Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
детенок





Пост N: 1417
Info: Матвей родился 09.06.2010 мама Анютка
Зарегистрирован: 18.02.11
Откуда: РОССИЯ, М.О. г. КОРОЛЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 04:23. Заголовок: Наши достижения 1-2 года (продолжение)


что наши детки умеют делать
что должны уметь делат и т.д. от 1 года до 2 лет!




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Вовкина мама





Пост N: 2605
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 00:57. Заголовок: yulia_85 пишет: ой,..


yulia_85 пишет:

 цитата:
ой, не то видео загрузила... это наши танцульки)))

Я рот разинула, поулыбалась, глядя на танцующего, при чем великолепно, Ярославика, все ждала, где же звуки животных)))) А ну давайте в студию животных

Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 410
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 01:02. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 2606
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 01:12. Заголовок: yulia_85 :sm54: Так..


yulia_85 Такой прикольный, и очень даже хорошо животных говорит, у Вовки как мыло, коровка, барашек и бывает козочка и все. А непоседа, такой же как Вовка, и прячется так же, смешной такой, прелесть)))) Юля, что за чудесная кенижечка, дай ссылочку.

Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 411
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 01:27. Заголовок: http://www.labirint...


http://www.labirint.ru/books/178187/ вот посмотри. Я покупала ее еще когда Ярославу пол годика было, и она его самая любимая до сих пор, потрепанная правда уже вся))) она всегда у меня в сумке лежит, читаем в больнице, когда в очереди сидим))) а только сейчас узнала, что в этой серии есть еще книжки... надо купить, Ярославику понравятся)


Спасибо: 0 
Профиль
Оксана и Захарка





Пост N: 767
Info: сыночек Захарка родился 14.06.2011г.
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 01:49. Заголовок: yulia_85 И мы Яросла..


yulia_85 И мы Ярослава с днём рождения поздравляем! Хорошенький такой! Растите большими, здоровыми, и самых больших вам умений!

Спасибо: 0 
Профиль
Оксана и Захарка





Пост N: 768
Info: сыночек Захарка родился 14.06.2011г.
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 01:53. Заголовок: Катя, Захар уже давн..


Ekaterina_88 Катя, Захар уже давно у опоры ходит.
Мама Чуда Лена, игрушек полезных очень много. Захарке очень нравятся вкладыши деревянные - фигуры геометрические. И музыкальные инструменты он тоже очень уважает - барабан, мароканы, бубен. Также хорошо идёт матрёшка.

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2356
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:17. Заголовок: yulia_85 Ярославку ..


yulia_85
Ярославку с 2 годиками!!! С Днем Варенья!!!



yulia_85 пишет:

 цитата:
тут ведь щепотью она захватывается да?


да! как раз тремя пальчиками!!!



Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2358
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:32. Заголовок: у нас вот такая... ..




 цитата:
у нас вот такая...




 цитата:
Викуля уже месяц ее штурмовала и теперь мы не только хорошо вставляем , но еще и по цвету стараюсь просить поставить ту или иную....
делает хорошо , захват отличный! так что пробуйте!!!



вот дополню к теме мозайка! тут про цвета... мы составляем кучками красный, кучками синий и так далее...

Как правильно обучить ребенка узнавать цвета.

На самом деле, есть множество обучающих методик, которые подскажут, как правильно обучать ребенка узнавать цвет и называть его. Их вы можете спокойно приобрести на прилавках магазинов или торговых павильонов – ведь в наше время разнообразные методики становятся всё более популярными. Но можно обучить ребенка распознавать основные цвета и с помощью простых «домашних» упражнений. Что касается магазинных игрушек – то остановите своё внимание на сортере – это отличная развивающая забава для малыша, причем она не только обучает кроху узнавать цвета, но ещё и знакомит ребенка с понятием форм и размеров. Вы можете взять для начала маленький кубик-сортер, с разноцветными сторонами и одним вкладышем на каждой из них. Просите ребенка найти красный кружок – и вставить его в отверстие на красной грани куба, подобрать подходящую по цвету фигуру к синей грани. Только желательно брать сортер с естественными основными цветами: красным, желтым, синим, зеленым, белым, черным. Ведь сейчас полки магазинов кишат игрушками «ядовитых» оттенков, идентифицировать и назвать которые иногда не под силу даже нам, взрослым. Ещё одна отличная игрушка, которая правильно и грамотно обучает малыша цветам, а также незаменима для развития мелкой моторики рук и фантазии крохи – это мозаика. Вы можете предлагать малышу собирать картинки по схеме – конечно, если он уже дорос до такого уровня заданий. Или давайте ему полную свободу творчества. Однако все же руководите хотя бы слегка – вашей задачей в играх с мозаикой будет называние цветов элементов, которые берет малыш из коробки. Сначала просто внятные комментарии, и лишь потом, когда вы увидите прогресс в изучении цветов – можете приступить к «заказу» элементов определенных цветов. Но это все же скорее факультативные задания – мы считаем, что начинать изучение цветов нужно сразу, внедряя их названия в имена предметов, которые окружают вашего ребенка. Тут очень важно выбрать правильный вектор занятий. Например, можно основывать занятия на любимых игрушках ребенка. Если это мальчишка, который просто пищит от восторга, увидев машинки – отлично! Машинки могут стать отличным наглядным пособием для изучения цветов. Просто нужно купить несколько одинаковых машинок разных цветов – и в процессе игры показывать ребенку, что, мол, красная машина – вот, она стоит в гараже, а желтая едет по дороге, здесь её обгоняет синяя машинка, которая врезается в белую. Конечно, не стоит сразу перегружать малыша новой информацией, однако запомните простое правило: названия цветов должно всегда вертеться в разговоре, причем с четким указанием на предмет. Что касается машинок, если у вас их очень много – можно устроить ещё одну обучающую игру, которая заодно научит малыша складывать после себя разбросанные игрушки. Из небольших коробок (если позволяет место) сделайте несколько разноцветных «гаражей». И попробуйте вместе с малышом разобраться, какая машина подходит к какому гаражу по цвету. Пусть поставит все красные машинки – в красный гараж, или хотя около него, а синие – в синий. Такие же упражнения можно проделывать и, к примеру, с мячиками. Это особенно просто в том случае, если у вас есть надувной «сухой» бассейн, заполненный разноцветными пластмассовыми мячиками. Рассыпьте мячи по комнате и попросите ребенка собрать в бассейн сначала все желтые мячи, потом – все зеленые, синие, красные. Проделывая это упражнение постоянно, вы заметите, как в бассейн после вашей просьбы будут попадать мячики исключительно нужного вам цвета. В список домашних игр для обучения цветам можем добавить и такую: сшейте ребенку несколько вместительных карманов на липучках, все они должны быть разных цветов (можно также сделать разные по текстуре – заодно будет развиваться все та же мелкая моторика рук). Потом подыщите в доме несколько игрушек, предметов, картинок соответствующих кармашкам цветов. Сложите их в мешок, пусть ребенок вынимает предмет – и кладет в карманчик нужного цвета. Отлично, если ваш ребенок очень любит рисовать карандашами или фломастерами! Пожалуй, эти первые уроки изобразительного искусства могут стать лучшей базой для изучения цветов. Конечно, сейчас, пока кроха ещё слишком мал и не может держать фломастеры в руке, главным художником будете все же вы – но пусть и малыш принимает самое активное участие в рисовании! Предложите ему выбирать цвета фломастеров для рисунка. Например, попросите его принести желтый фломастер, потому что вы будете рисовать солнышко, а солнышко – желтое. Далее предложите ему нарисовать зеленую травку, выбрав перед этим маркер нужного цвета. При этом обязательно комментируйте все свои действия, описывайте рисунок и предметы, изображенные на нем. Ещё одной игрой с фломастерами, которая поможет вам обучить малыша узнавать базовые и производные цвета, станет подбирание колпачков к фломастеру по цвету. Снимите все крышечки и перемешайте их, после чего доставайте из кучки один фломастер и просите кроху найти для него колпачок. Мягко направляйте и помогайте малышу, ведь для него это действительно тяжелый труд! Не боитесь испачкаться сами и испачкать ребенка? Тогда покупайте пальчиковые краски – и наслаждайтесь творчеством, параллельно изучая цвета. Следующая домашняя игра, наверное, больше подойдет для девчонок – ведь они так любят примерять мамин гардероб и подыскивать среди своих вещичек то, что, по их мнению, будет составлять гармоничный костюмчик. Прочитайте с малышкой сказку о Красной Шапочке, изучите картинки, и попросите детку найти среди вещей те, которые подошли бы к образу этого сказочного персонажа. То есть, попросту говоря, попросите ребенка одеться в ту же Красную Шапочку. Или же придумайте какую-нибудь интересную причину, по которой ребенок должен быть одет так же, как его мама или папа – пусть попробует подобрать что-то схожее по цвету и размеру. Ну и, конечно, вы можете учить малыша узнавать основные цвета, просто гуляя по улице. Если за окном – лето, тогда тренируйтесь на цветах. Дайте ребенку интересное задание: например, сорвать букет для бабушки, который состоял бы только из желтых цветочков. Потом задание можно усложнять: «заказать» крохе букетик для папы, состоящий их белых и синих соцветий. Осенью можно попробовать попросить ребенка показать среди желтых и красных листочков последние зеленые. Придумайте какую-нибудь завлекающую сказку: например, сколько он найдет зеленых листочков на кустике, столько раз вы отведете его в зоопарк. Ну а зимой очень хорошо, получается, учить белый цвет. Главное – не забывать подкреплять полученные знания ещё и дома, в процессе других игр. Как видите, правильно обучить ребенка распознавать и называть цвета можно, и даже нужно. Стоит лишь приложить определенные усилия и запастись терпением. Потому что ничто не получается с первого раза, иногда нужно долго ждать, чтобы результаты обучения стали проявляться на практике. Однако, как бы там ни было, они все равно проявятся рано или поздно, ведь все мы выросли – и знаем цвета, вопрос стоит лишь в том, насколько быстро хотят обучить ребенка цветам именно родители. Последнее замечание: если вы достаточно много времени уделяли обучению цветам, а результатов все нет, ребенок беспорядочно тычет пальчиком наугад и не попадает в нужные цвета – это повод обратиться к узким специалистам, так как есть малая доля вероятности, что у малыша может быть дальтонизм. Дерзайте, занимайте с ребенком – и совсем скоро он будет знать все цвета, а ваша душа успокоится – ведь малыш не будет ни в чем отставать от сверстников, а кого-то, возможно, даже обгонит в развитии!

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2359
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:41. Заголовок: Для родителей всегда..


Для родителей всегда непросто принять решение, какая игрушка принесет больше пользы маленькому ребенку. Хочется и красивую, и интересную, и развивающую одновременно. Когда взор «ложится» на детскую мозаику, то у взрослых возникают некоторые опасения, не причинят ли ее мелкие детали вред здоровью малыша. Эта пузатая мелочь сперва может показаться большой «заморочкой», но со временем родители обязательно оценят великую роль этой детской игры-игрушки в развитии ребенка.
Что такое мозаика?

Мозаика – это особый вид творчества, это способ создания картинок, узоров, изображений с помощью мелких кусочков (деталей) разных цветов. Кусочки могут быть изготовлены из разных материалов (пластмассы, керамики, камешков, ракушек моллюсков и прочего) и представляют собой фишечки разных геометрических форм, почти плоские или на «ножке», или объемные фигурки.
В чем польза мозаики?

Если у вас уже есть детская мозаика, понаблюдайте за тем, как ведет себя с ней малыш. Ребенок, который умеет правильно складывать фишки и составляет самостоятельно простейшие узоры, кажется, не делает ничего необычного. Что же там сложного? Сиди себе и перекладывай фишечки, подбирая по цвету и форме.

Но не все так просто! Во время перекладывания мелких частей мозаики ребенок совершает настолько разные действия – от рассматривания картинки в инструкции до сопоставления деталей по форме и цвету и выкладывания их на поверхности, что игру с мозаикой, в конечном итоге, никак нельзя назвать простым «убиванием времени».
Складывание мозаики принципиально отличается от рисования. Если с карандашом в руке ребенок мыслит почти молниеносно, и образ на холсте (рисунок домика, солнышка, человечка, цветка в альбоме) создается спонтанно, то при работе с мозаикой создание изображение требует удержания внимания на более длительный срок. Сам рисунок может претерпевать некоторые изменения и в итоге быть несколько иным, чем в инструкции. В целом, конечно, это и есть рисование, но рисование точечное (то есть фишками по точкам).

У малыша при игре с мозаикой стимулируется развитие:

- постановки цели и стремления выполнить ее;
- мелкой моторики пальцев;
- логического мышления;
- образного мышления и воображения;
- художественного вкуса.

Одним словом, составляя картинку из деталей мозаики, малыш фантазирует. А это служит мощным средством в психосоматическом развитии.
Виды мозаики

Родители маленьких детей, которые впервые видят современное разнообразие мозаики на полках магазинов игрушек, безусловно, несколько теряются, затрудняясь в сколько-нибудь правильном выборе игрушки для «своего» возраста. Все виды мозаики можно разделить на такие группы:

- мозаика с ножкой;
- мозаика без ножки;
- магнитная мозаика;
- напольная мозаика;
- мозаика самоклеющаяся;
- термомозаика;
- тетрис-мозаика;
- мозаика с буквами алфавита.

Для самых маленьких (от 1 года до 2 с половиной лет) желательно приобрести напольную детскую мозаику. Это набор деталей очень крупного размера – от 60 до 80 мм. Специального поля для них нет, детали собирают на плоской поверхности. Мозаика интересна тем, что все ее компоненты собираются по принципу пазлов за счет наличия особого вида соединения между собой (выступами, шипиками). В этой мозаике используется 4 вида цвета – красный, желтый, синий, зеленый, значит, с детьми можно изучать основные цвета.

Напольная мозаика способствует развитию воображения и творческого взгляда. После нескольких «уроков», которые проведет взрослый, ребенок научится сам складывать несложные изображения, например, дорожку, кружочек, что символически может соответствовать радуге, цветочку, солнышку.

Ожидать много от ребенка не нужно. Скорее, карапузу будет интересен принцип соединения деталей в единое целое, изучение цветов и формы фишек.

Для деток от 3-х до 4-х лет предпочтительнее выбирать мозаики без ножки или с ножкой. Для них есть специальные поля с дырочками, а детали также разных цветов. Из фишек можно конструировать как простые изображения в виде цветка, домика, птички, так и целые сложные замысловатые картины, например, сюжеты к сказкам или вашим придуманным историям.

Термомозаики, самоклеющиеся и магнитные мозаики сложнее и предназначены для возраста старше 5 лет. Родители должны внимательно ознакомиться с инструкцией к ним, только потом разрешать играть детям.

Вершина дизайнерской мысли – мозаика-азбука, из деталей которой малыши-дошкольники могут составлять слова и целые фразы, так как на фишках изображены буквы алфавита.
Правила безопасности при игре с мозаикой

Родителям нужно без устали повторять детям любого возраста, как правильно играть с мозаикой. Игрушка потенциально представляет опасность для малышни до 3-х лет. Но если ребенку доходчиво объяснить, что фишечки нельзя совать в рот, ушки, нос, то все будет хорошо.

Обязательно предложите детям такую занимательную развивающую игрушку, как детская мозаика. Очень скоро вы заметите, что у ребенка получается выполнять намного более сложные узоры, которых не было в инструкциях.

Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 412
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:46. Заголовок: kerol Каролина) спа..


kerol Каролина) спасибо за поздравление!!!
и за статью спасибо, я уже давно пытаюсь научить Ярослава цвета различать, всегда говорю какого цвета тот или иной предмет, и шарики из бассейна и кубики сортируем, и мышек по норкам расселяем (я когда-то показывала их), но все безрезультатно, Ярослав не берет тот цвет, который я говорю. Делаю пока перерыв, скорее для себя) нервы восстанавливаю))

Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 413
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:50. Заголовок: kerol пишет: Для са..


kerol пишет:

 цитата:
Для самых маленьких (от 1 года до 2 с половиной лет) желательно приобрести напольную детскую мозаику. Это набор деталей очень крупного размера – от 60 до 80 мм. Специального поля для них нет, детали собирают на плоской поверхности. Мозаика интересна тем, что все ее компоненты собираются по принципу пазлов за счет наличия особого вида соединения между собой (выступами, шипиками). В этой мозаике используется 4 вида цвета – красный, желтый, синий, зеленый, значит, с детьми можно изучать основные цвета.

у нас как раз вот такая, я из нее делаю дорожки разных цветов и пускаю по ним наших мышек гулять соответственно цвету)

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2360
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:51. Заголовок: Для чего ребенку руч..


Для чего ребенку ручки? Странный вопрос, вы скажите. Руками ребенок постоянно что-то делает. Между ручками, вернее пальчиками деток и головным мозгом существует тесная связь. Этому выводу сопутствует доказательство ученых о том, что способности и творческие таланты малышей начинают развиваться с кончиков их пальцев.

Какая связь рук и мозга

Развитие мелкой моторики у дошкольников нужно начинать еще с грудничкового возраста. Для этого достаточно, чтобы мама делала нежный массаж пальчиков малютке. По мере роста малыша, в результате стимуляции моторики пальцев, постепенно происходит активизация речи. Чтобы сделать вывод о состоянии нервной системы ребенка специалисты наблюдают за уровнем развития его рук.

В результате воздействия на биологически активные точки, которые располагаются на ручках малыша, во время выполнения каких-либо работ (действий), происходит активное развитие головного мозга, речи и мышления ребенка.
Игры для развития мелкой моторики

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш малыш активно развивался, нужно заниматься с ним различными упражнениями и играми.

Итак, предлагаю вам простые повседневные игры, помогающие развитию мелкой моторики у дошкольников.

Раскрашивание и рисование. Всем малышам – дошкольникам нравится брать в руки карандаши подолгу неумело рисовать разные «картины». Для разнообразия мышление ребенка вам, как маме, лучше делать это вместе с ним, наблюдая за тем, что именно рисует малыш. Подсказывайте ему и предлагайте рисовать разные предметы. Нельзя допускать, чтобы рисунки были однообразные. Например, если девочка рисует одних кукол, а мальчуган только самолетики и машинки, мышление ребенка не развивается.

Игры в конструктор. Очень хороший способ, помогающий развитию мелкой моторики у дошкольников, — конструирование. В этих играх у малышей бурно развивается фантазия и образное мышление. Ребенку интересно придумывать и складывать разнообразные конструкции (домики, машинки и другие предметы). Вы также можете купить 3д пазл — ну очень интересное занятие для детей, да и Вам самим понравится!

Лепка. Просто замечательное занятие на развитие мелкой моторики у дошкольников. Для таких занятий вам нужно приобрести пластилин или использовать другой материал, например глину. Зимой, когда много снега, нужно предлагать малышу поиграть в снежки, слепить снеговую бабу. В теплый период года можно поиграть с мокрым песком у берега реки, озера или моря.

Поделки из бус. Интересно и занимательно предложить ребенку нанизывать бусы. Для этого можно взять обычные бусинки, а можно воспользоваться и дарами природы, например рябиной.

Завязывание шнурочков, узлов, ленточек благотворно влияет на развитие мелкой моторики у дошкольников. При каждом движении происходят импульсы в мозг.

Составление аппликаций. Предлагайте малышу вырезать различные фигурки из цветной бумаги и картона. Научите его пользоваться клеем и ножницами. Обязательно делайте это вместе.

Игры с кубиками и составление мозаики, игры с мячом можно начинать еще в грудничковом возрасте, как только малыш самостоятельно сидит.

Даже такое занятие, как откручивание и закручивание крышек не только любопытно, но и еще формирует терпение, а также развивает мелкую моторику рук у дошкольников.

Для самых маленьких можно предложить и такое занятие, как перебирать крупы. Но здесь ваше присутствие обязательно во избежание проглатывания. Эта игру можно назвать «Золушка». Насыпьте разной крупы (горох, рис, гречка) и предложите ребенку перебрать. Ему будет очень интересно.
Любое творчество, связанное с работой руками прекрасно развивает моторику рук малыша. Поэтому, все, что умеете сами, учите и своего ребенка. Можно просить даже помочь на кухне, например, помыть посуду, что-то вместе приготовить. В этом процессе малыш будет и помогать вам и развиваться одновременно. Пробуйте, экспериментируйте.

Когда малыш занимается такими играми, на самом деле активно развивается. И, если понаблюдать за ним, вы заметите, что такая игра происходит со звуковыми комментариями. Ребенок может что-то напевать, шептать, рассказывать. Вот вам и практическое доказательство взаимосвязи речи и развитие мелкой моторики у дошкольников.

При выполнении различных творческих работ у малыша происходит формирование движения кисти. Когда ребенок пойдет в школу, это поможет ему уверенно держать в руке и карандаш и ручку. Таким образом, эти занятия являются важными для подготовки вашего малыша к школе.
Предлагаю Вам такую популярную сегодня игрушку, как хендгам.

Хендгам или как ее еще называют жвачка для рук ,сделанная своими руками , почти не отличается от настоящей (она тоже растягивается, прыгает и рвется)
Состав и компоненты:
№1: Клей ПВА
№2: Тетраборат натрия
№3: Краситель
№4: Баночка в которой будем все перемешивать
№5: Палочка мешалочка
№6: Полиэтиленовый пакет
Изготовление:
№1: В банку выливаем клей ПВА
№2: Теперь покрасим наш хандгам (это по желанию, если не покрасите он будет просто белый), добавляем краситель, я использовал зеленку. Хорошенько перемешиваем.
№3: Добавляем тетраборат, здесь будьте осторожнее много не лейте, если его налить много то хандгам получится слишком жидким, а нам этого не надо! Так что добавляйте по чуть-чуть,его нужно не много.
№4: Всю получившуюся массу хорошенько перемешиваем.
№5: Масса которую мы перемешиваем в банке начинает загустевать и ее становится тяжело перемешивать, поэтому лучше взять полиэтиленовый пакет и положить в его то что уже получилось, и продолжить разминать еще минут пять.
№6: Вынимаем массу из пакета и вуаля Хендгам готов!
Чтобы Хендгам служил вам долго ,хроните его в герметичной баночке, и если он у вас доживет до тех времен когда он начнет высыхать ,то положите его на время в стакан с теплой водой. Настоящий Хендгам купленный в магазине стоит от 700 руб ,а наш самодельный 40 руб.



мы его делали !!! Люда как то делилась ссылкой и мы с Кириллом его сделали... штука супер!!! реально как больщой комок жевачки!!! его можно и мять и катать! все как с пластелином!!! а главное дешево и сердито!

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2361
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 02:57. Заголовок: Как показывают после..


Как показывают последние исследования детских психологов, в развитии логического мышления у детей есть постепенный переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному. И родителям отводится важная роль научить малыша-дошкольника свободно пользоваться анализом, сравнением, обобщением, классификацией предметов и явлений. Простыми словами, дети с помощью взрослых через игровые занятия обучаются простейшим логическим операциям.
Зачем нужна логика ребенку?

Давайте начнем с того, зачем логическое мышление вообще нужно ребенку. Для ребенка умение мыслить логически включает в себя именно способность анализировать предметы, сравнивать и обобщать их, подвергать классификации и выстраивать систематизированные по определенным признакам ряды предметов. Ежедневно к ребенку через органы чувств поступает огромное количество информации. Взрослые с младенчества учат детей узнавать предметы, понимать различные явления и процессы. Все эти виды деятельности мозг может производить только путем последовательных логических операций.

Предлагая малышу поиграть, мы показываем и рассказываем, как действовать с той или другой игрушкой, что можно проделать с тем или иным предметом. Повторяя за нами и исследуя все вокруг себя, малыш учится сравнивать предметы, выделять у них схожие признаки, узнавать предметы одной группы, делать определенные выводы и выполнять самые простые логические задания. Эти знания очень пригодятся и в школе, где потребуется самостоятельно искать закономерности явлений, делать правильные выводы, и во взрослой жизни, чтобы не теряться в сложных нестандартных ситуациях.
Развитие логики у детей разного возраста

Очень условно можно выделить три этапа в развитии логического мышления у детей: задания с предметами, задания с картинками, устные задания. При решении логической задачи мозг совершает последовательно такие задачи: анализ, вывод, заключение. Родители должны помнить об этом и, занимаясь с ребенком, в обязательном порядке проговаривать свои мысли и комментировать все свои действия. Потому что очень важно объяснять малышам, почему при этой поставленной задаче вы сделали именно такой вывод, а не другой, приняли такое решение, а не другое.
Кроме того, каждое задание должно соответствовать возрасту малыша. Ведь вполне может быть, что еще не сформированы те условно-рефлекторные связи, которые отвечают за умения выполнять сложные логические задания. Например, для решения устных загадок у ребенка уже должно быть хорошо развито образное мышление, а это будет ближе к 4-5 годам.

Многие родители торопятся записать свое дитя в разряд непонятливых, несообразительных, тугодумов. Почему так происходит? Возможно, просто взрослые не знают, как правильно объяснить ребенку, что требуется сделать в определенной логической задачке. Давайте приведем несколько примеров, каким занятиям отдать предпочтение в том или ином возрасте ребенка.

Дети до 3-х лет. В этом возрасте активно развивается мелкая моторика, поэтому предлагайте вашим малышам веселые задания, где потребуется:
- сортировать предметы «на кучки» в зависимости от их цвета, формы, материала;
- классифицировать предметы по общему признаку и разделять карточки с их изображением (фрукты и овощи, обувь и одежда, посуда и мебель);
- составлять картинку из отдельных частей. Для начала будет хорошо делать такое задание: квадратную картинку из старого журнала наклеить на картон, потом разрезать на четыре части и показать малышу, как ее сложить правильно. В продаже есть наборы из 4-х кубиков с изображением героев мультфильмов – это тоже годится.

Детям очень нравится в этом возрасте вместе с родителями рассматривать сюжетные картинки в книжках, где изображены разные ситуации из жизни: дети играют в песочнице, мама делает покупки в магазине, семья занимается уборкой.

Дети 3-5 лет. Занимайтесь с конструкторами (кубики, лего, мозаика). Это поможет сформировать у ребенка способность к логическому синтезу. Малыш учится с помощью объемных фигур повторять заданную тему – по вашему примеру или по картинке-инструкции, а также придумывать новые образы. И тут активно развивается творческое мышление.

Примеры логических упражнений для этого возраста:
- исключить из ряда лишний предмет, который не соответствует признакам группы, например, среди машин кораблик, среди фруктов печенье;
- повторить логическую цепочку (изучить свойство ритма): выложить из заранее заготовленных картинок или нарисовать в альбоме последовательный ряд фигур, например, круг, овал, квадрат, треугольник. Начинать надо с двух фигур, постепенно увеличивая их количество. Потом усложнить задачу, попросив определить, какой фигуры не хватает в ряду;
- научить образному логическому мышлению: загадывать загадки обычные и с подвохом. Например. Что теплее шубы? Две шубы. У кого голова дорога? У коровы – есть голова да рога.

Предложите детям разрисовать картинки-раскраски, простые и со многими деталями, где определенной цифре соответствует свой цвет. Есть такие задания с картинками, где надо определить, где чей хвостик у нарисованных животных, какую заплатку «пришить» на платье, ориентируясь по форме контуров или помочь герою пройти по лабиринту и добраться до выхода.

Дети 6-7 лет. Следует активно тренировать образное мышление и учить решать задачки в уме. Развитию логики в этом возрасте способствуют игры в различные настольные игры – шахматы, шашки, складывание пазлов и сложных конструкторов из множества мелких деталей, сборные игрушки и головоломки. Обращайте внимание детей на явления в окружающем мире и учите устанавливать причинно-следственные связи, моделируя будущие события. Например, обсуждайте, что будет, если в доме случится пожар.

Интересное задание для старших дошкольников – игра «Веселые клеточки», то есть рисование фигурок на листке в клеточку. Это также хорошая тренировка руки к письму.

Итак, сегодня мы очень коротко рассказали, зачем логическое мышление нужно малышам и дали практические рекомендации родителям, как можно повлиять на развитие логического мышления у детей.

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 1307
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 03:03. Заголовок: yulia_85 Поздравляем..


yulia_85 Поздравляем Ярославку с 2 годиками!!! Желаем ему расти здоровым, сильным, спортивным, умным, смышленым, любознательным мальчиком (с такой замечательной мамой по другому и быть не может ) У Ярославки потрясающие успехи, так держать


Вовкина мама Наташ, мы с Аней еще не играли в доктора, рановато нам, это я тебе предлагала Вовка смышленый, сразу разберется

kerol Ягодка молодчина а мы мозаикой даже не занимались еще

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2362
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 03:03. Заголовок: Простите, что так мн..


Простите, что так много! но пока нашла решила поделиться... думаю всем будет интересно поситать, да и пригодится!

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 3854
Info: Гошка родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 03:16. Заголовок: yulia_85 Юль,молодцы..


yulia_85 Юль,молодцы!!! Рада что есть результаты и еще будут по любому!!!
Ты чего хоть переживаешь по поводу работы , Ярославчик самостоятельность вырабатывает-это тоже отлично!!! Да и не думаю что ты совсем не занимаешься-не придумывай!!!
Посмотрела ваши танцульки такие круги наворачивает и ручками крутит славно!!! Умничка!!!
А как животных хорошо называет!!! я все поняла-у нас практически так же говорит-поэтому все слышу Тапочки ваши зайчики заценила , у меня сейчас тоже бум на них


Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 414
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 03:44. Заголовок: Мила_Гоша пишет: у ..


Мила_Гоша пишет:

 цитата:
у меня сейчас тоже бум на них

тоже такие шьешь?

Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 415
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 03:44. Заголовок: temi4ka Мила_Гоша с..


temi4ka Мила_Гоша спасибо, девочки))

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 3856
Info: Гошка родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 12:35. Заголовок: yulia_85 пишет: то..


yulia_85 пишет:

 цитата:

тоже такие шьешь?

ага[взломанный сайт] только эт пока секрет

Спасибо: 0 
Профиль
Мила_Гоша





Пост N: 3857
Info: Гошка родился 29.01.2011
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 12:40. Заголовок: Вовкина мама Оксана ..


Вовкина мама Оксана и Захарка девочки, посмотрела ваши видео!
Ой мальчишки умнички!!! Вовчик вообще обалдеть, между делом все сложил и пошел по делам дальше
Захарчик как шустро бегает, молодец!!! а в машинке так пел , смотрю и Гошку напоминает, светленькие
kerol умничка Викуля!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
мамочка Вайс



Пост N: 691
Info: семья Вайс Стасик, Лена и Марго
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Бакшеево
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 15:54. Заголовок: Всем спасибо за поже..


Всем спасибо за пожелания здоровья идем на поправку, только вот со слухом пока никак....Шум так и остается и слышимость плохая, Марго же по утрам только подкашливает, но сейчас у нас проблема с приемом лекарств, ничего не дает вложить в рот((( только ингалиптом пшикнуть...воюем...

 цитата:
СЛАДКОЕЖКА


а если пробовать укладывать на ночь отдельно????

 цитата:
Оксана и Захарка


ну так вы же мужчины , у вас сила воли и все такое

 цитата:
Вы попробуйте только в 6 кормление оставить,а в остальное время отвлекать чем-нибудь,что любит,какими-то вкусностями или игрушками.Еще говорят,кофты закрытые одевать можно,чтобы не лезла


а если спать укладывать то как спасаться от шаловливых рученок то????? я думала дотяну до лета а там уже точно бросим!!!!

 цитата:
Лен, при ГВ на самом деле можно много лекарств пить, даже антибиотики подобрать можно.


Наташ я так и сделала, оставлю Маргоше радость ее хай дудонит. я пью лекарства, но Маргоше вроде не отражается.... тьфу-тьфу, но если вдруг чо я уже настроила почти себя...

 цитата:
приспособления для ходьбы


у нас чисто индивидуальное приспособление... Мама на четвереньках доча сзади держиться за пояс штанов, за халат в общем в чем мама сама, за то и хватаемся. я потихоньку семень а она следом сзади топает а счастья сколько... а вот на счет тележек-ходунков мы с папой вечно в мнениях расходимся, то неустойчивая то еще чего((( так ребенок сам вышел из положения...
конечно это не очень удобно но еще стараюсь водить за одну ручку правда придерживаю ее со спины за кофту.

 цитата:
А у вас во сколь так прыгать начали?


ой наташ а я все жду когда начнет наша в коленях ноги сжимать и выпрыгивать, она даже в прыгунках только крутилась и качалась(((( но потом мне ктото сказал что наши позже это освоят....

 цитата:
oksana-angelina


что то все разболелись....выздоравливай скорее!!!!

 цитата:
Аня буквально недавно стала без меня их кормить, причесывать, качать, но у нее игра обрывочная, т.е. она увидела зверя и расческу и давай его расчесывать, или куклу качать-целовать. Всю игру она построить не может, но для их возраста это нормально


тоЖе так же))))) С ПОСУДКОЙ ВОТ ТОЛЬКО У НАС ПОКА ДЕЙСТВИЯ ПО ПРОЩЕ НАЛОЖИТЬ ИЗ КАСТРЮЛЬКИ ЕДУ виртуальной, потом это съесть, запить из кружечки, я так всегда Маргошу с папой учу играть, а то он вечно незнает чем занять ребенка пока мне некогда....

 цитата:
kerol


Викуля большая умничка!!!!!!!!
сегодня попробовали мозаику сложить по цветам, конечно с подсказками моими огромными...но кое что получалось))) а вот мозаика у нас немного другая, но тоже удобная.....Маргоша ей долго не любит заниматься, ей больше нравиться высыпать ее, а потом в кузов бибики складывать и опять выгружать....
Кстати такие детальки как у нас я у Наташи видела, когда она видео с Вовчиком выкладывала по поводу сортировки....

 цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=fyVIUInvto4


с прошедшим вас!!!!!!!!!!!!!!!
тонцульки класные у вас!!! все сам, а ты же не подсказываешь... и я вообще удивлена, Ярослав никак не реагирует, что его снимают!!!! вот молодец!!!yulia_85 пишет:

 цитата:
вот тут животные))


тьфу-тьфу на вас!!!
kerol пишет:

 цитата:
Простите, что так много!


спасибо, вот мадам спать уложу и читать возьмусь....


Спасибо: 0 
Профиль
oksana-angelina





Пост N: 1267
Info: Мама Оксана,Папа Андрей и наш лучик
Зарегистрирован: 15.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 16:19. Заголовок: yulia_85 С прошедши..


yulia_85 С прошедшим вас праздником!!!!!! Ярик такой умнечка так много умеет трудяжечка маленький!!!!

Девочки всем спасибо за поддержку,очень приятно

kerol спасибо за информацию,ты умнечка

Вообще у вас все детки такие молодцы ,так много умеют такие все трудяжки ,а нам и похвастать не чем у нас как-то всё медленно я вот посматрела на Настеньку так она в свои 11 месяцев умеет то что мы умеем в свои 1,5 ,я не знаю я не родивая Мама или Линочка такая у меня,она вообще последния время капризная ,а ещё хтрющая лисичка такая если что не хочет так заставляет смеятся и лезит целоватся ,короче девочки я вами просто восхищаюсь и вашими детками

Спасибо: 0 
Профиль
limonadi
постоянный участник


Пост N: 127
Info: Надя, сыночек Петя 05.08.11
Зарегистрирован: 22.03.12
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 16:24. Заголовок: yulia_85 Ярослава с..


yulia_85
Ярослава с двухлетием!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2370
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 17:14. Заголовок: мамочка Вайс пишет: ..


мамочка Вайс пишет:

 цитата:
спасибо, вот мадам спать уложу и читать возьмусь....


давайте поправляйтесь скорее! и больше не болейте!!!

oksana-angelina пишет:

 цитата:
спасибо за информацию,ты умнечка

спасибо!
oksana-angelina пишет:

 цитата:
Вообще у вас все детки такие молодцы ,так много умеют такие все трудяжки ,а нам и похвастать не чем у нас как-то всё медленно я вот посматрела на Настеньку так она в свои 11 месяцев умеет то что мы умеем в свои 1,5 ,я не знаю я не родивая Мама или Линочка такая у меня,она вообще последния время капризная ,а ещё хтрющая лисичка такая если что не хочет так заставляет смеятся и лезит целоватся ,короче девочки я вами просто восхищаюсь и вашими детками


мы точно так же еще летом практически ни чего не делали толком, а вот , как начали с сентября ходить на занятия 3 раза в неделю... 2 дефектолог и 1 логоритмика, то сразу пошли резкие скочки!!! еще конечно реабилитация думаю очень много помогает... вот все в комплексе...+ препараты...( магний В6, элькар и пантокальцин) дают результаты.... у меня у самой уже руки опускались, когда думала, что мы на месте совсем стоим... а теперь смотрю! и прям радость такая на душе!!! наша дефектолог говорит, тчо мы нагнали норму по моторике!

теперь думаю поди группу снимут на перекомиссии... скажут у вас все нормльно...((( у нас ведь звери тут , а не люди! а тго что мы все платно ходим их не волнует конечно же... ну да не буду заморачиваться! главное у нас все хорошо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 2610
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 17:22. Заголовок: kerol пишет: наша ..


kerol пишет:

 цитата:
наша дефектолог говорит, чо мы нагнали норму по моторике!

Каролин, а как можно дома протестировать Вовку, спроси у дефектолога? И Ягодка что умеет именно по моторике делать, если вы в норму вошли?Вот что значит специалисты работают с ребенком и мама такая замечательная, активная.Спасибо за то, что ты тут выкладываешь, очень нужные вещи))))

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2371
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:21. Заголовок: Вовкина мама пишет: ..


Вовкина мама пишет:

 цитата:
Каролин, а как можно дома протестировать Вовку, спроси у дефектолога? И Ягодка что умеет именно по моторике делать, если вы в норму вошли?Вот что значит специалисты работают с ребенком и мама такая замечательная, активная.Спасибо за то, что ты тут выкладываешь, очень нужные вещи))))


Наташ спасиб огромное! очень приятно! честное слово... ни кто кроме нас самих это не оценит по достоинству... и не поддержит...

мы различаем цвета на уровне красный, синий, зеленый, желтый...
открываем и закрываем замочек на молнии,
откручиваем и закручиваем коышки на баначках от крема ( они с более точной резьбой и лучше крутятся)
сортирует по цвету, по большое маленькое, пытается одевать куклу, раздевать, кормит, спать кладет, дуть мы не дуем, руками крутит косточки на щетах по направлению с верху в низ, рисует круговыми движениями и штриховкой , достает из кармашков предметы и кладет обратно, вставояет мозайку в поле, мнет бумагу, берет в руку несколько шариков, с шариками вообще очень хорошо управляется... сортирует круг и квадрат, одевает на веревочу шнурок, играет с мячем... кидает догоняет, подкидывает вверх. ну вот примерно.... все наверное и не написать так сразу.... мы в субботу пойдем дак я попрошу нормы.

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 2611
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:22. Заголовок: Сегодня утром показа..


Сегодня утром показала Вове куда самому выбрасывать памперс, а сейчас сняла, дала ему в руки и Говорю, иди выбрось памперс, он пошел, пришел и выбросил!!!!!! Сам, со второго раза все понял, ой, как я горжусь моим Вовусиком, моим лапочкой и умничкой))))

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2372
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:30. Заголовок: Вовкина мама Что д..


Вовкина мама

Что должен уметь ребенок к 2 годам?

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте.

Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

Итак, обратимся к тому, что же должен уметь делать ребенок в возрасте двух лет.



Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребенок знает свое тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.

Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.

Большая моторика — это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег).
К двум годам малыш:

умеет бегать;
умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой;
умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге);
может маршировать;
может ударить по мячу ногой;
может ходить задом наперед;
способен сохранять равновесие на перекладине.

Мелкая моторика — это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется).

К этому возрасту ребенок должен уметь:

рисовать вертикальную линию;
строить башню или дом из 4—6 кубиков;
резать бумагу, держа ножницы одной рукой.

Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, кем является ваш ребенок — левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5 годам.

Основная задача на данном этапе — продолжать предоставлять ребенку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что, в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи.

Ученые выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребенка, вы тем самым способствуете развитию его речи.



Область познавательного, или интеллектуального, развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия).

Оценить степень развития психических процессов у ребенка к двум годам можно по следующим критериям:

малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;
выполняет простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия;
повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых;
стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции);
знает 130-200 слов;
объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.

В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребенка. Психологи называют период от 1,5 до 3 лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи.

В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка.

Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают.



Область социального развития включает в себя умения и навыки ребенка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания.

Итак, к двум годам ребенок должен уметь:

проситься и ходить на горшок; заинтересованно относиться к процессу одевания — охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться; мыть и вытирать руки; есть самостоятельно и уметь пить из чашки; уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой; чистить зубы с помощью взрослого;
имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).






Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2373
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:46. Заголовок: Вовкина мама пишет: ..


Вовкина мама пишет:

 цитата:
Сегодня утром показала Вове куда самому выбрасывать памперс, а сейчас сняла, дала ему в руки и Говорю, иди выбрось памперс, он пошел, пришел и выбросил!!!!!! Сам, со второго раза все понял, ой, как я горжусь моим Вовусиком, моим лапочкой и умничкой))))


Наташ!!!! он не со второго раза это понял, а с первого!!!!!! ты ведь ему один раз только показала!!!!!!! молодчинки!!! а ты все наговариваешь на своего Вовчика....

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 2613
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:51. Заголовок: kerol Спасибо, Карол..


kerol Спасибо, Каролиночка за то, что ты находишь и нам показываешь, очень ценные вещи)))kerol пишет:

 цитата:
Наташ!!!! он не со второго раза это понял, а с первого!!!!!! ты ведь ему один раз только показала!!!!!!! молодчинки!!! а ты все наговариваешь на своего Вовчика....

Спасибо, почему то меня это необычайно обрадовало, прямо таки сильно, один, да, один раз показала, вот сама не ожидала, что он сразу, вот так поймет, тут я его целовала-обнимала

Спасибо: 0 
Профиль
Вовкина мама





Пост N: 2614
Info: Наш Вовусик родился 09.01.2011.
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:57. Заголовок: kerol пишет: просит..


kerol пишет:

 цитата:
проситься и ходить на горшок; заинтересованно относиться к процессу одевания — охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться; мыть и вытирать руки; есть самостоятельно и уметь пить из чашки; уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой; чистить зубы с помощью взрослого;
имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

Первое-нет, 2. охотно не одевается, но ножку вытягивает, поднимает ручки, продевает рукова.3.моет руки, но не под краном, у нас его нет после каждого приема пиши, я наливаю в миску воду, он полощет в ней ручки, лицо умываю я и вытираю я.5.ест самостоятельно, пьет не проливая , сам держит, вот брать сам плохо берет, я его ручки на чашку кладу, дальше сам.6. умеет пользоваться и вилкой и ложкой. 7. зубы ни как не начнем чистить, моя вина.8.не могу сказать, что он помогает мне в чем то, хотя, когда я пылесошу, Вова включает и выключает пылесос по моей просьбе.Телефон начал прикладывать к уху, игрушечный, разговоров нет.

Спасибо: 0 
Профиль
kerol





Пост N: 2374
Info: ВИКТОРИЯ 11.03.2011
Зарегистрирован: 02.10.11
Откуда: россия, пермский край, г. Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 19:49. Заголовок: Вовкина мама пишет: ..


Вовкина мама пишет:

 цитата:
один, да, один раз показала, вот сама не ожидала, что он сразу, вот так поймет, тут я его целовала-обнимала



вот и правильно!!! а понимать он сейчас уже абсолютно все понимает!!! даже больше чем ты можешь себе представить, но это не означает, что он все сразу сделает! так что... это тебе сигнал к началу более активного привлечения его к тому или иному.... главное разговаривай с ним на равных.... они все понимают, просто пока сказать не могут....

Вовкина мама пишет:

 цитата:
Первое-нет, 2. охотно не одевается, но ножку вытягивает, поднимает ручки, продевает рукова.3.моет руки, но не под краном, у нас его нет после каждого приема пиши, я наливаю в миску воду, он полощет в ней ручки, лицо умываю я и вытираю я.5.ест самостоятельно, пьет не проливая , сам держит, вот брать сам плохо берет, я его ручки на чашку кладу, дальше сам.6. умеет пользоваться и вилкой и ложкой. 7. зубы ни как не начнем чистить, моя вина.8.не могу сказать, что он помогает мне в чем то, хотя, когда я пылесошу, Вова включает и выключает пылесос по моей просьбе.Телефон начал прикладывать к уху, игрушечный, разговоров нет.



мы не ходим, не едим сами, не пьем и с горшком пока тоже всеж отступились... так что будем совершенствоваться!!!

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 1310
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 19:50. Заголовок: Вовкина мама Молодец..


Вовкина мама Молодец, Вовка! мы тоже пару дней как ходим выбрасывать подгузник, правда за ручку, но Аня знает, куда идти. А сегодня я ей предложила отнести Алину футболку в стиральную машину. Аня сначала подумала, что футболку надо отдать в сестре, отнесла, я говорю, нет, давай в машинку, так наша Дама, видно, поняла так, что выбрасывать идем (она стиральную машину до этого не видела, а они рядом с мусоркой стоят) и уперлась, что не выбросит имущество сестры

kerol Каролин, спасибо, что ты нас просвещаешь, очень полезно

Девочки, напишу, чем мы занимаемся на занятии в ДСА. Правда, занятие групповое, но может что все равно пригодится. Детки входят в класс по звонку в колокольчик, сначала у них зарядка, нужно перелезть через гору, пролезть в туннель, дорожку массажную пройти. Потом их сажают на стульчики, с каждым здоровается педагог. поют песенку. Потом дети должны стучать кулачком "тук-тук", а в ответ вылезает какой-то зверь. В идеале дети должны его назвать ("э-э-э" мишка или "бррр" машинка), но у нас называют единицы. Потом разыгрывают сценку, мишка едет на машинке, падает, его поднимают, жалеют. Или зайка естт морковь. Дети должны сопровождать это речью. Затем следует игра на музыкальное восприятие. Педагог играет на музыкальном инстументе, но так что его не видно, детям показывают 2 картинки на выбор и просят угадать, что играет. Угадывают все хорошо
После этого свободная игра, детям дают игрушки и они играют, как хотят. Родители не вмешиваются, только педагоги их направляют.
Затем все садятся в кружок и поют логоритмические песенки. В заключении детишкам включают музыку и они танцуют, как хотят.
После занятий все кушают вместе в столовой.
Еще каждого ребенка регулярно тестируют и выдают задание. Нам дали задание собирать пазлы, разрезанные вдоль, поперек и наискосок, сделать альбом с фотками членов семьи, продолжать занятия с парными картинками, с сортировкой, отрабатывать мелкую моторику, чтобы фасольку класть в баночку пинцетным захватом

Спасибо: 0 
Профиль
yulia_85





Пост N: 416
Info: сын Ярослав родился 03.12.2010.
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 23:56. Заголовок: temi4ka мамочка Вайс..


temi4ka мамочка Вайс oksana-angelina limonadi спасибо за поздравления)

temi4ka так интересно, давно хотела узнать, как проходят занятия в ДСА. Похожи на наши, но немного все же отличаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Оксана и Захарка





Пост N: 773
Info: сыночек Захарка родился 14.06.2011г.
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 02:09. Заголовок: kerol temi4ka Девочк..


kerol temi4ka Девочки, как всё интересно!. Сделала вывод, что Захар ещё очень многого не умеет. надо стремиться, есть ориентиры. Я что-то зациклилась на мелкой моторике - пинцетный захват, сортировка. А на ролевые игры что-то внимания не обратила. Сейчас будем навёрстывать. И с искусством у нас не очень. Рисуем иногда пальчиками, карандашами пробовала учить, но как-то не очень желание проявляется. Мелом рисовать на доске понравилось. А вот лепкой заняться всё планирую, но откладываю и откладываю. Вообще, какая-то ленивая стала. мало занимаемся. Всё больше по ходьбе сейчас как-то.
так мы передвигаемся
click here


Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 1702
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 02:21. Заголовок: yulia_85 Молодец Яро..


yulia_85 Молодец Ярославчик!и танцует,и все рассказал,умница!
Оксана и Захарка пишет:

 цитата:
Катя, Захар уже давно у опоры ходит.

Оксана,да я помню,что давно уже вы ходите,я,наверное,неправильно вопрос сформулировала.Имела в виду,много ли времени прошло,как он от ходьбы с опорой стал так с тележкой ходить и самостоятельные шаги делать?
kerol Спасибо,каролина,про мозаику поняла,и за остальной материал спасибо,все изучила
мамочка Вайс пишет:

 цитата:
а если спать укладывать то как спасаться от шаловливых рученок то?????

Ох,Лен,в этом-то весь и прикол,чем старше,тем проворнее
мамочка Вайс пишет:

 цитата:
Мама на четвереньках доча сзади держиться за пояс штанов, за халат

Ух ты,как вы придумали Надо взять на заметку
oksana-angelina Оксаночка,что за разговоры опять???Ты давай прекращай,Ангелиночка у нас молодец,мы ее любим,она у нас такая красотка и ты хорошая мама,даже не думай .Вернись на несколько страничек назад,вспомни,что Люда писала про настрой собственный,он важнее всего!Хвост пистолетом и вперед,к новым свершениям!!!
Вовкина мама Ну конкурент молодец,совсем самостоятельный стал!!!
temi4ka Наташа,как у вас все интересно проходит!!! Здорово очень!

Спасибо: 0 
Профиль
Оксана и Захарка





Пост N: 775
Info: сыночек Захарка родился 14.06.2011г.
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: РФ, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 02:26. Заголовок: Ekaterina_88 Катя, д..


Ekaterina_88 Катя, да, времени достаточно много прошло. С тележкой Захарка не так давно ходит. Раньше мы его поддерживали, потому что врезался везде и падал, неустойчиво стоял. А так ловко управляться самостоятельно стал совсем недавно, уже после того, как первые самостоятельные шаги сделал. Может, с месяц прошло времени, не больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 1703
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 02:27. Заголовок: Оксана и Захарка пиш..


Оксана и Захарка пишет:

 цитата:
так мы передвигаемся

Аааа,здорово,молодцы какие!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ekaterina_88





Пост N: 1704
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 02:30. Заголовок: Оксана и Захарка Все..


Оксана и Захарка Все ясно,спасибо,запасаюсь терпением

Спасибо: 0 
Профиль
Misharik
постоянный участник




Пост N: 125
Info: мама - Света, сын - Михаил 17.09.11
Зарегистрирован: 25.03.12
Откуда: Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 02:49. Заголовок: oksana-angelina Окса..


oksana-angelina Оксан, как ты маме Вовчика все время говоришь? "По жопа тебе надавать надо!" Хватит письсимизьмь разводить А то я тут тоже в темку 0-12 зашла, по-моему нам ещё в ней посидеть можно. Там детки уже по горам лазают

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет