Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 18:17. Заголовок: Правильное развитие


Девочки, меня беспокоит Никиткин родничок, он у нас 3х3, (ему сейчас 7,5 мес.)с обычными детками вроде понятнее, до года должен зажить, и он заживает. А с нашими как? То-ли давать побольше кальция, то-ли нет?. Слышала, что пока он не зарастет, вроде как мозг растет. А как у вас затягивался и затягивается? Что нибудь предпринимаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1960
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 21:16. Заголовок: Re:


G-NA85 пишет:

 цитата:
это не монстры


Таня, конечно это не монстры. Это просто ребенок не умеет рисовать. Об этом и речь. Плоская действительность (телек, комп) деформирует восприятие ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 2084
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:04. Заголовок: Re:


ltnrf2006 пишет:

 цитата:
Это просто ребенок не умеет рисовать



Mozhet i ymeet, no fantazia otsytstvyet, v etom i vred.

ltnrf2006 пишет:

 цитата:
Плоская действительность (телек, комп) деформирует восприятие ребенка.



A kak zhe knigi, oni tozhe ploskie? Opyat' zhe fantazii ne hvataet, v myl'tfil'mah vse vidno, vse pokazano, v otlichii ot knig (gde tozhe vse ploskoe) s neskol'kimi illustraciami, ostal'noe nado samomy v golove predstavit'.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1963
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:57. Заголовок: Re:


nbajenov пишет:

 цитата:
oni tozhe ploskie



Наташ.... это разные вещи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 2087
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 23:26. Заголовок: Re:


ltnrf2006

Konechno raznie, i ya ob etom, tol'ko ne v ploskosti delo.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 815
Info: Тошке 1,11
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 04:57. Заголовок: Прочитала статью, но..


Прочитала статью, но толком не переварила ее. Кое с какими формулировками душа воспротивилась соглашаться, но на кое-чем глаз зазанозился

Психологические аспекты работы с детьми с синдромом Дауна[/font]

Психопатологическое исследование детей с болезнью Дауна выявило у них различную степень умственной отсталости. Чаще это дети с тяжёлыми нарушениями интеллекта. По данным учёных около 70% этих детей имеют умеренную умственную отсталость, около 7% лёгкую форму, в остальных случаях – глубокое нарушение интеллекта.

Психика детей с болезнью Дауна имеет ряд своеобразных особенностей. Часть детей отличается повышенной подвижностью, они склонны к гримасничанью, у них развита подражательность, они хорошо копируют действия окружающих их людей. Это дети эретического типа. Они повышенно возбудимы, плохо тормозятся, непоседливы но развиваются несколько быстрее и достигают в своём развитии большего, чем торпидные дети. Для детей торпидного типа характерны вялость, заторможенность.

В контакт эти дети вступают легко, часто проявляют навязчивость. Большей частью они приветливы, проявляют чувство жалости, симпатии, обиды, стыда. И всё же эти эмоции малодифференцированны. Настроение чаще хорошее, несколько повышенное; эмоциональные реакции адекватны, но ограничены. Любопытны, живо реагируют на новизну. Несамостоятельны, безынициативны, легко подчиняются. Иногда проявляют немотивированное упрямство. Некоторым свойственна злобность, раздражительность, могут исподтишка обижать слабых.

Мышление детей с болезнью Дауна поверхностное, примитивное, нарушена способность сравнивать, обобщать. Теряются, если им задают непривычный вопрос. Не могут сразу переключиться на другой вид работы. Ориентировка в окружающем примитивна. Запас сведений очень ограничен: в пределах привычных, знакомых представлений и понятий. Внимание неустойчивое, дети легко отвлекаются.

Дети, страдающие болезнью Дауна, всё же способны при соответствующем воспитании овладеть навыками опрятности, самообслуживания и некоторыми трудовыми навыками. Обучение даже в специальных школах для большинства из них малодоступно. Только небольшая часть этих детей, при условии оказания им повседневной помощи со стороны родителей способны освоить программу нескольких классов вспомогательной школы. Как показывает опыт работы с детьми с данной патологией, успех достигается только при тесном сотрудничестве семьи со всеми специалистами, осуществляющими наблюдение и коррекционную работу с ребёнком. Развитие ребёнка, прежде всего происходит в семье, семья играет ведущую роль в формировании личности ребёнка.

Динамика развития детей зависит от тяжести поражения. Как отмечают многие авторы, дети до 3-4 лет развиваются медленно; особенно отстают в развитии двигательные и психические функции. После 4-5 лет активность несколько повышается, особенно у детей с чертами эретического темперамента. Благодаря хорошей подражательности, старательности они дают некоторое продвижение в своём развитии.

Одной из наиболее важных составляющих коррекционной работы с детьми данной категории является работа по формированию и развитию базовых психических процессов, которые обеспечивают процесс приобретения опыта. Степень сложности и объём заданий определяются в соответствии с уровнем нарушения интеллекта.


Комплекс психокоррекционных упражнений для детей с болезнью Дауна

Психологическое нарушение Корректируемые психические функции Психокоррекционные игры и упражнения
Восприятия Слуховое восприятие:
-целенаправленность звуков речи;
-восприятие и различение звуков различных музыкальных инструментов;
-дифференциация (выделение) сигнального звука из группы других звуков.

Восприятие цвета:
-сравнение предметов по цвету;
-различение цветовых тонов через сравнение с образцом;
-установление связи между цветовыми тонами и их названиями;
-целенаправленное восприятие цветовых тонов и управление своим поведением.

Восприятие формы:
-осязательное восприятие формы предметов;
-осязательное различение сходных по форме предметов;
-зрительно-осязательное восприятие основных геометрических фигур;
-зрительное восприятие без осязательной и двигательной опоры;
-использование зрительного образа в операции сравнения;
-восприятие формы плоскостных фигур.

Восприятие величины:
-зрительно-осязательное восприятие величины;
-сравнение предметов по величине(протяжённости) с помощью прикладывания к образцу;
-сравнение предметов по величине только на основе зрительного контроля;
-выделение предметов заданной величины по образному представлению;
-дифференцированное восприятие качеств величины: высоты, длины, ширины.

«Кто разбудил мишку?»
«Что выбрал Петрушка?»
«Встречайте гостей», «Бегите ко мне»




«Разноцветные ленточки»
«Ищи свой дом»

«Разноцветные колечки»

«Цветовое поле», «Прыг- скок»


«Что нам привёз Мишка?»
«Есть у тебя или нет?»

«Закрой окошко»

«Где твой дом?»

«Принеси и покажи»

«Геометрическое лото»


«Матрёшки»

«Разберём и соберём»


«Приходите на лужок»

«Раз-два-три-ищи!»

«Пирамидки», «Поручения»
Внимания Развитие произвольного внимания:
Удерживание в сознании условий задания и ориентация на их выполнение;
Сопутствующие задачи: познавательная активность и волевое усилие;
-развитие произвольного внимания. связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов;
-устойчивость, концентрация внимания, наблюдательность;
-распределение, переключение внимания;
-управление вниманием: произвольность, активизация восприятия, памяти, мышления, познавательной активности и коммуникативности. «Раз, два, три-говори»


«Слушай хлопки»


«Отзовись, не зевай»

«Поехали»
«Пальчики», «Проказы», «Будь внимателен»
Памяти Развитие моторно-слуховой памяти;
-развитие зрительно-моторной и пространственной памяти;
-развитие зрительно-моторной и кинестетической памяти;
-развитие зрительной памяти;
-развитие кратковременной памяти:
целенаправленное запоминание и припоминание;
-развитие смыслового запоминания через причинно-следственные связи;
-развитие словесной памяти: осмысленное и целенаправленное запоминание слов. «Повтори за мной»
«Запомни движения», «Запомни своё место»
«Нарисуй с закрытыми глазами»
«Запомни свою позу»
«Фигура» «Переполох»
«Кто здесь прячется»

«Что достать тебе, дружок?»
«Мамины помощники»
Мышления и речи -развитие артикуляции, интонации и коммуникативной функции речи;
-упражнение в правильном произнесении, расширение и уточнение активного словаря, развитие коммуникативной функции речи;
-развитие мышления, связной речи и выразительных движений;
-развитие мышления и связной речи: выделение назначения предмета и обозначение его посредством слова;
-мыслительные операции: сравнение систематизация, обобщение;
-операции анализа, синтеза, классификации;
-понимание связей и отношений между персонажами сюжетной картинки;
-понимание связей, отношений и последовательности событий в сюжетных картинках;
-мыслительные ассоциативные связи;
-понимание скрытого смысла;
-сложная аналитико-синтетическая деятельность: составление предложений, передача информации в сжатом виде, выражение мысли другими словами, придумывание заглавий, разделение информации на смысловые единицы. «Чудесный сундучок»

«Мешочек, впусти»



«Где мы побывали, что мы повидали»
«Что на картинке?»
«Отгадай-ка»

«Парные картинки»

«Определи игрушку», «Лишняя игрушка»
«Игрушки-артисты»

«Сочини рассказ»


«Определения»
«Пословицы»
Игры-упражнения
Психомоторики -развитие мелкой моторики;


-развитие крупной моторики (упражнения)- дополнительно формируются преодоление гиперактивности, произвольность движений, самоконтроль. «Лабиринт», «Графический диктант», «Срисовывание букв», а также рисование, письмо, черчение
«Хоровод», «Флажок», «Стой», «Замри», «Запрещённое движение». Другие подвижные игры.
Эмоции и воли Снятие эмоциональной реактивности; ситуативной агрессии;
-снятие напряжённости, невротических страхов;
-снятие эмоциональной напряжённости, аутичности;
-саморегуляция эмоциональных состояний: успокоение, раскованность, сосредоточение, концентрация;
-снятие страхов и тревоги перед угрозой агрессии;
-снятие страха перед школой;
-снятие агрессии и страха с помощью воображения;
-снятие тревожности в межличностном взаимодействии через опыт совместной деятельности;
-формирование умений сдерживать себя;
-управление своим поведением в групповой деятельности6 формирование выдержки и способности управлять собой в соревновательной ситуации;
-развитие самоконтроля, самодисциплины, преодоление гиперактивности. «Поссорились два петушка»
«Дракон кусает свой хвост»
«Иголка и нитка»

«Этюды на выражение эмоций»

«Змей-Горыныч», «Нарисуй свой страх», «Темнота»
«Кляксы»

«Раздувайся, пузырь», «Карусель», «Зимний хоровод», «Подарки»
«Смелые мышки»
«Пустое место», «Лиса и гуси», «Флажок»


«Замри»,»Запрещённое движение», «Стой», «Запретный номер»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 554
Зарегистрирован: 03.04.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 12:38. Заголовок: Ольга спасибо. В общ..


Ольга спасибо. В общем написано правильно. Главное, что в конце дается список как заниматься и, что делать с нашими детками. А что тебе не понравилось. В общем по описанию я видела наших деток, которые соответствуют всем описанным типам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 874
Зарегистрирован: 11.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 14:07. Заголовок: Ольга Все это правд..


Ольга
Все это правда, на мой взгляд. Хоть может и горькая. Но она, как известно, лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1718
Info: Ванечке сейчас годик!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 14:12. Заголовок: Ольга Спасибо! :sm..


Ольга
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1323
Зарегистрирован: 05.10.06
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 15:02. Заголовок: Ольга :sm22: :sm22..


Ольга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 818
Info: Тошке 1,11
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 15:43. Заголовок: Ирина П. пишет: А ..


Ирина П. пишет:

 цитата:
А что тебе не понравилось.

Да нет, не то чтобы что-то не понравилось, там где я откапала этот материал и не должно было быть никаких смягчающих оборотов речи, просто я внутренне протестую против жесткости в формулировках по отношению к моему ребенку(соответственно и по отношению ко всем детям с аналогичным диагнозом). Все правильно , но меня коробит. Это так сказать, мой личный комплекс
Ну а в остальном, как я уже сказала , глаз кое на чем зазонозился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 1264
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 15:55. Заголовок: Мне тоже не нравится..


Мне тоже не нравится, когда все обобщают
Не люблю, когда говорят, "они такие и такие, они могут-не могут", но надо уметь и с этим жить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 15:57. Заголовок: Ольга пишет: По дан..


Ольга пишет:

 цитата:
По данным учёных около 70% этих детей имеют умеренную умственную отсталость, около 7% лёгкую форму, в остальных случаях – глубокое нарушение интеллекта.


мне кажется, что эти данные собирались в интернатах для отказных детей, ведь до настоящего времени в семьях воспитывались единицы. Подождем пока вырастут наши и тода посмотрим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1724
Info: Ванечке сейчас годик!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 16:24. Заголовок: Ольга А где ты взял..


Ольга
А где ты взяла этот материал? КРоме того, что я - сорока - хочу на сайт стащить ссылку, мне кажется, игры там не только фразами могли быть обозначены, а ссылками? Плиз.

Lara
Мне тоже кажется, что по крайней мере вот это:

 цитата:
Обучение даже в специальных школах для большинства из них малодоступно. Только небольшая часть этих детей, при условии оказания им повседневной помощи со стороны родителей способны освоить программу нескольких классов вспомогательной школы


не совсем соответствует действительности, что даже в коррекционной школе только небольшая часть способна учиться.

Вот такие мы оптимисты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 1265
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 16:39. Заголовок: OlgaLD пишет: даже ..


OlgaLD пишет:

 цитата:
даже в коррекционной школе только небольшая часть способна учиться.



Странно, все пишут об этом
В теме "Куда пойти учиться", я привела статью из Ивановской газеты про Мишины мытарства, там тоже начальница из управления образования тоже говорит, что даже в корекционной школе 8 вида, они учиться не могут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 675
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 16:51. Заголовок: Ага,не могут,потому ..


Ага,не могут,потому что не берут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 821
Info: Тошке 1,11
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:05. Заголовок: OlgaLD Лови ссылку,..


OlgaLD Лови ссылку, там правда все статьи в Worde, Хотя статейки есть (по краней мере судя по названию) ценные. Я просто еще не все прочитала. click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 676
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:10. Заголовок: Ольга О статье Моя Д..


Ольга О статье
Моя Даша к этим 2 типам не относится раз-значит как минимум есть 3 тип
-склонны к грмасничанью-ну не встречались мне такие дети-только если обычные приколятся и научат чему-нибудь такому
-что значит "навязчивы"-вы не считаете что старушки тоже навязчивы-иногда всю жизнь и все проблемы расскажут или старички
а если дети дома и у них дефицит общения как у старичков-не отсюда ли "навязчивость"
-несамостоятельны безынициативны-вон Женька небось получил по полной за инициативу и самостоятельность.да и Даша у меня получает бывало
-немотивированное упрямство-ага это мы бестолковые-мотив ещё понять надо,а мы взрослые не догоняем
-агрессия и злобность тоже может расти отсюда-если тебя часто не понимают,а терпение кончилось или брат бестолочь достал-вообще их ангельскому терпению удивляюсь-давно бы окружающих прибила за бестолковость
- недифференцированность и ограниченность эмоций и чувств-и где такой прибор для измерения этого нашли-я б у обычных чего-нибудь померила продифференцировала-например стереотипность мышления и лень самим создавать тесты эксперименты для выявления этой самой ограниченности недифференцированности
-запас сведений ограничен-сколько дали сведений столько и есть-у нас у всех запас чем-то ограничен
-навыки опрятности-ну без комментариев вообще
-а упражнения да конечно для всех детей подходят,то в одной то в другой встречала в ДСА играют в некоторые
статья вроде и правильная но поверхностная о наших детях-моё мнение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 822
Info: Тошке 1,11
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:33. Заголовок: Девочки еще одна, бо..


Девочки еще одна, более оптимистическая цитата из другой работы:
"Несмотря на ярко выраженный дисбаланс между функциональными и возрастными показателями, у детей с синдромом Дауна возникают позитивные психологические новообразования, которые более отчетливо выявляются в младшем школьном возрасте (7-10 лет). Данное обстоятельство позволяет оптимистически оценивать перспективы их интеллектуального и социального развития. "
OlgaLD Ольга дочитаю и докапаюсь у себя в избранном потом и скину тебе еще несколько ссылок на всяческие работки. Я просто , когда что-то по теме попадается , я кидаю себе в избранное, а потом когда есть время провожу ревизию и вот выкидываю кое-что из того, что попалось
Ол Оль я ж тоже говорю, что из статьи я не все приняла , как истину, но кое-что мне показалось интересным и новым (для меня). Статью привела , только в качестве холодной информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 677
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:39. Заголовок: Я понимаю чт это про..


Я понимаю чт это просто инфо,но когда я их читаю их выводы как истина звучат,а база на кот выводы сделаны мягко говоря слабовата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Зарегистрирован: 05.01.06
Откуда: Russia, Saint Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:44. Заголовок: Интересно, когда был..


Интересно, когда была написана эта статья ("Психол. аспекты...")? Впечатление - что в дремучие советские времена и на основе работы с детишками из детских домов (причем, очень неглубокой работы). Хотя и сейчас многие выпускники педвузов полностью уверены, что детишки с СД - необучаемы. Практически ничего не могу принять в отношении нашей Юльки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 823
Info: Тошке 1,11
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:56. Заголовок: Ну вот вам более нов..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1729
Info: Ванечке сейчас годик!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:28. Заголовок: Ольга :sm22: :sm22..


Ольга
Спасибо за ссылки, за оптимизм! И игры по названиям в общем-то тоже понятны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: Челябинская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 01:52. Заголовок: Девочки, мы ведь ..



Девочки, мы ведь всё равно оптимисты! Правда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1736
Info: Ванечке сейчас годик!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 02:05. Заголовок: miroska26 пишет: Пр..


miroska26 пишет:

 цитата:
Правда?


Правда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 829
Info: Тошке 1,11
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 20:22. Заголовок: Еще хочу добавить па..


Еще хочу добавить пару цитат:


 цитата:
Для измерения УО у детей измеряется IQ.
Если IQ = 70, то предполагается, что это не УО. Если воспитатели и учителя жалуются на такого ребенка, то, скорее всего это трудности в обучении.
Если IQ от 50 - 55 до 70, то это мягкая форма УО.
Если IQ от 35 - 40 до 50 это средняя форма УО.
Если IQ от 20 - 25 до 35 это выраженная форма УО.
Глубокая форма УО, когда IQ меньше 20 - 25.




 цитата:
Существует миф, особенно распространенный среди врачей, что дети-Дауны это идиоты.
Сейчас дети с синдромом Дауна показывают среднюю степень в задержке развития. Шанс ребенка иметь уровень интеллекта выше 50 составляет от 30 до 55 %, но при это известно, что мужчины с синдромом Дауна добивались очень высоких творческих результатов (Дневник Найджела Ханта о его путешествия, есть люди, которые побуждали на конкурсах больных танцев, актер в кино, есть люди, которые пишут стихи и т.п.). Все зависит не от самой тризомии - лишней хромосомы, но и от раннего начала занятий и об этом очень хорошо написано в книге "Мама, почему у меня синдром Дауна".
Какие проблемы есть у детей с синдромом Дауна? Это трудности в решении интеллектуальных задач. Если дети нормы делают чаще всего ошибки по типу инертности (перенос способа решения задач от одной задачи к другой), то у детей с синдромом иные интеллектуальные проблемы. Значительно отстает у большинства детей с синдромом Дауна речь - очень простой зауженный словарь и очень простые по синтаксису предложения "Курочки в трубу пролезают. Вылезают. Это курочки, они черные и грязные".


ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ АНАМАЛИЙ РАЗВИТИЯ. ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1755
Info: Ванечке сейчас годик!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:14. Заголовок: Ольга :sm22: ..


Ольга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: Челябинская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:50. Заголовок: Ольга :sm22: :sm22..


Ольга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 8733
Info: Ванечке сейчас 2 года 3 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 01:59. Заголовок: По наводке zulfia из..


По наводке zulfia из ЖЖ
Нужны ли ходунки
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=82158

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первопроходец




Пост N: 5950
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:59. Заголовок: Дабы не создавать но..


Дабы не создавать новой темы (хотя может и надо) напишу здесь. Сегодня была на семинаре по поводу психического здоровья наших детей. Очень интересно. Узнала что для наших детей то что было вчера и то что было 10 лет назад одно и тоже. Пример, в семье кто-то умер, прошло лет 5, вдруг вспомнил наш ребенок об этом человеке и плачет как будто человек умер вчера. Нет у наших детей неопределенных чувств, т.е. пойти куда-то или нет, у наших все конкретно, живут они текущим моментом. Мы все знаем что существуют стереотипы о людях с ДС, например что они все добрые. На самом деле проведены исследования, которые показывают, что по сравнению с другими людьми с различными отстованиями, наши больше улыбаются, более добрые, присутствует чувство юмора, они чаще прощают обыды, лица выглядят как лица детей, чаще они оказываются с позитивно мыслящими людьми. Хотя если их окружают негативно мыслящие, то и они начинают мыслить негативно (эффект губки, впитывают в себя то что вокруг, кстати если вокруг них люди с депрессией, то и наши ей подвергаются, так что девочки, уж не впадайте в крайности). Внимательно подбирать фильмы, мультфильмы и видеоигры, никаких страшилок и т.п., негативные фильмы это психологическая травма для людей с ДС. Вобщем это коротко. Семинар был часа 3, информации много, но все быстро, все коротко, чтобы успеть все охватить. У меня несколько листов печатной информации, так что если есть вопросы, и у меня найдутся ответы, то с удовольствием напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 8895
Info: Ванечке сейчас 2 года 4 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 13:23. Заголовок: nbajenov ОЧЕНЬ интер..


nbajenov ОЧЕНЬ интересно!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1097
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 14:01. Заголовок: nbajenov Спасибо! О..


nbajenov
Спасибо!
Очень любопытный материал. Хотелось бы подробности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2944
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 15:38. Заголовок: nbajenov Спасибо за ..


nbajenov Спасибо за такой интересный материал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1686
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 18:39. Заголовок: nbajenov спасибо,Нат..


nbajenov спасибо,Наташа! Вопросы возникают регулярно,может и правда у тебя там найдутся ответы. постараюсь все вспомнить и тогда обязательно спрошу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5914
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: КМВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 04:13. Заголовок: nbajenov спасибо за ..


nbajenov спасибо за полезную инфу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1707
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 18:44. Заголовок: Мне очень нравится с..


Мне очень нравится серия "Умные книжки" издательства "Махаон".Тест-домашние задания подсказывают направление для дальнейшего развития ребенка,особенно дома,самостоятельно и дают возможность быть в курсе примерного содержания вопросов,котрые могут задавать на различного рода комиссиях-тестированиях. К примеру,в книге -тестах для 2-3 летнего возраста нет заданий,которые встретятся в книге для детей 3-4 летнего возраста. Надо быть в курсе,не расстраиваться,когда спецы на комиссиях просят лишнее,не обвинять себя и своего ребенка напрасно.
Материал в книге группируется по разделам:внимание,память,мышление,воображение,математика,развитие речи,подготовка к обучению грамоте,мелкая моторика, знакомство с окружающим миром.Делятся по возрасту:2-3 года,3-4 ,4-5,5-6 лет. У меня есть все,кроме 2-3 лет. Нашла ссылку,там как раз тесты для 2-3 лет,если не ошибаюсь,что то там можно скачать.
http://puzkarapuz.ru/31918-umnye-knizhki-testy-dlya-detej-2-3-let.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 19:16. Заголовок: Линара Нам 1,3г но р..


Линара Нам 1,3г но родничок еще большой.нервопатолог решила что у нас нехватает вит.Д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 1140
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 19:27. Заголовок: снежана Неправда, у..


снежана
Неправда, у наших у всех родничок большой и позже закрывается, витамин д здесь ни причем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 511
Info: Сын Макар, родился 28.01.2008
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 20:08. Заголовок: Снежана у моей обычн..


Снежана у моей обычной племянницы родничок зарос к 2 годам. Нам сейчас 1.4, родничок почти зарос. Мы ничего не пили, и вообще не акцентировали внимание на этом, тут как и у всех, все индивидуально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5924
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: КМВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 20:14. Заголовок: prib0y спасибо...


prib0y спасибо. Я Милке такие тесты для 4 лет купила. Святику даже не пытаюсь их предлагать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3023
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 22:34. Заголовок: prib0y пишет: Делят..


prib0y пишет:

 цитата:
Делятся по возрасту:2-3 года,3-4 ,4-5,5-6 лет.


а с годика нету?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет