Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 14737
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.11 00:26. Заголовок: Методическая литература: Глобальное чтение
Методлитература, фрагменты
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2607
Info: доча Валюша 28 04 08
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: ростовская обл
|
|
Отправлено: 23.01.11 13:48. Заголовок: Тамара спасибо, Тама..
Тамара спасибо, Тамара!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7092
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
|
|
Отправлено: 23.01.11 19:01. Заголовок: Тамара Спасибо боль..
Тамара Спасибо большое,очень нужная вещь
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Info: Мама Ира и дочка Саша 23.08.08
Зарегистрирован: 26.10.10
Откуда: Камень-на Оби
|
|
Отправлено: 24.01.11 18:14. Заголовок: Спасибо большое за В..
Спасибо большое за Вашу помощь!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7098
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
|
|
Отправлено: 24.01.11 20:35. Заголовок: Тамара Уже занялись..
Тамара Уже занялись прочтением,начинаем обучение
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 20:51. Заголовок: дарина777 молодцы :..
дарина777 молодцы
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 02:33. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста,как загрузить фото.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 02:36. Заголовок: Тамара там где вы пи..
Тамара там где вы пишите сверху есть полоса значков,так вот нужен значок где нарисован мужчина т.е картинка с компьютера!
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 03:17. Заголовок: Тамара Тамара пишет:..
Тамара Тамара пишет: интересно!
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 03:34. Заголовок: Тамара :sm158: ..
Тамара
|
|
|
|
| |
Пост N: 1075
Info: Матвей родился 09.06.2010 мама Анютка
Зарегистрирован: 18.02.11
Откуда: РОССИЯ, М.О. г. КОРОЛЕВ
|
|
Отправлено: 14.08.11 04:03. Заголовок: Тамара :sm19: спаси..
Тамара спасибо за идею!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1102
Info: Папа Игорь, мама Света и сын Сашенька - родился 25.12.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Анапа
|
|
Отправлено: 14.08.11 04:34. Заголовок: Тамара пишет: Обуче..
Тамара пишет: А вот скажите мне, если ребенок букв не знает совсем - ему можно тоже так же слова показывать... или надо вначале весь алфавит выучить? Вообще не хочет с буквами заниматься... только в машинки играть любит... Так я ему на машинки двухсторонним скотчем буквы приклеяла... Он везет а я повторяю букву М везешь, это как МАМА, МОЛОКО... Ну машинок уже не хватает... надо докупить...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 05.07.11
|
|
Отправлено: 14.08.11 04:45. Заголовок: Сашок, нам буквы был..
Сашок, нам буквы были неинтересны, пришлось слова(но мы же не разговариваем), а буквально недавно сам ставит Азбуку тетушки Совы (раньше не хотел смотреть, но, видно, запомнил) и требует буквы. Достала магнитные, вот они и демонстрируют друг-другу Данилка и тетушка Сова. Посмотрим, что дальше будет.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 05:26. Заголовок: veremejka Молодцы. ..
veremejka Молодцы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1105
Info: Папа Игорь, мама Света и сын Сашенька - родился 25.12.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Анапа
|
|
Отправлено: 14.08.11 06:00. Заголовок: Тамара мы занимаемся..
Тамара мы занимаемся каждый день азбукой, уже месяца четыре... Санечка не повторяет, но любит слушать буквы А, И, Я. А произносить не хочет. В компьютерной азбуке повторяет только К,Л. - так смешно говорит КЕ,ЛЕ ... Вот такое впечатление что пять букв в алфавите...
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 07:20. Заголовок: САШОК Вы занимаетес..
САШОК Вы занимаетесь ВСЕГО 4 месяца. Чтобы добиться результатов-нужно заниматься каждый день в течении года-через год видно сдвиги. Через два года-еще больше успехов. Так с каждым годом у детей развивается речь,память, фонематический слух. Настраивайтесь на марафонскую дистанцию-побеждает тот-кто пройдет этот марафон.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1108
Info: Папа Игорь, мама Света и сын Сашенька - родился 25.12.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Анапа
|
|
Отправлено: 14.08.11 14:25. Заголовок: Тамара Спасибо за по..
Тамара Спасибо за пояснения! Мы будем чемпионами!!! Ведь раньше он и не слушал буквы, а теперь слушает - значит и заговорит! Я и говорила, что поздно форум нашла... Но мы будим стараться и периодически делиться успехами или просить совета.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 05.07.11
|
|
Отправлено: 15.08.11 01:27. Заголовок: Вообще заметила, что..
Вообще заметила, что у нас нет плавного прогресса в занятиях. Кажется стоим на месте и все, каждый раз сначала ждешь, потом просто упорно продолжаешь и , кажется без всякой причины или какого-либо дополнительного толчка, Данилка выдает, что так долго ждалось. И опять.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.11 01:54. Заголовок: САШОК :sm36: verem..
САШОК veremejka Ну как же без всякой причины. Причина есть -занятия. Поэтому есть и успехи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17385
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.08.11 02:26. Заголовок: veremejka Мне кажетс..
veremejka Мне кажется, тут применим закон "переход количества в качество"
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 05.07.11
|
|
Отправлено: 15.08.11 13:28. Заголовок: Из всего, что скачив..
Из всего, что скачивала для стало самым ценным фильмы из серии Понималки. У нас все шесть+ Понималка детский язык жестов. Меня как-то критиковали, что он отличается от жестового языка, но Данька после Понималки соединил для себя жест-звучание-карточка и пока только увеличиваем запас значений. Вот именно после нее, это где-то с мая месяца, у нас пошел толчок нового, который пока по нарастающей (стучу по дереву). Нам это очень помогло и смотрит и сейчас с удовольствием.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.11 14:40. Заголовок: veremejka Мы на зан..
veremejka Мы на занятиях соединяем жест и звук - это и фонетическая ритмика, и логоритмика. Если вам помогает, занимайтесь. Нет единой ,универсальной методики.Помогают жесты вашему сыну,слава богу,занимайтесь. Просто тут на форуме есть мамы,которые занимались жестами,а сейчас ребенок не хочет говорить- все показывает жестами. И еще раз о жестах- это идёт из-за границы,а наши с легкостью подхватывают. Почему с легкостью-да потому что проще научить жесту. А вот научить говорить-надо трудиться до седьмого пота.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 05.07.11
|
|
Отправлено: 15.08.11 14:44. Заголовок: я и ждада, вернее не..
я и ждала, вернее не ждала, а пробывала, что могла до 6 лет. И когда уже видишь, что если не будет общения и ребенок не может донести до тебя что-то свое и начинает истерить, я думаю, от жестов хуже не будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 650
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.08.11 16:40. Заголовок: Тамара пишет: Почем..
Тамара пишет: цитата: | Почему с легкостью-да потому что проще научить жесту. А вот научить говорить-надо трудиться до седьмого пота |
| Полностью с Вами согласна. Я всегда была противницей жестов. Тамара Николаевна, очень жаль что раньше с вами не встретились, когда ребенок молчал как партизан и сам придумывал себе жесты. Но лучше поздно, чем никогда Ваши клипы делают просто чудо.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.11 21:11. Заголовок: Natalik Спасибо, На..
Natalik Спасибо, Наталья. Это ваша Таня чудо- я её очень люблю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 651
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.08.11 22:05. Заголовок: Тамара ВЗАИМНО :sm1..
Тамара ВЗАИМНО
|
|
|
|
| |
Пост N: 413
Info: дочка Таня 13.01.1987г
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Алтайский край
|
|
Отправлено: 16.08.11 02:09. Заголовок: veremejka Вообще зам..
veremejka цитата: | Вообще заметила, что у нас нет плавного прогресса в занятиях |
| Наши детки медленно накапливают знания,под конец приятно удивляют.Сейчас у Тани такой прогресс в вышивке изонитью,очень быстро вышивает. Молчала тоже как партизан до 5 лет,из букв знала только гласные.Пропевали слова по слогам,ей помогало то,что она видела гласную.Наше общение тогда было похоже на игру мама угадай сейчас я тебе нарисую Рисовать любила,а писать буквы не хотела,если не считая буквы О.Только,когда ей уже было 7 лет,пришло в голову сравнить каждую букву с чем-то.Ш-похожа на расческу,Э-показывает язычок.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 02:40. Заголовок: ОльгаВл Есть алфави..
ОльгаВл Есть алфавит Лупан
|
|
|
|
| |
Пост N: 1134
Info: Папа Игорь, мама Света и сын Сашенька - родился 25.12.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Анапа
|
|
Отправлено: 16.08.11 04:40. Заголовок: Тамара пишет: Есть ..
Тамара пишет: Еще рас спасибо! Нам наверное тоже будет интересно такой алфавит ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 414
Info: дочка Таня 13.01.1987г
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Алтайский край
|
|
Отправлено: 16.08.11 23:58. Заголовок: Да,встретится с вами..
Да,встретится с вами Тамара Николаевна,когда Танюшка была маленькая!Когда вы объясняете,все становится понятным.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.11 02:12. Заголовок: ОльгаВл :sm19: ..
ОльгаВл
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.11 23:07. Заголовок: Тамара,а подскажите,..
Тамара,а подскажите,пожалуйста нам вот 5,5,у на по всему дому развешаны картинки,самые простые,любим путешествовать и смотреть,мяч,пирамидка,кукла,погремушка.много раз рассматриваем,картинок из 7 гномов,ничего лишнего,белый фон и яркая картинка,изображения чего либо.2 раза в день,занимаюсь картинка и соответствующий предмет в приделах дома.может ему буквы хоть гласные нарисовать и развешать или еще рановато? [взломанный сайт],карточек всяких,взяла животные ,предметы обихода,мебель,цифры ,фигуры.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 00:27. Заголовок: мэри попинс Я бы се..
мэри попинс Я бы сейчас делала пальчиковую гимнастику,фонетическую ритмику,логоритмику. Буквы можно показывать с 9 месяцев . Сейчас еще рановато.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 13:54. Заголовок: пальчиковую делаем 3..
пальчиковую делаем 3 раза в день,а как выглядит фонетическая ритмика?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5902
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 27.08.11 14:13. Заголовок: Выложила еще свои ка..
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Info: Марику сейчас 3,5 года. Мама-Саша, 21год, бабушка-Лена.
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 27.08.11 15:18. Заголовок: Спасибо Марина, поль..
Спасибо Марина, пользуемся вашими карточками, только вот интерес пропал почему то, раньше сам просил. а теперь не заставишь, такой лентяй стал, возможно это кризис 5 лет... или лето...
|
|
|
|
| |
Пост N: 318
Info: Марику сейчас 3,5 года. Мама-Саша, 21год, бабушка-Лена.
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 27.08.11 15:20. Заголовок: Тамара Спасибо за це..
Тамара Спасибо за ценную информацию! Очень помогаете! баба Лена.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 17:33. Заголовок: Блэк :sm19: ..
Блэк
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 17:37. Заголовок: мэри попинс Учим го..
мэри попинс Учим говорить особенного ребенка. Глава 7 Работа над звуками. Фонетическая ритмика. Эффективным методическим приемом является фонетическая ритмика. Ребенку предлагаются для подражания различные движения, сочетающиеся с одновременным произнесением звуков и слогов. Характер движений определяется характером звука. С помощью фонетической ритмики удается быстро восстановить нарушенную структуру слова. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию. Многократное воспроизведение артикуляции с движением помогает запоминанию букв. Гласные звуки. Движения, сопровождающие про¬изнесение гласных звуков, должны быть плавными и доста¬точно продолжительными. А – руки перед грудью. Произносим звук А– ши¬роко разводим руки в стороны. Используем кинестетическое восприятие. Если проложить руку к груди, то чувствуем вибрацию. Обращаем внимание ребенка на то, что рот широко открыт, язык лежит неподвижно. О – руки внизу. Произносим звук О – руки через стороны поднимаем вверх и соединяем над головой. Губы круглые, язык неподвижный. У- кисти рук у плеч. Произносим звук У – руки вытянуты вперед. Э – руки вперед – в стороны. Произносим звук Э – руки поднимаем к плечам. И. – кисти рук у плеч. Произносим звук И – тянем руки вверх, приподнимаемся на носки.. Используем кинестетическое восприятие. Одну руку прикладываем к темечку, вторую на горло. Согласные звуки. Согласные звуки вызываются главным образом в сочетании с гласными. По характеру ар¬тикуляции можно выделить согласные: взрывные глухие (п, т, к), взрывные звонкие (б, д, е), смычно-проходные (м,н,л), фрикативные глухие (ф, с, ш, х), фрикативно-звонкие (в, а, ж), вибрант (р), аффрикаты (ц, ч). Взрывные глухие согласные. Движения, со¬провождающие произнесение звуков этой группы, быстрые, резкие, по динамике напряженные. П: произнося слог ПА, резко опустить руки со сжатыми кулаками вниз; резко опуская руки со сжатыми кулаками вниз, одновременно произносить ПА- ПА- ПА. Т: произнося слог ТА, резко раскрывать сжатый кулак, раскрывая сжатые кулаки, одновременно произносить ТА - ТА- ТА. К : произнося слог КА, резко откинуть назад голову, одно¬временно руки, согнутые в локтях, резко отвести назад. Взрывные звонкие согласные. Движения, со¬провождающие произнесение звуков этой группы, быстрые, но расслабленные. Б – руки согнуты в локтях. Произнося БА - БА -БА, расслабленно встряхивать кисти рук, одновременно медленно наклоняясь вперед; произнося слог БА, резко, но расслаблен¬но опустить руки вниз. Д – руки перед грудью. Произнося ДА- ДА- ДА встряхивать кисти перед грудью; произнося да, утверди¬тельно кивнуть головой. Г- произнося ГА- ГА -ГА многократно соединять указа¬тельный и большой пальцы рук; произнося ГА, соединить ука¬зательный и большой пальцы рук. Смычно-проходные согласные. Движения, со¬провождающие произнесение звуков этой группы, медленные, плавные, несколько напряженные. М – руки согнуты в локтях на уровне груди. Произ¬нося слог МА, на М руки вытягивать вперед, как бы преодоле¬вая сопротивление воздуха, на А – руки свободно разводятся в стороны. Интервала между движениями нет, одно движение плавно переходит в другое. Н. – руки перед грудью ладонями к себе. Произнося слог НА – руки вперед, ладонями вверх.. Л – руки согнуты в локтях, подняты на уровне плеч. Произнося ЛЯ -ЛЯ -ЛЯ, делать вращательные движения ки¬стями рук. Фрикативные глухие согласные. Движения, сопровождающие произнесение звуков этой группы, плавные, продолжительные, очень напряженные. Ф – руки на уровне шеи ладонями от себя, локти вниз. Произнося звук Ф, развести руки в стороны. Х. – руки согнуты в локтях, ладонями от себя, локти вниз. Произнося звук Х, руки вытянуть вперед. С – руки перед грудью. Произнося звук С , руки опустить вниз или развести в стороны. Ш – руки перед грудью. Произнося звук Ш, делать волнообразные движения вниз. Фрикативные звонкие согласные. Движения, сопровождающие произнесение звуков этой группы, очень на¬пряженные, дрожащие. В – руки в стороны. Произнося звук В – слегка покачивать прямыми руками и туловищем. З – руки перед грудью. Произнося звук З – про¬водить вибрирующие движения кистей рук перед грудью. Ж – руки перед грудью. Произнося звук Ж – рез¬ким волнообразным движением опустить руки вниз. Вибрант. Произнося звук Р , согнутые перед грудью руки вращать одна вокруг другой. По динамике напряженно. Аффрикаты. Работа по вызыванию аффрикат начинается когда ребенок правильно произносит оба звука, «Т , С», «С,Ш». Сначала нужно на¬учить ребенка произносить оба согласных звука без интервала. Т С-Т С - Т С=Ц-Ц-Ц Между движениями, сопровождающими произне¬сение этих звуков, также не должно быть интервала. Сокращая время произнесения звука , надо перейти на одно движение, резко, с силой раскрыть кулаки. Используя тактильные ощущения ребенка, дать почувствовать силу воздушной струи. С Ш – С Ш –СШ=Щ-Щ-Щ Дифтонги. Работа проводится в два этапа: сначала ребенка учат произносить звук и вместе с другим гласным звуком слитно так, чтобы один звук как бы вливался в другой. Произнесение звуков сопровожда¬ется движениями, так же плавно переходящими одно в дру¬гое. ИА- ИА-ИА-ЙА-ЙА-Я-Я-Я ИО-ИО-ИО-ЙО-ЙО-Ё-Ё-Ё ИУ-ИУ-ИУ-ЙУ-ЙУ-Ю-Ю-Ю Первые звуки, над которыми необходимо работать : 1. Гласные А,О,У,Э. 2.Согласные П,М,В,Т,Н,Л. Фонетическая ритмика в этот период помогает формированию звуков по подражанию. Она готовит артикуляционный аппарат к воспроизведению звука. Ребенок быстрее запоминает буквы с помощью фонетической ритмики. Фонетическая ритмика - это движения, а дети любят двигаться. Они повторяют движения легко, играя. Играя, учатся говорить правильно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 514
Info: сын Арман 16.09.09
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 27.08.11 17:57. Заголовок: Наш Армашка какой то..
Наш Армашка какой то не усидчивый его внимания хватает на 2-3 минуты потом он начинает отвлекаться и все раскидывать, а если нечего раскидывать, то отвлекается по сторонам,даже на тени деревьев. Даже логопед сказала в РЦ что Арман не усидчивый. Как его заинтересовать
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 18:53. Заголовок: анара Ваш малыш е..
анара Ваш малыш еще маленький. Занимайтесь. Все у вас будет хорошо. Постепенно он привыкнет к занятиям и внимание будет дольше.
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|