Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 1464
Зарегистрирован: 29.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 21:27. Заголовок: Инклюзивное образование


Что такое инклюзивное образование?

по материалам РООИ "Перспектива" www.perspektiva-inva.ru

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.

Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
Каждый человек способен чувствовать и думать
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
Все люди нуждаются друг в друге
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

Включение – это не интеграция:
Включение – это больше, чем интеграция
Молодые люди учатся вместе в обычной школе
Специалисты приходят помогать детям
Обычные школы изменяются
Внимание на возможности и сильные стороны ребенка
Молодые люди воспринимают человеческие различия как обычные
Молодые люди получают возможность жить вместе с родителями
Молодые люди получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью
Взгляды и мнения молодых людей становятся важными для окружающих

Включение – это:
НЕТ специализированных классов в обычной средней школе
НЕТ обучения ребенка в средней школе без необходимой поддержки
НЕТ присутствия детей 1-2 часа в день в средней школе
НЕТ закрытых учреждений интернатного типа
Основные принципы инклюзии
Инклюзивные сообщества:
Быть инклюзивным - означает искать пути для всех детей, быть вместе во время обучения (включая детей с инвалидностью).
Инклюзия – это принадлежность к сообществу (группе друзей, школе, тому месту, где живем)

Инклюзия означает - раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.

Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
В инклюзивной школе каждого принимают и считают важным членом коллектива
Ученика со специальными потребностями поддерживают сверстники и другие члены школьного сообщества для удовлетворения его специальных образовательных потребностей.
Важные составляющие инклюзии:
Разрабатывайте философию, поддерживающую соответствующую инклюзивную практику
Всесторонне планируйте инклюзию
В процесс создания инклюзивной школы включаются и учителя и администрация школы
Включайте родителей
Сформируйте понимание инвалидности у работников (школы, детского сада) и учеников
Обучайте весь персонал школы (включая охранников, поваров и т.п.)
Неверные представления об инклюзии:
Представление, что присутствие в школе само по себе достаточно
Представление, что нормально бросать в воду не умеющего плавать
Фокусирование не на целях, а на действиях
Когда основной направленностью услуг является обучение программе, а не удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей ребенка
Представление, что молчаливое сидение – это нормальная альтернатива участию
Существующие барьеры:
Архитектурная недоступность школ
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах
Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
Законодательные ресурсы:
Конституция Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-Ф
Протокол № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
Конвенция ООН о правах ребенка
Правила инклюзивной школы:
Все ученики равны в школьном сообществе
Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
Планируется и проводится эффективное обучение
Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
Семьи активно участвуют в жизни школы
Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности
Принципы формирования индивидуальной программы обучения:
Подходит для всех учеников (не только для учеников с инвалидностью)
Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ученика
Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения
Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе
Является обязательной для всех работников, вовлеченных в процесс обучения
Составлена с целью повышения успешности ученика
Обычный учитель может быть успешен при условии, если:
он достаточно гибок,
ему интересны трудности и он готов пробовать разные подходы
он уважает индивидуальные различия
он умеет слушать и применять рекомендации членов коллектива
он чувствует себя уверенно в присутствии другого взрослого в классе
он согласен работать вместе с другими учителями в одной команде
Результаты инклюзии:
У учеников есть возможность активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса
Адаптация как можно менее навязчива и не содействует выработке стереотипов
Мероприятия направлены на включение ученика, но достаточно для него сложны
Индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ученика
Появляются возможности для обобщения и передачи навыков
Педагоги общего и специального преподавания делят обязанности в планировании, проведении и оценке уроков
Существуют процедуры оценки эффективности
В заключение:
Инклюзивные сообщества включают:
Изменение взглядов в целом: "Разнообразие включает каждого"
Необходимость начать раньше, чтобы изменить убеждения - чем раньше освоено поведение, тем лучше оно запоминается
Возможность для каждого быть успешным
Социальные изменения:
Создание сообщества, в котором каждый считает свой вклад важным
Создание сообщества, в котором партнеры работают вместе
Начните с вашего маленького сообщества, и вы увидите результат ваших стараний по мере распространения опыта
Действие отличается от убеждений и теории!

По материалам международной конференции
«Развитие инклюзивных школ в России»,
Москва, 19-20 ноября 2005:
Д-р Джеймс Леско, ведущий специалист службы раннего образования для детей с особыми потребностями и без них (Делавэр, США), из доклада «Инклюзивные школьные сообщества: стратегии достижения успеха

Статьи:
Что такое инклюзия?

По материалам пособия «Совершенствование образования» (Improving Education. The Promise of Inclusive Schools) Национального Института совершенствования городского образования США

Школьники учатся и используют полученные знания по-разному. Тем не менее, цель образования заключается в достижении всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Инклюзия – это попытка придать уверенность в своих силах учащимся с ограниченными возможностями здоровья, тем самым, мотивируя их пойти учиться в школу вместе с другими детьми: друзьями и соседями. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов в школе. Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Материалы Национальной Недели инклюзивного образования США, 2001 г. – Инклюзивные школы: польза детям

(Пересматривая наше понимание инклюзии и определяя ее значение для детей) Ilene S. Schwartz, University of Washington Charlene Green, Clark County School District, Las Vegas, Nevada

Инклюзивные школы – это школы, в которых процесс обучения и условия работы учитывают потребности всех детей, школы, воплощающие лучшее в образовании. Инклюзивные школы помогают детям развиваться и находить свое место в обществе, претворяя в жизнь установку, что все дети способны учиться. Инклюзивные школы – это такие школы, в которых: «каждый приобщен, принят, оказывает поддержку и поддерживается сверстниками и другими членами школьной общины в процессе удовлетворения своих образовательных потребностей» (Stainback & Stainback, 1990). Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Инклюзивные школы: польза обществу

Существование обычных школ с установкой на инклюзию – самый эффективный способ борьбы с дискриминацией, формирования добрых отношений в школьных сообществах, построения общества, приемлемого для всех и обеспечения возможности всеобщего образования (Декларация Саламанки, 1994 г). Прочитать статью (PDF, 1Mb)
«Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах» – Как нам планировать инклюзивное образование?

Из пособия С. Стабс «Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах», 2002 г. (Sue Stubbs, Inclusive Education Where There are few resources)

В процессе планирования ИО необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. В данной главе представлены методические рекомендации, обеспечивающие практическое применение ИО в различных культурах и социальных условиях. Опыт успешной реализации инклюзивного образования показывает, что есть три основные составляющие, которые должны приниматься во внимание для организации ИО... Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Медицинская и социальная модели инвалидности

Richard Rieser of Disability Equality in Education (перевод Вячеслава Котова, РООИ «Перспектива»)До настоящего момента мы фокусировали внимание на определениях инвалидности и особых образовательных потребностей и их идентификации, а также на законодательно закрепленных обязательствах школ и других образовательных учреждений. Однако главная задача состоит в том, чтобы сделать все школы и учреждения более дружелюбными по отношению к детям с ограниченными возможностями. Одно из главных направлений деятельности на этом пути – устранение всевозможных барьеров в образовании, основывается на социальном подходе к инвалидности. На сегодняшний день существует две модели инвалидности, часто применяемые на практике. Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Опыт США: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ – это план, который разрабатывается родителями и специалистами учебных заведений в соответствии с нуждами и потребностями студентов-инвалидов для достижения успеха в образовательном процессе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 569
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 02:43. Заголовок: Ксю Всё это очень ..


Ксю

Всё это очень хорошо Но как этого всего добиться в нашем обществе, в России? Не всё так легко, к сожалению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:29. Заголовок: Все конечно здорово ..


Все конечно здорово расписано, но как писала Юла, как этого добиться в России, в нашем обществе? Хотя с другой стороны, почему мы всегда все списываем на общество... да оно конечно жестоко, но ведь все это от незнания... Кто если не мы переубедит общество в том что оно не право...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Казакстан, Астана
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:46. Заголовок: Нам самим тяжело,хот..


Нам самим тяжело,хоть мы стараемся,надо чтоб"на верхах" сидел кто-нибудь знающий наши проблемы на своем примере

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 578
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 04:46. Заголовок: Вероничка (уфа) пише..


Вероничка (уфа) пишет:

 цитата:
Кто если не мы переубедит общество в том что оно не право...



Как его переубедить? И как донести до "верхов" что мы существуем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 02:53. Заголовок: Девочки, во многих г..


Девочки, во многих городах России уже есть инклюзивные школы и сады. Сейчас, когда приянята конвенция о правах инвалидов - в России появился первый закон об инклюзии, а значит можно уже не просить инклюзию, а требовать ее.

Вот здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=21&t=99688&st=0&sk=t&sd=a&sid=0e518d0ec6d52d253db49d0210090b06 обсуждаем инклюзию с мамами типично развивающихся деток - много позитива :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 1692
Info: Мама Лена, Ромашке-14 лет.
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:00. Заголовок: Кто вчера смотрел в ..


Кто вчера смотрел в программе Время про московскую интеграционную школу N. 1447? Здорово, мне понравилось. Эвелина, вы собираетесь в эту школу? Жаль, что таких школ только одна на всю Москву, не говоря о России.
И Мишу из Иваново показали. И Людочка, его мама, уже лучше выглядит, а то совсем замученная была после судов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3260
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:35. Заголовок: Лена В. Лена, к соже..


Лена В. Лена, к сожелению вчер в новостях сюжет не видела. Про школу слышала не самые лучше отзывы. Поэтому не уверена, что мы туда соберемся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4309
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:45. Заголовок: Лена В. пишет: Кто ..


Лена В. пишет:

 цитата:
Кто вчера смотрел в программе Время про московскую интеграционную школу


смотрела. Мне сюжет конечно понравился. Только вот боятся родители своих детей учить с "необыкновенными".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 08.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:51. Заголовок: сюжет про инклюзивно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 467
Info: мама-Марина, доча Маша, 6 лет
Зарегистрирован: 17.06.08
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 00:55. Заголовок: Лена В. И я смотрела..


Лена В. И я смотрела. Такие страсти - родители остальных детей против, учителя поувольнялись, программы срочно адаптировали. Но в общем мне сюжет понравился.
Эвелина, а почему отзывы не очень? По какой причине?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3261
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 03:53. Заголовок: marinazima Марина, я..


marinazima Марина, я слышала, что на словах все замечательно. А на дели энтузиастов процесса не так много, остальным - ничего не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1602
Info: Алиночке 10 месяцев
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 05:51. Заголовок: Лена В. пишет: Кто ..


Лена В. пишет:

 цитата:
Кто вчера смотрел в программе Время про московскую интеграционную школу N. 1447?



Только сегодня узнала про эту передачу, к сожалению, не удалось посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 6798
Info: Ванечке сейчас 1 год 10 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 15:44. Заголовок: Юла А вот Полина ссы..


Юла А вот Полина ссылочку дала.

Я смотрела. Мне понравилось. Только по 1-2 ребенка с каждым диагнозом на всю школу - это так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 17:48. Заголовок: Ой,я тоже смотрела э..


Ой,я тоже смотрела эту передачу.Там одна родительница выступала,я б её замочила собственными руками!Говорит мол такие дети агрессивные очень,боится она.Лучше бы за своими следила обезьяна!А сама идея мне понравилась.Побольше бы таких!Очень хочется,чтобы мой мальчик ходил в обычную школу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 48
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 23:42. Заголовок: В прошлом году мои м..


В прошлом году мои муж с дочкой делали фильм о детском садике, в котором вместе с нормальными детьми занимаются умственно отсталые. Я им помогала со сценарием, беседовала с заведующей. Дети в садике этих ребятишек принимают хорошо, а вот родители в штыки.
Не доросло еще наше общество до гуманизма.
Когда детки таких родителей подрастут, в школу пойдут, они этот негатив выплеснут на "особых".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 01:07. Заголовок: В том-то и дело,что ..


В том-то и дело,что общество наше не готово принять "особых" деточек.А ведь они такме же люди.Обидно очень

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 468
Info: мама Людмила, Настюше 2,5
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 02:31. Заголовок: В мечтах об инклюзив..


В мечтах об инклюзивном образовании выступала сегодня в Баш.Пед.Университете на научно-практической конференции. Присутствовали педагоги и главное самые заинтересованные студенты (логопеды, спец.психологи и др. короче дефектология) и таких оказалось МНОГО!
Обратилась к ним "Дорогие будущие специалисты!" Дорогие в смысле нужные и в смысле "телефончик хорошего специалиста дорогого стоит". Все здорово заинтересовались
Когда после выступления попросила задавать вопросы, удивил такой:" А чего вы собственно ждете от наших студентов?". Пришлось поставить в пример хороших специалистов из ДСА и рассказать об опыте англичан с их "ассистентами особых детей в общеобразовательных учреждениях". И что меня порадовало - всё это было принято с энтузиазмом. И в принципе все, о чем мы мечтаем (чт. наши дети ходили в садики и в школы вместе с обычными) - все это реально, но не сразу.
Потом все дружненько записывали координаты - надеюсь будем ТЕСНО СОТРУДНИЧАТЬ.

Рассказала это потому, что общество нужно менять самим, и родителей, которые как turist пишет:

 цитата:
Дети в садике этих ребятишек принимают хорошо, а вот родители в штыки.

воспитывать тоже нам придется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1633
Info: Алиночке 10 месяцев
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 05:54. Заголовок: OlgaLD пишет: Юла А..


OlgaLD пишет:

 цитата:
Юла А вот Полина ссылочку дала.



У меня что-то не получилось открыть. Там просто картинка и текст, я тормоз Сейчас ещё попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 6820
Info: Ванечке сейчас 1 год 10 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:45. Заголовок: samilana Ты такая ум..


samilana Ты такая умница!

Юла Я не проверяла, может, там и нет видеосюжета, но Полина вроде написала, что есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец


Пост N: 529
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 15:08. Заголовок: Да потому что у нас ..


Да потому что у нас нет этого самого "общества". Коммунисты в своё время уничтожили всё духовное что было в людях своей атэистической пропагандой. А это теперь отголоски нашего прошлого.Сколько поколений выросло без души. Наше "общество" очень сложно повернуть в лучшую сторону. Может лет через 50-100 что то и изменится. Нужно чтобы сменилось не одно поколение и рабские мысли исчезли в мозгах. Это как Моиссей водил свой народ по пустыне 40 лет,чтобы все кто был рождён в рабстве ,умер и общество стало свободным.
У меня у самой рабские мысли в голове сидят. То одного ,то другова боюсь, связанного с проблемой С.Д Лишний раз в поликлинику не хочу ходить ,чтобы не видеть удивлённые глаза этого самого "общества "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 08.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 16:21. Заголовок: Юла пишет: У меня ч..


Юла пишет:

 цитата:
У меня что-то не получилось открыть. Там просто картинка и текст



Внизу справа ткните на видеофрагмент

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 19:00. Заголовок: Да и некому наше общ..


Да и некому наше общество научить гуманизму по отношению к людям СД.По TV одни развлекалочки только и показывают,да вялотекущие сериалы сериалы.В книгах вобще чёрти что пишут о СД.Люди живут и не заумываются,что и с ними может подобное случиться.Вот я,например,всю жизнь думала,что СД-это наследственное,что таких людей очень мало и что они глубоко умственно отсталые (во всех экциклопедиях так пишут и учат в школах).А как сама столкнулась поняла,что это не так...А в больницу ходить и,правда,не хочется.Сами врачи,как дикари.Особенно у нас...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Украина, Славяносербск, Луганская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 03:17. Заголовок: Привет всем :sm15: !..


Привет всем ! Мы семьёй тоже смотрели сюжет о Московской интеграционной школе. Хорошо, что такие школы появляются. Я так поняла, что осбых деток там не 1-2, а 27, кажется, на школу. Наша Маришка (8 лет) - ученица первого класса школы-гимназии. Самой обычной. От специализированной школы мы написали отказ по нескольким причинам. Во- первых: рядом таковой не имеется, а оторвать ребёнка от семьи, а семью от ребёнка не представляем возможным, во- вторых: верим в "принцип солёного огурца". Марина считается на индивидуальном обучении, но посещает все уроки. Сопровождает Маринку в школу бабушка, т.к. мы с мужем работаем. Во время уроков бабушка ждёт в коридоре. После уроков - индивидуальные занятия с учителем и логопедом. Вечером к нам домой приходит репетитор. Отношение детей и родителей хорошее. Девочки опекают, помогают, прям "облизывают". До школы ходили в обычный детский сад. Часть деток в классе - бывшие одногруппники, может поэтому особых проблем нет. Вот такая у нас история. Тоже инклюзия. Ну или почти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 04:04. Заголовок: orlnat Трудно повери..


orlnat
Трудно поверить, что такое может быть у нас на Украине. Тут в обычный садик не берут, так как мы для них глупые, а в спец. группу единственную в городе для наших детей отдавать не советуют, так как для неё очень умные. Вот и "болтаемся"... А про школу-даже в класс с детками с ЗПР нам тоже не светит, уже предупредили. Поделитесь опытом, как Вы смогли добиться, может и мы прорвемся или добьемся. Рады за Вас, за Маришу , МОЛОДЦЫ! Ждем информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1252
Info: Верочке 9 месяцев
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 04:44. Заголовок: orlnat Очень очень р..


orlnat Очень очень рады за Маришку!!! Вы молодцы!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4855
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 05:33. Заголовок: orlnat Kakie Vi mo..


orlnat

Kakie Vi molodci!!! Delites' opitom s ostal'nimi!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 738
Info: Мама- Рита. Эльдарику 1 год 2 месяца
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 09:59. Заголовок: orlnat пишет: Вот т..


orlnat пишет:

 цитата:
Вот такая у нас история. Тоже инклюзия. Ну или почти.


Какие вы молодцы! Как я рада за вас!Умнички !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 827
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 11:47. Заголовок: orlnat Какая интерес..


orlnat Какая интересая система! Получается,что Марина сначала на уроках со всеми,а потом как индивидуально,опять все тежи уроки,или просто общий обзор по каждому уроку? А приход вечером домой репетитора для выполнения дом.задания?Супер!
Просто здорово,что в классе есть дети,с которыми Марина ходила в Дет.сад.Какие ее общие впечатления от школы? Я бы тоже хотела для Яны такую программу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Info: Света и дочка Дашенька(30.09.2008)
Зарегистрирован: 07.11.08
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 13:40. Заголовок: orlnat молодцы, буд..


orlnat молодцы, будем надеятся что и нас ждет такое светлое будущее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 6855
Info: Ванечке сейчас 1 год 10 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 14:29. Заголовок: Наташа, как вы с Мар..


Наташа, как вы с Маришей меня порадовали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Украина, Славяносербск, Луганская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 23:59. Заголовок: Спасибо всем, девочк..


Спасибо всем, девочки ! На самом деле трудностей по определению Маринки в обычный садик и школу не было у нас совсем. Не знаю, как сложилось бы, если б Маринкина бабушка(моя мама) не была в недалёком прошлом работником отдела образования. Думаю, что по-другому. В садик сначала ходили с детками-ровесниками в группу. Когда они ушли в школу, мы остались в саду в группе с младшим братиком Ваней (разница 3 года). В этой же группе были и старшие детки (т.е. теперешние одноклассники). Не скажу, что я в восторге от нашего садика: специалистов там нет(даже логопеда), все просто воспитатели, хотя есть и неплохие, с душой и желанием работать. Но при отсутствии вариантов и то хорошо. В школу нас звали ещё начиная с прошлого года, завуч просто за руки хватала - отдавайте, хватит дома сидеть! А мы собирались отдать Маришку в школу в один год с Ванюшей( т.е.в2009г.), но раз так зовут,думаем, ладно... . Получилось ещё, что в сентябре, отбыв первый звонок, мы поехали почти на месяц в санаторий. Т.е., пока детки привыкали к школе, мы отдыхали. Приехали, и... С корабля на бал! Только начали привыкать - заболели. И всё заново. Я уже писала, что бабушка во время уроков сидит в коридоре. Надеемся, что скоро сможем оставлять Марину в школе без нашего присмотра. Но пока - это только планы, т.к. сейчас если бабушка отлучается и Марина не обнаруживает её в коридоре, то очень расстраивается, и учительница вместе с детками долго и безуспешно пытаются нашу принцессу успокоить... На самом деле хвалиться нам пока особенно нечем. На уроках Маришка работает не всегда. После уроков та же учительница, что и в классе занимается с Мариной, но не всегда тем, что делали на уроках. Логопед-дефектолог забирает с уроков 2 раза в неделю ( не всегда получается так часто). С репетитором не только домашнее задание выполняют, а занимаются всем: пишут, считают, читают, рисуют, лепят из пластилина, играют во всевозможные игры, устраивают "сольные концерты Марины Орлянской". Мне теперь(когда есть у нас такая Татьяна Анатольевна), действительно легче, хотя и заканчиваются занятия иногда в 22ч.30мин. Пока всё так. Дальше будет видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 02:41. Заголовок: orlnat Очень рады з..


orlnat
Очень рады за Мариночку, она постоянно в " работе", да еще и до поздней ночи. Пусть всё удачно складывается и дальше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1705
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 02:55. Заголовок: orlnat , :sm36: ...


orlnat , .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4333
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 03:25. Заголовок: orlnat пишет: "..


orlnat пишет:

 цитата:
"сольные концерты Марины Орлянской".


весело у вас там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 835
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 06:11. Заголовок: orlnat Спасибо за ра..


orlnat Спасибо за рассказ! У нас очень похожая ситуация,наша группа из садика ушла в школу,а мы остались еще на год.Замечательно,что рядом есть Ваша мама,прекрасно,когда есть такой репетитор! Интересно,сольные концерты как проходят,что поет Марина? Мы с Яной каждый день поем сочетания гласных звуков,по 4 звука на одном выдохе,а вы поете песни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Украина, Славяносербск, Луганская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 02:06. Заголовок: Даниэлька, Оксана и ..


Даниэлька, Оксана и Тоша, ltnrf2006, prib0y, спасибо за поддержку! У нас действительно весело ! prib0y,песни поём детские и не только, ещё и сочиняем по ходу свои . На самом деле, стыдно признаться, но репетитора мы наняли, т.к. у самих на занятия с нашей принцессой (или генеральшей, не знаю, как поточнее назвать) не хватает терпения. Особенно после рабочего дня в нашем учебном заведении ( мы с мужем оба преподаватели техникума), где приходится заниматься примерно тем же с детьми, которые только и того, что справку о УО не все имеют, а так... . Кстати, prib0y - Татьяна, по вашей методике " крокодилья пасть" научила недавно не только студентов, но и некоторых преподавателей ставить знаки "больше-меньше". Запомнили Спасибо большое!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 24.08.08
Откуда: Украина, Донецкая область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 02:52. Заголовок: orlnat , ну вы прям ..


orlnat , ну вы прям порадовали - я уже думала в нашей стране это вообще сейчас не реально в обычную школу попасть. Хотя....знала я одну девочку с СД (сейчас ей уже порядка 30 лет), которая даже в те года закончила обычную школу, причем хорошо, и со всем классом. Сейчас только стала задумываться, как они туда попали? и как ее бабушке это удалось (мама ее бросила), я вот сейчас ее вспоминаю и понимаю, что ей не хватало для нормальной жизни самую малость - родительской заботы, именно мамы и друзей, которые бы не издевались, а относились к ней как к обычной девушке, поддерживали, не много ей поправить внешность - даже не пластика, а просто уход за собой и человек как человек - граммотный и воспитанный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Info: мама - Влада, дочь - Кира, год (наконец-то!)
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 09:19. Заголовок: orlnat , ой, как Вы ..


orlnat , ой, как Вы нас всех тут порадовали!!!!!!!!! Здорово!
У меня знакомая учительница нач. классов в школе рядом с нашим домом. Мы с ней как-то разговаривали и она рассказала о том, что у нее мальчик один с У.О. так же учился в школе. Т.е. Сидел все занятия с одноклассниками на уроках, а потом к ним домой приходила она и занималась с ним по принципу "домашнего обучения". Такой способ обучения был выгоден всем: мальчику (у него были друзья в школе и общение со сверстниками), родителям мальчика (сами понимаете почему) и самой учительнице (за домашнее обучение учителя получают неплохо с ее слов). Вот она и мне предложила не отчаиваться, и ориентироваться на такой же метод. Сама я еще не знаю, как оно там дальше будет, но в целом, как вариант - почему бы и нет?
orlnat , спасибо еще раз большое за то, что поделились...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 752
Info: Мама- Рита. Эльдарику 1 год 2 месяца
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 09:32. Заголовок: sneg пишет: Вот она..


sneg пишет:

 цитата:
Вот она и мне предложила не отчаиваться, и ориентироваться на такой же метод


Почему бы и нет !В принцинпе меня бы тоже такой вариант устроил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4875
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 10:49. Заголовок: Eldar пишет: В прин..


Eldar пишет:

 цитата:
В принцинпе меня бы тоже такой вариант устроил.



И меня!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет