Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 1464
Зарегистрирован: 29.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 21:27. Заголовок: Инклюзивное образование


Что такое инклюзивное образование?

по материалам РООИ "Перспектива" www.perspektiva-inva.ru

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.

Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
Каждый человек способен чувствовать и думать
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
Все люди нуждаются друг в друге
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

Включение – это не интеграция:
Включение – это больше, чем интеграция
Молодые люди учатся вместе в обычной школе
Специалисты приходят помогать детям
Обычные школы изменяются
Внимание на возможности и сильные стороны ребенка
Молодые люди воспринимают человеческие различия как обычные
Молодые люди получают возможность жить вместе с родителями
Молодые люди получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью
Взгляды и мнения молодых людей становятся важными для окружающих

Включение – это:
НЕТ специализированных классов в обычной средней школе
НЕТ обучения ребенка в средней школе без необходимой поддержки
НЕТ присутствия детей 1-2 часа в день в средней школе
НЕТ закрытых учреждений интернатного типа
Основные принципы инклюзии
Инклюзивные сообщества:
Быть инклюзивным - означает искать пути для всех детей, быть вместе во время обучения (включая детей с инвалидностью).
Инклюзия – это принадлежность к сообществу (группе друзей, школе, тому месту, где живем)

Инклюзия означает - раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.

Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
В инклюзивной школе каждого принимают и считают важным членом коллектива
Ученика со специальными потребностями поддерживают сверстники и другие члены школьного сообщества для удовлетворения его специальных образовательных потребностей.
Важные составляющие инклюзии:
Разрабатывайте философию, поддерживающую соответствующую инклюзивную практику
Всесторонне планируйте инклюзию
В процесс создания инклюзивной школы включаются и учителя и администрация школы
Включайте родителей
Сформируйте понимание инвалидности у работников (школы, детского сада) и учеников
Обучайте весь персонал школы (включая охранников, поваров и т.п.)
Неверные представления об инклюзии:
Представление, что присутствие в школе само по себе достаточно
Представление, что нормально бросать в воду не умеющего плавать
Фокусирование не на целях, а на действиях
Когда основной направленностью услуг является обучение программе, а не удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей ребенка
Представление, что молчаливое сидение – это нормальная альтернатива участию
Существующие барьеры:
Архитектурная недоступность школ
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах
Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
Законодательные ресурсы:
Конституция Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-Ф
Протокол № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
Конвенция ООН о правах ребенка
Правила инклюзивной школы:
Все ученики равны в школьном сообществе
Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
Планируется и проводится эффективное обучение
Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
Семьи активно участвуют в жизни школы
Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности
Принципы формирования индивидуальной программы обучения:
Подходит для всех учеников (не только для учеников с инвалидностью)
Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ученика
Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения
Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе
Является обязательной для всех работников, вовлеченных в процесс обучения
Составлена с целью повышения успешности ученика
Обычный учитель может быть успешен при условии, если:
он достаточно гибок,
ему интересны трудности и он готов пробовать разные подходы
он уважает индивидуальные различия
он умеет слушать и применять рекомендации членов коллектива
он чувствует себя уверенно в присутствии другого взрослого в классе
он согласен работать вместе с другими учителями в одной команде
Результаты инклюзии:
У учеников есть возможность активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса
Адаптация как можно менее навязчива и не содействует выработке стереотипов
Мероприятия направлены на включение ученика, но достаточно для него сложны
Индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ученика
Появляются возможности для обобщения и передачи навыков
Педагоги общего и специального преподавания делят обязанности в планировании, проведении и оценке уроков
Существуют процедуры оценки эффективности
В заключение:
Инклюзивные сообщества включают:
Изменение взглядов в целом: "Разнообразие включает каждого"
Необходимость начать раньше, чтобы изменить убеждения - чем раньше освоено поведение, тем лучше оно запоминается
Возможность для каждого быть успешным
Социальные изменения:
Создание сообщества, в котором каждый считает свой вклад важным
Создание сообщества, в котором партнеры работают вместе
Начните с вашего маленького сообщества, и вы увидите результат ваших стараний по мере распространения опыта
Действие отличается от убеждений и теории!

По материалам международной конференции
«Развитие инклюзивных школ в России»,
Москва, 19-20 ноября 2005:
Д-р Джеймс Леско, ведущий специалист службы раннего образования для детей с особыми потребностями и без них (Делавэр, США), из доклада «Инклюзивные школьные сообщества: стратегии достижения успеха

Статьи:
Что такое инклюзия?

По материалам пособия «Совершенствование образования» (Improving Education. The Promise of Inclusive Schools) Национального Института совершенствования городского образования США

Школьники учатся и используют полученные знания по-разному. Тем не менее, цель образования заключается в достижении всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Инклюзия – это попытка придать уверенность в своих силах учащимся с ограниченными возможностями здоровья, тем самым, мотивируя их пойти учиться в школу вместе с другими детьми: друзьями и соседями. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов в школе. Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Материалы Национальной Недели инклюзивного образования США, 2001 г. – Инклюзивные школы: польза детям

(Пересматривая наше понимание инклюзии и определяя ее значение для детей) Ilene S. Schwartz, University of Washington Charlene Green, Clark County School District, Las Vegas, Nevada

Инклюзивные школы – это школы, в которых процесс обучения и условия работы учитывают потребности всех детей, школы, воплощающие лучшее в образовании. Инклюзивные школы помогают детям развиваться и находить свое место в обществе, претворяя в жизнь установку, что все дети способны учиться. Инклюзивные школы – это такие школы, в которых: «каждый приобщен, принят, оказывает поддержку и поддерживается сверстниками и другими членами школьной общины в процессе удовлетворения своих образовательных потребностей» (Stainback & Stainback, 1990). Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Инклюзивные школы: польза обществу

Существование обычных школ с установкой на инклюзию – самый эффективный способ борьбы с дискриминацией, формирования добрых отношений в школьных сообществах, построения общества, приемлемого для всех и обеспечения возможности всеобщего образования (Декларация Саламанки, 1994 г). Прочитать статью (PDF, 1Mb)
«Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах» – Как нам планировать инклюзивное образование?

Из пособия С. Стабс «Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах», 2002 г. (Sue Stubbs, Inclusive Education Where There are few resources)

В процессе планирования ИО необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. В данной главе представлены методические рекомендации, обеспечивающие практическое применение ИО в различных культурах и социальных условиях. Опыт успешной реализации инклюзивного образования показывает, что есть три основные составляющие, которые должны приниматься во внимание для организации ИО... Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Медицинская и социальная модели инвалидности

Richard Rieser of Disability Equality in Education (перевод Вячеслава Котова, РООИ «Перспектива»)До настоящего момента мы фокусировали внимание на определениях инвалидности и особых образовательных потребностей и их идентификации, а также на законодательно закрепленных обязательствах школ и других образовательных учреждений. Однако главная задача состоит в том, чтобы сделать все школы и учреждения более дружелюбными по отношению к детям с ограниченными возможностями. Одно из главных направлений деятельности на этом пути – устранение всевозможных барьеров в образовании, основывается на социальном подходе к инвалидности. На сегодняшний день существует две модели инвалидности, часто применяемые на практике. Прочитать статью (PDF, 1Mb)
Опыт США: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ – это план, который разрабатывается родителями и специалистами учебных заведений в соответствии с нуждами и потребностями студентов-инвалидов для достижения успеха в образовательном процессе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 683
Info: сыночек Миша 5 лет
Зарегистрирован: 26.12.08
Откуда: Украина,Донбасс,г.Красноармейск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 22:17. Заголовок: KaRinaSH пишет: В н..


KaRinaSH пишет:

 цитата:
В нашем случае наверное проще оказывать услуги няни, для 2-3 детей, и свой под присмотром и интеграция , у меня подруга логопед по образованию, вот с ней то мы все воздушные замки и строим.


Удачи вам,авось всё и получится и будет у вас "интеграция " на дому!Хорошо,когда есть единомышленники

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2108
Info: Алиночке год и 2 месяца
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 00:46. Заголовок: Светлана пишет: А е..


Светлана пишет:

 цитата:
А если заведутся вдруг - будут дорогие и для "золотой" молодежи, детей с СД туда точно не возьмут.


Да, скорее всего так и будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Info: Дата рождения 18.12.2007.Сын Коля.
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 02:00. Заголовок: В воскресенье в 11.1..


В воскресенье в 11.10 по России в программе "неделя в городе" будет сюжет об инклюзивном образовании,это Москва транслирует.не знаю.будут ли там о наших детях говорить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2131
Info: Алиночке год и 2 месяца
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 05:51. Заголовок: ФокинаТатьяна Спаси..


ФокинаТатьяна
Спасибки! Надо будет глянуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 8913
Info: Ванечке сейчас 2 года 4 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 17:19. Заголовок: «За достойное образо..


«За достойное образование детей с инвалидностью»

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в акции «За достойное образование детей с инвалидностью» в поддержку инклюзивного образования, приуроченной ко дню защиты детей.

Акция состоится 29 мая 2009 года с12.30 до 14.00 в Новопушкинском сквере (м. Тверская, Пушкинская).

Организует и проводит акцию региональная общественная организация инвалидов «Перспектива».

Цель Акции «За достойное образование детей с инвалидностью» - обратить внимание граждан и власти на то, что в России огромное количество детей с инвалидностью изолированы от общества.

Родители детей с инвалидностью, дети с инвалидностью (школьники, студенты), политические деятели и деятели культуры и все неравнодушные к проблемам молодых людей и детей с инвалидностью выступят с требованием достойного образования детей с инвалидностью.

Результатом акции станет сбор подписей в поддержку инклюзивного образования.

Мы уверены, что любой прохожий согласится с тем, что каждый ребенок – как без инвалидности, так и с инвалидностью – должен получить достойное образование.

Анкеты с подписями будут направлены в Министерство образования и науки РФ. И чем больше анкет будет собрано, тем увереннее мы будем в том, что власти нас услышат.

Приглашаем Вас стать добровольными промоутерами нашей акции. Ваша главная задача – опросить как можно больше прохожих, заинтересовавшихся Акцией.

Мы будем очень рады Вашей помощи, и в знак признательности каждому волонтеру приготовили небольшое угощение.


Хотим также отметить, что заключительным аккордом мероприятия станет создание сообщения людям всех стран в поддержку инклюзивного образования - все участники акции возьмутся за руки и дружно произнесут главный девиз акции - «Дети должны учиться вместе». Это сообщение будет снято на видео и фото камеры и распространено через Интернет.


Приходите 29 мая 2009 года !
Присоединяйтесь к движению за инклюзивное образование!


Контактное лицо: Марина Давыдова, менеджер РООИ "Перспектива" Моб. 8 926 535 93 44 e-mail: davidova777@mail.ru, +7(499)245-68-79

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4986
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 20:06. Заголовок: На нашем украинском ..


На нашем украинском форуме Дети как дети, только с синдромом Дауна зарегистрировался
пользователь (antiink), у которого, наверно, нету ребёнка с СД, и, скорее всего,
этот человек мало видел людей с СД или не видел вообще. Но у этого человека
сложилось своё не совсем верное мнение и этот человек считает, что оно 100% правильное. А
таких людей ведь много :(

Вот что пишет этот человек в теме инклюзивное образование
http://downsyndrome.com.ua/forum/index.php?showtopic=208&st=100


 цитата:
Я полностью за инклюзивное образование для детей, единственной проблемой
которых является физ недостаток, но резко против обучения лиц с проблемами
развития психики и интеллекта в обычных школах
, так как они мешают восприятию
урока остальными, опасны для них своим поведением и не умеют общаться. Считаю
недопустимым присутствие в классе зрелища машущего руками и неадекватного
ученика.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5253
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 19:09. Заголовок: Необычные дети в обы..


Необычные дети в обычной школе: за и против http://www.svobodanews.ru/content/blog/1939738.html

В каждом округе Москвы школы и детские сады будут приспосабливать для совместного воспитания обычных детей и их сверстников с синдромом Дауна, детским церебральным параличом и другими отклонениями.
http://www.mr-msk.ru/story/mybaby/2010/01/28/story_5799.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1614
Info: Ольга(07.04.84)-Савелька(14.02.08)
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Россия, Туапсе(Шепси)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 19:21. Заголовок: Вы сами согласитесь,..


Вы сами согласитесь, чтобы рядом с вашим чистеньким, умненьким ребенком сидел товарищ с большой головой, капая слюной на парту и мыча в ответ на вопрос учителя?

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/blog/1939738.html#ixzz3nC4bYWjg
Under Creative Commons License: Attribution
Вот это они сказанули!!! Это они так представляют наших детей???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 2414
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:36. Заголовок: Мотька пишет: Это о..


Мотька пишет:

 цитата:
Это они так представляют наших детей???


Вообще-то примерно так выглядят дети с ДЦП...

Хотя и СД, если ребенок запущен, выглядит не лучше.

Меня пугает, что будет не инклюзия, как вы себе это представляете, а дурдом "Ромашка", когда в класс, где 30 человек, посадят несколько инвалидов, заставят неподготовленного учителя учить всех вместе, и будет по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". И будет плохо и умненьким детям, и детям инвалидам, а РОНО отчитается, что у нас все охвачены и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4140
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:57. Заголовок: turist пишет: Меня ..


turist пишет:

 цитата:
Меня пугает, что будет не инклюзия, как вы себе это представляете, а дурдом "Ромашка", когда в класс, где 30 человек, посадят несколько инвалидов, заставят неподготовленного учителя учить всех вместе, и будет по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". И будет плохо и умненьким детям, и детям инвалидам, а РОНО отчитается, что у нас все охвачены и все


Марина, согласна с тобой. Но с другой стороны, лучше, чтобы у родителей была возможность попробовать хоть какую-то инклюзию, чем отсутствие выбора вообще.
Хотя сама я от подобного варианта отказалась, т.к. нашла более подходящий. Но если бы мы не нашли другую инклюзивную школу, то, скорее всего, пробовали бы такой вариант, т.к. в школу 8 вида мы итак успеем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 2417
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 00:31. Заголовок: Fruuu пишет: Но есл..


Fruuu пишет:

 цитата:
Но если бы мы не нашли другую инклюзивную школу, то, скорее всего, пробовали бы такой вариант,


Искать нужно грамотного, небезразличного учителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4142
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 00:42. Заголовок: turist пишет: Искат..


turist пишет:

 цитата:
Искать нужно грамотного, небезразличного учителя.


Марина, мы с этим вариантом в этом году пролетеле "как фанера над Парижем". Я нашла хорошего учителя, мы записались на подготовку к школе. все было замечательно, учителя Марина устраивала и она согласна была нас взять. А директор - отказала, мотивируя разными очень уважительными аргументами (типа, что в школе слишком много детей-инвалидов, что у них перекос, что родители обычных детей не хотят к ним отдавать своих детей, что у инклюзивных школ в Москве специализация - одни берут детей с дцп, другие - с сда (бред полный) и т.д. и т.п. Вот мы и оказались перед новым годом в подвешенном состоянии. А до разговора с директором мне казалось, что все замечатльено - учитель замечательный, контакт у ребенка с учителем - замечательный. ТАк что как оказалось этот путь тоже не панацея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 2419
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 01:10. Заголовок: Fruuu Эва, это грус..


Fruuu
Эва, это грустно, но директора тоже со счетов не сбросишь. Может быть можно было найти к ней подход? В обход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1162
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 01:58. Заголовок: turist пишет: это г..


turist пишет:

 цитата:
это грустно, но директора тоже со счетов не сбросишь. Может быть можно было найти к ней подход? В обход?

Для трудоустройства инвалидов вводится квота 3% от общего числа работающих для всех предприятий, численность которых превышает 100 человек, не зависимо от формы собственности! В комитет по труду сдаются ежемесячные отчеты (!) по этому делу! Вот если бы на детей с ограниченными возможностями вводилась в школах такая же квота, как на предприятиях (может с другим, более высоким, процентом), тогда и "подходов", и "обходов" не нужно было бы искать. Директора сами были бы заинтересованы в таких детях, и в том, чтобы родители не перевели их в другую (более толерантную ) школу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4144
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 02:21. Заголовок: turist пишет: Может..


turist пишет:

 цитата:
Может быть можно было найти к ней подход? В обход?


Марина подход к кому? и в обход кого?
Если речь о директоре. Она ребенка даже не видела. Она берет детей с дцп, а с нашим диагнозом - пока нет. А если у них набежала куча родителей деток с дцп, то как к ней подход искать? Желающих у нее выше крыши, хоть конкурс среди инвалидов объявляй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3044
Зарегистрирован: 11.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 02:26. Заголовок: Хельга пишет: Вот е..


Хельга пишет:

 цитата:
Вот если бы на детей с ограниченными возможностями вводилась в школах такая же квота, как на предприятиях


где аналогия? Как инвалидов сейчас на работу не берут при наличии квот, так и детей брать не будут? А отчеты написать не трудно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1167
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 03:09. Заголовок: Nikname пишет: где ..


Nikname пишет:

 цитата:
где аналогия?

Ну, это скорее "мысли вслух", как вариант.
Что касается отчетов. Помимо ежемесячных, 1 раз в год мы ещё отсылаем заверенные ксерокопии трудовых книжек и "розовых справок ", в подтверждение, что именно этот человек трудится на такой-то... должности. В конце концов, существуют контролирующие органы... А что бардак и фальсификация у нас везде, так это, как я обычно говорю, "национальные традиции"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 2424
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 09:27. Заголовок: Fruuu Эва, например..


Fruuu
Эва, например, к нашему директору подход всегда можно найти. Во-первых, предложив спонсорскую помощь, во-вторых, найти ее знакомых, которым она не сможет отказать, в третьих, но это не в лоб, а опять же через знакомых, довести до ее ума, что с СД возни в чем-то даже меньше, чем с ДЦП. Звезды с неба этот ребенок хватать не будет, а все остальное как со среднестатистическим учеником. То есть и инвалид в классе есть, и работы не настолько много, как с ДЦП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 2425
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 09:29. Заголовок: Хельга Я против дир..


Хельга
Я против директив. Сначала нужно хоть какие-то условия создать в классах. Хотя бы помощника учителя ставки дать, который бы на себя взял заботу об инвалидах, классы такие сократить. А то будет в ущерб нормальному обучению обычных детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4148
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:57. Заголовок: turist Марина, я так..


turist Марина, я так понимаю, что за нас у нее просил не один человек и разговаривал с ней на эту тему. Ее близких знакомых среди моих друзей нет и думаю ,что найти их не реально.
Ну и, кроме того, на данный момент мне та школа, которую мы нашли и куда нас берут, нравится намного больше, чем эта, куда нас не взяли. Так что у нас сейчас ситуация из серии: "Если от вас ушла невеста, то еще не известно кому повезло". Так что я теперь и сама к ним не хочу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5270
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:00. Заголовок: Fruuu пишет: Ну и, ..


Fruuu пишет:

 цитата:
Ну и, кроме того, на данный момент мне та школа, которую мы нашли и куда нас берут, нравится намного больше, чем эта, куда нас не взяли. Т


как говорят "Всё что не делается, всё к лучшему".
Эва, а школа обычная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4154
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 18:17. Заголовок: света пишет: а школ..


света пишет:

 цитата:
а школа обычная?

инклюзивная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1176
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 02:16. Заголовок: turist пишет: Во-пе..


turist пишет:

 цитата:
Во-первых, предложив спонсорскую помощь

Марин, не у всех есть возможность оказывать эту самую спонсорскую помощь. Я в своё время ребёнка в сад устраивала "по блату", т.к. в то время мест не было, оказав спонсорскую помощь! Так меня потом 2 года "доили", пока в другой сад не перешли. (Кстати, в новом саду она болеть сразу перестала, а то я с больничных не вылезала). Так же и со школой. Не хотела бы я лишать своего ребёнка (итак не лишних) денег, вручив их в качестве спонсорской помощи директору школы, вдруг последнему понравится (аппетит, как известно, приходит во время еды)... И, главное, не факт, что ребёнку там будет лучше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5420
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 19:34. Заголовок: Может кому пригодитс..


Может кому пригодится при выборе школы.
Пишет мама из Москвы

 цитата:
Моя средняя дочь ходит в школу инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья . В нашей школе обучаются обычные дети и дети-инвалиды вместе. С 2005 г. школа начала отработку модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в статусе окружной экспериментальной площадки. В 2007 г. был открыт инклюзивный 1 «А» класс, в 2008 г. - ещё один инклюзивный класс. В 2008 г. эксперимент был расширен. Были созданы 2 группы «Особый ребёнок для детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. В школе есть дети с СД и ДЦП. Дети растут , обучаются , сидят за одной партой , учатся добру и взаимопомощи. очень хочется чтобы таких школ было как можно больше , и тогда таких господ как Никонов будет меньше или вообще не будет .


http://cardiomama.ru/forum/index.php?showtopic=2090&st=20

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2994
Info: Алиночке 2 года
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 06:15. Заголовок: света Очень приятно..


света
Очень приятно читать такие высказывания! Когда же инклюзия дойдёт до нас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 13048
Info: Ванечке сейчас 3,5 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 12:46. Заголовок: Статья про инклюзию...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 4357
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 14:28. Заголовок: OlgaLD Одна вода в э..


OlgaLD Одна вода в этой статье, ничего конкретного. имхо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 13050
Info: Ванечке сейчас 3,5 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 15:23. Заголовок: Fruuu Согласна, но о..


Fruuu Согласна, но об этом говорить надо, надо. Хорошо, что публикуют.
И еще там рядом ссылочки "дети-инвалиды ведут хозяйство в летнем лагере" и т.п., может, кому интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7908
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:35. Заголовок: В чём различия между..


В чём различия между инклюзией и интеграцией???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2738
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:44. Заголовок: света света пишет: ..


света света пишет:

 цитата:
В чём различия между инклюзией и интеграцией???


в условиях интеграции ребенок внедрен в обшеобразовательную среду,основной целью ставится его возможность адаптироваться и вписаться в общество,так сказать-социализация..Инклюзия при том же раскладе берет на себя обязательства создать для ребенка приемлимую программу обучения,что бы он мог в общем классе развиваться своим привычным темпом..Вроде так..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7915
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:51. Заголовок: prib0y Спасибо. Тоес..


prib0y Спасибо. Тоесть у нас с Верочкой получается интеграция, если она просто пошла в обычный детский сад в обычную группу, где нету специальных программ и педагогов??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2739
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:59. Заголовок: света пишет: Тоест..


света пишет:

 цитата:
Тоесть у нас с Верочкой получается интеграция, если она просто пошла в обычный детский сад в обычную группу, где нету специальных программ и педагогов??


да,получается так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1738
Info: мама Таня, Мишеньке уже 4
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: г. Чехов МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 20:01. Заголовок: света пишет: Тоесть..


света пишет:

 цитата:
Тоесть у нас с Верочкой получается интеграция


Видимо, да. Потому что у Миши сад инклюзивный. Там специальная программа, специалисты, которые занимаются с "нашими" , социализируют с обычными. В группе около 20 детишек, из них 2 "наших".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7923
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 20:21. Заголовок: Спасибо, девочки!! ..


Спасибо, девочки!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 15897
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 14:48. Заголовок: семинар Семинар буд..


семинар

Семинар будет проходить 12 апреля 2011 г. с 16-00 до 18-00 в аудитории 311 главного корпуса НИУ-ВШЭ (ул. Мясницкая, 20).
В программе семинара доклады (до 30 минут) и дискуссия.
С докладами по теме:
«Проблемы инклюзивного образования и защиты прав детей с ограниченными возможностями развития»
выступят:
Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации Левитская Алина Афакоевна
Директор института коррекционной педагогики Российской академии образования Малофеев Николай Николаевич
Всех, кто планирует принять участие в семинаре и не имеет постоянного пропуска НИУ ВШЭ, просим подтвердить участие до 13:00 12 апреля 2011 г.
Администратор семинара – Елена Нахаева (enakhaeva@hse.ru, т. 623-52-49)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9504
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 21:21. Заголовок: Экономически невыгод..



 цитата:
Экономически невыгодные дети

Так о малышах, страдающих аутизмом и синдромом Дауна, заявила заведующая детским садиком "Наш дом" в столичном районе Ясенево; уникальный московский детский сад, который готовил детей с особенностями психического развития к поступлению в общеобразовательные школы и помогал включиться в нормальную жизнь, собирается от них отказаться



http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=1e1b6c7e-4a6c-49c7-be09-dc15d7cf7e96&date=06.08.2008


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1057
Info: мама - Влада, дочь - Кира 3 года
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:32. Заголовок: Ходила я в Департаме..


Ходила я в Департамент образования города нашего... Предложила им рассмотреть вопрос о возможности организации инклюзивного образования в дет. садах города... на что получила ясный ответ: "вы тут нам, как снег на голову!" Ответила так на это: "Инклюзивное образование у нас в стране уже 10 лет как развивается. Почему у вас до сих пор неожиданно все?"
На все это деп. образования обещали мне подумать и посовещаться и потом меня пригласить и рассказать до чего они там додумались. Однако уже 2 месяца прошло, ответа нет. В пятницу эту (17 февраля) встречаюсь с ними у заместителя Губернатора по соц. вопросам, подниму тему снова эту "волшебную", послушаю, что ответят уж в конце-то концов...
Оптимизма у меня мало... ощущение такое, что одной мне это все надо. Очень многие родители детей с ОВЗ у нас в городе настаивают на отдельной школе для своих детей. А еще на отдельном районе из жилых домов... Этакий лепрозорий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 627
Info: мама Валя Натулька родилась 08.04.2008
Зарегистрирован: 20.09.10
Откуда: россия, одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 20:10. Заголовок: Поменять систему-вел..


Поменять систему-великий труд. Влада сил вам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5990
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 20:12. Заголовок: Влада, а ты в Департ..


Влада, а ты в Департамент ходила как частное лицо? Или официальный представитель какой-то организации?
sneg пишет:

 цитата:
Очень многие родители детей с ОВЗ у нас в городе настаивают на отдельной школе для своих детей. А еще на отдельном районе из жилых домов.

Что правда требуют или это они так утверждают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1878
Info: мама Людмила, Настюше 4 годика
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 23:49. Заголовок: Девочки, помогите! У..


Девочки, помогите!
У нас Лерочка, 10 лет, уже 2,5 года учится в музыкалке.

Договорилась с директором (расказывала уже об этом). Лерка умница, учительница-от Бога. Результаты ну очень хорошие.
А тут вдруг обнаруживается, что ей (учительнице) необходимо представить программу, по которой она якобы занимается с Лерой.
На самом деле программы и нету, есть чуткое и внимательное отношение педагога, а учит она так, как и других детей.
Но вот против "системы образования" не попрешь.
Так вот, если у кого есть примерные варианты такой программы (класс фортепиано), то очень прошу выручить нашу учительницу.
Ну вот некогда ей еще и над индивидуальными программами работать/расписывать.
Годятся любые.
Дам ей, пусть адаптирует, как ей надо.

sneg Владочка, дай им наш усеченный Уфимский вариант СОБРа (напиши на электронку, дам решение нашего Городского совета, которое принято в отношении детей-инвалидов с 3-8 лет.)
Все законно и недорого
Рассчитано как раз на тех, кто хочет, не ущемляя прав тех, кто не хочет!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет