Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Krokoko





Пост N: 501
Info: дочь - Кира (22.02.09)
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 15:50. Заголовок: Наши достижения 2-3 года (продолжение)


Дорогие мамы и папы! В этой теме вы можете описать, что умеет ваш малыш в два года. Цель этой темы - не сравнивать наших детей, а черпать новые идеи. Здесь нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны!!! (с)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


temi4ka





Пост N: 2001
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 19:40. Заголовок: Я тут хотела Нумикон..


Я тут хотела Нумикон похвалить. Когда мы его только приобрели, я в предвкушении побед по математике принесла его домой. Мои же дамы радостные раскидали все детали по комнате и все несколько моих попыток начать обучение результата не принесли, детальки Аню очень интересовали, но лишь в свете того, куда их можно затолкать. Я стала сомневаться в этом чудо-пособии но буквально недавно Аня им заинтересовалась стала осознанно выкладывать картинки из деталек по образцу, заборчики разноцветные строит, уже не сразу ломает стульчики-столы мною построенные. Бусы правда не любит собирать, хотя в Нумиконе они довольно простые. В общем, хорошее пособие, на его основе можно много чего придумать

Спасибо: 0 
Профиль
Natali_09
постоянный участник




Пост N: 4977
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 19:47. Заголовок: temi4ka у меня Дима ..


temi4ka у меня Дима никак не хочет строить по картинке , причем это касается всего, ни из кубиков ни из чего либо. Сам с удовольствием придумывает, любит когда я строю стол, стульчики, кораблики т.д. А вот чтоб как на картинке никак

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4031
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 21:09. Заголовок: temi4ka пишет: ты т..


temi4ka пишет:

 цитата:
ты тоже про Вовку в 2,5 года не написала!

так если бы была какая-нибудь ориентировочная таблица по нашему возрасту, написала бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 2303
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 13:50. Заголовок: kerol Мила_Гоша Вовк..


kerol Мила_Гоша Вовкина мама спасибо,девочки
Мила_Гоша пишет:

 цитата:
сколько спит ребенок днем??

У нас днем спит или 1 раз часа 2-3,или 2 раза по 1,5 часа где-то,встаем в 7 утра,ложимся в 11-12.

Вчера тетя купила андрюше книжку музыкальную с Машей и медведем,сегодня с утра я ее достала,а он обычно к новому настороженно относится,не сразу воспринимает,а тут глазки загорелись,в картинки пальцем тыкает,довольный,листает,и вдруг ни с того ни с сего меня в щеку чмокает Так приятно было,люблю его все-таки безумно

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4033
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 14:10. Заголовок: Ekaterina_88 пишет: ..


Ekaterina_88 пишет:

 цитата:
того ни с сего меня в щеку чмокает Так приятно было,люблю его все-таки безумно

как здорово то!!!!! меня периодически такая волна нежности и любви накрывает, что мне кажется, что я лопну от этого чувства и начинаю целовать Вовчика , а он млеет и хохочет))))

Спасибо: 0 
Профиль
Влада79



Пост N: 315
Info: Владик родился 7.11.2010
Зарегистрирован: 17.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 16:34. Заголовок: Вовкина мама, как Во..


Вовкина мама, как Вове нравится в заказ еды играть? Вообще. как вы играете? Помню. пособие такое отличное ты выкладывала.

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4038
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 17:49. Заголовок: Влада79 ни как :sm54..


Влада79 ни как мы сейчас ни во что такого серьезного не играем,дурака валяем...лето

Спасибо: 0 
Профиль
limonadi
постоянный участник


Пост N: 223
Info: Надя, сыночек Петя 05.08.11
Зарегистрирован: 22.03.12
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 18:32. Заголовок: мы тоже к вам в дом..


мы тоже к вам в домик заселяемся

Спасибо: 0 
Профиль
Natali_09
постоянный участник




Пост N: 4986
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 18:53. Заголовок: limonadi Петюшу с дв..


limonadi Петюшу с двухлетием!!!!!!!!новых успехов!!!!! И достижений!

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 2005
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 19:23. Заголовок: limonadi Поздравляем..


limonadi Поздравляем Петю с Днем Варенья! Желаем ему крепкого здоровья, много друзей, море везения и грандиозных успехов
Надя, какой Петя солидный с букварем

Ekaterina_88 Андрюша лапочка какой

Вовкина мама так ты просто напиши, что нового за последние полгода произошло

Natali_09 мы хотим в икее кровать купить, но там бортики совсем маленькие. Попробую как ты бортик повыше приделать

Спасибо: 0 
Профиль
Natali_09
постоянный участник




Пост N: 4992
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 19:41. Заголовок: temi4ka Наташ у мня ..


temi4ka Наташ у мня муж и к новой кровати будет бортик делать, там в ногах его вообще нет, а сбоку он еще старшему делал

Спасибо: 0 
Профиль
Влада79



Пост N: 318
Info: Владик родился 7.11.2010
Зарегистрирован: 17.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 01:49. Заголовок: limonadi , с днем ро..


limonadi , с днем рождения)))


Вовкина мама. понятно

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 5353
Info: Георгий родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 02:26. Заголовок: спасибо всем за отве..


спасибо всем за ответы про сон, похоже Гошик самый соня, меня так то такой режим устраивает , я хоть днем все дела свои успеваю сделать, но все равно долго спит, видимо за день убегивается сильно

Вовкина мама temi4ka пишет:

 цитата:
пиши, что для вас раз плюнуть


да в основном пожалела, что много вкладышей взяла(можно было что-то посложнее взять), их у нас и до этого целая гора была, собирает их очень быстро, думала может просто наши старые уже все выучил и поэтому вот решила новых взять, а он их в первый же вечер все собрал и отбросил
игры чей домик и кто что кушает тоже оказались простоватыми, подобные у меня в карточках были, новые пару раз показала где что и уже ему не интересно
пирамидки вроде пока интересуют, пытается собирать и дроби тоже.
я то надеялась материала хватит на подольше
temi4ka пишет:

 цитата:
Гошику недавно 2,5 было, а ты ничего не написала

надо сесть подумать, я и правда давно уже ничего не писала для себя, зря наверное


Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 5354
Info: Георгий родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 02:34. Заголовок: temi4ka пишет: Я ту..


temi4ka пишет:

 цитата:
Я тут хотела Нумикон похвалит

ой как я рада, нам в сентябре привезут, жду, уже оплатила. Приедут специалисты из ДСА и будут обучать работе с нумиконом
Natali_09 пишет:

 цитата:
Дима никак не хочет строить по картинке

temi4ka пишет:

 цитата:
стала осознанно выкладывать картинки из деталек по образцу


девочки объясните, по образцу это как?? накладывать на рисунок? или картинка отдельно и глядя на нее собирать??
Ekaterina_88 пишет:

 цитата:
и вдруг ни с того ни с сего меня в щеку чмокает Так приятно было,люблю его все-таки безумно

ой лапулька!!! так обрадовался подарку
Влада79 пишет:

 цитата:
в заказ еды играть

а как это играть??
limonadi
[quote]` Петю с Днем Рождения!!! Такой замечательный на аве

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2609
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 03:25. Заголовок: temi4ka Да у нас воо..


temi4ka Да у нас вообще все превратилось не пойми во что! снимает с себя подгузник и идт с умным видом типа на горшок и садися! посидит ивстает а там нет ни чего! я говорю и где??? она с умным видом разводит руками и говорит ВСЕ!!! воти пойми мою красотку.... а когда я начинаю одеват подгузник наш цир продолжается! только оену, как она начинает колупать застежки, чтоб снять и говорить сьсьсь.... писить типа хочет.... первое время как белка в колесес раз 5 проделала наше снимание и одевание подгузника с высаживанием и все по кругу... а тепер плюнула! пойаю,дак поймаю, а нет ну в подгузник поймается.....

Мила_Гоша Мы тоже спим примерно час обычно, но можем и 4 часа проспать иногда днам!!! я росто к слову скажу...., когда лежали в больнице , то мне врач сказал... дети знают, что им надо!!! спит - значит так надо!!! не переживай! во сне дети растут и набираются сил!!! н вон какой умничка у тебя!!!

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2610
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 03:52. Заголовок: limonadi Петрушку с ..


limonadi Петрушку с двушкой!!! больших достижений, крепкого здоровья и отличного настроения всем родным!!!





а это моя курортница!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 5357
Info: Георгий родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 04:15. Заголовок: kerol пишет: . дети..


kerol пишет:

 цитата:
. дети знают, что им надо!!! спит - значит так надо!!! не переживай

спасибки , ну тогда пусть спит сколько хочет
kerol пишет:

 цитата:
а это моя курортница!

загорелая, большая такая Викулька!!!красоточка!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4041
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 12:03. Заголовок: От восемнадцати меся..


От восемнадцати месяцев до двух лет.


1. Тест с кубиками.

Используйте те же кубики размером 8 кубических см в количестве 10 штук.

Двухлетний ребенок может самостоятельно построить башню из восьми кубиков, а после показа - построить поезд без трубы.


2. Тест с геометрическими фигурами
.


Используя знакомую доску, ребенок двух лет уже справляется со всем заданием, правильно размещая на доске все три геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). При этом результат может достигаться не сразу, ребенок может делать около четырех ошибочных проб.


3. Тест с пирамидкой.

При небольших подсказках ребенок справляется с заданием, правильно нанизывает два кольца на пирамидку с учетом размера. Но затрудняется, если видит перед собой больше двух объектов.


4. Тест с предметами быта.

Двухлетний ребенок может вставить ключ в замочную скважину, поворачивает ручку двери, нажимает на кнопку звонка, "кормит" и баюкает куклу, возит машину, надевает носки, туфли, штанишки.


5. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики).

Двухлетний малыш уже достаточно хорошо владеет своим телом. Он может поднять игрушку с пола, нагнувшись; перешагивает через препятствия, чередуя шаг; попадает по мячу ногой; умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см; может влезть на стул, чтобы достать игрушку.


6. Тест на оценку тонкой моторики пальцев рук.

В два года ребенок уже может подражательно (после показа взрослым) повторить рисование вертикальных и круглых линий.


7. Тест на оценку памяти.

Двухлетний ребенок может запомнить и повторить примерно четыре действия. Попросите его выполнить несколько действий подряд: встать со стула, подойти к столику, взять со столика карандаш, принести карандаш и положить его на стул.


8. Тест на словарный запас.

Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч, чашку. Спросите его: "Что это?"

Двухлетний ребенок называет от 2 до 5 предметов правильно.


9. Тест на узнавание изображений по названию.

Рассматривая с ребенком книжку, покажите ему картинки, изображающие: кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку, яблоко. Спросите: "Где кошка?" или "Покажи мне кошку, платье и т. д.".

Ребенок двух лет может правильно указать на 5 картинок.


10. Тест на называние изображений.

Показывайте ребенку картинки, изображающие: кошку, собаку, ложку, яблоко, чашку, машинку, стол, корабль, поезд, автобус, самолет, носки, ботинки, лимон, грушу, арбуз, мальчика, девочку, тетю, дядю, бабушку, дедушку, утку, корову, лошадь, чайник, кастрюлю, кровать, нож, вилку, карандаш, газету, книгу. Спросите, показывая каждую картинку отдельно: "Что это?" или "Что тут нарисовано?" Три-четыре картинки ребенок называет правильно.


11. Тест на понимание инструкций.

Двухлетний ребенок выполняет три-четыре простых инструкции.

Попросите ребенка: "дай маме мячик", "положи его на стул", "дай его мне", "подними упавший кубик" и т. д.


Правильное выполнение этих инструкций демонстрирует понимание ребенком обращенной к нему речи взрослого.


f25Обратите внимание на развитие эмоциональной сферы ребенка. Если он проявляет:

- склонность к уединению;

- избыточное качание всего тела;

- постоянное отсутствие тревоги при разлуке с родителями;

- чрезмерную отвлекаемость;

- частую раздражительность, не поддающуюся успокоению,


то обязательно обратитесь к специалистам по детской психологии.



Упражнения и развивающие игры для ребенка второго года жизни.

Занятия с ребенком от одного года до двух лет направлены на дальнейшее развитие психомоторной, сенсорной, мыслительной, речевой и других сфер.


Важнейшее значение приобретает грамотный подбор игрового материала, игрушек, предметов, занимаясь с которыми ребенок учится понимать их свойства (величину, форму, цвет), и постепенно переходить от манипулирования к выполнению разнообразных, целенаправленных действий. Выполняя задание на группировку предметов по величине, форме, цвету, ребенок одновременно тренирует память, развивает тонкую моторику пальцев рук, мышление, восприятие и т. д.


Речь ребенка развивается в связи с обозначением предметов и действий с ними. Ребенок может говорить лишь о том, что непосредственно воспринимает. Большое значение для развития речи в этом возрасте играют книги с картинками, чтение и заучивание коротких стихотворений, сказок.


Занятия с ребенком этого возраста отличаются тем, что взрослый почти всегда осуществляет совместные действия с ребенком.


Упражнения на развитие сенсорных способностей.

- Упражнения с пирамидкой.


Покажите ребенку, как можно снять кольца со стержня пирамидки и снова надеть их.

Дайте возможность ребенку выполнить это упражнение столько раз, сколько он захочет. Не следует на этом этапе требовать от малыша, чтобы он собирал пирамидку правильно - сначала он должен отработать навык надевания кольца на стержень.


На втором этапе подскажите ребенку, что кольца имеют разный размер, и покажите ему два кольца - большой и маленький, скажите: "Давай наденем сначала большое кольцо, а затем - маленькое".


На третьем этапе научите ребенка раскладывать снятые кольца справа от стержня по порядку - с учетом размера, и затем брать эти кольца поочередно и надевать их на стержень.


Если ребенок справляется с заданиями и проявляет интерес, предложите ему более сложные варианты: собрать пирамидку в обратном порядке, от меньшего кольца к большему, собрать пирамидку из колец произвольно перемешанных, собрать пирамидку из перемешанных колец любых двух цветов.


Упражнения с пирамидкой можно выполнять с ребенком в течение всего второго года. Проявляйте терпение, оказывайте помощь ребенку, используя разные приемы: словесное напоминание ("не пропускай колечко", "не переворачивай", "надевай правильно"); показ, если ребенок неверно выполняет задание; совместные действия; зрительно-осязательный контроль (обхватив руку малыша своей рукой, проводите ею сверху вниз по поверхности пирамидки: "Какая гладкая у нас получилась пирамидка").


- У
пражнения с пирамидками различной формы (о
т одного года четырех месяцев и старше).


Для выполнения этого задания необходимо иметь пирамидки разной формы, но одинаковой величины: круглые и квадратные.


Покажите ребенку обе пирамидки, объясните, что на одной - все круглые кольца, а на другой - квадратные бруски. Вместе с ребенком соберите пирамидки. Снова разберите их. Спросите ребенка: "Покажи, где круглые кольца, а где квадратные бруски?"


Помогите малышу разложить детали в ряд (круглые с одной стороны, квадратные - с другой) и затем сложить одну круглую пирамидку, а другую - квадратную.


Возьмите руку ребенка в свою и проведите ею по одной пирамидке: "Смотри, какая она гладкая", и по другой: "А эта пирамидка совсем другая, с острыми уголками".


Ребенок еще не может самостоятельно выравнивать квадратные бруски на стержне. Основная цель этого упражнения - знакомство с предметами разной формы.


- Упражнения с матрешкой.

Сначала, примерно с одного года двух месяцев, используется матрешка с одним вкладышем. Научите ребенка открывать и закрывать матрешку, вкладывать и вынимать.


Покажите ребенку большую матрешку, встряхните ее - внутри что-то гремит. Помогите малышу открыть матрешку, покажите вторую, маленькую матрешечку. Закройте большую матрешку, поставьте рядом с маленькой. Обратите внимание на их величину: "Одна матрешка большая, другая маленькая". Спросите ребенка: "Где большая матрешка, а где маленькая?"


Теперь откройте большую матрешку, спрячьте в ней маленькую и предложите ребенку закрыть ее второй половиной, плотно соединив две половинки, совместите рисунок.


Помогайте малышу открывать и закрывать матрешки.

Если ребенок научился действовать с этой матрешкой, предложите ему более сложный вариант: с двумя вкладышами.


Сначала вынимаете и собираете все три матрешки, выстраиваете их в ряд, подчеркиваете разницу в величине. Попросите ребенка показать, где большая матрешка, где средняя, где маленькая.


Затем собираете матрешки вместе с ребенком: в среднюю прячется самая маленькая, а теперь осталось две матрешки (большая и поменьше), открываете большую матрешку и прячете в ней среднюю.


Постоянно подсказывайте ребенку: "Открой эту матрешку, а теперь эту", "Как закрыть матрешки?", "Давай сделаем, чтобы они стали красивыми, совместим рисунки", "Возьми большую матрешку, вложи в нее среднюю", и т. д.


Для ребенка второго года жизни эти упражнения являются довольно трудными, особенно такие действия, как совмещение рисунка, правильный выбор частей одной игрушки из произвольно размещенных на столе.


- Упражнения с предметами разной величины.

Продолжайте развивать у ребенка умение ориентироваться в предметах по их величине и форме.

Для этого упражнения можно сделать самим необходимые пособия в виде кружочков, квадратиков, треугольников, овалов (по 5 штук большого размера и по 5 штук маленького размера). Это могут быть фигурки, вырезанные из толстого картона.


Важно, чтобы одинаковые фигуры были одного цвета. Например, все кружочки - красные, все квадраты - синие, все треугольники - зеленые. То есть различия - только по величине и форме. Диаметр больших кружков примерно 4-5 см, маленьких - 2-3 см; стороны большого квадрата 4-5 см, маленького - 2-3 см; размеры большого треугольника: 4,5x4,5x4,5 см, малого - 3x3x3 см; овалов: 5x3 см и 3x2 см.


Сначала показываете ребенку только кружочки, объясняя, чем они отличаются: "Вот, посмотри, это большие кружки, а это маленькие. Давай разложим большие в одну коробочку, а маленькие - в другую".


Выполняйте это задание сами, спрашивая у ребенка, куда положить большой кружок и куда маленький (маленький прячется в ладошке, а большой трудно спрятать). Затем предложите малышу самостоятельно разложить кружочки.


Если с этим заданием ребенок справился, переходите к другим фигурам, действуя так же.


И только после того, как ребенок безошибочно делит все фигуры по величине, приступайте к раскладыванию фигур в соответствии с их формой. Сначала предлагайте ребенку два вида фигур одной величины, например, маленькие кружки и маленькие квадратики. Раскладываете вместе с ребенком кружки в одну коробочку, квадратики - в другую. Далее переходите к следующей паре фигур.


Действуйте постепенно, не торопитесь, поддерживайте интерес ребенка к занятиям (называйте фигуры игрушками, употребляйте слова: такой, не такой, одинаковые, разные; не требуйте, чтобы ребенок произносил и запоминал названия фигур).


- Упражнения с длинной и короткой лентой.

Это упражнение поможет ребенку понять различия между словами, обозначающими разную длину.

Возьмите две палочки с закрепленными на них лентами: одна короткая - сантиметров 5, а другая длинная - сантиметров 20. Научите ребенка накручивать ленту на палочку. Когда ребенок овладеет этим навыком, предложите ему поиграть, кто быстрее завернет ленту на палочку. Себе возьмите короткую. Обязательно выиграйте. После этого разложите ленты на полу, Покажите, как они отличаются по длине. Спросите у ребенка: "Ты какую ленточку возьмешь теперь, короткую (вот она) или длинную, вот эту?" В любом случае дайте ребенку короткую ленточку и проведите снова соревнование. Теперь вы, конечно, должны проиграть.

Еще раз уточните, где короткая, а где длинная лента.

Через несколько дней вернитесь к этой игре.



- Упражнения с досками.

Использовать можно любые поверхности с вырезанными в них отверстиями, так, чтобы ребенок мог вставлять в них соответствующие части.


Начинать занятия с ребенком полутора лет нужно с самой простой доски. Размер ее, примерно, 30x15 см. Размер вырезанных кружков в диаметре: больших - 4,5 см, маленьких - 3 см.

Говорите ребенку: "Давай мы с тобой поиграем в такую игру. Вот домик с окнами, их нужно на ночь закрыть. Вот большие окошки, а вот - маленькие. Найди большие кружочки. Закрой ими большие окошечки. Маленькими кружочками закрой маленькие окошечки".


Сначала попросите ребенка отыскать большой кружок и показать, какое окошечко нужно им закрыть. Для облегчения выполнения задания раскладывайте большие кружки слева от доски, а маленькие - справа. Затем перемешайте и большие и маленькие кружочки и помогите ребенку правильно сопоставлять величины предметов.


Далее переходите к более сложным заданиям с использованием других геометрических фигур.


Ближе к двум годам усложняйте это задание, предлагая ребенку доски, на каждой из которых вырезаны разные геометрические фигуры: кружки и квадраты, треугольники и кружки, овалы и квадраты и т. д.


Самыми сложными являются задания на вкладывание фигур сходной формы: круги и овалы, квадраты и прямоугольники.


Если у ребенка не получается правильное выполнение заданий, переходите к последовательному дробному членению, заключающемуся во внимательном рассматривании отверстий и вкладышей, в ощупывающих действиях рукой, сопоставлении и сравнивании, способе захватывания вкладышей, примеривании их к отверстиям, нахождении нужного ракурса для закрытия отверстий.


- Упражнения с предметами разного цвета.

Подберите палочки, кубики или другие предметы разного цвета: например, 5 кубиков красного цвета и 5 кубиков зеленого цвета.


1) Возьмите один кубик красного цвета и попросите ребенка найти такой же кубик, затем возьмите кубик зеленого цвета и попросите ребенка отыскать точно такой же.


2) Положите один кубик красного цвета в коробочку, попросите ребенка найти такие же кубики и

все сложить в эту же коробочку. Затем перемешиваете снова красные и зеленые кубики и то же самое задание выполняете с зелеными кубиками.


3) Теперь возьмите две коробочки: в одну положите красный кубик, в другую - зеленый, а ребенок раскладывает остальные в соответствии с цветом.


4) Используете кубики (по 5 штук) трех цветов: красные, зеленые, желтые.

Если ребенку трудно дается выполнение этих заданий, помогайте ему, группируя кубики по цвету, то есть не перемешивайте их.


Упражнения на развитие психомоторики
.


- Прыжки.


Поддерживая ребенка за руки или под мышки, предложите ему попрыгать на месте вверх, вниз,

приговаривая: "Прыг-скок, прыг-скок. Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок. Обвалился потолок, прыг-скок, прыг-скок".


Выполняйте это упражнение ежедневно. Когда у ребенка будет получаться хорошо, поиграйте с ним в зайчиков-попрыгайчиков.

Следующим упражнением для совершенствования этого навыка может быть такая игра: возьмите в руку игрушку и поднимите ее вверх, держа на небольшом расстоянии от головы ребенка, пусть он попытается, подпрыгнув, достать ее рукой.


-
Игра в прятки.

Спрячьтесь от ребенка, пусть он вас ищет. Кричите ему: "Ау! Ищи меня!" Когда ребенок вас найдет, подхватите его на руки, покружите слегка, потеребите его, вызывая положительные эмоции. Затем научите ребенка самого прятаться, а вы будете его искать. Делайте это не слишком долго, но пусть ребенок слышит, как вы его зовете, и наблюдает за вами. В этом возрасте дети обычно долго не могут терпеть такую ситуацию и сами выходят из укрытия.


-
Лазанье.

1) Положите яркую игрушку на диван. Чтобы достать ее, ребенок вынужден будет залезть на диван и слезть на пол.


2) Привлекая внимание ребенка каким-либо ярким предметом, стимулируйте его пролезть на четвереньках под стулом.


3) Учите ребенка залезать и вылезать, например, из большой коробки. Помогайте ему на первых порах.


- Перешагивание.

Разложите на полу разные предметы, которые малыш смог бы перешагнуть. Возьмите его за ручку и погуляйте по комнате. Всякий раз, когда ребенок останавливается перед препятствием, помогите ему высоко поднять одну ногу, затем другую и перешагнуть через предмет.


психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения


-
Игры в мяч.

1) Дайте ребенку в руки небольшой мячик и помогите ему бросить этот мяч на пол. Теперь положите мячик рядом с малышом, пусть он сам возьмет его в руки, а потом бросит. Следующий шаг - обучение ловле мяча, точнее - его захватыванию.


2) Садитесь с ребенком на пол напротив друг друга, разведите ноги в стороны и перекатывайте мяч друг другу. Постепенно увеличивайте расстояние между собой и малышом.


3) Для развития координации движений используйте игры с воздушными шарами. Сначала поиграйте с одним шариком, а затем с двумя-тремя. Например, нужно не дать упасть шарикам на пол, постоянно подбрасывая их вверх.


4) Для развития глазомера бросайте мяч в небольшую картонную коробку. Сначала это расстояние не должно быть большим, постепенно увеличивайте его. Помогайте ребенку выполнять это упражнение, стремитесь не к результату, а к тому, чтобы вызвать интерес у малыша к этому занятию.


психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения


- Рисование карандашами.

Учите ребенка держать карандаш в руке, замечать следы от карандаша на бумаге, а главное, постарайтесь вызвать интерес к рисованию.


Рисуете вместе с ребенком, удерживая его руку с карандашом в своей.

Для начала нарисуйте, например, капельки дождя. Расскажите ребенку какую-нибудь историю про дождик, стихи или спойте песенку:


Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!


Заранее изобразите на листе бумаги тучу, а затем вместе с ребенком нанесите штрихами капельки дождя. Обсудите первый рисунок, спросите у ребенка: "Где сильнее дождик идет?"


-
Рисование красками.

Приготовьте лист бумаги и краску трех цветов (красную, желтую, синюю). Сначала дайте ребенку сухую кисть и предложите ему сделать несколько мазков сухой кистью на листе бумаги. После предварительного упражнения в сухом примакивании начинаете вместе с ребенком рисовать красками.


Покажите ребенку, как нужно аккуратно макнуть кисточку в краску: "Смотри, на кончике кисти маленькая фигурка зайчика. Вот как прыгает зайчик - прыг-скок, прыг-скок". И на бумаги появляются красочные цветовые пятна.


А затем нарисуйте листопад: "Вот подул ветерок и полетели листочки с дерева, упали на травку - падают, падают листья, в нашем саду листопад".

Полюбуйтесь вместе с ребенком картиной листопада.


-
Лепка из пластилина.

Покажите ребенку маленький кусочек пластилина, сделайте из него шарик, положите его на досочку и нажмите пальцем.

Спросите у ребенка: "Что было у нас с тобой? - шарик, а что получилось?" Предложите ребенку самому сделать из шарика лепешечку, а потом вместе слепите морковку, оладушки для куклы и т. д.


Обращайте внимание ребенка на изменчивость формы, помогайте ему находить сходство с предметами.



Упражнения и игры на развитие познавательной и речевой активности.


-
Смотрите книжки с картинками.

Старайтесь как можно больше привлекать внимание малыша к рассматриванию картинок в книжках. Разговаривайте с ребенком, показывая изображения животных, знакомых ребенку предметов, людей. Задавайте ему вопросы: "Покажи, где киска?", "Как киска мяукает?", и т. д.


- Читайте ребенку стихи, потешки, считалки, пойте песенки.


Не забывайте народное творчество: продолжайте играть в "Козу рогатую", "Ладушки", " Сороку-бе-лобоку", "Пальчики в лесу".


Постепенно расширяйте звуковую и речевую среду в освоении языка.
Пусть вас не тревожит то, что ребенок еще многого не понимает.


На втором году жизни можно читать ребенку такие стихи Агнии Барто, как, например:


Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.


Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

"Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!"


Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.


Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка -

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.


Старайтесь сопровождать чтение каждого стихотворения имитацией соответствующих действий, понятных ребенку.


-
Игры с куклой.

Играйте в куклы с девочками и мальчиками. Придумывайте маленькие истории из жизни куклы. Покажите ребенку, как ее одевать, кормить, гулять с ней и т. д. Постоянно стимулируйте ребенка к общению через жесты и действия. Задавайте побольше вопросов ребенку.

Например: "Анечка, посмотри, какая девочка пришла к нам в гости. Давай поздороваемся. Дай ручку ей. Как зовут такую красивую девочку?", и т. д.


- Ролевые игры
.


К концу второго года жизни начинайте играть с ребенком в различные игры с имитацией животных, с которыми ребенок знаком.


Так, например, поиграйте в игру "Кошки-мышки". Ребенку дайте роль мышки, а себе возьмите роль кота. "Кот" ходит по комнате, а "мышка" спряталась. Затем "кот" улегся спать, и "мышка" вышла из своего укрытия. "Кот" проснулся, потянулся, замяукал, и "мышке" надо убегать в свой домик (заранее договоритесь с ребенком, где он будет находиться).

Далее меняетесь с ребенком ролями.


Или поиграйте в "Мишку-косолапого".


Покажите ребенку, как двигается медвежонок, как он рычит, мотает головой. Теперь ребенок изображает мишку, а вы ему читаете стишок:


Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою - топ!


Научите ребенка изображать и других животных: птичек, лягушек, лошадок.



Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4042
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 12:05. Заголовок: Нашла тесты , но 2 -..


Нашла тесты , но 2 -х летнего ребенка, но с учетом нашего диагноза, думаю прекрасно нам подойдет, сегодня постараюсь протестировать. Может у кого есть более удобный и подробный тест, скиньте сюда.

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4043
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 12:09. Заголовок: Тесты психического р..


Тесты психического развития ребенка третьего года жизни.
От двух до двух с половиной лет.
1. Тест с кубиками.
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияПредложите ребенку кубики размером 8 кубических см. Попросите его построить башню, поставив один кубик на другой. Ребенок должен это сделать без показа. Далее покажите ему, как можно построить из кубиков поезд с трубой. Ребенок строит поезд после показа (добавляет трубу).





2. Тест с геометрическими фигурами.
Используется доска с вырезанными на ней геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат).
Вынув все три геометрические фигуры из соответствующих им ячеек, предложите ребенку найти место на доске для каждой фигуры. Если у ребенка что-либо не получается, помогите ему.
Далее, вложив все фигуры, вновь выньте их из отверстий и предложите ребенку самостоятельно выполнить задание.
Этот тест оценивает развитие у ребенка представлений о форме, зрительном восприятии, способности устанавливать сходство и различие.
3. Тест с пирамидкой или матрешкой.
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияЗадание демонстрирует способность ребенка осуществлять систему целесообразных действий, обнаружить ошибки и исправить их.
На глазах у ребенка снимите кольца с пирамиды и попросите его помочь собрать ее снова.
Ребенок двух-двух с половиной лет хорошо справляется с этим заданием, работая, как правило, методом проб и ошибок. Он еще может перепутать верхние и нижние кольца.
Ребенок также может справиться с вложением маленькой матрешки в большую (закрыть матрешки самостоятельно еще не сумеет).
4. Тест с предметами быта.
Ребенок от двух до двух с половиной лет подражает большому количеству действий взрослых с предметами быта, в игре действует взаимосвязано и последовательно (будит куклу, одевает, кормит, ведет на прогулку и т. д.). Самостоятельно одевается, но еще не умеет завязывать шнурки, застегивать пуговицы.
Выполнение этих действий демонстрирует умение ребенка осуществлять обобщение для достижения цели, координированные действия.
5. Тест на оценку памяти.
Попросите ребенка выполнить несколько действий подряд: встать со стула, подойти к столику, взять со столика карандаш, принести карандаш и положить его на стул.
Ребенок от двух до двух с половиной лет может запомнить и правильно выполнить 4-5 действий.
Он также должен правильно назвать свои имя, фамилию.
6. Тест на словарный запас.
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияПоставьте на стол несколько знакомых ребенку предметов: бутылочку, куклу, мяч, машинку, чашку, ложку.
Ребенок называет правильно все предметы.







7. Тест на называние изображений (оценка словарного запаса).
Покажите ребенку картинки, изображающие: кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, яблоко, стол, корабль, поезд, автобус, грузовик, самолет, стул, окно, дверь, шкаф, рубашку, шляпу, носки, ботинки, грушу, арбуз, мальчика, девочку, бабушку, дедушку, младенца, гуся, утку, корову, лошадь, плиту, чайник, кастрюлю, сковородку, кровать, нож, вилку, карандаш, тетрадь, газету, книгу.
Спросите, показывая каждую картинку отдельно: "Что это?" или "Что тут нарисовано?"
Ребенок называет многие картинки из группы: животные, люди, посуда, одежда, мебель.
8. Тест на понимание инструкций.
Предложите ребенку выполнить несколько простых инструкций: "дай маме мячик", "положи его на стол", "дай его мне", "подними упавший кубик", "принеси мне куклу" и
т. д.
Ребенок выполняет более 10 инструкций, демонстрируя понимание обращенной к нему речи.
9. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики).
В период с двух до двух с половиной лет ребенок может приставным шагом перешагивать через препятствия, расположенные на полу на расстоянии 20 см друг от друга.
10. Тест на оценку тонкой моторики.
Дайте ребенку карандаш и бумагу и предложите ему повторить после показа рисунок вертикальной, горизонтальной линий, круга, креста, квадрата, треугольника. Если ребенок проявляет определенные способности, попросите его скопировать изображение с образца (в этом случае он не должен видеть, как они были нарисованы).
Ребенок правильно копирует рисунок вертикальных, горизонтальных, круглых линий и креста.
От двух с половиной до трех лет.
1. Тест с кубиками.
Определяет степень развития восприятия, способность осуществлять самостоятельный контроль за процессом выполнения задания.
Предложите ребенку построить из 9 кубиков (размером 8 кубических см) башню.
Ребенок выполняет это задание без предварительного показа.
Далее, после показа, делает модель поезда с трубой и строит, также после показа, - мост.

2. Тест с геометрическими фигурами.
Предложите ребенку знакомую для него доску с вырезанными геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат), но теперь каждая фигура состоит их двух частей.
Ребенок самостоятельно справляется со сложением круга из двух частей и вкладыванием его в соответствующее отверстие. Оценивается начальное понимание отношения части и целого.
3. Тест с пирамидкой на оценку способностей к зрительному сравнению и дифференциации размеров объекта.
Ребенок самостоятельно собирает пирамидку из нескольких колец, ориентируясь на их размер. Также ребенок справляется с заданием на вложение трех матрешек одна в другую. Но требуется помощь для закрывания матрешек.

4. Тест с предметами быта на оценку понятливости.
Ребенок двух с половиной-трех лет выполняет в процессе игры подражательные действия с предметами быта, самостоятельно одевается, застегивает пуговицы, завязывает шнурки при небольшой помощи взрослых.
5. Тест на оценку памяти.
Попросите ребенка сказать вам, с кем он живет дома, что он ел на завтрак, во что любит играть, а также повторить фразу: "Летом в лесу было много грибов и ягод", а затем повторить подряд 3 цифры: 2,5,9.
Ребенок хорошо отвечает на вопросы, повторяет фразу из 6-7 слов, а также повторяет 3 цифры подряд.

6. Тест на развитие пространственных представлений.
Садитесь с ребенком за стол, напротив друг друга. Раскладываете по две одинаковых игрушки перед собой и перед ребенком: кукла справа, медвежонок слева от вас. Затем скажите: "Медвежонок с куклой пошли гулять", убираете со стола свои игрушки и игрушки ребенка. Далее посадите перед собой куклу слева, а медвежонка справа и попросите, чтобы ребенок сделал так же.
Теперь попросите малыша спрятать куклу под стол и достать бумажку из-под стула. Затем спросите, где верх, где низ, что значит пойти вперед, а что значит пойти назад, что лежит в коробке и под коробкой.
Ребенок двух с половиной - трех лет выполняет задания с некоторой помощью, может ошибиться в 1-2 направлениях.
В целом задание демонстрирует развитие у ребенка способности ориентироваться в пространстве по образцу и по слову.
7. Тест "Парные картинки" на оценку внимания и зрительного восприятия.
Подготовьте четыре пары предметных картинок (лягушонок и кораблик, зайчик и ведерко, мишка и рыбка, машинка и мячик и т. д.).
Положите перед ребенком две предметные картинки (с машинкой и с мячом). Точно такую же пару возьмите себе. Покажите ребенку, что у него и у вас картинки одинаковые. Затем уберите свои картинки, достаньте одну из них и, показывая ее ребенку, попросите показать такую же.
Ребенок справляется со всем заданием, сразу понимает инструкцию.

8. Тест на оценку словарного запаса.
Ребенок к трем годам называет все предметы, изображенные на картинках из теста № 7 для детей двух-двух с половиной лет.
9. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики).
К трем годам ребенок может выполнять следующие действия: простоять несколько секунд на одной ноге; поднимаясь вверх по лестнице, ставить по одной ноге на каждую ступеньку; спускаясь, ставить на ступеньку обе ноги; прыгать на двух ногах; ездить на трехколесном велосипеде.
10. Тест на оценку тонкой моторики.
Ребенок уже может после показа нарисовать круг, крест, человечка, правда, пока без туловища.
Следует иметь в виду, что успехи в рисовании очень сильно зависят от обучения: если ребенок никогда раньше не видел, как держат карандаш, он вряд ли выполнит эти задания.

11. Тест-наблюдение "Культура общения".
В процессе общения с взрослыми и детьми ребенок двух-трех лет должен здороваться и прощаться, употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста), проявлять внимание, сочувствие к другим детям (делиться игрушками, угощениями, уступать), отзываться на просьбу другого ребенка, помогать ему.
Если с большинством тестов ребенок не справляется, проконсультируйтесь у специалистов.
Поводом для обращения к специалистам по детской психологии могут быть также эмоциональные проблемы у ребенка:
- постоянная пугливость;
- неудачные попытки заговорить;
- неспособность сосредоточенно играть с чем-либо в течение десяти минут;
- избыточная активность;
- постоянная и повышенная агрессивность.
Упражнения и развивающие игры для ребенка третьего года жизни.

Занятия с ребенком третьего года жизни имеют свою специфику:
- предоставление большей самостоятельности ребенку;
- уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор;
- тактичная помощь и контроль за действиями ребенка. Приучение к порядку, дисциплине, чистоте, качественному выполнению любой деятельности.
- Упражнения с матрешкой.
Для многих детей третьего года жизни упражнения с матрешкой считаются трудновыполнимыми (их деятельность носит хаотический характер: они хватают то одну, то другую деталь, бросают ее, пытаются силой затолкать большую матрешку в меньшую и т. д.)
В этом случае следует вернуться к этому упражнению для детей предыдущего возрастного периода.
Проявляйте терпение, действуйте постепенно, начиная с матрешки с одним вкладышем. (Вместо матрешек можно заниматься с любыми предметами различной величины, которые можно вкладывать одна в другую: кастрюли с крышками, баночки, коробки и т. д.)
Очень важно, чтобы ребенок овладел действиями с предметами, отличающимися по величине; с психологической точке зрения это свидетельствует о хорошем развитии восприятия, обогащении сенсорного опыта, зрительно-двигательной координации, повышении мышечной чувствительности тонкой моторики и т. д.
- Упражнения с досками.
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияУже знакомый вам игровой материал в виде досок с прорезями становится все более сложным.
Для ребенка третьего года жизни используется доска с двумя заданными сенсорными свойствами - величины и формы - из четырех возможных (большие и малые круги, большие и малые квадраты).
Сначала предложите ребенку правильно закрыть вырезанными фигурами одну доску. Если ребенок легко справляется с этим заданием, предлагаете ему выполнить упражнение с двумя досками (при этом две доски просто присоединяются друг к другу).
В случае успешного выполнения и этого задания предлагайте ребенку другие виды досок.

- Упражнение на цветовое различение (если ваш ребенок не различает цвета).
Вводите названия цветов в разговор и в игру ребенка, но не как давление: "Скажи, какого это цвета?" Лучше предложить: "Я строю красную башню. Найди мне еще один красный кубик. Вот такой", - и покажите красный кубик. Или: "Я думаю, что это зеленый кубик".
Когда же ребенок с интересом откликнется на вопрос типа "А где красные кубики?" или "Какого цвета у тебя кофточка? ", это будет означать, что в его сознании слово, обозначающее цвет, соединилось со зрительным образом.
Используйте любую житейскую ситуацию для того, чтобы лишний раз закрепить понимание ребенком цветовых характеристик предметов. Спрашивайте ребенка, какого цвета дать ему яблоко - зеленого или красного, какого цвета бантик завяжем сегодня? и
т. д.
- Упражнение на цветовое различение.
Если ребенок усвоил основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), предложите ему упражнение с предметами восьми цветов (красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого).
Если ребенку трудно дается цветовое различение, вводите новые цвета постепенно.
Рассыпаете на столе, например, кубики разного цвета и предлагаете ребенку рассортировать эти кубики по цвету: в одну коробочку сложить все красные, в другую - все синие и т. д.
Не следует требовать от ребенка, чтобы он запоминал названия цветов, главное, чтобы он правильно раскладывал кубики по цвету.
Подсказывайте ребенку, если он ошибается: "Нет, это не красный кубик, а оранжевый, давай положим его в другую коробочку".
Чтобы ребенку легче было ориентироваться в цветах на первых порах, положите по одному кубику в каждую коробку и скажите: "Положи в эту коробку такие же кубики, как этот".
- Упражнение на различение цветов (рисование карандашами и красками разного цвета).
Предложите ребенку бумагу и разноцветные карандаши: "Давай нарисуем дерево и закрасим листочки зеленым карандашом, солнышко закрасим оранжевым карандашом, небо - синим, машину - красным" и т. д.
То же самое - с красками (используется гуашь).
Предложите ребенку самостоятельно выбирать цвета для окрашивания хорошо знакомых предметов.
Сначала научите ребенка правильно держать карандаш и кисть. Возьмите руку ребенка с карандашом или сухой кистью и сделайте несколько движений закрашивания карандашом или кистью. Затем окуните кисть в краску и вместе нарисуйте что-либо.
Если ребенок испытывает затруднения, начните с более легких заданий. Например, закрасить только листочки на дереве, или нарисовать только солнышко.
Предоставьте ребенку самостоятельно выбрать сюжет рисования по предварительному замыслу.
- Упражнения с бусинками.
Подберите разноцветные бусинки и шнуры. Один конец шнура закрепите узелком, чтобы бусинки не соскакивали.
Научите ребенка нанизывать бусинки на шнур. Предложите сделать бусы одного цвета, для соответствующего платья, кофточки, бантика и т. д.
Спросите у ребенка: "Какого цвета это платье, какие бусинки подойдут к этому платью?"
- Нанизывание бус разной величины.
Используется набор из 10 бусинок: 5 штук диаметром 2 см и 5 штук диаметром 1 см, шнуры или леска.

Предложите ребенку нанизывать бусинки поочередно: большую, маленькую и т. д. Оказывайте помощь ребенку в нанизывании бусинок, их закреплении, правильном чередовании. Повторяйте словесно порядок чередования: "Сначала большая, потом маленькая, снова большая и маленькая".

- Нанизывание бус разной формы.
Бусы разной формы (круглые, кубические, овальные и т. д.), но одинаковые по размеру и цвету нанизываются на леску в разной последовательности с чередованием по форме.
Фиксируйте внимание ребенка на том, что бусинки чередуются: шарик, кубик, шарик, кубик.
- Нанизывание бус разного цвета.
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияСначала предложите ребенку бусы одинаковой формы, размера и двух цветов.
Предложите ребенку поочередно нанизывать бусинки (красный, зеленый, красный, зеленый и т. д.).
Далее предлагаете бусы других цветовых сочетаний.
Помимо основной направленности упражнений с бусами (умения различать цвета, форму, величину предметов, чередовать их по качеству), эти упражнения прекрасно развивают тонкую моторику пальцев рук (точность и координированность движений), глазомер, усидчивость, старательность, эстетическое восприятие и другое.
- Упражнение на развитие правильного произношения звуков. Метод "Ошибка понарошку".
Если, например, ребенок вместо "к" говорит "т", подберите несколько картинок или предметов, начинающихся на "к". Возьмите куклу или покажите ее на картинке. С улыбкой спросите ребенка: "Это букла?" и покачайте головой, чтобы ребенок понял игру (звук-заменитель должен быть не тот, который употребляет ребенок). Затем воспроизведите ошибку ребенка: "Это тутла?" Наконец спросите: "Это кукла?". При этом кивок и улыбка подскажут малышу, что данный звук верный. Как только ребенок уловит идею игры, не подсказывайте ему и последите, как он самостоятельно определяет верный звук. Например, спросите: "Это ташка? Нет? Значит, чашка? Тоже нет? Может, кашка?" Дождитесь ответа "да" и подтвердите: "Да, это кашка".
Используйте для развития звукопроизношения и вообще речи у ребенка небольшие стихотворения со специально подобранными рифмами. (Прекрасная книга издана логопедом центра "Здоровье" Парамоновой Л. Г. "Стихи для развития речи". СПб., 1998)
- Игры с мячом на развитие моторики (ловкости, координации движений, быстроты), глазомера, эмоциональной сферы (умения проигрывать, подчиняться правилам).
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияПредложите ребенку поиграть с мячом:
- Бросать мяч вверх и ловить двумя руками.
- Ударить мячом об пол, чтобы он отскочил повыше.
- Ударить по мячу ногой - у кого дальше укатится.
- Бросать мяч друг другу и ловить.
- Попасть мячом в коробку, увеличивая постепенно расстояние (двумя руками, правой рукой, потом левой).
- Тихонько катните мяч вперед, а ребенок должен обогнать его.
- Катнуть мяч так, чтобы он попал между ножками стула (двумя руками, правой рукой, левой рукой, ногами - одной, потом другой).
- Упражнение "Спрыгни с высоты".
Поставьте ребенка на невысокую скамеечку и научите его спрыгивать на пол. На первых порах поддержите его, приговаривая: "Согни ножки, отталкивайся, выпрямляя ноги, и спрыгни вниз". Похвалите ребенка: "Молодец, какой ты ловкий!"
Прочитайте стихотворение:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
(А. Барто)
- Упражнение на подпрыгивание.
Натяните веревочку с нанизанными на ней конфетами, игрушками или другими предметами так, чтобы ребенок достал их, подпрыгнув на двух ногах и захватив предмет рукой.
- Упражнение с веревочкой.
Разложите на полу веревку. Попросите ребенка пройти точно по этой веревке. Сначала ребенок ходит по прямой веревке, затем по извилистой.
- Игра "Угадай, кто идет".
После посещения зоопарка, цирка, просмотра книг с картинками животных поиграйте с ребенком в игру, в которой нужно изображать повадки животных.
Например, так: "Вот идет медведь, он идет медленно, тяжело, вот так, как звучит бубен". Постучите медленно в бубен, а ребенок изображает, как ходит медведь.
"А вот так прыгает воробей, быстро-быстро, так, как сейчас зазвучит бубен".
Быстро постучите в бубен, а ребенок прыгает, как воробушек.
- Игра "Угадай по голосу".
Соберите игрушки, изображающие зверушек, голоса которых вы могли бы воспроизвести.
Предложите ребенку игру "Угадай, кто к тебе пришел в гости".
Спрятавшись, подаете голос: "Ав-ав-ав! Угадай, Машенька, кто это к тебе пришел?" Если ребенок не называет, скажите сами: "Это собачка пришла к Машеньке", покажите и отдайте ребенку собачку. Продолжайте игру, поменяйтесь с ребенком ролями.
- Упражнения на внимание и память "Чего не хватает на столе?".
Расставьте на столе 5-6 игрушек, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти игрушки.
Далее вы убираете одну игрушку (в это время ребенок отворачивается) и говорите: "Угадай, Ванечка, чего не хватает на столе, какой игрушки?"
Если ребенок справляется с этим заданием, увеличивайте количество игрушек.
Затем поменяйтесь ролями - теперь ребенок прячет игрушку, а вы отгадываете.
Ту же игру проводите с добавлением игрушек: "Посмотри, Ванечка, внимательно, что появилось на столе, какая игрушка?"
Так же, как и в предыдущей игре, расставляете на столе 5-6 игрушек. Ребенок внимательно смотрит, какие игрушки стоят на столе и как они расположены. Затем, когда ребенок отвернется, поменяйте что-либо, например, зайчик теперь сидит в машине. Ребенок отгадывает, что изменилось, что стало не так, как было.

По мере усвоения ребенком смысла этой игры усложняйте задание.
Даете ребенку такое задание: "Посмотри на меня внимательно, запомни все в моей одежде, затем я выйду из комнаты, а когда войду, ты должен угадать, что изменилось ".
Выходите из комнаты и, например, надеваете шапку, входите в комнату. Ребенок смотрит на вас, видит, что появилась шапка, которой раньше не было. Вы хвалите ребенка, и игра продолжается дальше.
Усложняйте постепенно задание, меняйтесь ролями.
- Игра "Спрячь шарики".
Ставите на стол три емкости разной величины (с крышками) и кладете три шарика тоже разной величины.
Попросите ребенка спрятать большой шарик в большую банку, средний шарик - в среднюю, а маленький - в маленькую.

Затем нужно закрыть каждую банку соответствующей по размеру крышкой.
После этого вынуть шарики из банок и вложить банки друг в друга (спрятать все банки в одну большую).
- Упражнения с разрезными картинками.
Возьмите картинку с нарисованным на ней хорошо знакомым ребенку предметом.
Разрезаете эту картинку на две части и просите ребенка соединить эти части вместе, угадать, что это за предмет.
Если у ребенка это задание не получается, готовите две одинаковые предметные картинки, одна из которых разрезана на две части.
Даете ребенку разрезанную картинку, показываете ему целую и говорите: "Вот посмотри на эту картинку, на ней нарисован мяч; сложи две части, чтобы у тебя получилась такая же картинка, с мячом".
Далее предлагаете ребенку картинки, разрезанные на 3, 4 части.
- Упражнения для тонкой моторики пальцев и творческих способностей.
- "Рисование". Как можно чаще рисуйте вместе с ребенком. Научите его рисовать домик, человечка, машинку, паровозик и т. д.
- "Рисуем шарики".
Прочитайте ребенку стихотворение В. Антоновой:
Шарики, шарики
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам!
Шарики подняли
Мы над головой.
Заплясали шарики -
Красный, голубой!
Дайте ребенку лист бумаги и цветные карандаши. Попросите его нарисовать эти шарики и закрасить их в разные цвета. Напоминайте ребенку: "Шарики летят высоко вверх, в разные стороны".
- Рисуем красками.
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияНа листе бумаги нарисуйте елки, траву. Дайте ребенку этот рисунок, пусть он нанесет краской мазки (следы) сказочных персонажей, например, из сказки "Козлята и волк".

Расскажите ребенку эту сказку. Покажите, как можно изобразить следы волка: "Вот как ходит волк по лесу. Он злой и голодный".

"А какую песенку пела коза своим козлятам? - спросите ребенка. - Когда коза спасла всех козлят, они обрадовались и стали весело прыгать. Покажи, как козлята прыгали ". Помогите ребенку нарисовать эти следы.
- "Лепка".
Оторвите маленький кусочек пластилина и покажите ребенку, как можно сделать из него шарик, палочку, кружочек и т. д. Постарайтесь привить ребенку интерес к лепке: это очень важно для его развития.
Предложите ребенку слепить из пластилина грибки:
"Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем.
А грибов нет. Их надо слепить из пластилина". Помогайте ребенку.
"А теперь давай слепим много пирожков и булочек для котика", - говорите вы, читая потешку:
Пошел котик на Торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.

Самому ли есть,
Либо Анечке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Анечке снесу.
"Съел котик и думает, - говорите вы, - чем я деток угощу? Давай поможем ему и испечем много пирожков и булочек".
- "Вырезание".

психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияКупите ребенку небольшие ножницы с закругленными концами. Покажите, как пользоваться ножницами. Обхватив руку ребенка, помогите ему что-нибудь вырезать. Для начала это могут быть просто полоски бумаги.




- Игра "Угадай слово".
Загадываете ребенку загадки, он должен догадаться и назвать недостающее слово.
Ты не бойся - это гусь,
Я сама его ... (боюсь)
Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему ... (штанишки)
Кто один имеет рог?
психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияЭто толстый...(носорог)
У меня пропал носок,
Утащил его ... (щенок)
Апельсины и бананы
Очень любят ... (обезьяны)
Вместа носа - пятачок,
Вместо хвостика - крючок.
Голос мой визглив и звонок,
Я веселый ... (поросенок)
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый ... (воробей)
- Иго-го! - кричит ребенок,
- Значит, это ... (жеребенок)
Он мурлычит и поет,
Угадали? Это ... (кот)
Он в берлоге зиму спал,
Лапу бурую сосал,
А проснулся, стал реветь.
И зовут его ... (медведь)
Я встаю на заре,психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения
Разбужу всех во дворе.
У меня есть гребешок,
Кто же я? .. (петушок)
Как гора огромный он -
Очень добрый,
добрый... (слон)

Вы зимой кормили птиц -
Голубей, ворон, синиц?
Не теряйте ни минутки:
Под мостом зимуют ... (утки)
Любит он на солнце греться,
В полосатое одеться,
И как сахар он на вкус,
А зовут его ... (арбуз)
источник

Вот нашла и для нашего возраста тесты.


Спасибо: 0 
Профиль
Natali_09
постоянный участник




Пост N: 5000
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 14:42. Заголовок: Вовкина мама Нат, сп..


Вовкина мама Нат, спасибо.надо распечатать пригодится.

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4044
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 14:50. Заголовок: Девочки, мама трехме..


Девочки, мама трехмесячной девочки , нашей, просит поделиться , как делать массаж лица , но обязательно с картинками, так как не очень понимает просто по описанию. массаж лица при анимичности мышц- Вроде так он , этот массаж называется.
Natali_09 на здоровье))))

Спасибо: 0 
Профиль
Влада79



Пост N: 321
Info: Владик родился 7.11.2010
Зарегистрирован: 17.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 17:16. Заголовок: Мила_Гоша пишет: а ..


Мила_Гоша пишет:

 цитата:
а как это играть??


Не знаю. вот и я хотела узнать.

Просто помню. что Вовкина мама. Наташа выкладывала в темке кучу-кучу материала для этой игры. который она приготовила.


Вовкина мама, спасибо за тесты)

Спасибо: 0 
Профиль
Влада79



Пост N: 322
Info: Владик родился 7.11.2010
Зарегистрирован: 17.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 17:22. Заголовок: В тестах очень много..


В тестах очень много на развитие речи. а у нас с ней негусто.((
Я , кстати. еще использую тестовый материл из "Маленьких ступенек" или ДСА.

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4046
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 17:57. Заголовок: Влада79 http://mam..


Влада79 http://mamadelki.ru/raspechataj-i-sklej/igra-kushat-podano.html вот эта игра, можно скачать , сделать и играть, вообще супер-пупер замечательный сайт, куча игр и наглядных пособий. которые можно скачать и сделать, куча интересных занятий. Там не мама, а супер мама, ну чей этот сайт.


Влада79 пишет:

 цитата:

Вовкина мама, спасибо за тесты)

на здоровье)))

Влада79 пишет:

 цитата:
В тестах очень много на развитие речи. а у нас с ней негусто.((
Я , кстати. еще использую тестовый материл из "Маленьких ступенек" или ДСА.


я уже думала, что там , где нужно отвечать, предоставлять Вовчику картинки для ответов, спросил, что это, а он пусть выбирает из нескольких картинок ответ. Дай ссылку на Маленькие ступеньки и что там ДСА?

Спасибо: 0 
Профиль
Natali_09
постоянный участник




Пост N: 5002
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 17:58. Заголовок: Влада79 вот и я посм..


Влада79 вот и я посмотрела, ну если не брать логику, речь и на развитие памяти, то в принципе пока идем по возрасту))))))) я кстати, тоже из дса и маленькими ступеньками пользуюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4048
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 18:03. Заголовок: http://forum.detiang..


http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=26382.0 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 2-3 лет как раз для развития речи. куча наработок, только кто бы занимался

Natali_09 пишет:

 цитата:
тоже из дса и маленькими ступеньками пользуюсь.

дайте мне ссылку, пожалуйста

Natali_09 пишет:

 цитата:
вот и я посмотрела, ну если не брать логику, речь и на развитие памяти, то в принципе пока идем по возрасту)

а мы не все можем

Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 2304
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 01:25. Заголовок: Вовкина мама temi4ka..


Вовкина мама temi4ka Мила_Гоша
limonadi Петю и родителей поздравляем с 2-летием!!!Здоровья крепкого и побольше новых умелок
kerol Викуля-красотуля
Вовкина мама спасибо,пригодится

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2611
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 02:09. Заголовок: Мила_Гоша Ekaterina_..


Мила_Гоша Ekaterina_88
спасибо наши хорошие! нм приятно!

Люда, мы сегодня тоже поспали 2 раза на прогулке! причем второй раз проснулись и заревели... видимо не досып.... еще на август передают сильные магнитные возмущения.. все кто более или менее метео зависим... будет тяжко в августе... так что сильно не паникуйте при капризах ни с того ни ссего....

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 5359
Info: Георгий родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 02:29. Заголовок: Вовкина мама пишет: ..


Вовкина мама пишет:

 цитата:
Тесты психического развития ребенка третьего года жизни.
От двух до двух с половиной лет.

спасибо!
kerol пишет:

 цитата:
так что сильно не паникуйте при капризах ни с того ни ссего....

у нас второй день уже стоны, грешила на зубы

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2612
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 13:06. Заголовок: Мила_Гоша мы тоже пр..


Мила_Гоша мы тоже прям в нытиков превращаемся порой, ни с чего... а потом оказвается, что буря магнитная.... так что наши киндерята метео зависимые видимо....

Спасибо: 0 
Профиль
Влада79



Пост N: 323
Info: Владик родился 7.11.2010
Зарегистрирован: 17.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 18:04. Заголовок: Вовкина мама http:/..



Вовкина мама
http://www.gold-child.ru/stupenki/238/

Вот 1 из ссылок на маленькие ступеньки Но у нас именно книжки - мне мама специально для Владика заказывала. Я не от корки до корки читала. Там перекликается с ДСА. потом я еще нашла старую книжку для воспитателей детсадов - там тоже многое с ДСА перекликается.

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2613
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 01:57. Заголовок: А мы сегодня сами сн..


А мы сегодня сами сняли пдгузник с себя, сели на горшок и пописели в него!!! радости моей не было предела!!! Я кису мою прям всю захвалила!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 2310
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 02:08. Заголовок: Мила_Гоша пишет: у ..


Мила_Гоша пишет:

 цитата:
у нас второй день уже стоны, грешила на зубы


kerol пишет:

 цитата:
ще на август передают сильные магнитные возмущения.. все кто более или менее метео зависим... будет тяжко в августе...

Оооо,а я думаю,что с моим сыном сегодня,тоже думала на зубы
kerol Молодцы какие!!! Намэто пока и не снится..Девочки,что делать с тем,что ребенок категорически отказывается садиться на горшок???И уже давно..Я и убирала на время..Показывает,что хочет писить,я сажаю,в ту же секунду вскакивает или уползает.Сегодня были в магазине,примеряли так сказать другие горшки,ситуация идентична,такое ощущение,что боится..

Спасибо: 0 
Профиль
детенок





Пост N: 6006
Info: Матвей родился 09.06.2010 мама Анютка
Зарегистрирован: 18.02.11
Откуда: РОССИЯ, М.О. г. КОРОЛЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 02:31. Заголовок: kerol пишет: А мы с..


kerol пишет:

 цитата:
А мы сегодня сами сняли пдгузник с себя, сели на горшок и пописели в него!!! радости моей не было предела!!! Я кису мою прям всю захвалила!!!

вот это да молодец какая ! поздравляю ! АВА супер !

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2614
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 03:37. Заголовок: Ekaterina_88 спасибо..


Ekaterina_88 спасибо!!! это конечно пока единичный случай, но все же шаг вперед! главное отчетливо вижу, что мозг работает усиленно в этом направлении и она понимает, что делает!!! и значит чувствует, когда хочет писеть и какать!!!


Ekaterina_88
а с горшком у нас так было, но не долго.... я спецом оставила вику без подгузник и когда он напиела мимо - я очень строго наругал и сказал, что надо пись пись делать в горшок! ну и усадила... ей было стыдно и она промидела там минут 10... потом просто через капризки по урам стала садить и говорить - НАДО!!! мы несколько утренних попыток изгибались и пытались реветь, но в итоге я переборола.... просто настойчиво усаживаю с эти Cловом.

ВОТ ЧТО НАШЛА ПРО БУРИ... МОЖЕТ ВСЕМ ПРИГОДИТСЯ....

Магнитные бури – обычное природное явление.


Вспышки на Солнце происходят достаточно часто, как результат – каждый месяц жители Земли чувствуют на себе последствия магнитных бурь в среднем 6-8 раз в месяц.

Но согласно последним прогнозам специалистам, в августе 2013 произойдут самые мощные за последние полстолетия магнитные бури.

Итак, в какие дни нас будет штормить в августе 2013:

1 августа - с 18.00 до 23.00
2 августа - с 14.00 до 16.00
4 августа – c 9.00 до 13.00
6 августа – с 14.00 до 19.00
10 августа – с 4.00 до 6.00
13 августа — с 21.00 до 23.00
14 августа — с 16.00 до 18.00
17 августа — с 12.00 до 14.00
22 августа — с 2.00 до 5.00.

МОЖЕТ И ПРИГОДИТСЯ.... НО В ЦЕЛОМ ЕЩЕ И НА СОЛНЦЕ ПУГАЮТ БОЛЬШИМИ ПЯТНАМИ....(((



Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2615
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 03:39. Заголовок: детенок сПАСИБО аНЮТ..


детенок сПАСИБО аНЮТ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 4059
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 11:03. Заголовок: kerol :sm15: :sm36..


kerol Ягодка-умняшка!!!! Мы тоже горшок игнорируем


Влада79 Спасибо))))

Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 2312
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 02:02. Заголовок: kerol Спасибо,Кароли..


kerol Спасибо,Каролин,попробуем так

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 5367
Info: Георгий родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 03:32. Заголовок: Вовкина мама пишет: ..


Вовкина мама пишет:

 цитата:
http://mamadelki.ru/raspechataj-i-sklej/igra-kushat-podano.html вот эта игра, можно скачать , сделать и играть, вообще супер-пупер замечательный сайт, куча игр и наглядных пособий. которые можно скачать и сделать, куча интересных занятий. Там не мама, а супер мама, ну чей этот сайт.


добралась почитать, дааа..вот это молодец она
kerol пишет:

 цитата:
А мы сегодня сами сняли пдгузник с себя, сели на горшок и пописели в него!

браво!!
kerol пишет:

 цитата:
Итак, в какие дни нас будет штормить в августе 2013


нда..не знаю бури ли, но сегодня вечером Гошик так кричал аж глаза покраснели, вижу что чтото болит а что??? объяснить то не умеет, смотрит на меня и кричит..ох я перепугалась


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет