Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 14:43. Заголовок: По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2


Продолжаем тему про методики

Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи.

Привожу содержание материала.

I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
II. Методика преодоления нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
II.1. Развитие восприятия и дифференциации звуков речи
II.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков
Различение правильно и дефектно произнесенного звука
Различение близких по звуковому составу слов
Примеры используемых игр и упражнений
Дифференциация слогов
Примеры упражнений и игр
Дифференциация звуков
Примеры игр и упражнений
Формирование фонематического анализа и синтеза
Развитие артикуляторной моторики
11.2.1 Развитие кинестетического орального праксиса
Развитие кинетического орального праксиса
II.3. Развитие интонационной выразительности речи
11.3.1. Формирование ритмической организации высказывания
11.3.2. Формирование темповой организации высказывания
11.3.3. Формирование интонационной выразительности речи
II. 4. Формирование правильного речевого дыхания
II.5. Развитие тонкой моторики
11.5.1. Формирование кинестетической основы движений пальцев рук
11.5.2. Формирование кинетической основы двигательного акта
Рекомендуемая литература

Если кого заинтересует, могу выслать на е-мейл. Это Word- документ. Кому надо, сообщите свои е-мейлы.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 531 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Лиза
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 22:02. Заголовок: Re:


Венера, у меня племянник(без СД) не помню точно возраст тогда его, но от 3-до 5 лет точно, как то при мне рисовал, до сих пор храню его рисунок с каля-маляками и моей рукой с его слов подписано где что, смотрю и поражаюсь- примерно одни и теже каракули, а разный смысл имеют, и причем он с такой увереностью на каракулях объяснял где что нарисованно, закачаешься , так что дайте время Настеньке , будет как с речью , сразу шедевры рисовать начнет !!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 22:14. Заголовок: Re:


Ой, Лиза, спасибо огромное за надежду!!!
Очень хочется верить,что все так и будет...
Потому что, очень часто, когда Настя рисует, а я сижу рядом, ловлю себя на мысли, что мне так и хочется учить ее рисовать...

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 05:18. Заголовок: Re:


Святик в последнее время полюбил счет на вундеркинде. Считаем до 5, дальше ему уже трудно уследить. Наверное слишком много. Освоим до 5, потом пойдем дальше. Иногда несколько раз в день просит «включи один», а больше всего ему нравится говорить «пять »

Спасибо: 0 
Профиль
nbajenov
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 05:25. Заголовок: Re:


Vot molodec kakoi, a vynderkind eto chto programma ili igra?

Natasha

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 05:33. Заголовок: Re:


Сайт -http://www.wunderkinder.narod.ru/index.htm

Спасибо: 0 
Профиль
nbajenov
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 05:57. Заголовок: Re:


Spasibo, posmotry

Спасибо: 0 
Профиль
Ксю
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 15:02. Заголовок: Re:


Из письма сестры одного уже взрослого человека с СД
"Из всего что я видела за последние лет двадцать, самые удачные примеры всегда имели три основы:
1) Чувствительность самой матери - т.е. не то, сколько и каких занятий мать проводит с ребенком, а то, как она чувствует его настроение и желания, как отвечает на его высказанные и невысказанные мысли и чувства, как быстро реагирует, когда он смотрит на нее и как она терпелива, чтобы дать ему самому высказаться.
2) ХОРОШИЙ логопед (желательно из клиники) имеющий опыт работы с локальными нарушениями мозга. Это
3) Хороший врач-физиотерапевт, который даст правильную
программу гимнастики, массажа и особенно занятия на тонкую моторику
Вот это главное, что я видела действенным. Ну а все остальное, как дополнение. И еще я заметила, что те дети, которые больше делали дома простой домашней работы, буквально были принуждены мыть пол, работать на огороде, чистить картошку, стирать свое белье, они лучше в итоге взрослыми были развиты, чем те, кто не делал ничего, но учился в хороших школах."


Спасибо: 0 
Профиль
Лиза
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 16:31. Заголовок: Re:


Вчера ещё были у невролога на консультации. Спросила: вы точно желаете воспитывать ребёнка в домашних условиях? Я: если до года воспитываю, значит моё мнение понятно? Знаете ли-сказала она- очень даже у многих оно меняется со временем и вы не зарекайтесь. И это заслуженный врач Кубани, с супер-пупер ещё званиями
Спросила про жалобы, говорю-на ножки не упирается. Она:болезнь Дауна у вас что вы хотели чтоб опирался? Ну ещё долгий был разговор и во ВСЁМ СД был виноват, о чем бы не спросила, даже наш диатез не щеках, тоже был причислен туда. Спрашивается, зачем было интересоваться моими жалобами если всё это в итоге на СД спишут? И тут же говорит, не волнуйтесь, и сядет и пойдет в этом году!!!! Надо было у неё расписку по этому поводу взять, а потом, если что в суд Потом я спросила, почему она говорит долезнь Дауна, мы что ей болеем? СД-ответила врач-это при транслакационной форме, а при простой трисомиии и мозайке болезнь!! Ну вы такое ноу-хау слышали ?Спрашивает какие медикаменты принимаем? Говорю никакие-если я буду принимать всю химию которую нам назначает каждый врач, каждый своё и все разное, то мы станем ходячей аптекой. На что она: а что вы тогда хотите, какие резутьтаты ждёте, и не будет у вас никакого развития!Оказывается только от лекарств происходит развитие!! Кроче говоря, ужас просто, а не заслуженный врач Кубани, специалист раннего вмешательства, врач высшей категории и ещё чего-то там...
В конце, что "добило" меня окончательно, протягивает мужу листок об оценке своей работы, и говорит: напишите в этой графе(где спрашивается понравился ли нам специалист) "да" и роспись, а то у мамочки ребёнок и у неё руки заняты.
(И мамочка там бы другое написала!!!!!-это так на последок, мой комментарий)

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 17:08. Заголовок: Re:


Лиза, нужно было написать нет. Чего молчать? А то вот такие горе-специалисты и получают звания и титулы, а нормальные врачи работают за копейки.

Спасибо: 0 
Профиль
Зыкова Аня
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 19:19. Заголовок: Re:


Лиза
Лиза, к сожалению, не только у вас такие специалисты
Со временем становишься посмелее и уже активно не соглашаешься с рекомендациями подобных врачей, тем более, что аргументов для дискуссии у нас множество.
Бывает, что я сразу начинаю говорить о наших достижениях и врач уже иначе ведет консультацию.
Постарайтесь в следующий раз все-таки не давать положительный отзыв на такую позицию.

Спасибо: 0 
Профиль
Лиза
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 20:52. Заголовок: Re:


Девочки, да я вам написала еще как можно менее эмоционально, то как складовался наш разговор, больше было похоже на перебранку.
Не думаю, что мне нужно было в захлёб рассказывать об наших успехах, после того как мы "поговорили" врач решила посмотреть Юлю, хотя смотреть по её словам было уже незачем диагноз то ясен, она меня чуть до слёз не довела, и прочилала лекцию какой мне надо быть мужественной чтобы тянуть такую ношу, сколько сил надо(тут бы я добавила-что сколько сил отнимают такие доктора заслуженные ). Протягиваю ей снимки головы, а по ним увидили повышенное внутричерепное давление, так она их даже в руки не взяла, говорит сейчас ренген никто не делает, что вы мне его даёте...Так как она Юляшу смотрела вообще смех: ни пыталась посадить, не на ножки поставить, рефлексы не проверяла, короче чё смотрела не понятно... Потом начала рассказывать, что на такая замечательная, ездила в Москву и пыталась открыть центр в Краснодаре цитирую: "по лечению болезни Дауна".... хотя даже про Даунсайдап слыхом не слышала... и как в этом центре лечить собирались?
Fruuu, а не написала нет, только по одной причине, муж начал писать, что она ему сказала, не выхватывать же листок... и я сначала вообще не поняла, что за бумажка то была, нововеддение как ни как... В другой бы ситуации, поступила бы иначе. Кстати, другие врачи были очень вежливы, что не говори, может хоть бумажками наш российский менталитет немного сломают и вежливости научат?

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 01:32. Заголовок: Re:


А мы к нашему неврипитологу ходим раз в год заполнять бумажки на комиссию. Как ни странно пишет все совершенно объективно. Что могем, то могем. А нет, так уж нет. В прошлом году в графе прогноз даже написала возможно улучшение за что получила от заведующей Единственное в этом году написала ассиметрию лица крутила дитя вертела, так и не заметила гдеж у него ассиметрия Ну да ладно, может ей из-за стола виднее было
Зато выяснилось происхождение странного отношения нашего педиатра к нам. Оказывается она долгое время работала в интернате для уо (на Машуке), насмотрелась на то что вырастает из отказных «особых детей»

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 17:33. Заголовок: Re:


Девочки, поделитесь опытом...
Начали с Настей заниматься по методике Никитиных -есть у них игра(кубики)-сложи узор.
Вот мы и пытаемся из этих кубиков выложиь узор. Самый простой-три разноцветные дорожки, Настя хорошо выкладывает.а если что-то посложнее - то никак.
То ли я ей плохо объясняю, то ли она еще не доросла...Она старается, но все равно ничего не получаетя...И ведь сильно огорчается, когда не может выполнить задание.Вот я и не знаю, продолжать ли нам пытаться складывать сложные узоры или уже не мучать ребенка...
Может быть, чьи то детки уже справились с узорами...Расскажите, поделитесь впечатлениями.


Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 17:37. Заголовок: Re:


И еще вопрос и снова про рисование.
что должны детки в 3,5года уметь рисовать?
Вот мы рисуем кружки, дорожки, волны...Но мне кажется, что это уже пройденный этап.
А дальше чему учиться?
Я сама совершенно не творческая натура...А так хочется чтобы Настя рисовала...
мы рисуем каждый день - красками, карандашами...но все какие то каракули.Я в растерянности...

Спасибо: 0 
Профиль
Леся





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 17:56. Заголовок: Re:


В вальдорфском саду, куда ходит Коля, категорически против, чтобы ребенка учили рисовать. Он должен сам дойти до того, что ему изображать, ребенок должен все пережить и пропустить через себя. И только на седьмом году детям могут дать задание что-то нарисовать.

Спасибо: 0 
Профиль
Joy





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 20:43. Заголовок: Re:


согласна с Лесей, мы и так пичкаем своих детей всякими заданиями и умениями.Рисование лучше оставить для творчества, чтобы было где выражаться личности без напрягов. Можно конечно ребенку показывать, как рисуешь, но нестоит настаивать, чтобы он рисовал что-то определенное.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 01:04. Заголовок: Re:


венера
У нас племяшка в 5 лет «рисовала» так же как Святик в 1,5 не то, что кружочки и волны, сплошные каракули. Пошла в сад и стала рисовать получше многих детей, которых этому учат с 2 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 13:18. Заголовок: Re:


Девочки, а что скажете про кубики Никитиных?

Спасибо: 0 
Профиль
Зыкова Аня
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 13:25. Заголовок: Re:


про кубики не знаю, у нас есть квадратики с вложенными частями различных конфигураций. хорошая штука, Дима с удовольствием и с успехом складывал. сейчас пока не складываем, из нового остались только слишком сложные.
я имею в виду квадратики тоже от Никитиных.

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 14:37. Заголовок: Re:


Зыкова Аня
квадратики 1 уровня Никитиных Настя собрала моментально...никаких проблем и не было, мне даже толком объяснять не пришлось, даже не интересно как то...
теперь вот думаю купить ей 2 уровень, посложнее...
Но меня все таки волнуют эти кубики - стоят у меня на виду, а я и не знаю, как Насте объяснить, сложить эти узоры.

Спасибо: 0 
Профиль
Зыкова Аня
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 18:05. Заголовок: Re:


венера
я не знаю какие у нас уровни, на форме не написано, а инструкции я давно выбросила. Пять форм разной сложности. Над последней я сама иногда задумываюсь. Также у нас есть формы для изучения долей - круги, разделенные на части.
Дима сходу редко что собирает, как он собрал самые первые, не помню, сразу или нет. Мне это неважно. Я рада всем его успехам, быстрым и медленным.

как объяснить? наверное, самой показать несколько раз.

Спасибо: 0 
Профиль
Ксю
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 18:25. Заголовок: Re:


Вот думаю, когда мы дорастем до таких игр, я сама очень любила и люблю над чем-нить посидеть, подумать (пазлы, головоломки и прочее).
А Машу затормозить можно только на минуточку, ей надо куда-нить бежать, танцевать - в общем, очень активно все делать.
Я пытаюсь с ней башеньки строить и дорожки. Башеньки еще "идут", т.к. их потом можно чем-нить сбить и они разлетаются по комнате. Дорожки вообще не интересуют, я показываю, а ребенок с возмущением хватает кубики и разбрасывает. Чуть-чуть получше дела с Лего, интересует сам процесс как один блок на другой нацепить (а главное расцепить), и мозаика, тоже интерес фишкой в дырочку попасть. Интерес минуты на 2-3, а потом все это тоже очень высокохудожественно расбрасывается, а Маняша с восторгом наблюдает за полетом деталек и особенностями их преземления...
Зато мы стали рисовать (раньше все заканчивалось съеданием рисующих приспособлений и размельчением бумаги), иногда даже на бумаге, но в основном на обоях и кухонной мебели, хорошо, что и то и другое мы уже морально выбросили...

Спасибо: 0 
Профиль
Ксю
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 20:06. Заголовок: Re:


"он работает с разными детками! в этой ссылке надо перекодировку сделать, через меню "вид", тогда спокойно прочтете.
вы, мамы, настоящие молодцы!
игорь борисович много работает с такими детками, как ваши, и совершенно невероятные вещи происходят. но тренировки эти непростые, требующие огромного мужества и желания родителей. есливы захотите, я вам потом адресок игоря борисовича дам.
а ваш сай, можно сказать, перевернул мою жизнь.
занимайтесь с ребенком физически! надо очень много заниматься, пока растет мозг как орган. знаете, есть такое известное выражение "функция творит орган". надо много заниматься, это яточно знаю"

http://charkovsky.chat.ru/bio.htm

вот еще кое-что новенькое откопалось
кто-нить что-нить слышал / знает, интересно очень

Спасибо: 0 
Профиль
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 20:28. Заголовок: Re:


У...! зла не хватает. Написала письмо на форум, а Интернет в ответственный момент отключился. Ладно, дублирую...
Рада представиться Вероника или просто Ника! Очень прошу, почти заклинаю Лена В. если не трудно пришлите мне ценнейшую информацию про логопедию (за 20.09.2005г), (nikasa@mail.ru). У нас в городе вообще трудно найти такого рода информацию. Если вы мне вышлете эту информацию, то её обладателями станут по крайней мере еще трое человек. Такое ощущение. что до меня вообще никто таких деток не рожал. Заранее благодарю. Огромный привет Fruu, и Всем участникам форума!

Спасибо: 0 
Профиль
Meri





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 01:37. Заголовок: Re:


Венера,
у моей старшей были проблемы с этими кубиками, как и с конструкторами любыми, танграмами, в школе и математику не любила. Может, это просто склад ума такой? С младшей я все равно буду заниматься подобными вещами, если сама не захочет, то пусть хотя бы наблюдает, как мама делает. У моей знакомой 3-летний ребенок занимался с дефектологом. Ни на занятии, ни дома ничего делать не хотел из того, что предлагали, только искоса поглядывал. А когда поехали в Даунсайт, проявил все умения в полном объеме, мама даже не ожидала от него таких успехов.
Пробую дать интересную ссылку о раннем развитии, статья Цареградской "Раннее развитие: родители и дети"раннее развитие

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 01:49. Заголовок: Re:









Это на аватаре Мария-Мирослава? Лапуля!










Спасибо: 0 
Профиль
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 19:20. Заголовок: Спасибо огромное Лене В.!


Материал по развитию речи получила, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Очень интересно, буду читать.

Спасибо: 0 
Профиль
Милена





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 19:28. Заголовок: Re:


Здраствуйте! Лена В., пожалуйста, вышлите мне материал для работы с детками для развития речи. Мой е-майл ena75@mail.bg. Моя старшая дочь ходит к логопеду, потому что не произносит правильно звуки "С" и "З". Спрашивала логопеда про Лизу, она сказала, что пока заниматся нам дома, читать книжки, развивать тонкую моторику. Лиза умеет вкладывать чашки и строить из них башни, из 5 кубиков тоже может построить башню, но только если ее заставлю - это не ее любимая игра. Сейчас ей очень нравится рытся в песочнице и полнит ведрышко и грузовик доверху песком, но в прошлом году она копалось лопатой, а теперь только ручками (зато в этом году не кушает песок).
У вас я вычитала, что делаете масаж щечек и языка. Как делать такой масаж и чему он помогает?

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 21:25. Заголовок: Re:


Здравствуйте, Милена, я вам вышлю этот материал, есть у меня еще и другой, все вышлю.
А насчет массажа, я вам вышлю материал, который мне прислала наша Fruuu. К сожалению я не делала его, так как мой сын уже старшего возраста, а вот девочки может еще вам что-нибудь и расскажут, кто его делал своим деткам.

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 21:39. Заголовок: Re:


Девочки, перебирала свой материал, нашла материал для развития речи. Может кому-нибудь пригодится.

Шутки - минутки.
Вы читаете детям строчки из стихов, намеренно заменяя буквы в словах. Дети находят ошибку в стихотворении и исправляют её.
Примеры :

Хвост с узорами,
сапоги со шторами.

Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин Том.

За окошком зимний сад,
Там листочки в Бочках спят.

Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет мёд.

Кот плывет по океану,
Кит из блюдца ест сметану.

Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами.

Божья коробка, полети на небо,
Принеси мне хлеба.


"Телеграф" - игра на развитие фонематического слуха. Для игры нужны нарезанные полоски бумаги и ручка. Вы даете телеграмму: "Слоненок заболел". Юный телеграфист выкладывает столько полосок, сколько слов в предложении. А затем на каждой полоске рисует столько кружков, сколько слогов в слове. Телеграмма "слоненок заболел" будет выглядеть так: две бумажные полоски с тремя кружочками на каждой.


Спасибо: 0 
Профиль
nbajenov
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 21:43. Заголовок: Re:


Lena spasibo, ya sebe sohranila, bydem igrat' i chitat'.

Natasha

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 19:10. Заголовок: Re:


Девочки, нашла в инете такую ссылку http://iriney.vinchi.ru/sects/valdor/news002.htm
Там о Вальдорфовской школе и вообще об этом течении. Кто ближе знаком с этим течением и методикой, напишите, плиз, свое мнение о том, что написано в этой статье.
Просто, в Москве есть вальдорфовская лечебно-педагогическая школа Св. Георгия. Я слышала о ней разные отзывы, в том числе и не совсем хорошие. Хотелось получше узнать этот вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
полина





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 19:47. Заголовок: Re:


Я тоже интересовалась Вальдорфской педагогикой, правда, пока немного узнала. Нашла отзыв одной очень симпатичной мне мамы Вальдорфский сад: взгляд изнутри Тоже хотелось бы услышать отзывы от родителей "наших" деток, которые водят в аналогичные сады. У нас в окрестностях есть такой садик, но я не знаю, берут ли они детишек " с особенностями развития".

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина П.





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 12:00. Заголовок: Re:


Ой девочки, прошла по двум ссылкам про Вальдорфскую школу и садик. Какие разные мнения. Я свою Танюшку тоже было хотела отдать в такой садик когда ей было 4.5 года. Пришла поговорила с мамочкой. Она была в восторге. Но там была загвозка помимо того , что оплата в то время была 800 рублей, наболо еще еду приносить, и всячески много делать для сада, и дежурить раз в неделю сторожем. А при нашей занятости никак не получалось. Да еще когда я поговорила с воспитательницей, сказав что у меня ребенок с СД, она сказала что таких детей мы не принимаем. Я больше ничего про них узнавать и не стала. А про школу я точно не знаю. Знаю только, что две моих одноклассницы переводили туда детей во втором классе и были на то время очень довольны школой. А другая знакомая забрала своего сына после первого класса. Хотя вроде тоже была сначала довольна методикой образования. Но аттестат этой школы у нас в городе тоже не катируется в ВУЗах.
По ссылке FRUUU я еще почитала разную информацию про секты.
Надо же, невсегда и подумаешь, что некоторые организации являются сектами. Так как -то страшно стало, аш жуть. Везде хотят заманить, обмануть. Стоит десять раз подумать, прежде чем сотрудничать с кем-то. Как-то тоскливо стало.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatjana Spomer
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 16:58. Заголовок: Re:


Я тоже звонила в Вальдорфрвскую школу у нас в городке (в Германии), чтобы устроить Даню. Мне категорично ответили, что детей с Синдромом Дауна не берут. Посоветовали мне обращаться в специализированную школу. На этом мой интерес ко всему учению и к этим школам пропал.

Спасибо: 0 
Профиль
nbajenov
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 03:11. Заголовок: Re:


Y nas tozhe est' takaya shkola, moya podryga ne ochen' otzivalas' ob etoi shkole. Y nee svoya shkola montessory, poetomy mozhet ona tak i otzivaetsya, sama ya v etoi shkole ne bila, slishkom daleko ot nas. Teper' mne interesno vzyali bi Sony ili net, nado pozvonit' iz lybopitstva.

Natasha

Спасибо: 0 
Профиль
Tatjana Spomer
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 16:38. Заголовок: Re:


Вот какую тему и поместить свой вопрос, вроде тем много, а всегда ситуациии новые.
У меня вот какая "проблема"(то что называется и "смех и грех"), не связанная с СД, но касаящяяся воспитательного процесса:

Максимилиан (без СД) захватил книжку почитать с детского сада. Причем уже уходя, вдвоем с Юлькой выбрали любые книжки по предложению деректрисы, а я не посмотрела, что берут. У Юльки то хорошая детская книжка, а вот у Макса.... это просто порно какое-то для детей младшего возраста . Очевидно у мужчин интуиция на такие вещи Шутка!
Когда дома глянула, волосы дыбом встали- я спрятала книжонку. Теперь Макс плачет, где его книга, а я не могу дать ее, не позволяет воспитание. Вот тут моя лояльность на нуле оказалась!
У нас иногда (так у моей подруги было) заставляют объяснять в школе, откуда дети беруться и как они попадают в животик, еще до поступления в школу (до 6 лет). Мои все трое деток знают как детки появляются, и что в животике сидят тоже знают. Но вот как они туда попали.... Тут как то не могу я слов найти.
Как ваше, девочки, мнение на счет книжонки для детсада????

Книга называется: "Янош. Мама, скажи, кто делает детей?"
http://foto.mail.ru/mail/landisch60/444
от тут извините закрытый альбом, подскажите как давать разрешение, никогда не делала закрытых альбомов. Но в графе стоит "Избранные"

Спасибо: 0 
Профиль
Зыкова Аня
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 17:06. Заголовок: Re:


Танюш, лояльность тут не причем. Считаешь, что не годится - не давай, что нибудь другое предложи. Воспитание ребенка - это твоя ответственность, нравы общества не могут ИМХО играть значимую роль в этом вопросе.
Я бы точно не дала, еще бы директрисе замечание сделала.
Я всегда готова с детьми на эту тему говорить. Всегда отвечаю на вопросы, говорю только правду, но адаптированную к конкретному возрасту, без натуралистических подробностей. По ребенку сразу видно, как далеко заходит интерес, так что не ошибешься - лишнее не скажешь. А раньше времени в эту тему погружаться вредно.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatjana Spomer
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 17:22. Заголовок: Re:


Так в том то и дело, я с тобой тут полностью согласна,- нет у малышей в таком возрасте интереса к натуралистическим подробностям.
А нравы общества так просто не обойдешь, не отгородишься.
Я такую книгу не куплю, но ребенок что нибудь подобное все равно найдет на полке в детсаду и в школе. Тут предмет есть в школе о сексуальности. Не буду же я всю систему школьную в Германии переделывать. Они в Германии считают , что ребенок должен знать все с детства, при этом пропадает повышенный и нездоровый интерес. Меня тоже шокируют предачи о домашних родах, когда вся семья , в том числе и малолетние дети , наблюдают за родами.
И деректрисе , Анечка, нельзя ничего выговорить, не ставя себя при этом , вне всеобщественного отношения в этом вопросе. Она поставила на полку, то, что разрешено для детсадовкого возраста государством. Садик то государственный, причем все садики очень божественно настроены.
Мне и лечебный педагог (!!!), приносила детскую Энциклопедию, о-о-очень популярную для развития детишек, там тоже много натурализма было.
К сожалению, по видимому , как в России не открутиться мне от вопросов : "Как ребенок попал в животик". Про капусту тут сказки не проходят. В школе и же засмеют. Вот напасть-то!
Как вы, девочки, оъясните такое малышам (4-7), только без "нашли в капусте.."?


Спасибо: 0 
Профиль
Зыкова Аня
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 18:13. Заголовок: Re:


Я уж не помню, как говорила, но что-то вроде - у мамы есть клеточка и у папы тоже есть (можно и названия сказать ). Мама с папой любят друг дружку, обнимаются, целуются, вместе спят. В какой- то момент папина клеточка переселяется к маме, соединяется с ее клеточкой, получается общая клеточка, которая у мамы в животике потихонечку растет и ребеночком становится. Ну что-то в этом роде.
Помню, пришла пора рожать Димку, а Никитка (почти 4 года) был озабочен, как же ребеночек из животика выберется - ему казалось, что через пупок логичнее всего. Я ему просто сказала, что у мамы внизу живота есть специальная дырочка, через которую ребеночки и выходят .

Девчонки, не смейтесь , я по этому вопросу ни с кем не консультировалось, как-то все само вот так объяснялось.

Для меня есть одно непреложное правило в общении с детьми - никогда не лгать. Но и правду можно адаптировать к малому возрасту.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 531 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет