Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение





Пост N: 15029
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия , Жуковский МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 20:55. Заголовок: Нейропсихология.


Выдержка из википедии:

 цитата:
Нейропсихологи́ческая корре́кция (Нейрокорре́кция) - комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматики, особенности личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах.







Я... свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток...
Я... свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Я... свяжу тебе жизнь...
Где... узором -по полю молитвы...
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я... свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь...
И потом от души подарю...
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь -
Я... тайком распускаю... свою...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 19
Info: сын Вася, родился 25.12.2008
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Кипр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 16:19. Заголовок: дарина777 пишет: Ла..


дарина777 пишет:

 цитата:
Лариса объяснила на что стоит обратить внимание,что корректировать(это отдельная история сугубо личная),а так показывала моменты синхронизации,чтобы работали оба полушария,чтобы всегда были задействованы две руки,две ноги.Это занятия,рисование...эх жаль я не могу это пояснить на бумаге,это надо видеть.


А каким образом определяется, что конкретно нужно корректировать? Проводится какой-то тест во время занятия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 27119
Info: Ванечке сейчас 8 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 22:32. Заголовок: Нейропсихологические..


Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 1

В первой части книги представлены основные программы нейропсихологического сопровождения развития детей 3 - 12 лет по методу замещающего онтогенеза. Это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития. Авторы: Колганова В.С. - клинический психолог, руководитель детского нейропсихологического центра "Добрые руки", Пивоварова Е.В. - клинический психолог, руководитель детского психолого-логопедического объединения "Содружество". Адресовано родителям, психологам, логопедам, дефектологам, учителям и другим специалистам, работающим с детьми.

Во второй части книги представлены дополнительные программы нейропсихологического сопровождения развития детей 5 - 12 лет по методу замещающего онтогенеза. Это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития.
на озоне

Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект

В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, - листы с яркими и увлекательными рисунками.
На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности.
Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только.

Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка.
на озоне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 994
Info: мама Наташа, дочка Маша (05.2004)
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия , Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.17 18:11. Заголовок: Всем привет! Девочки..


Всем привет! Девочки-москвички, хочу спросить вас. К нам в город возможно приедет нейропсихолог Пашнина Ольга Николаевна. Кто-нибудь был у нее? Может, что-то слышали? Сумма немаленькая за занятия, отзывов в интернете мало. Вот ее сайт: http://www.pashnina-med.ru Там все хорошо так написано, а как в реальности... Я в сомнениях. В общем, помогите, кто может, информацией, пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 726
Info: сын Санька родился 14.03.2013
Зарегистрирован: 18.06.13
Откуда: Россия , Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.18 09:38. Заголовок: Всем добрый день! Ос..


Всем добрый день! Осилила я книгу Семенович, нашла ответы на многие свои "почему", но вот ответа "что делать" нет.Нейропсихологи, которых мне удалось найти, за нас не взялись или это оказались кто угодно, но только не нейропсихологи. Заниматься самостоятельно без грамотной диагностики - ну это ж просто лфк получается. К тому же ребёнок не в состоянии многие упражнения выполнять, в частности дыхательные. А дыхание - первый пункт работы по методу. Расскажите, пожалуйста, кто занимается именно с грамотным нейропсихологом: с какого возраста, что делаете, стоит ли вообще силы и время на это тратить или действительно метод только для незначительных отклонений, как мне нейропсихологи говорят. Заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 10067
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия , Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.18 19:37. Заголовок: Юлия Ю Юль, посове..


Юлия Ю

Юль, посоветуйся с Леной Курносовой, она сейчас учится на нейропсихолога, и она теперь живет в Новосибирске. Не волшебник, учится, но посоветоваться -

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 588
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет