители общественности -
и по ПМПК, и по аутизму и пр. - Альтшулер, Шпицберг, Битова, Морозов, Царев и пр.
По ФГОС группа с участием представителей общественности создана, но еще не собиралась
Поскольку я дала согласие в нее войти я объясняла, что возможность повлиять на ФГОС будет - по любому
Поэтому и говорю - нужно предлагать поправки

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 239
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 21:23. Заголовок: Ginka пишет: мама ..


Ginka пишет:

 цитата:

мама Леночки дополнения нравятся.



Это не мои дополнения, а предложения Дименштейна с сайта особое детство в рекомендациях к региональным законом об образовании. У нас когда принимали, региональный з-н Волгоградской обл. мы пытались туда хоть-что внести, у нас тоже было что-то общ. обсуждения. Но нас никто и слушать не стал.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4013
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 21:55. Заголовок: selena пишет: Поэто..


selena пишет:

 цитата:
Поэтому и говорю - нужно предлагать поправки


мое самое большое недоумение по поводу классификации: если у детей есть законное право учиться в обычной школе, они не обязаны никому доказывать свою проф. пригодность. учить ВСЕХ. учителям предоставить бп курсы повышения квалификации на тему "особенности преподавания для детей с уо" (от балды предложила название, идея с курсами не моя). где взять деньги? удалить прохождение пмк перед школой (им же платят за это?) и перераспределить освобожденные средства на обучение педагогов. пмк оставить строго для присвоения инвалидности в свете решения вопроса о пособиях. ЭТО их роль.
что еще?.. ну, убрать еще некорректные термины сродни "себеподобных" и пр.

Спасибо: 0 
Профиль
Natali_09
постоянный участник




Пост N: 6123
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 22:32. Заголовок: mamamia пишет: мое ..


mamamia пишет:

 цитата:
мое самое большое недоумение по поводу классификации: если у детей есть законное право учиться в обычной школе, они не обязаны никому доказывать свою проф. пригодность. учить ВСЕХ. учителям предоставить бп курсы повышения квалификации на тему "особенности преподавания для детей с уо" (от балды предложила название, идея с курсами не моя). где взять деньги? удалить прохождение пмк перед школой (им же платят за это?) и перераспределить освобожденные средства на обучение педагогов. пмк оставить строго для присвоения инвалидности в свете решения вопроса о пособиях. ЭТО их роль.
что еще?.. ну, убрать еще некорректные термины сродни "себеподобных" и пр.



Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3325
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 22:39. Заголовок: selena пишет: Из об..


selena пишет:

 цитата:
Из обсуждения видно, что требования родителей - ребенок должен иметь возможность пойти в ближайшую школу и учиться по программам, которые ему под силу, с сопровождением, которое ему необходимо - за исключением детей с тяжелыми и множественными нарушениями, которые сейчас практически в либо интернатах в отделениях милосердия либо дома. Они реально нуждаются в особых условиях и методиках

А это не понятно ЗАЩИТНИКАМ ИНКЛЮЗИИ? За инклюзивные поправки в последний ФЗ об Образовании бились только Колосков и Альтшулер. Дай бог им здоровья.

И еще? Координациооный Совет по делам инвалидам - это не родители детей инвалидов? Почему Вы не с нами? Я не буду ничего писать больше. Об инклюзии столько трудов написано и они всем известны.

Спасибо: 0 
Профиль
selena





Пост N: 536
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 01:54. Заголовок: Татьяна Альтшулер не..


Татьяна Альтшулер не бился в одиночку. Поправки в законопроект давали все - питер, нижний, Цлп Москва, колосков, ассоциация и многие еще. Общая таблица поправок была не то 52, не то 53 поправки на 15 листах. Еще раз перечитайте что я пишу - 2 человека от форума предложите на встречу в Минобр. Это ли не помощь? Дать возможность донести свою точку зрения.

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 6247
Info: Георгий родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 02:19. Заголовок: девочки что с демокр..


девочки что с демократором? выдает ошибку!!
я тут народ подбиваю голосовать, но многие отписались что зайти не могут!!

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2573
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 02:19. Заголовок: Я бы попросила делег..


Я бы попросила делегировать Олежкиного папу (Swetlaia) и Олю (ltnrf2006)

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3330
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 02:25. Заголовок: А я бы нашего папу п..


А я бы нашего папу послала , он очень хочет защитить права своего ребенка и других таких же детей на обучение в общеобразовательной школе.

selena Я Пишу про инклюзивные поправки именно и про тех кто их отстаивал. Как все бьются сейчас и кто бьется , я вижу.

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3331
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 02:32. Заголовок: selena пишет: sele..


selena пишет:
[quote]` selena пишет:

 цитата:
Еще раз перечитайте что я пишу - 2 человека от форума предложите на встречу в Минобр. Это ли не помощь? Дать возможность донести свою точку зрения.

Кстати меня уже пригласили в Минобр. Размышляю стоит ли доносить свою точку зрения? И почему ее Вы Елена Юрьевна не донесли, как член Координационного Совета и Председатель "Мыса Доброй Надежды" и "сторонник" инклюзии. А мне нужно было угробить столько здоровья и времени и народ поднимать, чтобы реакции добиться? Одни вопросы , ответов нет. Я уже устала объяснять одно и тоже. Все написано в письме. Читайте внимательно.

Нам нужны условия обучения наших детей с УО в общеобразовательной школе! Они известны и прописаны давно и везде!

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2575
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 02:55. Заголовок: Текст по теме из инт..


Текст по теме из интернета, просто для информации. Сама прочла с интересом. Плюс аргументация в пользу инклюзии грамотно изложена.

Совместное обучение – от интеграционного к инклюзивному

Актуальность рассматриваемого вопроса объясняется растущим недовольством общественности России, отстаивающей права людей с инвалидностью на качественное обучение, и беспокойством самих работников образования. Причина – несоответствие настоятельной потребности во внедрении интегрированного (инклюзивного) обучения, очень незначительным успехам в этом направлении. Попытаемся проанализировать причины неудач образовательной интеграции в нашей стране, изучив историю вопроса, ибо цена его достаточно очевидна – более полумиллиона детей с инвалидностью в стране. А сколько их стало уже взрослыми за эти двадцать лет тщетных потуг отечественного "инклюзивного" образования?
Интеграция – термин, происходящий от математического, введенного в 17 веке швейцарским математиком Я. Бернулли, термина «интеграл» (лат. integer- восполненный, integrare – восполнять). Вскоре слово это «пришлось ко двору» многим отраслям человеческих знаний, а в педагогике оно появилось лишь в 20-м веке в сочетании с прилагательным «социальная». Сначала понятие «социальная интеграция» применялось в США по отношению к детям расовых меньшинств, эмигрантов, начиная с 60-х годов – к детям и лицам с ограниченными возможностями.
Сами идеи интеграционного, а попросту, совместного обучения детей-инвалидов со здоровыми детьми, занимали умы передовых педагогов с начала 19 века. При этом, в качестве дополнительного аргумента, выдвигался и такой довод: совместное обучение детей сделает общедоступными эффективные способы и особые приемы обучения, применяемые в специализированных школах. Ведь специализированных школ и, соответственно, специалистов – педагогов, хронически не хватало, а применяемые там умения и знания были уникальными.
При совместном обучении станет вопрос о специализированной подготовке школьных учителей, что обогатит педагогическую науку и практику. В Германии и Франции были организованы такие своеобразные семинары по подготовке учителей, был накоплен и некоторый опыт совместного обучения детей.
Эта практика была фактически сведена на «нет» повсеместным введением обязательного всеобщего образования и жёсткого образовательного ценза. Переполненные классы, обязательная программа, сделали невозможной работу учителя с ослабленным физически и умственно ребёнком.
Почти на столетие педагогика «забывает» о совместном обучении. На смену только пустившей ростки интегрированной системе приходит дифференцированная система обучения и воспитания детей.
Изолированное обучение «трудных» детей в специализированных интернатах рассматривается как более прогрессивное, щадящее, и, главное, освобождающее массовую школу от обязанности заниматься ими.
Научно-техническая и информационная революция второй половины 20-го века, в сочетании с либерально-демократическими изменениями в обществе, способствует кардинальным изменениям и в педагогике. Гуманистические идеи и возможности интерактивных методов обучения снова «поворачивают» педагогов лицом к лицу к проблеме интегрированного обучения детей с инвалидностью.
Ключевую роль в этом процессе играет законодательно закреплённая многими странами позиция по отношению к лицам с ограниченными возможностями: «Декларация прав человека», позже - «Конвенция ООН по правам инвалидов» и т.п.
В 70-е - 80-е годы интеграционные инновации вводятся в практику массовой школы США и Европейских стран. Одной из вскрывшихся сразу же проблем стала неготовность учителя – как профессиональная, так и моральная. Простым переводом ребёнка-инвалида, даже при создании для него всех необходимых технических условий доступности (пандус, доступный туалет и т.п.) интегрировать его в массовую школу нельзя.
Подчёркивая значимость комплексных преобразований (организационных, методических, и т.п.), в США в 80-е годы вводится новый термин для обозначения ситуации совместного образования: inclusion – включение. Этот более тонкий и точный термин больше соответствует принципам современного совместного обучения.
Инклюзивное образование – это не просто участие детей и более старших лиц с инвалидностью в образовательном процессе, это перестройка всего процесса образования как целостной системы, обеспечивающей образовательные потребности всех детей.
Термин «инклюзивное образование» окончательно вводится в международный обиход в 1994 г. Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями, проходившей под эгидой ЮНЕСКО в Испании.

Спасибо: 0 
Профиль
selena





Пост N: 539
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 02:56. Заголовок: Формат - фио, город,..


Формат - фио, город, контакты - мейл, телефон, представитель форума родителей детей с СД "Мыс доброй надежды". Решите кто будет до понедельника пжл. Надо подать заранее, тк я уеду на следующей неделе и должна сформировать списки от общественности.

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 2443
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 04:00. Заголовок: selena пишет: ребен..


selena пишет:

 цитата:
ребенок должен иметь возможность пойти в ближайшую школу и учиться по программам, которые ему под силу, с сопровождением, которое ему необходимо - за исключением детей с тяжелыми и множественными нарушениями, которые сейчас практически в либо интернатах в отделениях милосердия либо дома. Они реально нуждаются в особых условиях и методиках


Лена, в стандарте не должно быть ограничений ни для каких категорий детей. Это очень важно! Кто будет определять, кого считать тяжелым? Многие специалисты считают СД тяжелым диагнозом. У многих наших детей множественные нарушения. У моей дочки, например, СД, ВПС, нарушения зрения и слуха. На деле все не так ужасно, как в медицинских бумагах. А следуя логике стандарта, нам остается запереться дома

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2578
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 04:08. Заголовок: temi4ka ппкс! Нас бу..


temi4ka ппкс!
Нас будут тыкать носом, что мы как раз и относимся к этим категориям с тяжелыми и множественными нарушениями

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 240
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 13:25. Заголовок: temi4ka пишет: Лен..


temi4ka пишет:

 цитата:

Лена, в стандарте не должно быть ограничений ни для каких категорий детей. Это очень важно! Кто будет определять, кого считать тяжелым? Многие специалисты считают СД тяжелым диагнозом. У многих наших детей множественные нарушения. У моей дочки, например, СД, ВПС, нарушения зрения и слуха. На деле все не так ужасно, как в медицинских бумагах. А следуя логике стандарта, нам остается запереться дома



Так оно и получается, что нам оставили только 2 варианта(последних) образования с УО, чтобы нашим детям поставили в 7 лет ЗПРР это я не знаю, что надо будет сделать, слетать на луну и вернуться обратно.
А еще я так понимаю, что готовится новое положение о ПМПК. Клочко Е. писала об этом в своих постах.
У нас и так ПМПК -это судилище для детей с определением меры наказания в виде коррекционных уч. и грифа необучаем. А теперь в виду этого стандарта полномочия еще у них расширятся, хорошо если не санкции для наших детей будут вводить. А самое печальное что там будут работать все те же тети, которые уверенны что нашим детям место в соц. службах или еще где-то, только не в обществе.
Читая нормативные акты, которые после принятия ФЗ сыплются один за др., мне становится грустно и страшно, возможности у наших детей все меньше и меньше.
Получается, что по старому законодательству возможности попасть в обычные сады и школы у нас было больше чем сейчас, сейчас все будет через психа и ПМПК-а на мой взгляд, это путь для СД в некуда.

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 24141
Info: Ванечке сейчас 6 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 14:46. Заголовок: Сюда еще напишу Еле..


Сюда еще напишу

Елена selena прислала мне эти материалы и попросила разместить где-нибудь, где могли бы прочитать форумчане. Это материалы по обмену опытом, делегация ездила в северные страны. Как у них устроена инклюзия. Елена считает, что это поможет нам обсуждать ФГОСы.

первая часть
http://ru-downsyndrome.livejournal.com/502209.html

вторая часть
http://ru-downsyndrome.livejournal.com/502350.html

Но там речь о детях с сенсорными нарушениями.
Очень большой текст, "многабукаф".

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3353
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 15:28. Заголовок: Оля и Елена, Спасибо..


Оля и Елена, Спасибо! любой опыт важен! Только мы ,родители, к сожалению его внедрить не можем. А с такими ФГОС не смогут и специалисты.

Спасибо: 0 
Профиль
VseSbudetsa
постоянный участник




Пост N: 714
Info: Вера 4D-мама и солнышко Алёнушка 22.10.2012
Зарегистрирован: 28.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 16:27. Заголовок: G-NA85 Татьяна, скол..


G-NA85 Татьяна, сколько подписей собрано на данный момент???

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3355
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:04. Заголовок: VseSbudetsa Демокра..


VseSbudetsa Демократор завис. Я помню 950 я сняла с форума , с мейла, с фейсбука и занесла в нижний список. Я их коприую, каждые два дня. Если демокртор так будет висеть я не смогу снять подписи тех людей , которые через него голосовали (360) , если с повторами, где-то 300) Работа адская, но я хотела подать подписи в едином распечатанном виде. И если бы удалось набрать 2000 уже хорошо.

написала на Демократор письмо вчера. Завтра буду выяснять в чем дело.

Спасибо: 0 
Профиль
VseSbudetsa
постоянный участник




Пост N: 717
Info: Вера 4D-мама и солнышко Алёнушка 22.10.2012
Зарегистрирован: 28.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:08. Заголовок: G-NA85 Татьяна, спас..


G-NA85 Татьяна, спасибо Вам, что раскачали всех нас! Сейчас я пытаюсь как-то озадачить народ в нашем регионе. Пока результат не очень, может, потому что выходной... Надеюсь, к вечеру активность повысится...

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3357
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 01:33. Заголовок: http://vladmama.ru/f..


http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=206641 Вот наманиторила. Мамы из приморья тоже обсуждают..

За что спасибо, мы еще только на одной сотой пути. А с таким демократором ....

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3359
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 03:52. Заголовок: Сергей Александрович..


Сергей Александрович Колосков у нас на форуме, написал в теме "подписи под пиьсмом против ФГОС"


"Олег Николаевич Смолин просил передать родителям, направившим ему письмо в защиту права их детей на инклюзивное образование следующее.

Олег Николаевич в своей законодательной деятельности всегда поддерживал и поддерживает право родителей на выбор инклюзивного образования для своих детей.

В качестве первого шага Олег Николаевич в ближайшее время организует заседание Совета по инклюзивному и специальному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию для обсуждения поставленных в обращении родительского сообщества вопросов.

Заседание пройдет с участием разработчиков ФГОСа для детей с ОВЗ, представителей обратившихся к Олегу Николаевичу родителей, представителей Министерства образования и специалистов в области инклюзивного образования.

помощник депутата ГД РФ Смолина О.Н.
Сергей Колосков "



Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 24149
Info: Ванечке сейчас 6 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 12:46. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 247
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 14:33. Заголовок: Очень надеюсь на рез..


Очень надеюсь на результат, хотя и не будут обольщаюсь. Специалисты (которые не по инклюзии) будет петь что это не возможно трудоемко и т.д у своих я наслушалась столько, что уши опухли.

Здесь нужно будет аргументировать еще и тем, что коррекционные школы в каждом населенном пункте строить гораздо затратнее, чем ввести такого ребенка в обычную школу с предоставлением тьютора.
А если ничего не поменять в этом стандарте, то большая часть детей по РФ живущих в небольших городах нас. пунктах, как нигде не обучались так и не будут этого делать. Надомное обучение должно быть только для очень сложных детей, т.к. нет социализации а для нас это самое главное, а не получение их академических знаний. Социализация нам гарантируется и в з-не об образовании и соц.защите, в программе доступная среда ее задача создать такие условия. Как это будет сделано при надомном обучении?
А интернатная фор-ма обучения нарушает право ребенка жить в семье.

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3360
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 14:45. Заголовок: Привет от Демократор..


Привет от Демократора


"Портал временно недоступен, произошли неполадки на серверах, на данный момент идет работа по устранению неполадок

Сроки завершения работ пока не установлены.
Дополнительная информация по окончанию завершения работ будет размещена на нашем твиттере https://twitter.com/democrator_ru

Приносим Вам свои извинения."

--

Спасибо: 0 
Профиль
Соня_Бусинка





Пост N: 1166
Info: Мама-Ольга, Папа-Алексей, дочь- Софья(родилась15.09.2009 г.)
Зарегистрирован: 13.07.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 16:09. Заголовок: Еще и не в каждом на..


Еще и не в каждом населенном пунке, есть такая роскошь, как коррекционная школа или хотя бы коррекционный класс в обычной школе! Поэтому даже если создать в школах коррекционный класс, и то дешевле будет! Сейчас школу с корреционным классом даже в больших городах сложно отыскать! Не говоря уже, о глубинке!

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 248
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 16:24. Заголовок: Соня_Бусинка пишет: ..


Соня_Бусинка пишет:

 цитата:

Еще и не в каждом населенном пунке, есть такая роскошь, как коррекционная школа или хотя бы коррекционный класс в обычной школе!



А по этому в стандарте и должно быть что каждая школа может реализовывать адаптированную программу любого вида.А как это будет сделано в конкретном месте -это дело дирек-ра школы, отдела образования и родителей, можно и классы отдельные и т.д.
А вернее что та школа которая есть в месте проживания ребенка инвалида и должна оказать ему образовательные услугу с учетом его потребностей и максимальной социализацией в самой школе и ее коллективе, если ребенок сложный и находится на надомном обучении, значит 2-3 урока в неделю "пение и пердение" в общем классе с обычными детьми, причем сейчас во многих школах есть автобусы, обязать школу доставить этого ребенка с мамой в школу и отвезти обратно (а чтобы не мама этого ребенка на себе тащила на 30 минут занятий 1,5 часа).


Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3361
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 16:48. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
находится на надомном обучении, значит 2-3 урока в неделю "пение и пердение

Вот именно это я и скажу!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana
постоянный участник




Пост N: 282
Info: Валерия 11.09.2011
Зарегистрирован: 12.11.11
Откуда: Россия, Мурманская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 16:52. Заголовок: Я в идеале хотела бы..


Я в идеале хотела бы так: ребенок ходит в школу в обычный класс, сидит на всех уроках кроме русского и математики, их учит индивидуально. В старших классах, с 5 по 9 организуется индивидуальное обучение + по другим предметам, например раз в неделю, возможно не по всем, например по тем, которые может освоить, но пока идут с трудом. Это должны решать специалисты с родителями. Все это время с ребенком находиться тьютор. Итоговая аттестация не обязательна, т.е. Если освоил предмет ставят оценку, нет - прослушал курс... Ну и сопровождение психологов, дефектологов, логопедов.

Меня вот еще что волнует, что должен делать ребенок, а точнее его родители после окончания уроков? Не все семьи могут себе позволить не работать одному из членов семьи (конечно если их вообще два), с ситуации, когда их ребенок пол дня без присмотра (в обычной школе - инклюзия).


Спасибо: 0 
Профиль
Соня_Бусинка





Пост N: 1167
Info: Мама-Ольга, Папа-Алексей, дочь- Софья(родилась15.09.2009 г.)
Зарегистрирован: 13.07.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 17:06. Заголовок: мама Леночки :sm64:..


мама Леночки петь и пердеть тоже надо уметь грамотно!

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 24158
Info: Ванечке сейчас 6 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 17:16. Заголовок: Svetlana пишет: Мен..


Svetlana пишет:

 цитата:
Меня вот еще что волнует, что должен делать ребенок, а точнее его родители после окончания уроков? Не все семьи могут себе позволить не работать одному из членов семьи (конечно если их вообще два), с ситуации, когда их ребенок пол дня без присмотра (в обычной школе - инклюзия).


Не знаю, как вы видите инклюзию. Знаю, что в обычных школах и в коррекционных нередко бывает продленка.

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3363
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 17:17. Заголовок: Svetlana Есть продле..


Svetlana Есть продленка в начальных классах. Но обязательно с тьютором

Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana
постоянный участник




Пост N: 285
Info: Валерия 11.09.2011
Зарегистрирован: 12.11.11
Откуда: Россия, Мурманская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 17:32. Заголовок: G-NA85 OlgaLD , у на..


G-NA85 OlgaLD , у нас в школах продленка, для половины класса, после Нового года заканчивается в первом классе. Для второго, продленка если желающие наберутся. В третьем и четвертом ее вообще нет. Ну может только в том случае, если учитель на пару часов задерживается (это оплачивается) и делает с детьми уроки к примеру и водит на обед...

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 2448
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 19:34. Заголовок: G-NA85 пишет: Засед..


G-NA85 пишет:

 цитата:
Заседание пройдет с участием разработчиков ФГОСа для детей с ОВЗ, представителей обратившихся к Олегу Николаевичу родителей, представителей Министерства образования и специалистов в области инклюзивного образования.


Таня, Вы пойдете?

Svetlana мне кажется, родители сами должны решать, кто будет присматривать за ребенком после уроков. У нас продленка обычно для детей 1класса, максимум в начальной школе. Никто же не оставит своего 8-10-летнего ребенка дома одного. Каждый выкручивается, как может, няню берут, бабушки сидят, сами родители работают так, чтобы пораньше освобождаться

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3364
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 21:05. Заголовок: temi4ka пишет: Таня..


temi4ka пишет:

 цитата:
Таня, Вы пойдете?

Куда же я денусь?Автор письма. Еще Эвелина Fruu. Оратор я еще тот.. не мой это формат. temi4ka пишет:

 цитата:
. Каждый выкручивается, как может, няню берут, бабушки сидят, сами родители работают так, чтобы пораньше освобождаться

Да , верно. У меня старшего соседка забирала после школы. А потом другая сидела. Бабушка была задействована.

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 2451
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 02:26. Заголовок: G-NA85 пишет: Куда ..


G-NA85 пишет:

 цитата:
Куда же я денусь?Автор письма. Еще Эвелина Fruu


Отличная команда

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет