Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 1464
Зарегистрирован: 29.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 21:27. Заголовок: Инклюзивное образование


Что такое инклюзивное образование?

по материалам РООИ "Перспектива" www.perspektiva-inva.ru

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.

Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
Каждый человек способен чувствовать и думать
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
Все люди нуждаются друг в друге
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

Включение – это не интеграция:
Включение – это больше, чем интеграция
Молодые люди учатся вместе в обычной школе
Специалисты приходят помогать детям
Обычные школы изменяются
Внимание на возможности и сильные стороны ребенка
Молодые люди воспринимают человеческие различия как обычные
Молодые люди получают возможность жить вместе с родителями
Молодые люди получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью
Взгляды и мнения молодых людей становятся важными для окружающих

Включение – это:
НЕТ специализированных классов в обычной средней школе
НЕТ обучения ребенка в средней школе без необходимой поддержки
НЕТ присутствия детей 1-2 часа в день в средней школе
НЕТ закрытых учреждений интернатного типа
Основные принципы инклюзии
Инклюзивные сообщества:
Быть инклюзивным - означает искать пути для всех детей, быть вместе во время обучения (включая детей с инвалидностью).
Инклюзия – это принадлежность к сообществу (группе друзей, школе, тому месту, где живем)

Инклюзия означает - раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.

Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
В инклюзивной школе каждого принимают и считают важным членом коллектива
Ученика со специальными потребностями поддерживают сверстники и другие члены школьного сообщества для удовлетворения его специальных образовательных потребностей.
Важные составляющие инклюзии:
Разрабатывайте философию, поддерживающую соответствующую инклюзивную практику
Всесторонне планируйте инклюзию
В процесс создания инклюзивной школы включаются и учителя и администрация школы
Включайте родителей
Сформируйте понимание инвалидности у работников (школы, детского сада) и учеников
Обучайте весь персонал школы (включая охранников, поваров и т.п.)
Неверные представления об инклюзии:
Представление, что присутствие в школе само по себе достаточно
Представление, что нормально бросать в воду не умеющего плавать
Фокусирование не на целях, а на действиях
Когда основной направленностью услуг является обучение программе, а не удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей ребенка
Представление, что молчаливое сидение – это нормальная альтернатива участию
Существующие барьеры:
Архитектурная недоступность школ
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах
Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
Законодательные ресурсы:
Конституция Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-Ф
Протокол № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
Конвенция ООН о правах ребенка
Правила инклюзивной школы:
Все ученики равны в школьном сообществе
Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
Планируется и проводится эффективное обучение
Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
Семьи активно участвуют в жизни школы
Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности
Принципы формирования индивидуальной программы обучения:
Подходит для всех учеников (не только для учеников с инвалидностью)
Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ученика
Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения
Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе
Является обязательной для всех работников, вовлеченных в процесс обучения
Составлена с целью повышения успешности ученика
Обычный учитель может быть успешен при условии, если:
он достаточно гибок,
ему интересны трудности и он готов пробовать разные подходы
он уважает индивидуальные различия
он умеет слушать и применять рекомендации членов коллектива
он чувствует себя уверенно в присутствии другого взрослого в классе
он согласен работать вместе с другими учителями в одной команде
Результаты инклюзии:
У учеников есть возможность активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса
Адаптация как можно менее навязчива и не содействует выработке стереотипов
Мероприятия направлены на включение ученика, но достаточно для него сложны
Индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ученика
Появляются возможности для обобщения и передачи навыков
Педагоги общего и специального преподавания делят обязанности в планировании, проведении и оценке уроков
Существуют процедуры оценки эффективности
В заключение:
Инклюзивные сообщества включают:
Изменение взглядов в целом: "Разнообразие включает каждого"
Необходимость начать раньше, чтобы изменить убеждения - чем раньше освоено поведение, тем лучше оно запоминается
Возможность для каждого быть успешным
Социальные изменения:
Создание сообщества, в котором каждый считает свой вклад важным
Создание сообщества, в котором партнеры работают вместе
Начните с вашего маленького сообщества, и вы увидите результат ваших стараний по мере распространения опыта
Действие отличается от убеждений и теории!

По материалам международной конференции
«Развитие инклюзивных школ в России»,
Москва, 19-20 ноября 2005:
Д-р Джеймс Леско, ведущий специалист службы раннего образования для детей с особыми потребностями и без них (Делавэр, США), из доклада «Инклюзивные школьные сообщества: стратегии достижения успеха

Статьи:
Что такое инклюзия?

По материалам пособия «Совершенствование образования» (Improving Education. The Promise of Inclusive Schools) Национального Института совершенствования городского образования США

Школьники учатся и используют полученные знания по-разному. Тем не менее, цель образования заключается в достижении всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Инклюзия – это попытка придать уверенность в своих силах учащимся с ограниченными возможностями здоровья, тем самым, мотивируя их пойти учиться в школу вместе с другими детьми: друзьями и соседями. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов в школе. Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Материалы Национальной Недели инклюзивного образования США, 2001 г. – Инклюзивные школы: польза детям

(Пересматривая наше понимание инклюзии и определяя ее значение для детей) Ilene S. Schwartz, University of Washington Charlene Green, Clark County School District, Las Vegas, Nevada

Инклюзивные школы – это школы, в которых процесс обучения и условия работы учитывают потребности всех детей, школы, воплощающие лучшее в образовании. Инклюзивные школы помогают детям развиваться и находить свое место в обществе, претворяя в жизнь установку, что все дети способны учиться. Инклюзивные школы – это такие школы, в которых: «каждый приобщен, принят, оказывает поддержку и поддерживается сверстниками и другими членами школьной общины в процессе удовлетворения своих образовательных потребностей» (Stainback & Stainback, 1990). Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Инклюзивные школы: польза обществу

Существование обычных школ с установкой на инклюзию – самый эффективный способ борьбы с дискриминацией, формирования добрых отношений в школьных сообществах, построения общества, приемлемого для всех и обеспечения возможности всеобщего образования (Декларация Саламанки, 1994 г). Прочитать статью (PDF, 1Mb)
«Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах» – Как нам планировать инклюзивное образование?

Из пособия С. Стабс «Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах», 2002 г. (Sue Stubbs, Inclusive Education Where There are few resources)

В процессе планирования ИО необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. В данной главе представлены методические рекомендации, обеспечивающие практическое применение ИО в различных культурах и социальных условиях. Опыт успешной реализации инклюзивного образования показывает, что есть три основные составляющие, которые должны приниматься во внимание для организации ИО... Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Медицинская и социальная модели инвалидности

Richard Rieser of Disability Equality in Education (перевод Вячеслава Котова, РООИ «Перспектива»)До настоящего момента мы фокусировали внимание на определениях инвалидности и особых образовательных потребностей и их идентификации, а также на законодательно закрепленных обязательствах школ и других образовательных учреждений. Однако главная задача состоит в том, чтобы сделать все школы и учреждения более дружелюбными по отношению к детям с ограниченными возможностями. Одно из главных направлений деятельности на этом пути – устранение всевозможных барьеров в образовании, основывается на социальном подходе к инвалидности. На сегодняшний день существует две модели инвалидности, часто применяемые на практике. Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Опыт США: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ – это план, который разрабатывается родителями и специалистами учебных заведений в соответствии с нуждами и потребностями студентов-инвалидов для достижения успеха в образовательном процессе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Пост N: 568
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 09:59. Заголовок: prib0y пишет: хочет..


prib0y пишет:

 цитата:
хочется еще водить в бассейн и уроки делать дома самим


Таня, так и нужно сделать. На продленке редко качественно домашние задания выполняются. Да и знать будешь что с ребенком подтянуть нужно, где не тянет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 5607
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 10:23. Заголовок: Я думаю что конечно ..


Я думаю что конечно родителям конкретного ребенка надо решать где его обучать. Только часто выбор в пользу коррекционной школы делается из-за того что больше некуда. Родителям надо идти от конечной цели, чего они хотят и кем они хотят видеть своего ребенка в конце этой учебы. Конечно трудно сейчас предположить, но любая работа предпологает общение в той или иной мере с людьми и не только себе подобными. После спец. школы это довольно трудно не только тем детям которые там обучались, но и обычным, они то наших практически не видят в повседневной жизни, понятно за кого их можно принять. И как можно обвинять этих же людей в плохом отношении к нашим детям, если мы сами будем отгораживаться от них. У нас тоже не идеально, и часто тоже зависит от учителя, только родители тоже не сдаются и требуют то что положено, а в России пока сложно что то требовать, должны быть законы, механизмы их выполнения и контроля. К Соне в класс раз в две недели приходит представитель городского отдела образования по работе с детьми инвалидами, она мониторит школу и Сонин прогресс, приносит литературу, пособия и т.п. Учитель не предоставлен сам себе, у него есть где просить помошь, он конкретно знает кто и как может и должен помочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 5608
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 10:50. Заголовок: Fruuu пишет: Мой ли..


Fruuu пишет:

 цитата:
Мой личный опыт меня уже неоднократно убеждал, что занятия с логопедом, дефектологом и т.д. частным образом и занятия с этими же специалистами за бесплатно в образовательном учреждении - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.



Так оно и есть. Мы занимаемся в этом году и с частным и с тем что от школы. В этом году логопед от школы очень даже не плохой, т.к. это идет через школу для детей с ДС. Родители присутствуют на занятиях. Соня и еще один мальчик с ДС занимаются вдвоем, учат не только говорить, но и как вести себя, как слушать собеседника, как задавать ему вопросы, как выполнять его просьбы, как молчать и слушать когда говорит собеседник, как не перебивать, и все это через игры. Мне самой очень интересно, и конечно дома уже знаешь какие методы применять, как спрашивать и что требовать.

В прошлом году в детсаду, логопед правда тоже хорошая была, но как и что конкретно было, я не знала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3523
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 13:14. Заголовок: nbajenov пишет: В п..


nbajenov пишет:

 цитата:
В прошлом году в детсаду, логопед правда тоже хорошая была, но как и что конкретно было, я не знала.


Наташа, вот у нас именно такая ситуация. Логопед в саду хорошая, но как и чем конкретно они занимаются на занятии я не вижу. Вижу только задания в тетрадке, но это несколько другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1320
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 15:27. Заголовок: Tatjana Spomer пишет..


Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
Я так думаю, что удержание взрослого с СД дома- это только прихоть родителей. так же , как о обучение в обычной школе, когда даже она во вред ребенку.



Я бы подкорректировала вашу последнюю фразу ,в моей трактовке она выглядит так:

Я так думаю, что удержание взрослого с СД дома- это только прихоть родителей. так же ,

как и обучение в обычной школе,ЕСЛИ это во вред ребенку.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1321
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 15:49. Заголовок: Tatjana Spomer пишет..


Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
Думаю есть ошибки других, которые гораздо заметнее!



Речь не об ошибках- о разных видениях решения вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 573
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 17:11. Заголовок: Tatjana Spomer Не п..


Tatjana Spomer
Не предоставляют у нас в стране для инвалидов таких рабочих мест. Можно выполнять неквалифицированную работу, но спрашивать будут как со здорового. Или до свидания. А она, эта работа, обычно тяжелая. Мы не в Германии.

Сами же везде рассуждаете, что уровень УО у всех разный. Одним даже коррекционная школа не по силам. А кому-то лучше в обычной школе, или на домашнем обучении. Разумные родители должны выбрать то, что их ребенку подходит. Главное, чтобы было из чего выбирать.

В идеале хотелось бы, чтобы инвалиды учились вместе собычными, но в реале страшно, что это свесят на учителей, у которых и так проблем куча, и выкарабкивайтесь. А родители станут требовать, мол, учите, это ваша обязанность, а мы вечером лучше телевизор посмотрим. И выйдет все по-русски: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5704
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: КМВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 18:23. Заголовок: turist пишет: Разум..


turist пишет:

 цитата:
Разумные родители должны выбрать то, что их ребенку подходит. Главное, чтобы было из чего выбирать.

Соверешнно верно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5705
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: КМВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 18:27. Заголовок: Tatjana Spomer пишет..


Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
Я сказала то, что хотела сказать

Слишкам часто слышим эту фразу, можно для разнообразия попробывать с уважением относиться не только к своему мнению, основанному на личном опыте, но и к мнениям других участников форума, касающихся хотя бы ИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 442
Info: Карина 26 лет, Роденька уже 2 года (17.02.2007 г)
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 18:39. Заголовок: turist пишет: Разум..


turist пишет:

 цитата:
Разумные родители должны выбрать то, что их ребенку подходит. Главное, чтобы было из чего выбирать.


согласна на 100%, тока неизчего у нас пока выбирать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1322
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 18:42. Заголовок: KaRinaSH KaRinaSH Ka..


KaRinaSH KaRinaSH KaRinaSH пишет:

 цитата:
тока неизчего у нас пока выбирать..



Карин,честно,я очень долго была уверена что в своем городе ничего для Яны не найду,металась по всем страницам Ин-та,искала в Москве и Подмосковье ну хоть что нибудь для своего ребенка,нашла очень хороший вариант,практически у себя под боком. Посмотришь,подойдет время- будут и у вас нормальные предложения и решения вопроса,обязательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3524
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:58. Заголовок: Tatjana Spomer пишет..


Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
Я так думаю, что удержание взрослого с СД дома- это только прихоть родителей. Так же , как о обучение в обычной школе, когда даже она во вред ребенку.


Таня, по меньшей мере некорректно писать подобные высказывания.

ЗЫ. Чтобы в дальнейшем предупредить подобные высказывания, я предлагаю всем писать только о своем ребенке и о своем опыте без обобщений на всех и вся.
В противном случае сообщения будут редактироваться администраторами. Подобное правило позволит избежать не нужных обид, недопониманий и некорректных вызсказываний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3525
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:59. Заголовок: Tatjana Spomer пишет..


Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
А дочка Колоскова какую школу закончила/заканчивает?


Вера Колоскова учится в интеграционной школе Ковчег (может уже и закончила, я не в курсе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 7833
Info: Ванечке сейчас 2 года 1 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:09. Заголовок: KaRinaSH пишет: ток..


KaRinaSH пишет:

 цитата:
тока неизчего у нас пока выбирать


Я думаю, если поискать, можно найти тем более, пока Роденька вырастет.
Я уже рассказывала, сама пока не видела (зимой они не работают), - мне говорили о маме с сыном лет 16-18, СД, они торгуют мороженым. Сидят вместе в киоске, который арендуют (или купили). Он помогал маме, а потом видели, что он и один работал, мамы с ним рядом не было. Уже выучил и то, сколько денег стоит каждый вид, и все виды, и все купюры - почему бы и нет? Кстати, это "рабочее место" ему создала сама мама, а не государство.
Таня G-NA85 рассказывала о взрослом мужчине с СД, который шьет кожаные куртки и кормит всю семью.
Еще мне говорили, но точно сама не видела, опять же, про женщину с СД, которая работает продавцом в небольшом продуктовом магазине.
Такие примеры воодушевляют.
Я понимаю, что не в тему "инклюзивное образование", но просто зашел разговор уже и о рабочих местах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 246
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:34. Заголовок: Fruuu пишет: Коррек..


Fruuu пишет:

 цитата:
Коррекционная школа научит ребенка
Читать
Писать
Считать (в пределах до ста, если я правильно понимю)
Обучение ремеслу
Обучение бытовым навыкам (готовить, убират, стирать, сходить в магазин, сервировать стол, шить)
Занятия с логопедом.



Считать учат, согласно коррекционной программы и до 1000 и более, проходят и дроби, все действия с дробями и т.д. все также как в обычной школе.
Обучение ремеслу - это (в нашей школе) столярное дело, цветоводство, озеленение, штукатур малярное дело., девочки шьют, кстати у них хорошие шв.машинки типа ямаха стоят.
В классах наполненность 8-15 человек максимум это очень хорошо. На территории школы большая земельная площадь где по весне ребята готовят грядки и под цветы и под овощи, сажают, летом проходят обязательную практику по неделе иногда по 4 дня - поливают, сорняки убирают, и ремонтом школы занимаются сами по своим возможностям.
И логопедия есть . и когда дежурят по школе моют сами полы и в классах и в комнатах где интернатовские живут неделю.
А вот программа обучения меня все таки волнует. И не все учителя соответствуют своей профессии с такими детками.
А про обычную школу, конечно начальные классы, детки как говорится "потянут", а вы уверенны что в более старших классах когда пойдут интегралы, физика и химия (формулы, задачи и т.д.) справятся ли? Я вот немного сомневаюсь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2232
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:05. Заголовок: KaRinaSH пишет: ток..


KaRinaSH пишет:

 цитата:
тока неизчего у нас пока выбирать...


и у нас тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2238
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:25. Заголовок: Tatjana Spomer пишет..


Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
Все работают.


Таня, если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, где и на каких должностях в Германии работают люди с СД?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3527
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:28. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. пишет:

 цитата:
а вы уверенны что в более старших классах когда пойдут интегралы, физика и химия (формулы, задачи и т.д.) справятся ли? Я вот немного сомневаюсь.


Лариса, я не хочу загадывать так далеко. Я не обольщаюсь мыслями о том, что мой ребенок сможет усвоить всю программу общеобразовательной школы как обычные дети. Да и цели у меня такой нет. Т.к. большинство людей в повседневной жизни совершенно не пользуются интегралами, познаниями в химии и физике. Я вот в школе имела пятерки по этим предметам, а сейчас с трудом помню как считать все эти интегралы-диффернециалы и т.д. и т.п. Думаю, что и Марине они сто лет не нужны. СЧитаю, что моему ребенку нужно уметь читать, писать, считать. Надеюсь, что "пребывая" в общеобразовательной школе она сможет усвоить эти навыки. Главное назначение нахождения моего ребенка среди обычных детей я вижу в социализации, в умении строить отношения с обычными людьми, в умении выбирать стратегию выживания в этом мире среди обычных людей. И мне кажется, что для этих целей интеграционная школе будет полезна.
Но я ни в коей мере не отметаю вариант коррекционной школы. И если я буду видеть, что посещение обычной школы для моего ребенка не полезно, я переведу ее в коррекционную. Не вижу ничего в этом трагичного. Я хочу иметь возможность выбора того, что лучше для моего ребенка. И мне кажется, что мне как маме и специалистам, которые занимаются с моим ребенком, виднее, чем, например, Тане Шпомер из Германии, что лучше именно для моего ребенка в наших реалиях.
Поэтому я считаю неприемлимым обобщение своего личного опыта на всех детей с диагнозом синдром Дауна и провозглашение лозунгов типа : "Даешь каждому ребенку с синдромом Дауна коррекционный детский сад и коррекционную школу!" Я, конечно, утрирую, но, думаю, что суть моей позиции понятна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:02. Заголовок: Fruuu пишет: Поэтом..


Fruuu пишет:

 цитата:
Поэтому я считаю неприемлимым обобщение своего личного опыта на всех детей с диагнозом синдром Дауна и провозглашение лозунгов типа : "Даешь каждому ребенку с синдромом Дауна коррекционный детский сад и коррекционную школу!"


Я не ничего не обощаю и свой опыт(если так можно назвать, собственно и опытов ни каких не произвожу, а просто живем нашей жизнью) и не пропогандирую, каждый видит и решает сам.
А про интегралы.., я ведь не к тому что их надо выучивать и нести по жизни. Я к тому что ребенку это будет трудно а программа школьная есть программа и если с ней будет трудно справляться или совсем она не пойдет, детки могут страдать, и мне лично это больно. Еще раз повторюсь, что ни кто ни кого не куда не пропагандирует, все делются своими мнениями, я думаю это не запрещено?
Ведь мы же все просто рассуждаем, почему вы так приняли, ведь я ни в коем разе не хотела кого то обидеть или с "лозунгом" айда за мной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3528
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:14. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. пишет:

 цитата:
Ведь мы же все просто рассуждаем, почему вы так приняли, ведь я ни в коем разе не хотела кого то обидеть или с "лозунгом" айда за мной.


Лариса, дык ведь я и не про вас писала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 254
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:47. Заголовок: Ну тогда ладно... :s..


Ну тогда ладно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 448
Info: Карина 26 лет, Роденька уже 2 года (17.02.2007 г)
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 02:14. Заголовок: prib0y OlgaLD , тем ..


prib0y OlgaLD , тем и тешу себя, что пройдет время...что-то изменится. Пока, на сегодняшний день, польшинство детей с УО учатся в интернате, в области, родители их на выходные иногда забирают, а я так не хочууууууууу есть в районе коррекционная школа, тока там дети из неблагополучных семей, наших нету...а я хочу (если интелект позволит) в простую школу....
Девочки, а как и в каком возрасте можно определить уровень интелекта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Info: сын Ильюша - родился 19.09.08
Зарегистрирован: 17.12.08
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:15. Заголовок: turist Все верно, ко..


turist Все верно, когда есть выбор, тогда и ракурс жизни другой будет.
Девочки, а какую работу, по вашему мнению могли бы выполнять наши дети в будущем?
Мне так кажется, что садовником (у какого нибудь миллионера ) заправщиком на бензоколонке, почтальоном. Дворником наверно тоже бы мог, но чего-то дворником мне не хочется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1325
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:23. Заголовок: Я так думаю,что с х..


Я так думаю,что с хорошими навыками чтения ,письма и счета человек с СД способен осуществлять концелярскую деятельность в офисах( входящая-исходящая корреспонденция),отделениях связи,при хорошем знании комп.разработок может найти применение при обработке информации, простом оформлении,я уже не говорю о массе вариантов типа работы гардеробщика,штамповщика,подсобного работника в регистратуре ( оформлении мед.карт, ведение архива). Будет ли гос-во готово предоставить такие рабочие места-пока не знаю,но знаю что это посильная работа и уже сегодня думаю.наблюдаю,по тому как точно знаю.рабочее место для своего ребенка буду создавать сама лично.
Поэтому и не собираюсь забивать голову своего ребенка предметами типа химии,физики.алгебры,геометрии.Начальняя школа,в рамках общеобразовательной,дальше можно уйти и на домашнее обучение,предоставив возможность развивать то,что будет пригодно для дальнейшей жизни,безусловно в больших дозах развитие речи,спортивная нагрузка ,контакт с окружающим миром.
Хочу озвучать заранее,это мое видение развитие МОЕГО ребенка,был задан вопрос,я ответила. Не имеется в виду,что я предлагаю всем этот путь,я вижу НАШ с Яной путь таким.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 578
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:36. Заголовок: prib0y пишет: не со..


prib0y пишет:

 цитата:
не собираюсь забивать голову своего ребенка предметами типа химии,физики.алгебры,геометрии


Таня, я тебя уверяю, треть выпускников 9 класса общей школы тоже не забивают себе голову этими предметами. А некоторые так и не выходят за рамки начальной школы. Из опыта работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1326
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:39. Заголовок: turist Марин,самое с..


turist Марин,самое смешное-я тоже себя этим не очень утруждала, живу полноценной обеспеченной жизнью.очень надеюсь и Яну обеспечить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1327
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 17:01. Заголовок: Tatjana Spomer Tatja..


Tatjana Spomer Tatjana Spomer пишет:
Tatjana Spomer пишет:

 цитата:
Блин, тогда надо еще 10 лет ждать, чтобы опыт обобщить со всеми.



Таня,скажите,у Вас есть личный опыт участия в инклюзии,Ваш сын учится по этой системе,нет? А вы тогда сейчас чей опыт обобщаете?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5707
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: КМВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 17:28. Заголовок: prib0y пишет: точно..


prib0y пишет:

 цитата:
точно знаю.рабочее место для своего ребенка буду создавать сама лично.
Поэтому и не собираюсь забивать голову своего ребенка предметами типа химии,физики.алгебры,геометрии.Начальняя школа,в рамках общеобразовательной,дальше можно уйти и на домашнее обучение,предоставив возможность развивать то,что будет пригодно для дальнейшей жизни,безусловно в больших дозах развитие речи,спортивная нагрузка ,контакт с окружающим миром.

Я примерно так же думаю. А жизнь покажет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 3530
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 17:40. Заголовок: А про работу тоже о ..



 цитата:
А про работу тоже о своем ребенке писать. Блин, тогда надо еще 10 лет ждать, чтобы опыт обобщить со всеми.



Таня, про работу можно писать про конкретного человека с которым вы лично знакомы или процитировать статью, но не обобщать чей-либо или свой опыт, мысли, сужедния и т.д. и тп. на всех людей с сд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 360
Info: Егорка родился 6 октября 2008 г
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 02:53. Заголовок: prib0y nbajenov я с ..


prib0y nbajenov я с Вами согласна
Я думаю, что те "особенные" дети , которые смогут, пусть учатся в обычной школе, пусть в спец классе. но в обычной школе. если не получается, пожайлуста спец школа к вашим услугам, но не так, что раз у вас СД однозначно в спецшколу и все тут. Должен быть выбор. Другое дело, что на деле не все так просто. И потом наши спец школы все-таки отличаются от западных.
prib0y пишет:

 цитата:
Поэтому и не собираюсь забивать голову своего ребенка предметами типа химии,физики.алгебры,геометрии

я в школе очень хорошо училась по этим предметам. а сейчас ни фига не помню уже и ничего не умираю
А вообще я хочу приучить сына к здоровому образу жизни, надеюсь это позволит ему хорошо выглядеть и долго прожить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 219
Info: Савелька(14.02.2008)
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Россия, Туапсе
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 15:04. Заголовок: Violkа. Вы такие бут..


Violkа. Вы такие бутузики стали, тьфу на вас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Info: Егорка родился 6 октября 2008 г
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:12. Заголовок: Мотька http://s16.ri..


Мотька [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2482
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 14:39. Заголовок: http://www.zn.ua/300..


http://www.zn.ua/3000/3855/62340/

 цитата:
На бескрайних просторах СНГ — и в Украине в том числе — фактически уже началась новая школьная реформа, возможно, самая радикальная за последние 90 лет. Имя ей — инклюзивное образование: это когда дети-инвалиды учатся вместе со здоровыми сверстниками.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2483
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 14:47. Заголовок: ttp://gazeta.aif.ru/..


http://gazeta.aif.ru/online/ss/292-293/03_01


 цитата:
Вот в Архангельске сразу 11 классов для детей с проблемами зрения и слуха перекочевали из спецшколы-интерната в массовую школу. В Екатеринбурге местная общественность помогла первокласснику-колясочнику поступить в обычный лицей. В Москве первая девочка с синдромом Дауна стала ученицей государственной школы, а в Нижнем Новгороде четверо даунят из шести, чьи родители изъявили на то желание, пошли в обычный детский сад:

«Еще одна ползучая реформа» — заметит иной скептик. Но «дела» ее инициаторам, что называется, «не пришьешь»: равные права граждан на образование, дарованные Конституцией, у нас пока никто не отменял.




 цитата:
9-летнему Филиппу с синдромом Дауна педагоги обычной, государственной школы вынесли вердикт: «необучаем». Пришлось родителям устраивать ребенка в школу частную, которая стала обходиться им почти в 7 тысяч рублей ежемесячно. «Сын уже знает все буквы, понемножку начинает читать и считать, — радовалась мама Филиппа, Юлия Леонтьева. — К тому же в этой школе помогают адаптации ребенка в обществе».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2180
Зарегистрирован: 11.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 15:08. Заголовок: света пишет: им поч..


света пишет:

 цитата:
им почти в 7 тысяч рублей ежемесячно


повезло, вполне нормальная цена за частную школу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5822
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: КМВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 04:00. Заголовок: Nikname пишет: пове..


Nikname пишет:

 цитата:
повезло, вполне нормальная цена за частную школу

Точно повезло. такую и я бы осилила, через пару лет Но нам не светит, т.к. нетту у нас частных школ А если заведутся вдруг - будут дорогие и для "золотой" молодежи, детей с СД туда точно не возьмут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1381
Зарегистрирован: 06.09.06
Откуда: France, Tours
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 05:17. Заголовок: Светлана пишет: буд..


Светлана пишет:

 цитата:
будут дорогие и для "золотой" молодежи, детей с СД туда точно не возьмут.


Свет, так ты сама создай мини-школу. На начальную тебя наверняка хватит...зато денег заработаешь. Или у тебя нет желания с этим возиться? может еще компаньонов найдешь. Хотя, если в городе нет денег...то частные школы могут не пользоваться спросом или? Я просто не представляю, а что будет со Святиком , когда ему 7-8 лет исполнится? Вообще есть шанс, что хотя бы спец.класс откроют? В саду же есть спец.группа, так куда потом всех деток?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 640
Info: Карина 26 лет, Роденька уже 2 года 1 месяц (17.02.2007 г)
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 17:52. Заголовок: Я в инете нашла бизн..


Я в инете нашла бизнесс план по открытию д/с, 1 млн. руб. надо вложить, чтобы через год они начали окупаться, так что я расслабилась
При этом компании, имеющие частные сады не хотят вкладывать деньгт в строительство и обустройство частных д/с и школ в "бедных" регионах .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2207
Зарегистрирован: 11.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:01. Заголовок: KaRinaSH пишет: Я в..


KaRinaSH пишет:

 цитата:
Я в инете нашла бизнесс план по открытию д/с, 1 млн. руб.


Начните с миника, если сильно хочется. Коммерческая аренда подешевела сейчас. Главное, в нежилом помещении. Тогда из-под административных рисков уйдете.

KaRinaSH пишет:

 цитата:
не хотят вкладывать деньгт в строительство и обустройство частных д/с и школ в "бедных" регионах


ну так, трудно их винить в этом. Бизнес есть бизнес. В нашем "богатом " регионе даже государство не хочет вкладывать ни во что деньги. А даже наоборот
http://www.u-mama.ru/news/read_news.php?id=7007

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 646
Info: Карина 26 лет, Роденька уже 2 года 1 месяц (17.02.2007 г)
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:52. Заголовок: Nikname Я с мамами..


Nikname
Я с мамами разговаривала на детской площадке, сколько бы им не жалко отдавать за сад в котором бы действительно хорошо занимались с их детками, так они считают что 500 р. - это вполне нормальная сумма А одни знакомые мои у которых очень хороший уровень дохода водили девочку в обычный сад но от РЖД (железнодорожники), за деньги, так даже они возмущались, что 6 т.р. это много.
В нашем случае наверное проще оказывать услуги няни, для 2-3 детей, и свой под присмотром и интеграция , у меня подруга логопед по образованию, вот с ней то мы все воздушные замки и строим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет