Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Пост N: 10063
Info: Ванечке сейчас 2 года 8 мес.
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 04:14. Заголовок: Занятия д/с программы для детей с ЗПР (продолжение)


Могу переименовать в любой момент

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 4877
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 03:20. Заголовок: мама Валеры пишет: ..


мама Валеры пишет:

 цитата:
Не дает расслабляться.

Она - вам, а вы - нам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1333
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 02:52. Заголовок: http://ddata.over-bl..


http://ddata.over-blog.com/xxxyyy/2/33/08/58/Activites_decouper_coller.pdf

пример садиковского задания на внимательность и моторику: вырезать картинки по пунктиру и приклеить в нужном месте (рядом с такой же или логически связанной).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1270
Info: Мама Наташа, доченьки Машенька и Анюта (20.05.2009)
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 03:13. Заголовок: mamamia Лена, спасиб..


mamamia Лена, спасибо.
Мы вырезать пока не умеем, просто кромсаем специальными ножницами (которые сами открываются)бумагу. Но если предложить Ане все соединить по цветовой гамме или две половинки одного целого предмета - сможет это сделать. Маша еще нет. По поводу тени - паззлы вкладыши без картинки книзу (то есть то же очертание предметов получается) - мы можем сложить, а с тенью не пробовали. Вообще бумажные паззлы из 2 частей Аня сама собирает - причем если они разбросаны по столу, она находит 2 правильные части сама и сама вставляет их друг в дружку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1334
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 03:27. Заголовок: Chestnut анюта молод..


Chestnut анюта молодец! и маша скоро обязательно научится . мы только-только начали резать ножницами, но мы сразу учились обычными канцелярскими. сначала я открывала ножницы и помогала вставлять бумагу между лезвиями (что ее раздражало, потому что она не понимала, зачем вставлять бумагу между - можно просто ножницы сверху на бумагу положить и закрыть . в принципе, вид сверху тот же, к сожалению, результат не тот ) . а тут на днях я предложила ей ножницы и с удовольствием обнаружила, что в саду время даром не теряли. соня сразу взяла правильно бумагу, вставила ее и пошла кромсать. конечно, стрижка получается художественная. по пунктриру еще не умеем, вернее я не предлагала ей. думаю, что надо будет придерживать... на счет задания, одинаковое может найти легко, тени тоже, а вот половинки я не предлагала, как-то забыла .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 685
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 03:47. Заголовок: ТЕМА: ПОСУДА (подг. ..


ТЕМА: ПОСУДА (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- Рассмотреть вместе с ребенком посуду - кухонную, столовую, чайную.
- Закрепить вместе с ребенком название предметов и слова, определяющие их назначение.
- Показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).
- Рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят и из которой едят.
- Сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие ,...)
- Обратить внимание на то, что посуда может биться.
- В качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду.

2. Составить предложение с предлогом В, упражнять в словообразовании
- В какую посуду кладут: хлеб, горчицу, перец, соль, конфеты, молоко, селедку, масло?
- Что кладут в салатницу ( селедочницу, солонку, масленку, сухарницу)?
- Что наливают в супницу, молочницу, соусницу, кофейник, чайник?

3. Составить предложение с союзом А по вопросам взрослого:
- В какую еду кладут соль, а в какую сахар?
- Какой напиток, в какой посуде? (В стакане кефир, а в чашке - кофе)

4. Составить предложение с предлогом С:
- С чем кастрюля, если в ней: суп, борщ, картошка.
- С чем чашка, если в ней: чай, кисель, кофе, молоко.
- С чем банка, если в ней: капуста, мед, варенье, мука.
- С чем ведро, если в нем: вода, молоко, белье, снег.

5. Дид. игра: « Какая это посуда» (Стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, пластмассовая, глиняная.)
Почему она так называется? (стеклянная, потому, что сделана из стекла)

6. Объяснить ребенку значение сложных слов: соковыжималка, мясорубка, кофемолка, соковарка, овощерезка, картофелечистка, яйцерезка.

7. Дид. игра «Сосчитай посуду» (Один нож, два ножа, …)

8. Дид. игра «Четвертый лишний». Объяснить, почему лишний.
Чашка, блюдце, кастрюля, чайник заварочный.
Поварешка, тарелка, супница, сахарница.


9. Ребенок вместе со взрослым должен:
- вымыть посуду
- приготовить салат
- накрыть на стол.

10. Повторить цифру 6, звуки П и П´, Б и Б´, буквы П и Б.
- Выкладывать из счетных палочек цифру 6, буквы П и Б.
- Знать соседей числа (от 1 до 6).
- Учиться печатать буквы П и Б.
Буква по ширине - одна крупная клетка, в высоту- две клетки, между буквами одна клетка.

11. Ответить на вопросы:
- Какая цифра больше: 3 или 4?
- Какая цифра стоит между цифрами 4 и 2?
- Какая цифра стоит справа от цифры 3 ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 686
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 04:00. Заголовок: Завтра я с Валерой у..


Завтра я с Валерой уезжаю в санаторий (местный, недалеко от Вологды). Будем там до 12 января. Поэтому заранее поздравляю всех с Новым годом и с Рождеством. А чтобы не скучали, на каникулы могу подкинуть еще одно задание.

ТЕМА: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- Рассказать о том, какой праздник наступил;
- Обратить внимание на календарь (год закончился, наступил другой)
- Рассмотреть дома новогоднюю елку, вместе с ребенком ее украсить, рассказать о елочных украшениях, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету;
- Посмотреть на большую елку, установленную в центре города, сравнить ее с елкой, которая дома;
- Вспомнить, кто приходит к ребятам в гости на Новый год и приносит подарки.

2. Отгадать загадку:
На первую ступеньку встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке пришел старик седой.
(Новый и Старый год)

3. Вместе с ребенком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их названия (выучить)

4. Составить рассказ (из личного опыта). «Как я украшал новогоднюю елку». Записать в тетрадь со слов ребенка.

5. Дид. игра «Какой?, Какая?»
Елка (какая?) -
Праздник (какой?)-
Елочные игрушки (какие?)-
Дед Мороз (какой?)-
Снегурочка (какая?)-
Ребята (какие?) –
Подарки (какие?)-

6. Пересказать рассказ.
ЁЛКА.
В детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил:
- Кто меня разбудил?
- Это я, Саша.
- Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить.

7. Выложить фигурку из спичек, бусинок, пуговиц и т.д. (по образцу): домик, елочка, …

8. Вместе с ребенком изготовить несколько елочных игрушек (для елки дома).

9. Повторять все домашние задания этого учебного года.

10. Придумать и записать слова на звуки В, В´, Ф, Ф´.

11. Повторить цифру и число 7, счёт в пределах 7, состав числа, соседей чисел до 7.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 687
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 04:09. Заголовок: Картинки к теме НОВО..


Картинки к теме НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 691
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.12 02:11. Заголовок: Каникулы закончились..


Каникулы закончились, пора приниматься за работу...

Тема: Одежда, обувь, головные уборы (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- Рассказать ребенку о том, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно осмотреть, ощупать летнюю, осеннюю (весеннюю) и зимнюю одежду, обувь, головные уборы, определить их качество и назначение.
- Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью (зимой, летом)
- В качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь, головные уборы
- Закрепить название деталей одежды (воротник, рукава, карман, манжета ...)

2. Дид. игра «Чей, чья, чье, чьи» (употребление притяжательных прилагательных)
- Это чья шапка? - Моя, мамина, папина,...
- Это чьи перчатки? - Мои,...
- Это чей шарф? - Мой,...
- Это чье пальто? - Мое,...

З. Дид. игра «Большой, маленький» (словообразование с помощью уменьш.- ласкат. суффиксов)
- Шапка - шапочка
- Кепка - кепочка
- Сапоги - сапожки
- Куртка -
- Ботинок –

4.Дид. игра «Подбери признак»
- Куртка (какая?) - красная, теплая, ...
- Сапоги (какие?) - коричневые, ...
- Шарф (какой?) -...
- Пальто (какое?) -...

5.Дид. игра «Один - много» (употребление множественного числа существительных)
- Шарф - шарфы;
- Шапка -
- Перчатка -...
- Носок -.... И т.д.

6. Назвать осеннюю (весеннюю), зимнюю, летнюю одежду, обувь и головные уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе на прогулку.

7. Дид. игра «Назови какие» (образование относительных прилагательных)
Сапоги из резины - резиновые; шапка из шерсти - ...; перчатки из кожи-....; юбка из шелка-...

8. Что можно считать парами (согласование существительных с числительными)
Одна пара сапог, две пары сапог, ... (так же носки, чулки, туфли, перчатки)

9. Составить описательный рассказ о предмете одежды, обуви, головном уборе (по выбору), придерживаясь плана:
- Название
- Название по сезону
- Когда носят
- Качества (цвет, ткань- легкая или тяжелая)
- Части предмета одежды (обуви, головного убора)
- Назначение (например, куртку носят в дождь, т.к. она не промокает).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 694
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 01:31. Заголовок: Тема: ЗИМА. ЗИМНИЕ З..


Тема: ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- Спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр.
- Выяснить, в какие игры нельзя играть зимой, почему.

2. Совместно с ребенком вспомнить, какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие загадки о нем он знает.

3. Вспомнить и назвать зимние виды спорта.

4. Дид. игра «Почему так назван?» (упражнение на словообразование, в том числе образование сложных слов): конькобежец (бегает на коньках), саночник (ездит на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в
хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).

5. Дид. игра «Кому что нужно?» (Употребление дательного падежа существительных)
- клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны ..., санки ..., лыжи ..., шайба ....

6. Дид. игра. «Четвертый лишний. Почему лишний?»
- Санки, лыжи, скакалка, коньки.

7. Составить рассказ (из личного опыта) на тему «Как я играл зимой»
Записать со слов ребенка.

8. Пересказать текст.
Снежная баба.
Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.


9. Дид. игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление).
Лыжнику нужны санки. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки. Зимой дети катаются на санках, на лыжах, велосипеде, играют в мяч. Дети лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, загорают, строят снежную крепость.

10. Повторите звуки Т и Т´, букву Т.
Придумать слова на звуки Т и Т´ (в начале, середине, в конце слов). Учиться печатать, составлять их из пуговиц, крупинок и т.д.

11. Повторить цифру 9, число 9, количество из 9 предметов, состав числа 9. Знать соседей чисел от 1 до 9. Учиться подбирать цифру к количеству предметов.

12. Учиться составлять схемы слов из цветных квадратиков


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 695
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 02:17. Заголовок: К п.2 нашла всего 3 ..


К п.2 нашла всего 3 загадки:

На снегу – две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то … (лыжи)

Люблю кататься я на льду.
Ура! Зима всё ближе!
С друзьями на каток пойду
И там надену… (коньки)

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие … (коньки)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Info: Я Людмила, сынок Ванечка род. 03.11.2009г.
Зарегистрирован: 22.05.11
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 03:40. Заголовок: мама Валеры Огромное..


мама Валеры
Огромное Вам спасибо за Ваш труд. Что вы не ленитесь и всё что задают в детском саду выкладываете для нас, мамочек детки которые уже подрастают. Я ваши записи скопировала в отдельный файл, буду по ним работать с Ванечкой. По Вашей подсказке сделала Ване семицветик с днями недели, завтра начнём изучение (как раз понедельник ). Распечатала времена года, буду на неделе разукрашивать и украшать. Ещё нужно сделать что то по суткам, я имею ввиду как проходит день. У меня пока мыслей конкретных по нему нет, так как у Ванечки каждый день по разному расписанию. Думаю может сделать ему шаблон дня по часам а на магнитах вставлять картинки того что будет делать. В общем я пока в поиске. И ещё раз огромное Вам спасибо!
Скидываю ссылки, вдруг кому понадобится

http://files.mail.ru/F8183B расписание на неделю

http://files.mail.ru/IB2KIZ ромашка с днями недели, на 1 листе ворд его можно менять, а на 3 листе картинка из паинта можно распечатать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 696
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 03:08. Заголовок: milja Спасибо за доб..


milja Спасибо за добрые слова. Я очень рада, что наши задания кому-то помогают в занятиях!
Скачала расписание на неделю. Буду думать, как это приспособить для Валеры,чтобы было наглядно и удобно для внесения изменений. Все-таки скоро в школу... надо приучать его работать по расписанию. Пока это выглядит так: по выходным дням утром пишу на доске фломастером, чем мы будем заниматься. Например: зарядка, пальчиковая гимнастика, рисование, домашнее задание, баян, прописи, гулять ... Валера сам ставит плюсики и видит, что еще не сделано. Пишу печатными буквами, чтобы сам читал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 702
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 02:08. Заголовок: Наша дефектолог боле..


Наша дефектолог болеет, поэтому задание прошлой недели только сегодня выдапи.

Тема: ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА. (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- попросить ребенка показать и назвать части лица и тела на себе;
- спросить у ребенка, сколько у него ушей, глаз, языков, носов, щёк, рук, ног, животов;
- предложить показать левую руку, правую руку (левый глаз, правое ухо, правую ногу левой рукой, левое ухо правой рукой и т.д.)

2. Дид. игра «Подбирай, называй, запоминай» (Назвать как можно больше слов-действий)
а) - Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать …
- Нос нужен для того, чтобы …
- Язык нужен для того, чтобы …
- Уши нужны для того, чтобы …


б) - За волосами ухаживают так: их моют, расчёсывают, вытирают, сушат …
- За зубами ухаживают так: …
- За лицом ухаживают так: …

3. Дид. игра «Расскажи-ка». Предлагается описать портрет любимого героя сказки по предложенному плану:
Имя героя → какое лицо? → цвет глаз → размер ушей → какой нос? → какие волосы? (По возможности, записать со слов ребенка)

4. Дид. игра «Один - много» (Подбери слова по образцу)
глаз – глаза, ухо - …, нога - …, рука - …, палец - …, локоть - … и т.д.

5. Дид. игра «Назови ласково».
Мама учила маленькую Таню называть слова ласково. Помоги Тане. Назови ласково части тела куклы.
Нос – носик, глаз – глазик и т.д.

6. Дид. игра «Гигиенические принадлежности».
Составь предложения о тех предметах, которые помогают тебе ухаживать за лицом и телом.
Например: Дети моют руки с мылом. Девочка расчёсывает волосы расчёской.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 703
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 02:32. Заголовок: По этой теме дети в ..


По этой теме дети в садике отрабатывали навык рисования человечков. Рисовали семью: у Валеры получается лучше, чем раньше, но нажим карандаша слабый. Поэтому комп плохо воспринимает его рисунки. Зато когда Валера дома рисовал с папой, сделал папе замечание (папа начал рисовать лыжника не с головы, а с туловища ...).
Сегодня ходили к психологу на обследование перед школой. По ее просьбе довольно прилично нарисовал человечка. Правда сначала нарисовал 4 ноги. Но на вопрос, сколько у человека ног, уверенно ответил: Две. Лишние убрал ластиком. Нарисовал ладошки с большим пальцем, шею не забыл. Про уши не вспомнил... Но во время рисования психологу приходилось все время подталкивать Валеру, задавать наводящие вопросы. А это большой минус, ребенок не умеет работать самостоятельно, часто отвлекается.

Из пластилина в садике тоже лепили человечков. На лыжах, на санках и просто кто как может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5680
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 13:29. Заголовок: мама Валеры Спасибо ..


мама Валеры Спасибо за очередной урок. У меня уже целая тетрадка набралась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 704
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 01:58. Заголовок: Хельга пишет: У мен..


Хельга пишет:

 цитата:
У меня уже целая тетрадка набралась


А у нас уже четвертая тетрадь ... (по одной на каждый год).
Продолжим дальше:

Тема: ПРОФЕССИИ.ОРУДИЯ ТРУДА. (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
- спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны;
- рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям;
- познакомить ребенка с несколькими профессиями, сходив с ним в качестве экскурсии в магазин, парикмахерскую и т.д.
- продолжать учить детей делить профессии на женские и мужские.

2. Дид. игра «Назови профессию». (Образование существительных с помощью суффикса –щик)
- Кто носит багаж? – Носильщик.
- Кто сваривает трубы? – Сварщик.
- Кто вставляет стёкла? – Стекольщик.
- Кто работает на кране? – Крановщик.
- Кто кладёт камни? – Каменщик.
- Кто чинит часы? – Часовщик.
- Кто точит ножи? – Точильщик.
- Кто кроит платье? – Закройщик.

3. Дид. игра «Назови женские профессии» (словообразование).
Ткач – ткачиха, повар - …, воспитатель - ..., учитель - …, художник - …, продавец - …, певец - …, лётчик - …, пианист - …, скрипач - …

4. Дид. игра «Почему так названы?» (Объяснение сложных слов)
Рыболов – ловит рыбу, пчеловод - …, землекоп - …, лесоруб - …, трубочист - …

5. Дид. игра «Кому что нужно для работы» (дательный падеж существительных)
Поварёшка нужна повару, письмо и газеты - …, метла нужна …, указка нужна …, швейная машинка нужна …, молоток нужен …

6. Дид. игра «Ответь на вопрос» (Употребление предлога В)
- Куда пойдет мама, если нужен врач?
- Куда ты пойдешь, если нужно сшить платье (костюм)?
- Куда нужно пойти, если нужно купить лекарство? хлеб?

7. Повторить цифру и число 9, соседей числа, счёт в пределах 9 (прямой, обратный, порядковый).

8. Повторите звуки Д и Д´, букву Д. Придумайте слова на звуки Д и Д´.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 705
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 02:12. Заголовок: А это картинка, кото..


А это картинка, которую нарисовал Валера на тему "Кем быть":


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5774
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 02:33. Заголовок: мама Валеры :sm36: ..


мама Валеры
мама Валеры пишет:

 цитата:
А это картинка, которую нарисовал Валера на тему "Кем быть":

Я вижу водителя пожарной машины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 706
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 03:28. Заголовок: Хельга , почти прави..


Хельга , почти правильно. Валера сказал, что нарисовал пожарника. Что-то уж очень закопчёный получился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5778
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 04:04. Заголовок: мама Валеры пишет: ..


мама Валеры пишет:

 цитата:
Что-то уж очень закопчёный получился...

пожар видно сУрьёзный был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 709
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 02:31. Заголовок: Тема: ТРАНСПОРТ (под..


Тема: ТРАНСПОРТ (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
- закрепить названия видов транспорта;
- спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному виду, подземному, воздушному, водному, железнодорожному, подводному, космическому, грузовому, легковому, пассажирскому, специального назначения;
- спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой. грузовой), почему они так называются;
- вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта, рассказать о профессии регулировщика;
- провести с ребенком беседу о правилах дорожного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.

2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.

3. Составить описательный рассказ о каком-либо виде транспорта (по выбору).


4. Дид. игра «Почему так называется?» (Образование сложных слов)
Самолёт (сам летает), вездеход …, паровоз …, пароход …, самосвал …, самокат …

5. Дид. игра. «Четвертый лишний». Почему лишний?
Самолёт, лодка, пароход, корабль.

6. Дид. игра. «Скажи наоборот». (Подобрать антонимы к словам)
Взлёт – посадка, взлетать – приземляться, приезжать - …, приплыть - …



8. Повторить звуки и буквы.
Придумать слова с этими звуками, чтобы они стояли в начале, середине, в конце слов). Продолжать учиться составлять схемы слов из цветных квадратиков (мак, дом, лес. мяч).


9. Повторить прямую и обратную последовательность чисел до 10, умение называть предыдущее и последующее число, соседей чисел.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 721
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 02:30. Заголовок: ­Тема: СПОРТ. ВИДЫ СП..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 722
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 00:15. Заголовок: Такую пожарную машин..


Такую пожарную машину дети рисовали в саду к теме "Транспорт":

А это Валера с лыжной палкой (тема "Спорт"):

Для лыж не хватило места А ладошки у человечка Валера везде такие рисует: круглые, большие, с короткими круглыми пальчиками. С себя, что ли срисовывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2201
Info: Папа Игорь, мама Света и сын Сашенька - родился 25.12.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 05:12. Заголовок: мама Валеры УмничкаВ..


мама Валеры УмничкаВалера, машина суперская!!!
У меня Саша тоже машинку нарисовал, я ее храню. Надо будет тоже показать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 723
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 03:14. Заголовок: Заранее выкладываю т..


Заранее выкладываю тему следующей недели:

Тема: День защитников Отечества. Армия.

1. Родителям рекомендуется:
- рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества;
- вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к армии;
- воспитывать уважение и любовь к Российской армии;
- познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям).

2. Задать ребенку вопрос: «Кто служит в армии?» (Образование имен существительных с помощью суффиксов –чик, -ист)
Ракетчик, пулеметчик, летчик, зенитчик, минометчик.
Связист, танкист, артиллерист.

3. Дид. игра «Подбери признак».
Защитник Отечества (какой?) – смелый, храбрый, отважный, ...

4. Дид. игра «Сосчитай» (Счет различных предметов – согласование числительных с существительными).
Один танк, два танка, …,пять танков.

5. Выучить стихотворение.
ФЕВРАЛЬ.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья -
Это празднует февраль Армии рожденье.
С.Маршак

6. Ответить на вопрос: «Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки?» Сделать своими руками подарок для папы (дедушки, дяди).

7. Выложить из спичек фигуру по образцу:

8. Повторить звуки З - З´ и букву З.
Придумать слова с этими звуками и выделить позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова).
Составить 3-4 слова (схемы) из цветных квадратиков (на пройденные звуки).

9. Повторить цифру 0 и цифру 1, числа 0, 1, 10 и количество предметов от 0 до 10 (счёт).
Уметь выстраивать числовой ряд от 0 до 10, от 10 до 1, а также считать, начиная с любого числа (например, от 2 до 6, от 9 до 4 и т.д.).
Знать соседей чисел от 0 до 10.

10. Упражнять детей в названии целого часа, пользуясь часами.
Уметь отвечать на вопрос «Сколько времени?»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 724
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 03:19. Заголовок: Картинка к п.7: ..


Картинка к п.7:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 731
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 01:24. Заголовок: Тема: ИГРУШКИ. РУССК..


Тема: ИГРУШКИ. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА. (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде;
- рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки: глина, дерево, керамика, пластмасса, металл;
- рассмотреть цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;
- побеседовать с ребенком о том, что русские народные игрушки делают народные умельцы.

2. Дид. игра «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных):
Игрушка из дерева (какая?) – деревянная (матрёшка, дудка).
Игрушка из глины (какая?) – глиняная (свистулька).
Игрушка из керамики (какая?) – керамическая (куколка). И т.д.

3. Отгадать и выучить загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
Но всего одна игрушка. (матрёшка)

4. Сосчитать матрёшек по образцу:
Одна матрёшка, …, пять матрёшек.
Первая матрёшка, …, пятая матрёшка.

5. Составить описательный рассказ о матрёшке по плану:
- Что это?
- Какого цвета, формы, размера?
- Из какого материала сделана игрушка?
- Из скольких частей состоит?
- Как в неё играют?

6. Рассказать, какие ещё бывают игрушки, из чего их делают, как применяют в игре.
Спросить ребенка, в какие игры он больше всего любит играть? (настольные, подвижные, сюжетно-ролевые)

7. Повторить звук и букву Ж.
Придумать слова с этим звуком. Выделить позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова).
Составить схемы слов: кукла, дудка, мяч, игра.

8. Закреплять умение узнавать время по часам (полный час, полчаса).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 732
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 03:17. Заголовок: У детском саду дети ..


У детском саду дети лепили игрушки. У Валеры - пирамидка, довольно приличная ...

В воскресенье вместе с Валерой рисовали матрёшек, такой домашний мастер-класс ... Взяли книжку, картонки, краски , и рисовали всей семьёй, чтобы Валере не скучно было. Получилось три матрёшки. Эту рисовал Валера:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 582
Info: мама Маша, доченька Аня родилась 15.04.2010
Зарегистрирован: 24.09.10
Откуда: Беларусь, Минск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 04:06. Заголовок: мама Валеры Отлично ..


мама Валеры Отлично нарисовал, аккуратненько так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Info: Женька родился 22.01.2008
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 21:05. Заголовок: Какой умничка-Валери..


Какой умничка-Валерик!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 733
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 00:13. Заголовок: Stella пишет: аккур..


Stella пишет:

 цитата:
аккуратненько так!


Ничего себе, аккуратненько... Наляпал, да ещё и синий цвет выбрал самый тёмный ... Лично я не в восторге от этого шедевра, нужно ещё работать и работать над рисованием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 591
Info: мама Маша, доченька Аня родилась 15.04.2010
Зарегистрирован: 24.09.10
Откуда: Беларусь, Минск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 05:40. Заголовок: мама Валеры пишет: ..


мама Валеры пишет:

 цитата:
Ничего себе, аккуратненько... Наляпал, да ещё и синий цвет выбрал самый тёмный ... Лично я не в восторге от этого шедевра, нужно ещё работать и работать над рисованием.

Вижу, вы настроены серьезно, суровый критик у Валеры - мама А по мне, так все равно аккуратненько и хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 734
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 13:14. Заголовок: ВСЕХ-ВСЕХ МАМ, БАБУШ..


ВСЕХ-ВСЕХ МАМ, БАБУШЕК, ТЁТЬ, СЕСТРЁНОК ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ

Stella пишет:

 цитата:
вы настроены серьезно


А по-другому нельзя... Я вижу, как дети в саду рисуют - мне иногда так не нарисовать.

Чтобы не скучно было в праздничные дни, есть у меня очередное домашнее задание

Тема: 8 МАРТА. СЕМЬЯ.

1. Родителям рекомендуется:
- побеседовать с ребенком о празднике 8 марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день?
- научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке и т.д.
- поговорить с ребенком о семье: «С кем ты живёшь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в твоей семье?»
- предложить ребенку назвать фамилию, имя, отчество родителей, домашний адрес и профессию, место работы родителей.

2. Дид. игра «Подбери признак».
• Мама (какая?) – добрая, ласковая, …
• Бабушка (какая?) – …
• Папа (какой?) – …
• Дедушка (какой?) – …

3. Дид. игра «Чей, чья, чьё, чьи?»
• Шапка (чья?) – мамина, папина, …
• Шарф (чей?) – тётин, дядин, …
• Очки (чьи?) – бабушкины, …
• Пальто (чьё?) – дедушкино, …

4. Подобрать родственные слова:
мама – мамуля, мамочка, маменька, матушка.

5. Сравнить, кто старше/младше (составление сложносочинённого предложения с союзом а)
папа – сын (папа старше, а сын младше)
папа – дедушка
дядя – племянник
внук – дедушка

6. Дид. игра «Скажи наоборот».
• старший – … (младший), большой - …, молодой - …
• старше – … (моложе, младше), …

7. Составить рассказ «Мамина работа».Записать со слов ребенка в тетрадь.

8. Повторить звуки: и буквы:
Уметь различать эти звуки, выделять их позицию в слове (в начале, в середине, в конце слова).
Составить схемы слов из цветных квадратиков (кружочков): мама, бабушка, папа.

9. Повторить цифры от 0 до 10 , счёт от 0 до 10 в разном направлении, но соблюдая последовательность чисел. Знать соседей чисел от 0 до 10.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 801
Info: дочка Таня 13.01.1987г
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 18:41. Заголовок: мама Валеры пишет: Н..


мама Валеры пишет:

 цитата:
Наляпал, да ещё и синий цвет выбрал самый тёмный


Красный платочек делает матрёшку нарядной! Нам с Таней очень понравилось!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 735
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 03:50. Заголовок: Stella , Nadya 2010 ..


Stella , Nadya 2010 , ОльгаВл , спасибо, надо будет всё-таки похвалить сыночка

А вот так мы делаем домашние задания:

Я выдаю Валере набор букв, чтобы он сам сложил слово. А потом он магнитной мозаикой обозначает звуки. На фотке окончательный вариант, после исправления всех ошибок.
Из 4 слов Валера с первого раза сложил только слово "игра". Остальные пришлось много раз прогованивать, чтобы правильно определить порядок букв. Схемы слов: гласные звуки (Валера их пропевает, долго тянет) определяет почти без ошибок. А твердые согласные (стучим кулачком) и мягкие (гладим ладошкой мягкую кошечку) пока плохо различает, для него все звуки твёрдые ...
Я печатаю слова в тетради, рисую клеточки. Валера смотрит на доску и раскрашивает клеточки в нужные цвета. Вот так мы выполняем один пункт дом. задания. К моей великой радости не все задания такие сложные ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 745
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 02:33. Заголовок: Тема: ВЕСНА. (подг. ..


Тема: ВЕСНА. (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
- вспомнить (выучить) названия весенних месяцев, приметы и признаки весны;
- понаблюдать за тем, как изменилась погода: Стало теплее или холоднее? День стал длиннее или короче?

2. Прослушать и пересказать текст, ответить на вопросы.
Весна.
Наступила весна. Стало тепло. Потекли ручейки. Дети сделали из бумаги лодочки. Они пускали лодочки по воде. Одна лодочка намокла и утонула. Миша бежал за лодочкой и упал в воду.

Вопросы: Что сделали дети из бумаги?
Что стало с лодочкой?
Что случилось с Мишей?

3. Прочитать и обсудить стихотворения, выучить по выбору.

• Март – и день прибавился,
Март – и снег убавился.
Уходи, мороз, март весну принёс.
К нам грачи летят, и ручьи звенят!

•Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает. Когда это бывает?

• Сошли снега, шумит вода,
День прибывает. Когда это бывает?

• К нам весна шагает быстрыми шагами.
И сугробы тают под её ногами.

• Солнце, землю нагревая, гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая и ручьями слёзы льёт.

• Что ни сутки, по минутке день длинней, короче ночь.
Потихоньку, полегоньку, прогоняем зиму прочь!

4. Дид. игра «Ответь на вопрос - как?» (образование сравнительной степени прилагательных от наречий)
Утром светло, а днём ещё (как?) – светлее.
Вечером темно, а ночью ещё …
Весной солнце светит ярко, а летом ещё …
Весной птицы поют звонко, а летом ещё …
Весной тепло, а летом ещё …

5. Составить схемы слов: весна, тепло, тает, март (из цветных квадратиков).

6. Повторить последовательность чисел до 10.
Закрепить представление о составе чисел 8 и 9 из двух меньших.

7. Учить узнавать время по часам (полный час, половина часа).
Закрепить понятия «циферблат», «минутная», «часовая», «секундная стрелка».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 747
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 02:30. Заголовок: Тема: ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИ..


Тема: ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ. ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ. (подг.гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в тёплые края на зиму;
- назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелётными;
- рассмотреть иллюстрации с изображением перелётных птиц;
- почему некоторых птиц называют «водоплавающими».

2. Дид. игра «Улетает – не улетает».
Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелётная она или зимующая, домашняя.

3. Дид. игра «Кто больше назовёт перелётных птиц».

4. Составить описательные рассказы о перелётных птицах (одной-двух птиц по выбору).
Ребенок по картинке составляет рассказ о птице. Записать в тетрадь (со слов ребенка).

5.Дид . игра «Один - много» (образование множественного числа существительных)
Утка – утки, лебедь – лебеди. …


6. Дид. игра «Назови правильно птицу» (образование сложных прилагательных)
- Как можно назвать лебедя, если у него белые крылья? (белокрылый)
- Как можно назвать журавля, если у него длинные ноги? (длинноногий)
- Как можно назвать гуся, если у него красные папы? (краснолапый)
- Как можно назвать утку, если у неё короткий хвост? (короткохвостая)
- Как можно назвать ласточку, если у неё белая грудка? (белогрудая)
И т.д.

7. Дид. игра «Улетели птицы» (употребление родительного падежа существительных в ед. и мн. числе)
Нет кого? – нет лебедя, утки, журавля. …
Нет кого? – нет лебедей, уток, журавлей, …



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 752
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 00:15. Заголовок: Тема: ГОРОД. УЛИЦА. ..


Тема: ГОРОД. УЛИЦА. ДОМ. (подг. гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- Вспомнить с ребенком название города, в котором он живёт, улицу, на которой находится его дом, назвать главную улицу города.
- Обратить внимание, почему так назван город, чем он знаменит, рассказать о наиболее важных событиях, которые произошли в вашем городе, какие достопримечательности в нём есть.
- Рассмотреть картинки. фотографии, открытки с изображением города.
- Повторить с ребенком домашний адрес.

2. Дид. игра «Назови - какой?» (образование относительных прилагательных)
Дом (какой?) – многоэтажный, одноэтажный и т.д.
Улица (какая?) – ...
Город (какой?) – ...

3. Составь рассказ (из личного опыта) «Дорога в детский сад».

4. Выложить из спичек, пуговиц или счетных палочек (по выбору) дом, в котором живет ребенок.

5. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом – домишко, домик, домище.
Город – городок, городище, городишко.

6. Повторить звуки и буквы Ц, Ш
Уметь различать эти звуки.
Придумать слова с этими звуками и выделить их позицию в слове (в начале, в середине, в конце слова).
Составить схемы слов: город, улица, дом.

7. Повторить цифры от 0 до 10.

Тема: «Наш город»(беседа с детьми о родном городе)
Составление рассказа по схеме:
а) название города;
б) какой наш город: большой, красивый, чистый, уютный,
зелёный, любимый;
в) какие дома на улицах нашего города: блочные, кирпичные,
деревянные, одноэтажные и многоэтажные.
Сколько этажей в доме, в котором ты живёшь? На каком этаже ты живёшь? Сколько этажей над тобой? Под тобой? Знать домашний адрес.
г) каких учреждений много в нашем городе?
Много детских садов, больниц, магазинов, аптек, библиотек, почт, школ, театров и т.п.
д) какие памятники есть в нашем городе? (Вечный огонь -
рассказать детям, что это такое и сходить к вечному огню;
показать детям Вологодский Кремль или сходить на экскурсию;
Софийский собор). Объяснить детям, что это очень старые,
древние постройки.
Показать детям памятник лётчику - космонавту П.И.Беляеву.
Показать детям площадь Революции.
е) объяснить детям, что такое железнодорожный вокзал,
автобусный вокзал.
Какой транспорт ездит по улицам нашего города? (Троллейбусы, автобусы, такси).
За городом находится аэропорт (объяснить детям его назначение).
ж) экскурсия с детьми в парк, к речке.
Как называется речка? Какая она?
з) Кто заботится о чистоте в нашем городе? Как мы должны
соблюдать чистоту в нашем городе?
Приклеить картинки в тетради о нашем городе. Ребёнок должен уметь рассказывать по картинкам о Вологде.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 753
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 01:54. Заголовок: Тема: СКАЗКИ. НЕБЫЛИ..


Тема: СКАЗКИ. НЕБЫЛИЦЫ. (подг.гр.)

1. Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, что такое «сказка» и «небылица»;
- спросить у ребенка, какая у него любимая сказка, почему именно она ему нравится;
- рассказать о самых известных писателях-сказочниках (С.Я.Маршак, К.И.Чуковский, А.С.Пушкин и др.);

2. Ребенку нарисовать в тетради иллюстрацию к любимой сказке.

3. Пересказывать русские народные сказки: «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок».
Знать содержание и уметь пересказывать сказки «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Красная шапочка», «Три поросёнка».

4. Отгадать загадки:
• На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (колобок).
• Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).
• Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)
• Возле леса. на опушке.
Трое их живёт в избушке.
Там три стула. три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

5. Повторить звук Ж, букву Ж. Придумать слова на звук Ж, составить схемы слов из цветных квадратиков (кружочков).

6. Учиться составлять простые задачки, решать их, составлять из цифр примеры на задачки.
Например: Лежало на тарелке 3 яблока, одно взял мальчик. Сколько яблок осталось на тарелке?
3-1=2


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 755
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 00:23. Заголовок: Тема: КОСМОС. (подг...


Тема: КОСМОС. (подг. гр.)
1. Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник;
- рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники;
- рассказать ребенку о первом космонавте – Ю.Гагарине.

2. Выучить стихотворение:
В небо стрелою ракета взлетела,
В ней космонавт сидит сильный и смелый.

3. Отгадать загадку:
Крыльев нет, но эта птица
Полетит и приземлится. (ракета)
Выложить из палочек ракету.

4. Объяснить ребенку значение слов: взлёт, посадка, старт, приземление, шлем, скафандр.

5. Нарисовать картинку на тему «Космос».

6. Повторить звуки и буквы: С, Ш, З, Ж.
Придумать на звуки слова, чтобы задуманный звук был в начале, середине и конце слова.

7. Придумывать и решать простые задачки с помощью карточек (цифры,
знаки).
Например: Было у девочки три куклы, мама купила ей ещё одну куклу. Сколько кукол стало у девочки?
3+1=4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет