Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение





Пост N: 3720
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 01:46. Заголовок: Внимание! Новая редакция ФГОС для ОВЗ. 8 августа!


Дорогие жители форума . Герценовский институт учел поправки и внес коррективы в ФГОС. http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ Это последняя версия от 8 августа. 3 сентября состоялся круглый стол, где ФГОС для детей с УО были разгромлены. До 15 сентября присылайте свои замечания по стандартам на сайт МинОбра aprobation@list.ru .

И еще! Адаптированные программы Институт инклюзии разрабатывает для всех видов стандартов , кроме нашего (для детей с УО).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 1553
Info: Олежка 30.11.11
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 03:48. Заголовок: Судя по тому, что я ..


Судя по тому, что я прочитала в ссылке на Елену Багарадникову после этого разгрома, то предложения все те же, что мы и писали раньше. Ничего из наших предложений и обсуждений внесено не было. Можно просто, что было брать и снова занова нести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3722
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 01:41. Заголовок: Нужно писать еще и е..


Нужно писать еще и еще. Пишите , я дала почту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 8390
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 10:19. Заголовок: G-NA85 Таня, подска..


G-NA85
Таня, подскажи, какая редакция сейчас последняя? Что-то я в них запуталась. Нужно будет написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 527
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 12:16. Заголовок: ФГОСТ вырос в объеме..


ФГОСТ вырос в объеме существенно. Зачем они стали в документе описывать что такое УО и ее степени. Псих. диагноз-это дело психиатора, а как пострадал головной мозг и на каком периоде развития, наверное педагогам не важно для обеспечения образования в конкретный момент. Это все таки юр. документ, а не научно-публиц. материал.

Я начала писать письмо, но могу не успеть до 15.09. Предлагаю здесь по обсуждать данный ФГОСТ, чтобы сложилось представление что писать.

Одно я поняла точно, как реализовывать это все для инклюзии т.е. обучение ребенка совместно со здоровыми сверстниками, не понятно и не определено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 528
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 12:31. Заголовок: АООП (вариант С) ор..



АООП (вариант С) ориентирована на обучающихся с легкой умственной отста-лостью. Реализация этого варианта предполагает, что обучающийся с легкой умственной
отсталостью
получает образование несопоставимое по итоговым достижениям к моменту
завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья и
в сроки, которые определяются Стандартом


Вот первый затык, если диагноз умеренная УО -то только стандарт Д как ТМНР.


Вариант С может быть реализован в разных формах: как совместно с другими
обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность6
. Образовательная организация должна
обеспечить требуемые для данного варианта и категории обучающихся условия обучения и
воспитания. Одним из важнейших условий включения ребенка с умственной отсталостью в
среду здоровых сверстников является устойчивость форм адаптивного поведения.



А какие др. условия включения ребенка в среду здор. сверстников и еще меня пугает слово включение, должно быть наверное обучение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 529
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 12:35. Заголовок: При реализации вариа..


При реализации варианта D в форме обучения ребенка на дому или семейного
образования обязательным является дозированное расширение его жизненного опыта и
социальных контактов в доступных для него пределах. Для обеспечения освоения АООП
обучающимися с умеренной умственной отсталостью, а также сложными и
множественными нарушениями развития может быть реализована сетевая форма взаимо-действия с использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций.

А вот момент истины, наших всех на надомное образование и не х..........й им даже в школе 8 вида учиться.

Они что охренели там все. У меня волосы дыбом встают, это самый хреновый вариант из всех какие были, нам надо коллективные письмы писать, иначе наших из коррекции выжмут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 530
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 14:30. Заголовок: Милые, мамочки, брос..


Милые, мамочки, бросила все свои дела под впечатлениями ФГОСТ набросала на скорую руку что я прошу у разработчиков

Прошу комментировать и подключаться к обсуждению. На мой взгляд наступает момент истины, по поводу возможности вообще образования для наших детей. Ветер дует в ту строну что всех могут отправить на домашнее.


Прошу разработчиков, а также ответственных должностных лиц проработать ФГОС и закрепить в отдельной главе реализацию права детей-инвалидов с ментальными проблемами на инклюзивное образование т.е. совместное обучение с детьми не имеющими проблем со здоровьем в системе общеобразовательных учебных заведений а также определить механизм реализации данного права, необходимо конкретно определить инклюзивное образование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, т.к. понятие инклюзии весьма широко.
Инклюзивное образование - совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования, лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений;
Определить понятие «адаптивное поведение ребенка», так как ФГОСТ на это прямо указывает.
Ввести конкретику при определении и предоставлении помощников (ассистентов), для многих детей имеющих УО и желающих получать образования в общеобразовательных организациях совместно со здоровыми детьми, одним из единственных возможных способов будет получение образования при наличии ассистента-помощника

Рассмотреть возможность классификации помощников-ассистентов (тьюторов) для детей с ОВЗ и детей-инвалидов с УО.
помощника-сопровождающего(осуществляет физическое сопровождение, физическую поддержку, помогает перемещаться, чувствовать себя уверенно в пространстве класса, в зданиях)

Педагог-сопровождения воспитатель (оказывает помощь, выполняет рекомендации ПМПК, ведет педагогическую и воспитательную работу; обеспечивает координацию педагогов, специальных педагогов, психологов, других необходимых ребенку специалистов на каждом этапе образовательного процесса);
специалист сопровождения, обладающий знаниями в области коррекционной педагогики, дефектологии, психологии; владеющий технологиями тьюторского сопровождения.


Убрать из ФГОСТ ссылки на степени УО, определять программу должно ПМПК исходя из того что может конкретный ребенок, а что нет, а также чему он может научиться в будущем не смотря на его диагнозы.
Для варианта Д предусмотреть возможность получения домашнего образования для определенной категории детей (тяжелых, сложных -возможно ввести новое юридическое понятие для этой категории детей) без учета обязательной части образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью 60%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса не более 40% от общего объема адаптированной основной программы. Для таких детей должна быть предусмотрена возможность формирования программы 100% - участниками образовательных отношений самостоятельно в исключительных случаях.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3723
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 03:12. Заголовок: Пишите! Пишите в мин..


Пишите! Пишите в минобр , посылайте мне на почту и им. Я все буду передавать. Идет рабочий диалог. Вспомните Концепцию , ведь добились исправления и дальше мы все должны стараться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 26063
Info: Ванечке сейчас 7 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 17:05. Заголовок: ФГОС для школьников ..


ФГОС для школьников с ограниченными возможностями здоровья и план его внедрения будут готовы в декабре
http://www.ug.ru/news/13403

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет