Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Александр



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 00:21. Заголовок: Ребенок школьник (продолжение)


Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе
http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html


(OlgaLD)

Спасибо: 1 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Fruuu
Первопроходец




Пост N: 6650
Info: Меня зовут Эвелина
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 00:40. Заголовок: Лена, Марина на эти ..


Лена, Марина на эти занятия ездит с удовольствием. Но там фактически организуется досуг: музей, театр, общение.
Мне все-таки кажется, что дружба на равных скорее может быть между равными. И дело не в диагнозах, а в уровне развития и общих интересах.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 3665
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 02:52. Заголовок: Fruuu пишет: Мне вс..


Fruuu пишет:

 цитата:
Мне все-таки кажется, что дружба на равных скорее может быть между равными. И дело не в диагнозах, а в уровне развития и общих интересах.

ну, конкретно, скажем, есть девочка марина с сд и девочка катя с сд. они друг другу интересны? я не знаю, как выразить мысль правильно. я имею в виду: они тянутся друг к другу потому что у них общие трудности, к примеру, или им все равно? марина старше, тебе уже проще делать такие выводы. мы были на таких мероприятиях - полный ноль, каждый ребенок занят своим делом. моей было интереснее со взрослыми, чем с "равными" . а когда мы с обычными детьми, соня с ними постоянно зависает: бегает, играет, хохочет. но у меня малышня совсем, я не знаю, как это будет потом...

Спасибо: 0 
Профиль
Колюшка





Пост N: 737
Info: мама Юля-сынок Коля родился 13/10/2011
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Канада, Ontario
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 12:12. Заголовок: mamamia пишет: что ..


mamamia пишет:

 цитата:
что с чего вы взяли, что ваш особый ребенок должен дружить или хотеть дружить с другими особыми детьми?


У меня такое мнение сложилось после общения с родителями более старших детей. У подростков , друзья только среди своих с таким же диагнозом...Во сновном проблеммы начинаются в 4-5 классе. Обычным детям не интересно с нашими общаться. Конечно наверное есть исключения. Но в нашей СД организации я такого не слышала. Видела у нас в организации двух мальчиков подростков с СД...они очень дружат. Мне довелось пообщаться с одной мамой из нашей организации. Она неонатальная медсестра... у нее взрослый сын с СД. Так вот она услышала , что у них в отделении наш Коля родился и пришла ко мне поговорить, если я хочу что то узнать о ее сыне. Так вот ее сыну тогда было 26 лет... Он работал уборщиком в спортивном комплексе. Он окончил школу... Ко реакционный класс... Все друзья у него с таким же диагнозом. Там же в школе познакомились. Сначала он был в инклюзии в католической школе... Один с таким диагнозом на всю школу. Но в 5 классе у него начались проблемы с друзьями. Его перестали приглашать на дни рождения и дети не хотели с ним дружить. Он очень переживал, плакал... и родители перевели его в общеобразовательную школу в корекционный класс. Вон там у него и появились друзья, с которыми он и по сей день.
Вполне возможно, что я ошибаюсь... Это только мои выводы, сделанные на опыте других родителей. Возможно , что в других местах все по другому... Мы еще этого ничего не проходили... Поэтому я и переживаю, как там все будет в дальнейшем.


Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1637
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 15:12. Заголовок: mamamia пишет: а ко..


mamamia пишет:

 цитата:
а когда мы с обычными детьми, соня с ними постоянно зависает: бегает, играет, хохочет. но у меня малышня совсем, я не знаю, как это будет потом...


Думаю, так будет и дальше, если такая тенденция уже есть Изначально Таня никогда не стремилась общаться с себе подобными, если только в ДСА (но там выбора не было ) А вот в РЦ ее всегда прельщали детки более развитые, говорящие. Не знаю что будет после школы, поживем увидим.

Спасибо: 0 
Профиль
marinazima



Пост N: 1409
Info: мама-Марина, доча Маша, 10лет
Зарегистрирован: 17.06.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 16:55. Заголовок: Девочки, Маша пошла ..


Девочки, Маша пошла в 5 класс в новую обычную школу(была 1-4 кл в классе для ЗПР). Директор изначально встретила радушно, заверила, что все будет хорошо-то есть настроены в школе на сотрудничество. Оформили инд обучение-чтобы учителям хоть что-то доплачивали.Занимаемся и инд, и с классом.Ходит на хореографию и кружок рисования.У нас так, как писала Венера в теме про кор школы. Я месяц там с ней "жила", 2 недели сидела в классе, познакомилась с детьми, с учителями.Дети не особо с ней общаются, но помогают, если что. Ориентируется в разных кабинетах хорошо.В непредвиденных ситуациях как я из-за угла наблюдала тоже выруливает. Напр переставили столы на урок англ( а всегда сидит за 2 партой)-зашла, осмотрелась, села на ближайший свободн стул.Или соединили 2 класса-мест не всем сразу хватало-увидела свободное место и вперед на всех парусах его занимать. Ходит в библиотеку, в столовку за булкой, на улицу гулять-сама или с девочками. На уроках пишет, что успевает. Или пишет черти что-письма далеким знакомым, какие-то списки, планы поездок-ругаю.На англ или переписывает текст, или учу слова переводить-пользоваться словарем. По мат-ке попросила, чтобы занимались по уч-ку 2 класса.Боюсь оставлять одну по причине эмоц незрелости-так любит побегать, потусить со всеми, и не понимает моменты когда над ней просто смеются-один раз наблюдала, как мальчики ее поддразнивали, а она счастливая за ними бегала. Провожу беседы, но она такой холерик-когда в "захваті"-как на русском-то?-про все забывает. На 6 уроков не оставляю-обычно на 4урока. В последнее время я сидела в коридоре на 1 этаже, периодически на переменах подглядывала. Потом договорилась с техничкой, чтобы она на переменах посматривала(за деньги).В общем для меня это все нелегко пока. Маше оч нравится. ВЫгоняет меня со школы.Очень большой плюс что не надо в школу ездить-от нас 20 мин пешком, от бабушки 5 мин. Мало времени еще прошло, чтобы делать серьезные выводы, но меня греет мысль, что всегда есть куда отступить(в спецшколу).
Мы только в этом году перестал ходить в РЦ. нЕ дружила она там ни с кем-каждый сам по себе.Может, формат не тот. В нач школе была подружка с ЗПР с похожими игровыми интересами-игрушечки, ролевые игры. Сейчас во дворе подружка 8 лет-тоже игра их объединила. Другие 8летки мечтают пойти домой в контакте посидеть. а наши тёти гоняют, на качелях, играют с посудкой и в мяч.Думаю, если останемся в этой школе, для общения отдам в какой-нибудь инваспорт-может, там друзей найдет.
ОГо, скока буков написала!

Спасибо: 0 
Профиль
marinazima



Пост N: 1410
Info: мама-Марина, доча Маша, 10лет
Зарегистрирован: 17.06.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 17:00. Заголовок: Добавлю-школа у нас ..


Добавлю-школа у нас необычно маленькая-детей всего человек 200, 1-9 классов по одному. Все в лицо др друга знают.В нашем классе 20 человек. Это для меня тоже огромный плюс.
Спасибо всем родителям школьников, что пишете! Это так важно!

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1638
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 19:58. Заголовок: marinazima пишет: И..


marinazima пишет:

 цитата:
Или пишет черти что-письма далеким знакомым, какие-то списки, планы поездок-ругаю


Прямо Таню свою увидела, уроки типа физики и химии у нас проходят в таком же плане, ругать бесполезно да и незачем. Спрашиваю ее - почему ты не пишешь что все, хоть с доски перепиши? Ответ - зачем, я все равно ничего не понимаю. И что на это мне сказать, логично ведь. Но в то же время она обожает учителя по математике и готова эту алгебру с геометрией переписывать весь урок с доски. Учитель уверяет меня, что Таня понимает графики и с удовольствием их строит вместе со всеми и даже отвечает на вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль
света





Пост N: 11914
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 21:03. Заголовок: marinazima Марина, к..


marinazima Марина, как хорошо, что Машеньке нравится!!! Удачи вам в школе!
Пиши почаще о Маше, о том как продвигаются дела в школе. Очень интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Пост N: 1096
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 21:05. Заголовок: Марина, вы молодцы, ..


Марина, вы молодцы, что нашли школу. Маша умница, что может сориентироваться в кабинетах.
Самое главное, что
marinazima пишет:

 цитата:
Маше оч нравится. ВЫгоняет меня со школы



А все остальное-дело времени
А как вы смогли оформить индивид. обучение?
Мы вот тоже закончим 4 класс, а что дальше - я пока не нашла ответа для себя.
Инклюзии у нас нет и ей не пахнет даже. Я пытаюсь все 4 года это как-то пробить , но результата нет. Как я понимаю, у нас в Московской области именно на уровне Министерства образования этот вопрос стопорится или никому это не нужно. Т.к. у нас в городе есть школа 7-8 вида, и никаких вариантов с инклюзией или классов ЗПР нет вообще. Если не получается в обычной школе, то велкам в школу 7-8 вида.
Я не хочу категорически Настю туда переводить, т.к. уверена, что нам это даст только откат назад и регресс в развитии.
Но также мне кажется, что с 5 класса Настя не сможет тянуть всю программу в полном объеме, т.к. математика нам тяжело дается. А т.к. мы не на инклюзии, то спрос с нас, как со всех. Конечно же от учителей есть поблажки, но как долго это будет?И экзамены то Насте самой сдавать нужно будет.
Девочки, кто занимается вопросами инклюзии, подскажите, как пробить эту стену?

Спасибо: 0 
Профиль
Гала
Первопроходец




Пост N: 3171
Зарегистрирован: 06.12.05
Откуда: Россия, Московская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 23:28. Заголовок: marinazima Спасибо з..


marinazima Спасибо за рассказ, очень нтересно. Здорово, что Маше нравится Упехов вам!

Спасибо: 0 
Профиль
Гала
Первопроходец




Пост N: 3172
Зарегистрирован: 06.12.05
Откуда: Россия, Московская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 23:35. Заголовок: венера У меня анало..


венера У меня аналогичная забота... Что дальше, когда не будем справляться с обычной программой? Инклюзией у нас не пахнет... Пока стараемся радоваться тому, что имеем. Вот диктант сегодня написала Софья на 4/4! Радости полон дом! Девочка незнакомая подошла и радостно с Соней поздоровалась, обнялись. Так и живем...

Спасибо: 0 
Профиль
marinazima



Пост N: 1411
Info: мама-Марина, доча Маша, 10лет
Зарегистрирован: 17.06.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 23:52. Заголовок: Спасибо! венера Инд ..


Спасибо!
венера Инд обучение у нас без проблем-через участкового педиатра и ВКК. Получилось все без проблем( и без денег). Дают 8 часов-это основные уроки 1-2 в неделю, остальные-раз в 2 нед. ТАкже через ПМПК можно оформить инклюз обучение, пишут тоже 8 часов,но что с этим делать- никто не знает и знать не хочет.
Девочки, очень преувеличены страхи перед успеваемостью. У нас в классе пара человек читает хуже Маши. Сидят себе тихонько, их перетягивают из класса в класс. Тут главное, чтобы учителя в общем не были против . А если они видят заинтересованность и старание родителей и ученика, то пойдут навстречу-я так думаю
Я в конце 4 кл тоже в растерянности была-куда податься.Завуч нашей школы позвонила директору нашей теперешней школы, рассказала о нас, и та согласилась Машу принять и по мере возможностей условия создать.

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Пост N: 1097
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 15:52. Заголовок: Марина, у нас к сожа..


Марина, у нас к сожалению, получить справку на индив. или надомное обучение - это невозможно. Я весь прошлый год очень активно пыталась получить эту справку. Мы не собирались уходить на дом. обучение, просто для меня это был бы подстраховочный вариант.
Т.е. если бы Настя дальше не тянула, то мы бы также ходили бы в школу, но уже больше для социализации. А уроки бы дополнительно дома муштровали. Да и учителям была бы доплата за нас в этом случае. НО у нас эти справки не дают, тем более на основании нашего диагноза. есть устная установка и все. Хоть головой об стену ударься. Не можете в обычной, идите в коррекционную. Так что справка такая нам точно не светит.
Марина, конечно же ясно, что всегда есть в классе отстающие. И у нас есть детки, на фоне которых Настя очень неплохо идет, на мой взгляд.
Но по этим детям уже учителя говорят, что либо на второй год оставят, либо в класс ЗПР в коррекционной школе отправят.
Меня все на данный момент устраивает в нашей школе - и то, что она рядом с домом, т.е. не нужно таскать ребенка по пробкам с одного конца города на другой. И то, что она уже влилась в этот коллектив. И как к ней относятся дети.
Поэтому я очень хочу, чтобы мы на законных основаниях, что называется , учились в этой школе, а не в качестве эксперимента. Чтобы я не переживала, что Настя что-то не усвоила. Я хочу, чтобы моя дочь училась в обычной школе, рядом с домом, но по своей индивид. программе.
Во как, размечталась
Поэтому огромная просьба, девочки, кто пробивает себе инклюзию, особенно в московской области, делитесь, как это сделать.
Таня GNA, у меня к вам тоже огромная просьба- подскажите, как лучше действовать в этой ситуации-школа не против нас оставить, не против попробовать инклюзию. Но как это осуществить на практике, никто не знает.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4223
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 00:32. Заголовок: сюда что ли писать т..


сюда что ли писать теперь? темы про достижения шестилеток уже нет . в общем, мою школьницу берут в нулевку на полный день (напоминаю, что до этого были до обеда в нулевке, после в старшей группе детсада - директор школы побоялась нагрузок). скажу честно, что я била себя пяткой в грудь в прошлом году на собрании, что все будет чики-пуки и что обычную программу нулевки она потянет, но при этом внутренне прижимала свои заячьи уши к голове и боялась, что будет каюк. НО соня показала себя с лучшей неплохой стороны , поэтому после нового года директор предложила ее перевести в нулевку уже на целый день. блефовала мать, ага... но жизнь показывает, что надо верить в лучшее всегда, особенно в детях .
что умеет из того, что не умела в начале учебного года:
1. пишет прописью, буквы формирует сама, почерк плавный, из строчек не вылазит (руку придерживаем за локоть, иначе лепит черти что - загадка природы .)
2. считает как может . ну, формирование цифр поняла, да. типа может посчитать до 100. устный счет тяжело идет, пока я атаковала только +1, -1, +0 и -0 . это уже может ответить устно. остальное считаем на пальцах и к°.
3. читает тексты из учебника, адаптирую только размер текста. проходят сказки, надо читать абзацы: я увеличиваю шрифт, размазываю все по странице А4, вставляю пару картинок, для мотивации и айда читать. слова из урока читает глобально, остальное по буквам. иногда лепит полную чушь, засранка. но меня не проведешь: если я не умею читать по китайски, я не прочту ни строчки. такого не бывает, что сегодня умею, а завтра нет.
4. стала еще противнее, увереннее в себе и независимее. боремся с первым, поощряем остальное. одевается сама, иногда ее заклинивает, и без угла не обходится. например, сегодня "не могла" одеть трусы. после посещения угла одела трусы, колготки, носки, штаны, футболку, свитер...
5. катается на велосипеде исключительно, когда все хотят именно этот велосипед или в школе, когда никто не видит. при мне начинает фукать и презренно его отталкивать. я знаю почему, я ее так долбила с ним ...
6. нахожу, что у нее поведение обычной девчонки 6 лет. стала фантазировать (постоянно играет в учительницу, разговаривает с воображаемой подругой). если сделала пакость, может сказать, что это не она (если уверена, что буду ругаться). если знает, что ничего страшного, бежит к нам со словами "ничего страшного не случилось!!!"
7. речь... эх... но прогресс есть, а это главное. вопросы пошли ("что это?", "зачем?", сколько?"), правда иногда спросит и не слушает, что я отвечаю . но типа создает видимость участия . когда хвалю, очень довольна собой. любит слушать про то, как мы ею гордимся, виснет на мне, заглядывает в глаза, счастливо хихикает. когда ругаю, кивает головой, говорит "да, ага, да, конечно" и "я все поняла". при этом ни фига не слушает, естесственно, потому что если я вдруг посреди монолога скажу "ты хочешь спать?" или другую отвлеченную от дела чушь, она будет продолжать согласно кивать и каяться. это меня драконит, поэтому я бдю и прошу повторить, что я сказала.
8. из бзиков - много разговаривает сама с собой. мало с людьми. ищем причину. свожу к психологу, может, разблокирует ее . слабо верю, но делать что-то надо ...
вроде все, захотелось поделиться зачем-то . наверное, пишу и вижу, что прогресс есть. а то среди шалостей не всегда и разглядишь (вчера дала ей ключ, чтобы открыла квартиру, пока я выносила младшего из машины. она его благополучно херакнула в кусты. до этого "роняла" на дороге, ей очень нравится "дзынь", которое издает ключ в момент приземления. на дороге я делать это запретила, потому что машины и т.п., поэтому она, радуясь этой гениальной находке, швырнула его в кусты. "дзынь" был, а потом еще полчаса было "где ключ? ищи!!! ГДЕ ОН???" . найти пропажу удалось только сегодня утром с металлоискателем мужа. хорошо, что запасной был в мэрии, а то бы ночевали на улице . виновница "торжества" явно выдохнула с облегчением, когда его увидела ).

Спасибо: 0 
Профиль
Ginka
постоянный участник




Пост N: 1186
Info: Мама Регина и сын Женька 18.04.2013
Зарегистрирован: 01.06.13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 01:03. Заголовок: mamamia спасибо! Оче..


mamamia спасибо! Очень весело и оптимистично :)

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 7756
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 01:29. Заголовок: mamamia Лена, каки..


mamamia

Лена, какие молодцы! Нам еще работать и работать до вас с Соней. Письменные буквы еще даже не пробовала. Печатные как курица лапой, и то постоянно заявляет, что не помнит, как писать. Спрятала прописи, в которых мы работали. Видимо, мать надоела. Рисуем в графической тетради, а пишет по желанию - на доске.
С математикой мне иногда кажется, что мы стоим на месте. То выдает сложные подсчеты, а сегодня четыре плюс два почему-то шестьдесят, а два плюс два не помню. И не пойму, придуряется, или действительно не помнит
Речь тоже очень тяжело продвигается.
Мало занимаюсь с ней в этом году. После работы едем к логопеду, а там пара часов - пока поест, мультики - уже и спать. Еще же и поиграть ребенку нужно... Выкраиваю помаленьку время, но явно недостаточно.

Спасибо: 0 
Профиль
МамаЧуда



Пост N: 736
Info: сын Илья Сергеевич-18.02.12г.
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 01:31. Заголовок: mamamia , как всё ин..


mamamia , как всё интересно!
А вообще французские прописи как выглядят? Типа как у нас в первом классе были? Палочки , закорючки и пустая строка для заполнения?:)
А какие книги задают читать? А класс как выглядит- столы и стулья в ряд или более неформально?
Соня большая умница! И мама с папой молодцы, конечно

А я в детстве всё время разговаривала с куклами, воображаемыми друзьями и сама с собой. А с детьми трудновато было. Вернее с девочками. Дружила только с мальчишками... они как-то добрее были и все женихи всегда:)))тоже хорошо:)



Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1705
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 01:31. Заголовок: mamamia Лена, прекра..


mamamia Лена, прекрасные результаты! Сонечка умничка и мама конечно тоже! С увеличением нагрузки "противность" ребенка увеличиться, но это мелочи, главное конечный результат. Терпение тебе.
mamamia пишет:

 цитата:
из бзиков - много разговаривает сама с собой. мало с людьми. ищем причину. свожу к психологу, может, разблокирует ее . слабо верю, но делать что-то надо


А вот здесь поподробнее если можно напиши, что ваши психологи с этим делают.

Спасибо: 0 
Профиль
Svetla



Пост N: 5431
Info: Я - Света , сынок - Матвей родился 07.07.2008 г.
Зарегистрирован: 20.02.11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 01:50. Заголовок: mamamia Лен,приятные..


mamamia Лен,приятные у вас достижения!А Соня настоящая барышня-хитрит и вредничает )

Спасибо: 0 
Профиль
mamanya



Пост N: 751
Info: мама Наташа, дочка Маша (05.2004)
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:05. Заголовок: mamamia Сонечке и ма..


mamamia Сонечке и маме 5+! Читает-пишет, еще и за строчку не вылазит! Отличные результаты!
Natalik пишет:

 цитата:
А вот здесь поподробнее если можно напиши, что ваши психологи с этим делают.


Ага, мне тоже интересно. Мне в свое время психолог посоветовала гулять побольше на площадке с детьми. Но она и там не очень-то общалась.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4226
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:12. Заголовок: Ginka пишет: Очень ..


Ginka пишет:

 цитата:
Очень весело

оччччень, особенно, когда это все идет непрерывным потоком .
turist пишет:

 цитата:
Нам еще работать и работать до вас с Соней.

марина, это кажется. на самом деле нам до вас еще работать и работать, поверь мне .
turist пишет:

 цитата:
То выдает сложные подсчеты, а сегодня четыре плюс два почему-то шестьдесят, а два плюс два не помню. И не пойму, придуряется, или действительно не помнит

вот та же картина со чтением. мне кажется, что придуряется. со счетом у нас тоже бывает такое. еще может играют словами : 2+4=6(шестьььььь...десят! и смотрит, наверняка, произвел ли подсчет ожидаемый фурор )
turist пишет:

 цитата:
Мало занимаюсь с ней в этом году.

я тоже. опираюсь на домашку из школы, никаких вольностей. сил нет...
МамаЧуда пишет:

 цитата:
А вообще французские прописи как выглядят? Типа как у нас в первом классе были? Палочки , закорючки и пустая строка для заполнения?:)

я поищу примеры, когда дети уснут.
МамаЧуда пишет:

 цитата:
А я в детстве всё время разговаривала с куклами, воображаемыми друзьями и сама с собой. А с детьми трудновато было.

да? ну, это обнадеживает, конечно. спасибо .
Natalik пишет:

 цитата:
А вот здесь поподробнее если можно напиши, что ваши психологи с этим делают.


когда начнут, если будет стоящее что-то, то обязательно поделюсь .

Спасибо: 0 
Профиль
ltnrf2006
постоянный участник




Пост N: 7480
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:13. Заголовок: mamamia молодцы! н..


mamamia
молодцы!
настоящая школьница!
и.. шкодница
mamamia пишет:

 цитата:
то среди шалостей не всегда и разглядишь



Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4227
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:18. Заголовок: Svetla пишет: Соня ..


Svetla пишет:

 цитата:
Соня настоящая барышня-хитрит и вредничает

что есть, то есть . причем ноль усилий с моей стороны по этому поводу, природный дар .
mamanya пишет:

 цитата:
Мне в свое время психолог посоветовала гулять побольше на площадке с детьми. Но она и там не очень-то общалась.


я тоже скептически отношусь к такому методу. имхо она и там будет в параллельном мире крутиться. а у вас тоже дети так себя ведут что ли? вопрос к обеим наташам. и таня, и маша? о це да! я думала, это бзик, а это норма ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ассоль
Первопроходец




Пост N: 986
Info: мама Ольга, Илюшке 9 лет
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:46. Заголовок: mamamia пишет: а у ..


mamamia пишет:

 цитата:
а у вас тоже дети так себя ведут что ли?


Илюха постоянно разговаривает сам с собой, воспроизводя услышанное где-то когда-то. Особенно интересно послушать таким образом, как учительница их строит При этом Илюхин еще и веревки крутит. И меня больше волнует кручение веревок, чем разговор с самим собой. Мне кажется, это такой этап, пока не научился разговаривать "про себя", т.е. не вслух.

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1706
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:46. Заголовок: mamamia пишет: о це..


mamamia пишет:

 цитата:
о це да! я думала, это бзик, а это норма


Уже давно пришла к выводу что для кого-то бзик, а для нас норма. Как только что-то начали внятно говорить, то всегда шел параллельный разговор с воображаемым объектом. Сначала были игрушки, а сейчас мальчики из ее 9 класс. В школе я думаю она больше молчит, а дома отрывается. Наверно это все от трудностей в общении с обычными детьми. Ей комфортно в таком состоянии, обижается когда я пытаюсь прекратить эти монологи. Самое главное что в школе этого нет, специально спрашивала у учителя, терпит до дома.

Спасибо: 0 
Профиль
Ассоль
Первопроходец




Пост N: 987
Info: мама Ольга, Илюшке 9 лет
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:51. Заголовок: turist пишет: То вы..


turist пишет:

 цитата:
То выдает сложные подсчеты, а сегодня четыре плюс два почему-то шестьдесят, а два плюс два не помню. И не пойму, придуряется, или действительно не помнит


О, я намедни о том же сетовала, во 2-м классе деть не может решит примеры в пределах 5-ти, даже после недельного целенаправленного интенсива

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1707
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 02:53. Заголовок: Ассоль пишет: Мне к..


Ассоль пишет:

 цитата:
Мне кажется, это такой этап, пока не научился разговаривать "про себя", т.е. не вслух.


К сожалению, этот этап может длится всю жизнь
Ассоль пишет:

 цитата:
При этом Илюхин еще и веревки крутит


и этого добра у нас хватает. Аутические черты всегда были нам присуще, с возрастом они смазываются, но не пропадают.

Спасибо: 0 
Профиль
МамаЧуда



Пост N: 739
Info: сын Илья Сергеевич-18.02.12г.
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 03:01. Заголовок: mamamia , про разгов..


mamamia , про разговор с самим собой... я очень хорошо себя помню с 5-6 лет. А вот с трёх туманно. И родители говорят, что как раз до 6 лет я была мега-общительная... Ходила по самолёту(мы часто летали, ездили, перемещались в пространстве) и знакомилась со всеми. Сразу докладывала адрес проживания, и что " мама талалаведь, а папа инзеней" Приходила с полными карманами конфет, орехов, гвоздей , итд и рассказывала всю подноготную, что узнала о попутчиках А примерно в 6 всё изменилось, я достаточно серьезно замкнулась в себе, в своих ощущениях итд... Помню, что очень очень тяжело переживала подколы со стороны брата, обзывательства или шуточки, наказания родителей... Не преувеличу, что это прям травма детсва наверное. Хотя было за что отлупить и наказать... Были очень плохие шалости, которые я сейчас сама не могу объяснить... вообще всё время этот вопрос мучает.... Я зареклась в детстве, что не буду никогда бить и унижать своих детей. (иногда срываюсь, могу Иле по руке шлепнуть)
Ой чего-то я разглагольствую тут...
В общем всё это я к чему.... Что мне бы не помешал в том возрасте психолог Потому что у меня был такой буйный внутренний мир, что людям снаружи я казалась дико странной... и так было всегда и есть до сих пор. "не с той планеты" - такое я часто про себя от друзей слышала...
Мне кажется, когда у ребёнка внутри целый огромный мир, который он даже не умеет контролировать(как я) , он часто ведет беседы с самим собой...И моё мнение - что нужен психолог(терапевт) , чтобы помочь разобраться..
Но вот я не знаю, для особых детей может это не подходит конечно... Не представляю, чтоб Илья в 6 лет работал бы с психологом...

Прошу прощения за ошибки-нет сил проверить орфографию, тяжелый день

Спасибо: 0 
Профиль
temi4ka





Пост N: 2578
Info: мама Наташа, дочка Анечка, родилась 29.04.2011
Зарегистрирован: 03.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 03:05. Заголовок: mamamia Лена, спасиб..


mamamia Лена, спасибо тебе ваши успехи очень обнадеживают нас, подрастающее поколение Соня умница и мама, конечно, тоже успехи у вас даже внушительнее, чем у обычных детей. Моя Алевтина ходит в сад в подготовительную группу, там шестилетки, так многих из них вводит в ступор задание разложить на слагаемые число 5. Пишут они только печатными буквами, да и то с трудом, читать половина не умеет. И это считается нормальным. Так что Соня вообще вундеркинд
А как она разговаривает сама с собой? Может, Соня по ролям какую-нибудь игру рассказывает?

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4228
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 03:17. Заголовок: МамаЧуда лена, спаси..


МамаЧуда лена, спасибо за такой развернутый ответ, мне очень интересно . я сама в дестве была ноль фантазии, даже с игрушками не играла, не хватало ума абстрагироваться. практик я, поэтому этот волшебный мир для меня потемки.
я думаю, что есть вещи, которые даже мать не может сделать (какой удар по моему самолюбию! ). но я чувствую, что тут что-то сделать можно и нужно. просто не хватает то ли ума, то ли терпения. я отведу соника к психологу, который специализируется на поведенческих проблемах особых детей, особенно детей с аутизмом. она говорит, что опыта работы с сд у нее нет, но она знает, что подход при аутизме прямо противоположный подходу при сд . у ее подруги ре с сд, поэтому она сама "в теме", понимает наши трудности, а это уже половина дела. хз, может, и найдет подход... я думаю, что при желании все возможно. но если услышу чисто теоретический бред, точно не вернусь. еще бы оплатил все это кто-нибудь, жду ответа от государства ...

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4229
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 03:29. Заголовок: temi4ka пишет: Так ..


temi4ka пишет:

 цитата:
Так что Соня вообще вундеркинд

угу, у нас есть по мужу племянница, она на пару месяцев старше сони. мама ее решила выпендриться (знает же, что у нас сд, думала, что сравнение будет явно в их пользу). показывает мне тетрадь дочки, там заглавным печатными буквами написано "перисик", "абирекос", "ананас" и что-то еще фруктовое. я говорю: "ааа, ну, это мы делали в прошлом годууу, а теперь пишем диктанты прописными буквами (копию тетради небрежно приложила)". вот у нее был шок .я говорю: "ты не переживай так, у нас все так пишут, требования в школе такие". но эффект неожиданости был полнейший. шах и мат .
temi4ka пишет:

 цитата:
А как она разговаривает сама с собой? Может, Соня по ролям какую-нибудь игру рассказывает?

либо пересказывает что-то из своего дня, например, обращение учителя или логопеда к ней самой ( "будешь делать? да! ну, давай, сонечка (это я больше всего не люблю, когда она сама себе сонечка говорит). что это (строгим голосом)? это машина (прилежным тоном). правильно, сонечка (покровительственно поощряющим)!" и т.п.
либо обращается сама к друзьям, по именам зовет, что-то просит, отчитывает, хвалит и т.д. здесь, я так понимаю, она проигрывает то, что не осмеливается сказать в школе.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4230
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 03:45. Заголовок: с прописями здесь уж..


с прописями здесь ужас полнейший. столько линий, что даже я не понимаю, где писать . вернее, я знаю теорию: между двумя линиями пишешь "тело" буквы. если что-то поднимается вверх, то оно поднимается на три интервала. а если спускается вниз, то на два. внимание, есть исключения: д и т поднимаются всего на два интервала! в общем, я сразу сказала, что нам надо две линии, между которыми мой ребенок будет писать, и чхать на сколько интервалов она поднимется или опустится, вырисовывая очередную закорючку . на том и порешили . а вообще, мне детей жалковато... вот примерно на что похожа тетрадь:

есть еще варианты с цветными линиями, что имхо еще хуже: к количеству добавляется еще и цвет .

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4231
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 03:53. Заголовок: мы начинали с такими..


мы начинали с такими (сентябрьская фотка):


Спасибо: 0 
Профиль
света





Пост N: 12307
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 05:17. Заголовок: mamamia Лена, очень ..


mamamia Лена, очень интересно прочитать про Сонечку. Такая она у тебя умничка, отличные успехи!

mamamia пишет:

 цитата:
мою школьницу берут в нулевку на полный день


Поздравляю!!!!!! Это замечательно!

Спасибо: 0 
Профиль
mamanya



Пост N: 752
Info: мама Наташа, дочка Маша (05.2004)
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 05:23. Заголовок: mamamia У Маши перио..


mamamia У Маши периодами бывают какие-то такие разговоры. Сейчас она с игрушками общается. Ну это вроде бы нормально, игра же. В детском саду у нее была воображаемая подружка - белка. С ней общалась. Помню, как-то прошу у Маши что-то то ли посчитать, то ли написать. А она "белку" локтем толкает и говорит "Да не подсказывай!". Потом я читала, что бывает период у детей, что они заводят себе такого друга и вот так на полном серьезе с ним общаются. Сейчас - воображаемая подружка Женя. Белки нет уже. Маша про Женю еще время от времени какие-то факты сообщает. То братик у нее есть, то еще что-то. Разговаривает с ней редко. Я правда тоже сама с собой поговорить люблю. Но стараюсь при Маше все же этого не делать, чтобы дурной пример не подавать. Из школьной жизни тоже фразы слышу, но это на игру больше похоже, чем на просто повторение. Раньше она мультики наизусть повторяла сама себе, потом прошло.

Спасибо: 0 
Профиль
mamanya



Пост N: 753
Info: мама Наташа, дочка Маша (05.2004)
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 05:29. Заголовок: mamamia пишет: мы н..


mamamia пишет:

 цитата:
мы начинали с такими (сентябрьская фотка):



У нас все гораздо хуже...

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4233
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 15:07. Заголовок: Ginka turist МамаЧуд..


Ginka turist МамаЧуда Natalik Svetla temi4ka mamanya ltnrf2006 света Ассоль спасибо огромное всем за комплименты соне, очень приятно . и спасибо за ответы о ваших детях, узнаю много нового и интересного, думаю ...

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 7758
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 16:45. Заголовок: Лен, я где-то письмо..


Лен, я где-то письмо Деду Морозу выкладывала, как Варя пишет. click here

Печатные, иногда непонятные. На строчки практически не обращает внимания. Но это я еще всерьез не требовала, обводит и раскрашивает уже прилично, только бледно, нажим слабый, если регулярно заняться - писать будем, думаю, следующий год...

Варя разговаривает постоянно, но она играет с игрушками, в том числе с воображаемыми, как обычный ребенок. Не диалоги повторяет, именно ситуации обыгрывает, хотя иногда интонации некоторые угадываются.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 4237
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 16:59. Заголовок: turist пишет: Печат..


turist пишет:

 цитата:
Печатные, иногда непонятные. На строчки практически не обращает внимания.

в прошлом году у нас также было: она знала, что надо сделать такую-то палочку и такую-то закорючку, но как-то все лепила кучно и непонятно. буквы типа Е были практически неузнаваемы, потому что много палок и все вразнобой. я думала, что до прописных букв нам как до луны, но на деле их же проще писать - жест непрерывный, и ребенок меньше путается что ли... просто, возьмем ту же букву Е: печатными надо сделать вертикальную линию, потом прицелиться строго по верху и сделать маленькую горизонтальную, еще раз прицелиться, но уже по центру и сделать точно такую же горизонтальную, а потом повторить по низу... а тут ррррраз кружочек и из него ножку одним жестом!

Спасибо: 0 
Профиль
дарина777





Пост N: 16442
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 18:31. Заголовок: mamamia Лена,Соня у..


mamamia
Лена,Соня умница у тебя Теперь настоящая ученица,поздравляю
Пишет здорово (нам тут как до луны),да и по чтению также,перечитав весь твой пост в третий раз,поняла что во всём как до луны,но ничего,не отчаиваемся,всё будет,главное верить

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет