Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную https://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
https://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Первопроходец




Пост N: 3896
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 21:58. Заголовок: Развитие детей и медикаментозная стимуляция


Статья с сайта ДСА о медикаментозной стимуляции
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=405<\/u><\/a>


На форуме постоянно всплывает тема медкаментозного стимулирования наших детей различными препаратами. Уж сколько было написано, сказано и т.д. и т.п., но все равно очень многие родители продолжают давать своим детям всякие разные препараты, часто не отдавая себе отчет зачем, для чего и почему они это делают и какой результат ожидают получить. В связи с этим у меня возникла идея попробовать как-то упорядочить резальтаты действия ноотропов, стволовых клеток, аминокислот и др. препаратов на наших детей. Чтобы в дальнейшем опоерировать какими-то цифрами. Людей у нас на форуме достаточно много, можно было бы попробовать как-то обобщить информацию, провести статистическое исследование.
Но вот только я не знаю каким образом можно упорядочить данные. Получается, что во-первых, препаратов достаточно много, время их использования у людей разное. Какие параметры лучше брать для оценки результатов действия. Как упорядочить выборку, чтобы можно было делать какие-то выводы.
У меня есть некоторые идеи, но до конца не могу все придумать. Хотелось бы услышать ваши идеи.
Итак. можно сделать несколько групп:
1. Те, кто не давал детям никаких стимуляторов развития
2. Те, кто принимает различные ноотропные препараты
3. Те, кто пользуется стволовыми клетками
4. Те, кто принимает аминокислоты
5. Те, кто давали лекарства, но отказались от них..
6.....

Теперь, хотелось бы обсудить какие параметры развития оценивать
1. Начал сидеть
2. Начал ползать
3. Начал ходить
4. Начал говорить первые слова
5. Появилась простая фраза
6. Появились сложно-подчиненные предложения.

Не знаю, что лучше. Еще, мне кажется, хорошо было бы учитывать с какого возраста и какого вида учреждение ребенок посещает (детский сад (интеграционный-коррекционный), школу (обычную, коррекционную). Только не знаю куда это добавлять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет