Автор | Сообщение |
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 671
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 14.07.06 03:28. Заголовок: Полезные советы
Предлагаю делиться полезными наработками в плане занятий и вообще развития, даже самыми простыми и очевидными. Например:))) мои советы, как ребенок может развиваться самостоятельно, без вашего непосредственного участия. Может вам они покажутся слишком обыкновенными, простите, но сама-то я часто нуждаюсь в напоминании о простом. Неговорящему или малоговорящему ребенку очень полезно, да и приятно слушать старые детские песни - слова в них пропеваются отчетливо, и малыш начинает запоминать и повторять междометия, союзы и окончания слов. С той же целью можно слушать сказки. Только надо понаблюдать за ребенком и выбрать именно то, что ему нравится. Димочке, например, нравятся сказки "Умка", "Чебурашка и крокодил Гена", "Винни-пух". Ребенку нужно многократное повторение, видео долго смотреть нельзя, а аудиомагнитофон можно. Хорошо бы купить маленький магнитофончик с удобными кнопками специально для ребенка, чтобы он мог стать независимым в удовлетворении своего интереса. Сейчас есть прекрасные сборники детских песенок - "77 дет. песен", сборник Успенского и др. Советую приобрести для ребенка плакат "Говорящая азбука". Малыш нажимает на кнопку рядом с буквой и соответствующим рисунком и слышит четкое произнесение звука. Также он может сам найти по заданию букву и получить ответ. Димка любит этот плакат уже несколько месяцев и едва ли не по часу сидит и играет-занимается с ним, совершенно самостоятельно. Здорово, когда появляется интересная для ребенка компьютерная игра. Но дети очень избирательны в этом вопросе. Мы совершенно напрасно накупили множество дисков - Дима даже не освоил мышку, ему было неинтересно. Совершенно случайно купилась невзрачная игра - "В гостях у кролика и детский сад с кроликом". И на удивление стала любимой, хотя в ней изучаются английские алфавит и слова. Мышка оказалась освоена. Поделитесь какие познавательные комп. игры выбирают ваши детки, может и нам они подойдут.
| |
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 672
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 14.07.06 03:29. Заголовок: Re:
У меня есть еще один совет - простой, но очень важный. Не перегружайте своих детей информацией. Проиллюстрирую на нашем примере. Дима полтора месяца интенсивно прозанимался с Роменой. Ромена вводила в работу несколько слов, добивалась (различными замечательными педагогическими приемами) максимального по возможностям ребенка четкого произношения этих слов. И только затем вводила новые. Она как-то здорово определяет, когда ребенок готов к новой порции, и какого объема должна быть эта порция. Ребенок делает успехи в речи и может возникнуть желание самостоятельно расширить лексикон. Но я была заранее предупреждена другой мамой, которая на своем опыте поняла, что так делать нельзя - ребенок перегружается, начинает путаться и теряет приобретенные навыки, т.е. происходит регресс. Зная об этом и имея доверие к педагогу, я самостоятельно ничего не добавляла. И все шло отлично. Мы приехали домой, покрасовались перед всеми. Пошли на занятия к нашему педагогу. Педагог воодушевилась Димочкиными успехами в речи, в его готовности повторять множество слов (разумеется неправильно, за исключением тех нескольких, изученных специально). Ей так это понравилось, что она не обратила внимание на мои четкие предупреждения не учить новые слова, и стала разучивать с ним целую кучу новых слов, хотя в программу ее занятий это совершенно не входило. Дима - послушный мальчик - старательно все повторял, а недогадливая мама ухватила это безобразие только за его конец, и в итоге... Через два дня выяснилось, что мальчик не смог переварить большое количество сложного материала и "забыл" одно из умений, с немалым трудом приобретенных у Ромены. У Ромены Дима чудесным образом научился не только вставлять в нужное место сложный звук "ш", но и прикреплять его к предыдущему слогу, а затем и произносить слово целиком. Т.е. процесс шел: ко-ш-ка... кош-ка... кошка. Вам это может показаться мелочью, но для Димочки это было огромное достижение. Так вот этот навык сейчас утерян, теперь он говорит:ко-ка. Это таааак обидно, я вам не могу описать. И как жалко малыша, ведь он в недоумении. Надеюсь, больше потерь нет, еще не поняла. Начнем решать эту задачку заново, справимся ли без Ромены? А ведь она меня предупредила несколько раз - не потеряйте то, что уже есть. В общем, подходите разумно к объему работы для ребенка. Простите, что так длинно, не получилось покороче .
| |
|
ltnrf2006
|
| постоянный участник
|
Пост N: 86
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.07.06 03:53. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Спасибо за советы. Аня, а что за говорящая азбука? Точнее где вы ее приобрели? Я не встречала - очень хочу.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 673
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 14.07.06 04:13. Заголовок: Re:
ltnrf2006 Плакат "Говорящая Азбука" серии электронных звуковых плакатов "Знаток". Для нас ее приобретала Оля (Ол), она придет и скажет, где можно купить .
| |
|
айя
|
| |
Пост N: 596
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Латвия, Юрмала
|
|
Отправлено: 14.07.06 06:04. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Я даже и не слышала про говорящую азбуку,наверно у нас такой и нет,если бы была,то я бы знала точно. Зыкова Аня пишет: цитата: | В общем, подходите разумно к объему работы для ребенка. Простите, что так длинно, не получилось покороче . |
|
Это точно!Надо подходить к обучению разумно.Вы все прекрасно объяснили,спасибо.
| |
|
ltnrf2006
|
| постоянный участник
|
Пост N: 87
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
|
|
Отправлено: 14.07.06 11:05. Заголовок: Re:
| |
|
Оксана и Тоша
|
| |
Пост N: 474
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.07.06 12:19. Заголовок: Re:
Аня, большое спасибо за полезные советы.
| |
|
Daina
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 11.01.06
|
|
Отправлено: 14.07.06 14:04. Заголовок: Re:
Зыкова Аня, Вы не поделитесь с нами хотя бы некоторыми приемами Ромены? Оч. жаль, но для нас попасть к ней нереально никак.. Понимаю, что все описать невозможно, но может, постепенно, по чуть-чуть, поделитесь с нами? Очень рада за ваши успехи, и надеюсь, сможете быстро все "вспомнить", то что потерялось..
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 674
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 14.07.06 14:38. Заголовок: Re:
Daina , с удовольствием расскажу. Вам будет легче понять, если вы читали ее книгу. Мы занимались сами по книге и к моменту приезда Дима мог чисто повторить множество слогов, но не все. Ромена Диму проверила, из имеющихся слогов составила несколько слов и ввела их в работу. Слова были: копыто, лопата, упала, посуда, машина, вода, зубы и др. Занятие делилось на три части без заданной последовательности. Одна часть - работа с карточками. Ромена делает карточки - подбирает картинки, фотографии из различных журналов, наклеивает на картонку. Ребенку показывается карточка и он долже назвать слово, ей соответствующее. Он вовсе не должен делать это обязательно самостоятельно. Пока идет работа над словом, ребенку главное уяснить правильное произношение. Поэтому Ромена часто произносит слово вместе с ребенком, задавая ему нужный ритм, акцентируя внимание на имеющейся проблеме - например, скандирующем или послоговом произношении. На кждое словов приходится несколько разных интересных карточек. Всего их может быть 20-30-40. Вторая часть - книги. Это просто волшебное действо. Ромену в книжкаж интересуют иллюстрации. Текст она придумывает сама. Смысл в том, чтобы задействовать рабочие слова, оживить их, показать их со всех сторон. Ромена читает -рассказывает книги безумно интересно для ребенка, вовлекает его в действие простешими приемами. Например, герои пьют чай. Ромена предлагает Диме попробовать, достаточно ли он горячий. Они вместе "отпивают" из воображаемой кружки, взяв ее со стола на картинке в книжке и обнаруживают, что чай горячий, но не сладкий. Тогда они сыпят сахар и т.д. По ходу дела снова повторяются все рабочие слова. Книжек обычно читается несколько за занятие. Ромена предлагает ребенку самому выбрать ту, что нравится из некоторого набора. Третья часть - освоение и закрепление проблемных мест. С каждым ребенком свой прием. У нас был тот, что в книжке - машинки катятся по склону. Ромена дает задание повторить что-то, что плохо получается, стимулируя машинкой. Daina , важнейший момент - каждый раз Ромена добивается от ребенка правильного произношение, она очень внимательно вслушивается в малейший нюанс и требует от ребенка по максимуму. То есть нет такого - сказал как смог и ладно, чего еще от него ждать. Высокие требования. Ребенок привыкает говорить правильно. Ребенок дожен быть настроен на работу, капризы остаются за дверью. Ромена строга. Но главное не в этом. Главное в том, что ребенок чувствует, что он ей интересен. Она с ним общается на равных - и ребенок ей раскрывается. Дима всегда шел с удовольствием. Т.е, не бойтесь быть требовательной, но и сами вовлекайтесь в процесс целиком. Это сложно и здорово одновременно. Книжки и карточки давались домой для самостоятельной работы. Потом я сама научилась подбирать подходящие книжки для Димы. А сейчас сделала подобные карточки, и мы продожаем заниматься дома. Успехов вам, если что-то непонятно - спрашивайте.
| |
|
венера
|
| Первопроходец
|
Пост N: 323
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Электросталь
|
|
Отправлено: 14.07.06 17:28. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Можно я вставлю свое мнение. Только не подумайте, что я не согласна с Роменой или имею что-то против... В свое время, когда учила Настю говорить, перечитала море литературы по этой теме как для обычных так и для особых деток. У меня даже были свои конспекты Так вот - мне кажется,что если навык приобретен,то он уже не может быть потерян (без серьезных на то оснований, например, тяжелая травма).Но у вас такого слава богу не было. Поэтому, навык не потерялся, не переживайте... Мое мнение, просто эти новые навыки не были полностью закреплены. И навряд ли Диму перегрузили информацией... Особенность дауняток в том,что у них слуховая(кратковременная) память вмещает меньший объем информации, чем у обычных детей. И плюс только на слух дети с СД информацию воспринимают хуже. обязательно нужно информацию дублировать через зрительную память и желательно эту информацию проигрывать с ребенком, чтобы была большая мотивация к заапоминанию. Я бы вам посоветовала с Димой следующие варианты: например, "Кошка" 1 - слово развиваете не на слога(т.к. буква ш в этом случае у ребенка выпадает), а части: кош - ка. Причем, каждую часть желательно прохлопывать.когда несколько раз повторили слово, специально и четко дробя на части, потом обязательно проговариваете слово целиком.(У нас в свое время была целая проблема, Настя слова произносила,дробя их.Мы долго учились их произносить целиком.) 2. используете картинки, на которых нарисована кошка.И нужно чтобы слово было обязательно подписано.Постоянно показываете картинки с кошкой, повторяете вместе слово(желательно уже целиком и правильно), и при этом показваете на буквы, как это слово написано. 3. как можно больше читаете детских стихов и песенок про кошек.Желательно, чтобы Дима сюжет повторял (если не может повторить словами, то пусть жестами изображает). 4. поиграйте в логопеда.Пусть Дима будет логопедом, т.е. тем человеком, который вас будет учить говорить слово (Настя у нас очень любила это действо).Пусть Дима говорит вам слово "кошка", а вы за ним повторяете.Если он что-то говорит не так, то вы у него переспрашивайте, а все ли правильно,по его мнению. 5. Дима уже знает буквы. Складывайте вместе с Димой слово кошка из кубиков(говорят очень хорошо- кубики Зайцева, но у нас обычные деревяные кубики с буквами) и опять проговаривайте. Ну если вкратце, то вроде все.Если что-то вспомню,то еще напишу.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 675
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 14.07.06 18:06. Заголовок: Re:
венера , спасибо тебе большое за советы:)) 1.Мы тоже не разбиваем слово на слоги, сразу крепим ш к первому слогу: кош-ка. Просто Дима сначала вообще не мог вставить ш в слово, пришлось ее выделять, чтобы она не терялась: ко-Ш-ка. Тут два этапа смешиваются в один. С послоговым произношением мы тоже поборолись. Ромена справилась на мой взгляд быстро, за 2-3 недели. Могу сказать основную идею именно для Димы - слово тянулось - пропевалось: лооопааатааа. Димка подхватил легко и сразу же. Пробелы между слогами исчезли, но пришлось заняться укорачиванием произнесения слова - основное время ушло на это. Сначала Ромена учила Диму обрывать последний слог, произнося слова вместе с ним: лооопаааТА. Затем выделяла ударный слог, а безударный при этом уменьшался естественным образом: лоПАААта. И наконец укорачивала ударный. У нас была такая техника, может кому пригодится. 2. Венера, картинки у нас все время в работе, я написала об этом. Только я их не подписываю - с Димой это не работает. Слово целиком он не запоминает, буквы пока знает недостаточно хорошо и надпись будет отвлекать. Самой картинки и слова на слух достаточно - с Димой это работает - проверено . 4. попробую, спасибо. Только, Венера, Димочка у меня пока еще не говорит произвольно, хотя повторяет уже неплохо. Все равно попробуем.
| |
|
SJulia
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 05.01.06
Откуда: Russia, Saint Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.06 01:30. Заголовок: Re:
Извините за вмешательство в дискуссию, мы еще маленькие и далеки от этих проблем. Вот совет от Елены Вяхякуопус - найти хорошего детского нейропсихолога (понимаю, что далеко не всем доступно, но вдруг...) этот специалист может помочь решить многие проблемы с речью. Также в С-Петербурге есть Институт мозга человека, где помогают решать проблемы с речью, в том числе и нашим детишкам. Если интересно - попробую узнать подробнее
| |
|
|
Оксана и Тоша
|
| |
Пост N: 476
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.07.06 01:52. Заголовок: Re:
SJulia , узнайте, будем благодарны.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 676
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.07.06 02:50. Заголовок: Re:
SJulia , на самом деле очень хочется понять, где у ребенка слабое место и почему ему так трудно говорить.
| |
|
SJulia
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 05.01.06
Откуда: Russia, Saint Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.06 03:42. Заголовок: Re:
Привожу кусочки из статьи "Особый разговор" (сосканировала) , журнал "Счастливые родители", май 2004 г. Пока ребенок находится рядом с любя щей мамой, он может быть на сто процентов уверен: она обязательно догадается о том, что ему нужно. Но чем дальше, тем чаще ему придется доносить свои мысли и желания до посторонних людей. А если не получается? Об одном из методов, которыми современная медицина решает проблему задержки речи, нам рассказали специалисты Института мозга человека РАН (Санкт-Петербург). ... Как раз для того, чтобы помочь малышам «ускориться», в лаборатории Института мозга человека РАН (Санкт-Петербург) применяют метод транскраниальных микрополяризаций, сокращенно - ТКМП. Звучит сложно, но на самом деле это всего лишь одна из вариаций на тему физиотерапии (детские неврологи часто рекомендуют близкий метод «электрофорез»), а физиотерапия - вещь известная, опробованная и безопасная. Законы ускорения Чем же отличается ТКМП от обычного электрофореза? Во-первых, эта процедура не требует никаких лекарств, во-вторых, ее делают не каждый день, а раз в неделю или даже реже. В-третьих, электроды, то есть два «пятачка», которые кладут на мягкую фланелевую подкладочку, а потом прикладывают к коже головы, берут поменьше. В-четвертых, ток используют в 3-5 раз слабее, чем во время других процедур. Один сеанс ТКМП длится 20 мин и никаких неприятных ощущений (вроде покалывания или жжения) не вызывает. ТКМП совмещают с занятиями психолога-дефектолога: они нужны для того, чтобы врач знал, куда отправился «поезд перемен». Курс лечения состоит из 3-6 процедур, то есть за 1-2 месяца в сумме получается всего 1-2 часа воздействия. Чего можно добиться за это время? Если ребенок пришел с диагнозом «задержка речевого развития», у него есть реальный шанс уже в ближайшем будущем покинуть ряды отстающих. Если отклонение сочетается с задержкой психического развития, процесс «ускорения» займет больше времени. Наконец, если в карте малыша стоит слово «аутизм», дела пойдут намного медленнее (но все же пойдут!). Какие обстоятельства могут особо усложнить лечение? Во время обследования, которое проводят перед курсом ТКМП, у ребенка может быть обнаружен низкий уровень активности мозга, замедление ритмов ее развития, плохой кровоток. … В особых случаях, кроме ТКМП, врачи Института мозга человека используют еще два метода - акустико- и песочную терапию. Но это уже отдельная история. Специалисты настаивают: помочь можно даже детям с серьезными отставаниями в психическом развитии. Главное - чтобы помощь пришла вовремя. НАДЕЖДА КОЖУШКО, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института мозга человека РАН (197376, Санкт-Петербург, уд. Академика Павлова, 9; т.: (812) 234 92 13; 234 68 21).
| |
|
Алла
|
| |
Пост N: 228
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Пермский край
|
|
Отправлено: 15.07.06 03:44. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Венера Девочки спасибо большое, что делитесь своими практическими занятиями. Очень интересно и достаточно понятно вы описываете. Я все считала, что мы маленькие и больше уделяла внимание физической стороне развития, но ходить мы так до этих пор не научились. Очередной курс массажа и сейчас проходим После долгих раздумий и сомнений согласилась на курс пантогама и электростимуляции СМТ по позвоночнику. Надеюсь на хоть какой-то сдвиг. НО говорить мы тоже не могем. Я очень далека от педагогики. Меня постоянно мучает вопрос, в каком возрасте, в каком объеме и что необходимо нашим деткам. Я читаю ему книжки Агнии Барто, и как говорили в ДСА, показываем книжки разных животных с одной картинкой на странице или фрукты, просто чередуя книги. Части тела он знает и показывает хорошо. Любимая игрушка дядя-негр и он его отыщет, если попросить и скажет дядя. Но спрашивают, где мама или папа он сердится. Близкому окружению машет досвидание. Произносит слоги ба -, да -, дя -... и что- то на своём тарабарском. Вот что я делаю не так? Учила говорить дай, наверное, уже больше тысячи раз повторила не то, что 600 все безрезультатно. Вот все говорят заниматься, заниматься. Наверное, в этом тоже должна быть какая-то последовательность. На меня иногда накатывает такая тоска. Ну, никудышная я мамашка. Или я вообще ничего не смыслю. Отупение наступило. Мне порой действительно не хватает того наглядного примера, пособия что ли.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 679
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.07.06 04:24. Заголовок: Re:
SJulia , большое спасибо - идея понятна. Честно говоря, я в этих вопросах ужасная трусиха, чтобы попробовать нечто подобное, мне надо быть уверенной на 1000 процентов в безопасности метода. А что все-таки такое "акустико- и песочная терапия"?
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 680
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.07.06 04:25. Заголовок: Re:
Алла Аллочка, я тебя понимаю, у меня тоже так бывало - такие чувства и мысли. Гони их прочь! Ты замечательная мама, я уверена. Чего не умеешь - научишься. Я в этой малышковой педагогике более или менее смыслю, но не люблю этим заниматься - тоже себя пересиливала и пересиливаю постоянно, а что делать?. Отсутствие успехов угнетает - унываешь из-за этого - мне это знакомо отлично. Не зацикливайся на этом - все пройдет. Успехи появятся обязательно, малышу нужно дорасти до этого. Я тоже очень-очень долго и безуспешно учила говорить дай. Научился же все-таки, хоть и поздно. Пусть меня опять закидают помидорами, но есть у ребенка умственная отсталость и никуда от этого факта не денешься. Аллочка, ты права - в занятиях нужна последовательность. Тебе самой будет легче заниматься, если ты все в какую-то систему приведешь. Я могу посоветовать в качестве пособия пользоваться книжкой Ромены и брошюрами из ДСА. Нам из ДСА немало пособий по почте присылали. А самое главное - это рекомендации после их консультаций. Вот на этих рекомендациях можно всю канву занятий постороить. Они (ДСА) такие умницы - низкий им поклон за эту неоценимую помощь. Не унывай:)))))
| |
|
Алла
|
| |
Пост N: 233
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Пермский край
|
|
Отправлено: 15.07.06 05:22. Заголовок: Re:
Аня Спасибо огромное за поддержку, даже слёзы навернулись.Книга Ромены у меня есть, я её выписала по инету. Если честно, я её всю не прочитала. Почему-то считала, что она для более старшего возраста.Читала выборочно, возьмусь за прочтение книги. А в ДСА мы были в октябре и нам расписали программу до возраста 1.5т. к. мы планировали в апреле вновь посетить их.Но планы поменялись.Брошюры нам не присылали, но огромнейшее им спасибо, что вестник"Сделай шаг " присылают. И ещё, Сашка четверостишия слушает с удовольствием, а сказки "Мойдодыр", "Муха- Цокотуха" и др. Чуковского не желает, начинает метаться, не- , не- кричать и головой мотать. Вот в такие моменты я его не понимаю. Я считала, что они очень интересные и лёгкие.Может на протяжении длительного времени слушать и смотреть по книжке" Как говорят звери",может похохотать надо мной как я имитирую собаку или ворону. В прцессе своей самостоятельной игры несколько раз отчетливо сказал кар-кар. Но по просьбе ни за что. И если я открываю книжку счет, он тут же начинает возмущаться.И вот гадай, что за особенность в нем проявляется характер или я пытаюсь перепрыгнуть через ступеньку. Зыкова Аня пишет: цитата: | Пусть меня опять закидают помидорами, но есть у ребенка умственная отсталость и никуда от этого факта не денешься. |
| Аня, согласна с тобой.Надеюсь к помидорам яйца не присоединятся.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 682
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.07.06 13:02. Заголовок: Re:
Ал, я и забыла, какой Сашенька у тебя еще маленький . Знаешь, у меня Димка в четыре года еще "дай" не говорил, только "на". А сейчас говорит с жестовыми подсказкми "Дай мне хлеба". То что ребенок может выбрать, от чего-то отказаться говорит в его пользу - это же мыслительный процес и свойства личности. Муху-Цокотуху мы тоже не читаем. Попробуй почитать сказки Сутеева, большинству детей они очень нравятся - много хороших картинок, понятный текст. Димка часто в одиночестве сидит чуть ли не по часу, рассматривая Сутеевскую книжку. Он у нас заядлый книгочей .
| |
|
Оксана и Тоша
|
| |
Пост N: 477
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.07.06 14:30. Заголовок: Re:
Девочки, спасибо за советы. SJulia, телефончик Института мозга выписала, может пригодится. С речью у нас пока совсем никак, но будем надеяться на лучшее. Книги предпочитает погрызть, нежели почитать, вырывает из рук и давай на зубок пробовать. На дачное крылечко заползает самостоятельно, тренажер, своего рода. Хоть очень и медленно, с небольшими сдвигами, но продвигаемся по чуть-чуть вперед. Давайте, девочки, надеяться на лучшее.
| |
|
nbajenov
|
| Первопроходец
|
Пост N: 684
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.10.06 22:26. Заголовок: Re:
| |
|
|
Анна
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.06 12:42. Заголовок: Re:
В добавление к информации nbajenov. Мне очень понравилась книга "Логопедический массаж" автора И.В. Блыскиной. В ней есть много полезного для наших деток, собраны воедино многие методики. Я наткнулась на эту книгу случайно в магазине. Очень всем рекомендую. Еще мне понравилась книга "Умный старт" автор Пэм Скиллер. В ней даются конкретные советы по использованию масел при ароматерапии, описывается влияние цвета и т.д.
| |
|
ltnrf2006
|
| постоянный участник
|
Пост N: 404
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.06 00:01. Заголовок: Re:
| |
|
Ассоль
|
| Первопроходец
|
Пост N: 200
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
|
|
Отправлено: 26.10.06 04:04. Заголовок: Re:
ltnrf2006 пишет: цитата: | Очень приятная и действенная вещь. |
| Подтверждаю. Мы раньше песни любили, а теперь они до того приелись, как только мама начинает петь, ребенок отчаянно мотает головой Теперь пора сказок. Зубы идем чистить исключительно ради сказки про обезьянку, которая не любила чистить зубки
| |
|
СлАсТеНа
|
| |
Пост N: 121
Зарегистрирован: 05.10.06
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 26.10.06 21:16. Заголовок: Re:
| |
|
рита
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: израиль, хайфа
|
|
Отправлено: 28.10.06 04:32. Заголовок: Re:
nbajenov спасибо за ссылку очень интересно.
| |
|
рита
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: израиль, хайфа
|
|
Отправлено: 28.10.06 04:39. Заголовок: Re:
девочки спасибо за интересные ссылки.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 931
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.11.06 04:19. Заголовок: Re:
Нам в ДСА рекомендовали сделать настольную игру для освоения счета. Мне кажется, что это классная игра и для освоения стратегии, последовательности и т.п. Вчера сделала, сегодня учились играть. Вот посмотрите, может и вам пригодится
| |
|
nbajenov
|
| Первопроходец
|
Пост N: 787
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.11.06 04:32. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Anya a popodrobnee? Kakova cel' igri, naychit'sya schitat' po poryadky?
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 933
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.11.06 05:00. Заголовок: Re:
Наташа, делается большой кубик, на котором только 1, 2, 3 - нам пока и этого достаточно. А дальше обычная игра - малыш подбрасывает кубик, называет число ( или сначала считает кружочки на кубике, потом называет), делает машинкой соответствующее число перемещений, считая по синим кругам на поверхности поля. Пока не дойдет до приза. Можно играть вдвоем с мамой . Наверное, многим игра покажется очень простой, но, во-первых, гениальное все просто , а во-вторых, это как раз наша стадия.
| |
|
nbajenov
|
| Первопроходец
|
Пост N: 788
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.11.06 05:05. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Spasibo Anya.
| |
|
|
ltnrf2006
|
| постоянный участник
|
Пост N: 529
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
|
|
Отправлено: 15.11.06 05:09. Заголовок: Re:
Зыкова Аня пишет: и правда.... Хорошая какая игруха. Вы сами делали? просто рисовали красками?
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 936
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.11.06 05:09. Заголовок: Re:
Не подумайте, что мы только до трех считаем , мы то считаем подальше, до 12. Но оперировать числами еще не умеем, вот учимся .
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 937
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 15.11.06 05:13. Заголовок: Re:
ltnrf2006 Оля, долго искала, на чем бы нарисовать - нашла кусок утепленного линолеума . И приятно беседуя с Ол по телефону, рисовала на ворсистой стороне гуашью. Так что приятное с полезным:)). Ну а кубик вырезала из картона, обклеила-нарисовала.
| |
|
СлАсТеНа
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 05.10.06
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 15.11.06 06:12. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Спасибо огромное обьязательно попробуем и себе сделать
| |
|
Daina
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 11.01.06
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 16.11.06 00:09. Заголовок: Re:
Зыкова Аня спасибо большое! Мои девчонки увидели открытую фотку вашей игры на компе и срочно попросили им тоже такую! Прямо срочно. И на большом листе обязательно!! Сане это, правда, сложно слишком пока. Но по чуть-чуть, будет повторять за девочками.
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 950
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 16.11.06 00:56. Заголовок: Re:
Daina Здорово! Рада, что вам понравилось .
| |
|
Гала
|
| Первопроходец
|
Пост N: 464
Зарегистрирован: 06.12.05
|
|
Отправлено: 16.11.06 20:24. Заголовок: Re:
Зыкова Аня Анечка, ты мастерица такая, умница!!! Успехов Димочке, и побольше призов, и повкуснее!
| |
|
Зыкова Аня
|
| Первопроходец
|
Пост N: 960
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 16.11.06 20:40. Заголовок: Re:
Спасибо, Галочка, но это не я , а ДСА такой молодец, все у них разумно и доступно.
| |
|
Daina
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 11.01.06
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 23.11.06 23:38. Заголовок: Re:
Зыкова Аня, давайте нам побольше таких штучек от ДСА. Потому как нам это - как вести с Луны. Только можем почитать и поучиться из инета. нам-то до них не добраться. СПАСИБО. Старшим девочкам сделала кубик с цифрами, потому как сейчас учим цифры. И что интересно, потом можно сколько угодно усложнять задания. рисовать стрелки, например, переход вперед или назад на несколько шагов, пропустить ход или что-то такое. Купила готовую ходилку - просила самую простую. Но и она оказалась очень сложной, запутанная тропинка - дети не могут сориентироваться, в какую сторону идти. Вот я и вернулась опять к вашей идее. все никак не могу воплотить. Но сегодня возьмемся. хочу, чтоб сами участвовали в реализации - ставить штампики-кружочки и рисовать дорожки (по намеченному мамой маршруту) - все это могут и сами. Это я про обычных детей, пока не для Сани, к сожалению. Просто ваша игра меня вдохновила!
| |
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
|