Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную https://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
https://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Катеринка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 07:54. Заголовок: По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :)


Девочки, хочется спросить какими методиками вы пользуетесь , приходят ли к вам специалисты-дефектологи? Чем занимаетесь с детками, какие успехи уже есть. К нам начали ходить 2 девушки: одна с нами занимается по Маленьким ступенькам, другая по своей программе. Похвалили нас- очень хорошее внимание у ребенка, в 1 год может минут по 40 играть-выполнять задания без капризов и перерывов, с радостью. У нас достижение- сегодня первый раз увидела ( после месяцев мытарств :))), как Мишаня помахал массажисту пока-пока ( правда двумя руками, но уже прогресс). Раньше просто улыбался . Научились с пирамидки кольца снимать, тянуть к себе игрушку за веревочку.
Еще хочу внести подраздел в нашу новую тему: приспособления-игрушки для развития мелкой моторики, внимания и т.п. Предлагаю некоторые изобретения -
1.нашила кучу мешочков из тонкой ткани ( размеры разные, но не очень большие, чтобы удобно было держать в руках), в каждый положила разные крупы -фасоль, рис, гречку, манку, макароны :))), мелкие ракушки, даже кориандр зернышками, траву какую-то. Все это зашила и теперь мы с Мишкой играем в «белочкины запасы».
Особенно ему нравится складывать эти мешочки мне на гоову и со смехом смотреть как мама их сбрасывает!!!!!
2. Связала кручком напальчник из шерстяной пряжи- можно им игратьв сороку, произвольно водить по ладошке под какую-нибудь потешку. Мы называем эту игру «Лисий хвостик»
3. Из цветных носков сделала рыб : насыпала фасоли в носок, завязала узлом, пришила глаза и усы ( у нас это дядя СОМ), Миша очень любит его за усы поднимать- очень развивает захват щепотью и двумя пальчиками. да и весело шуршит.

Спасибо: 0 
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 23:26. Заголовок: Re:


Юлия Ба, на сколько я в курсе, они больше гомеопатией лечат. Я знаю несколько человек, которые туда ходят, никаких особых успехов в развитии, которые бы их сильно отличали от других у них не заметила.

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия Ба





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 16:28. Заголовок: Re:


Метод эргометрии показывает энергетические возможности головного мозга. Результаты сравнивают с нормой, после чего назначают гомеопатию и психолого-педагогические занятия. Конечно, 100% улучшения никто не даст. Но мне представляется, что гомеопатия может нам помочь в большей степени, чем стимуляция аминокислотами, хотя бы потому, что гомеопатия наука со столетними результатами и выверенным подходом. А результаты... Все в руках Божиих. Если суждено, чтобы результаты были, значит они будут. Мы решили пойти по этому пути.

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 16:43. Заголовок: Re:


Юля, мы тоже ездим в центр" Исток"с Настиного рождения. Я полностью согласна в вами по поводу выбора между аминокислотами и гомеопатией.
Мне очень нравится отношение сотрудников центра к нашим деткам, Стеллы Леонидовны. Она часто консультировала меня по многим вопросам в отношении Настиного здоровья, даже по телефону.
И конечно же огромное спасибо Тарасу Красовскому и его семье. Именно они нам дали достоверную и объективную информацию как только Настя родилась,когда мы все находились в подвешенном состоянии, ничего не знали о СД кроме страшилок врачей из роддома.
И сейчас они всегда готовы помочь в любых ситуациях. Я им очень благодарна.

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 18:21. Заголовок: Re:


Юлия Ба, я абсолютно не имею ничего против гомеопатии. Мы сами пьем гомеопатические лекарства. У меня лишь вызывает большие сомнения способ назначения лекарств гомеопатических на основании ЭЭГ. Мои познания в области ЭЭГ не дают возможности представить как на ее основании можно прописывать какие-то лекарства. Обычныо гомеопаты это делают основываясь на вопросах и наблюдениях, а не на ЭЭГ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ксю
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 19:41. Заголовок: Re:


Мы были в Истоке 3 раза...
Назначения гомеопатических средств делают на основании данных ЭЭГ(?), не поняла как это работет и почему никого не интересовали такие данные, как биохимия крови, гормоны, анализы мочи и т.п.
Решили не продолжать эксперименты - здоровье дороже.

Спасибо: 0 
Профиль
Ол
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.05 01:29. Заголовок: Re:


Мы тоже туда ездили-люди там хорошие.Про метод могу сказать,что не знаю как на Даше,а вот Владику гомеопатия помогла в том плане,что результат виден.Он стал спокойнее,уравновешеннее.Не могу оценить при чем там ькомпьютер и прочее,но назначения показалось стандартные практически для всех,может очередность немного разная курсов и то вряд ли.

Спасибо: 0 
Профиль
Окс@на



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.05 04:58. Заголовок: Re:


Девочки, посоветуйте куда лучше поехать в ДауСайт АП, или в Исток? Где лучше специалисты?

Спасибо: 0 
Профиль
Окс@на



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.05 05:02. Заголовок: Re:


Еще вопрос. Где в Москве можно купить видео кассеты о занятиях с детьми с СД. Я знаю что такие есть, писала в Ассоциацию ДаунСиндром, но они мне не ответили. Очень интересно, как занимаются с такими детками профессионалы?

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.05 21:26. Заголовок: Re:


Окс@на пишет:
цитата
Девочки, посоветуйте куда лучше поехать в ДауСайт АП, или в Исток? Где лучше специалисты

Это совершенно разные вещи. Вы можете сходить и туда и туда, тогда у вас будет свое мнение по этому вопросу. ;-)

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия Ба





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.05 04:51. Заголовок: Re:


То что, называете ЭЭГ и то, что делают в "Истоке" - это разные методики. Я думаю, что эргометрия более ценный в информативном плане метод. Да, действительно, гомеопаты, прежде чем назначить лечение долго выспрашивают на каком боку спим, с какой ноги встаем и т.п. специальные вопросы. Но ребенок 3-х месячного возраста ни на что не ответит, а эргометрия позволяет определить сколько усилий прикладывает головной мозг ребенка в процессе жизни на данном эпате развития. И это можно соотнести с некоторыми градациями состояния и соответствующими жалобами. Гомеопатия не основывается на методиках классической медицины (анализ мочи, биохимия и т.д.), за исключением опроса. Эффект гомеопатии я ощутила на себе и верю в нее. На фоне первого месяца приема гранул у нас улучшился анализ мочи практически до нормы: было 50 лейкоцитов (что говорит о колоссальном воспалении), а стало 2-4. При этом ребенок был вымываем неоднократно перед взятием мочи и анализ мы пересдавали несколько раз, получая все те же жуткие 50 лейкоцитов.

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия Ба





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.05 04:59. Заголовок: Re:


И еще я доверяю Стелле Леонидовне (директору "Истока") хотя бы потому, что у нее высшее медицинское образование (педиатр), также она имеет психологическое образование, ну и конечно, сертификат на гомеопатию (в отличии от Р.Августовой, неимеющей педагогического образования). А стандартность назначений определяется общими причинами отклонения в развитии на фоне нашего синдрома - дисбаланс кальция (мышечная слабость) и железа.По поводу где лучше, то Тарас Викторович сказал, что вполне можно совмещать ДСА и их, т.к. в ДСА много информации из-за рубежа, где отработано много методик и хорошие педагогические наработки, рекомендовал также заниматься по "Маленьким ступенькам".

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 18:29. Заголовок: Re:


Юлия Ба, охотно верю, что Маленькие ступеньки очень хорошая книжка. Вот только у нас ничего не получилось при попытках заниматься по ней. не один из описанных приемов, чтобы научить ребенка делать то или это у нас не срабатывал. В конце концов я пользовалась ею только для тестов на уровень развития. Могу даже привести конкретный пример. Я пыталась научить ребенка вставать без опоры. В Маленьких ступенях написано, что ребенок должен сперва научиться сидеть на корточка, а потом уже подниматься из этого положения. У нас ничего не получалось. Тогда я посмотрела как это делают детки постарше и увидела, что они становятся, как бы сложившись пополам (наклонившись), а потом поднимаются из этого положения. Я стала придерживать ребенка за бедра слегка, чтобы помочь держать равновесия и мы довольно быстро научились вставать без поддержки после этого. А вот на корточка сидеть научились еще только через несколько месяцев, когда уже неплохо ходили и свободно поднимались без поддержки. Не знаю, почему у нас ничего не получалось по маленьким ступенькам.
Гипотонус - вещь сложная. Нам все время говорили, что у нас гипотонус, а гомеопат сказала, что никакой у нас не гипотонус - а дисплазия соединительной ткани. Гомеопатия вообще вещь очень индивидуальная. Один и тот же врач может лечить детей из одной семьи и однуму лечение будет помагать, а другому - нет.
А вот в эргометрию и прочие вещи я не верю. Считаю, что это запудривание мозгов. ЭЭГ у одного и того же человека в разных состояниях на столько отличается, что сложно искать что-то общее, а уж у разных людей и подавно сложно что-то найти. Вполне верю, что Стелла Леонидовна очень хороший гомеопат, но что назначения она делает на основании эргометрии - очень сомневаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 22:40. Заголовок: Re:


Девочки, по-моему очень даже неплохая ссылка для мам и детей

null

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 22:42. Заголовок: Re:


Не знаю только, почему ее нулем обозвали?

Спасибо: 0 
Профиль
mu



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 22:28. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Ксю
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 18:28. Заголовок: Re:


Хорошая ссылка!
Особеено понравилось про памперсы и пустышки, поставила себе плюсик - мы пустышку не понимаем!

Спасибо: 0 
Профиль
Наташа К
Мама Лучика




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 03:45. Заголовок: Re:


Девочки!
Меня знакомые попросили узнать, кто-нибудь пользовался услугами Центра Лечебной Педагогики в Москве? Какае результаты? Довольны ли специалистами? Если на все вопросы ответы положительные, то как связаться с этим Центром? Спасибо заранее.

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 13:25. Заголовок: Re:


Наташа, лично мы там не были. но наша педагог из ДСА отзывалась очень хорошо об этом центре. Только он сейчас стал ну очень платным. Поэтому она нам говорила, что туда можно обращаться, если нужно интенсивно что-то подтянуть. Например, перед школой, или перед садом. Потому что постоянно туда ходить очень дорого. Еще общалась с бабушкой мальчика-аутиста, они посещают этот центр. Но это было год назад. Она мне говорила, что за занятия по 2 часа 2 раза в неделю они платили 5000 рублей (если я правильно помню). Но бабушке не очень нравилось, что она не видит как занимаются с ребенком, его забирали на 2 часа и потом приводили к ней обратно.
Телефон центра Лечебной педагогики 456-21-00 Когда я туда звонила (тоже около года назад, может даже и больше), мне сказали, что запись по телефону на прием производится по вторникам с 11 до 15 и пятницам с 15 до 19.

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 13:33. Заголовок: Re:


Развитие речи:
Учить "Какая большая" - ручки вверх
Показывать ручкой в ответ на вопрос Где мама? (папа, баба и т.д.)
Большая яркая игрушка стоящая на определенном, фиксированном месте. Учить отыскывать взглядом из разных углов комнаты.
Моторика:
Продолжать игры за столом на коленях у взрослого
Дальнейшее обучение ползанию
Вертикальное сидение при кормлении
Брать какой-либо предмет из мисочки

Развитие речи:
пробовать устную инструкцию (без использования жеста)
Работа с книгой - показывать рукой на картинку (с помощью взрослого, задерживать руку на картинке, сопровождать звукосочетанием кошка - мяу, собака - ав, свинка - хрю
Самообслуживание
Дать в руку сушку или корочку хлеба.
Учить есть, может быть смазать сушку чем-нибудь вкусным
Учить жевать - положить за вержнуюю губу на верзнюю десну кусочек печенья. Это стимулирует боковые движения языка.
Большая моторика:
Играть стоя на коленях у ноги мамы. Мама сидит на полу, стимулировать мобильными игрушками.
ставать на четвереньки (через ногу взрослого, сидящего на полу).
поворачивать попу влево-вправо, стимулировать движения на четвереньках.

Маленькие ступени книга 4. Навыки общей моторики
общие приципы (выведение из положения равновесия)
позы для ношения (" скручивание")
позы для сидения
Сидеть более вертикально в стульчике, в ходунках, на колене у мамы
Ни в коем случае не носить ребенка в широко расставленными ногами. Упражнения на мяче
Упражнения на коленях: выведение из равновесие, дать возможность Марине самой восстановить вертикальное положение.

Большая моторика:
игра на колениях на полу у ноги мамы
переход из положения сидя в положение на животе или на четвереньках (через согнутую ногу), только не через шпагат - это неправильно
хотьба вдоль дивана за игрушкой
поворачиваться за игрушкой - сзади и сбоку.
Мелкая моторика:
Брать предметы различного размера и различной формы
из рук взрослого, с плоскости и из емкости
Ложка, чашка, еда руками
Речь:
Названия окружающих предметов
имена членов семьи
Социализация:
пока-пока
такой большой (поднимать руки)
ладушки своими руками
В прыгунках - включать детские песенки.

Большая моторика: хотьба вдоль дивана за игрушкой, приставным шагом, можно помогать марине двигаться, раскачивая за бедра.
При хотьбе вдоль опоры - низкую подушку для присаживания и вставания.
прежниее задание сохраняется
Катать мячик просить Дай жестом, учить Марину жесту Дай
Мелкая моторика:
игра в мисочки
складывать в кастрюльку
кольцо на стержне
функциональные действия с предметами - машина, чашка, ложка, расческа
Развитие речи:
Жесты обозначающие предметы:
Киса - гладим ручку, собачка - ав-ав, заяц - усики
книга - показывать , называть, листать с помощью взрослого
Самообслуживание:
горшок. еда , одевание


Спасибо: 0 
Профиль
@len@





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 14:47. Заголовок: Re:


Fruuu

Как здорово! Мы сами тоже делаем что то подобное, но всегда хорошо "освежиться" новыми советами. Например то, что в ход идут мамины ноги, до этого я не дошла сама. Сегодня будем пробовать, спасибо!!!!!
В связи с этим, в сборник, который предложил сделать id очень бы подошли именно такие практические советы специалистов. Правда, давайте-ка соберем все советы воедино, распределим по возрастам, вот и будет практическое руководство .

Спасибо: 0 
Профиль
Ксю
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 15:40. Заголовок: Re:


@len@

Даже, будет лучше, если каждая мама напишет отдельно свою историю, как она занималась и что получилось (по периодам), а потом это все собрать вместе.

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 19:37. Заголовок: Re:


Девочки, вот очень хорошая сказка, которая нам очень нравится и мы полюбили овощи. Она посвящается тем детям, которые не любят есть овощи. Может она кому-нибудь из вас тоже поможет. Одно только условие- ее надо выучить и рассказывать.


Александр Парфе
Волшебные овощи


Однажды вечером в избушку зайца кто-то постучал. Заяц открыл дверь и задрожал, увидев волка.
- Привет, жирный заяц! - сказал волк. - Вот что, дружок: завтра утром я приду к тебе и съем твоих деток. Помой их с мылом и подстриги, а то я не люблю, когда шерсть к языку липнет. Понял?
- П-п-понял... - ответил заяц.
И волк ушёл, напевая какую-то пиратскую песенку.
А в то время у зайца гостил ёж. Он всё слышал. Когда заяц закрыл за волком дверь, ёж спросил:
- А мыло-то есть у тебя, заяц? А то ведь, если волку не понравятся твои детки, он и тебя съест со злости!
- Пусть ест, - ответил заяц упавшим голосом. - Мне не жить без моих деток! Я их вырастил, я с ними и волку в брюхо пойду.
- Ну, ладно, - сказал ёж и слез со скамейки. - Пошли, я покажу тебе, где растут волшебные овощи.
Заяц заглянул в кроватку, где спали его детки, поправил им одеяльца, вздохнул и пошёл за ежом.
В лесу было темно. Только маленькая луна освещала им дорогу. Дошли они до поляны, посреди которой стоял дряхлый пень.
- Сядь, отдохни, - сказал ёж зайцу, - а я капусту позову.
Заяц ничего не понял, но сел на пень и стал смотреть, что его друг делает.
А ёж засунул два пальца в рот да как свистнет!
Трава раздвинулась, и увидел заяц белый капустный бочок.
- Здравствуй, капуста! - поздоровался ёж.
- Добрый вечер, колючка, - ответила капуста тихим голосом. - За чем пожаловал?
- Зайцу, моему другу, плохо, - ответил ёж.
- Совсем плохо? - спросила капуста.
- Волк хочет слопать всех его деток! Капуста, дай ему немножечко своей силы.
- Хорошо, вот пусть скушает листик, - сказала капуста и подставила зайцу свой бочок.
Заяц: "хрум, хрум" - и схрумкал один листик. И почувствовал, как жуткая силища влилась в его лапы. Он взял камень, сдавил его, и камень рассыпался на мелкие кусочки.
- Вот это да! - сказал заяц. - Спасибо, теперь мне не страшен волк!
- Волк-то не страшен, а от лисы ты одной силой не избавишься, - ответил умный ёж.
Он опять свистнул, и на полянку прискакала морковка.
- Откуси от меня кусочек - станешь хитрее лисы, - сказала морковка.
Заяц съел кусочек морковки и говорит:
- Какая ты сладкая, морковка! Такая молодая, такая красивая! Вот бы съесть еще кусочек!
- Нет уж, хитрый заяц! - засмеялась морковка и спряталась в кустах.
- Теперь, заяц, тебе и лиса не страшна, - сказал ёж. - Но, пожалуй, отведай-ка ещё и репки.
Ёж свистнул в третий раз, и к ним прикатилась репка.
- Погрызи мой бочок, не пожалеешь! - сказала репка.
Заяц погрыз, погрыз, но почему-то ничего не почувствовал.
- Спасибо, репка, - сказал он, - но я не вижу, какая мне от тебя польза.
- Увидишь! - ответила репка и укатилась.


Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 19:38. Заголовок: Re:


Продолжение сказки Волшебные овщи


На том ёж с зайцем и расстались. Ёж пошёл к себе под кочку, а заяц вернулся домой и крепко-крепко заснул.
Утром он проснулся оттого, что вся его избушка дрожала, словно на улице был ураган. Это стучал в дверь голодный волк.
- Эй, заяц, открывай, я завтракать пришёл!
Заяц сначала испугался, но потом вспомнил про свою силу и открыл дверь.
- Ты помыл мой завтрак? - спросил волк.
- Да я сейчас тебя самого намылю! - рассердился заяц, схватил волка за хвост, размахнулся и так бросил, что волк пролетел через весь лес и упал возле домика лисы.
Лиса сидела у окошка, пила чай и чуть не подавилась конфеткой, увидев свалившегося с неба волка.
- Эй, Серенький, неужто ты летать научился? - спросила она.
- Какое там летать! - простонал волк. - Это заяц меня через весь лес бросил!
Задумалась лиса. Любопытно ей стало: откуда это у Длинноухого такая сила взялась? Допила она скорее чай и отправилась к нему в гости. Подошла к заячьей избушке, принюхалась, и голова у неё закружилась от вкусного запаха.
- Ах, моя любимая зайчатинка! - прошептала она. - Сейчас наемся и пойду волку хвастаться. Какой же он дубина, что не смог с Длинноухим справиться...
Взяла она два мешка, в одном проковыряла веточкой две дырки для глаз, одну дыру для носа сделала и ещё две - для лап. Надела на себя мешок, а хвост свой пушистый никак спрятать не может, билась, билась да и махнула на него лапой. "Ладно, - думает, - не буду к зайцу спиной поворачиваться, он и не заметит".
Постучалась Хитрая, заяц открыл дверь, смотрит - что за странный зверь такой?
- Здравствуйте, - поздоровалась лиса, - я портной, шью всем одежду. Такому зайцу как вы непременно нужна хорошая курточка. Вот, примерьте. Если понравится, я и за так отдам!
Достала она второй мешок. Думает, заяц согласится примерить "обновку" - тут она его и схватит. А Длинноухий ведь морковку ел - хитрым стал. Рассмотрел он "курточку" повнимательней и говорит:
- Что-то больно велика ваша курточка. Вон, Миша идёт, ему, наверно, она как раз будет.
Повернулась лиса в ту сторону, куда заяц показал, а там и нет никого! Обманул её Длинноухий: спиной к нему она встала, хвост-то и показала.
- Так это лиса! - удивился заяц.
Схватил он её за хвост и, как волка, через весь лес бросил.
Потом отряхнул лапы и пошёл к Безголосому ручью умыться. Ручей тот недалеко от его избушки протекал. А Безголосым его прозвали потому, что на его пути всякие камни да брёвна валялись, из-за чего вода текла еле-еле. Заяц решил расчистить ручеёк. Раскидал он камни, расшвырял брёвна и сучья, и ручеёк радостно зажурчал.
После этой работы заяц ушёл в дом деток кормить и не заметил, как к избушке подкрались лиса и волк со спичками.
- Сейчас подожжём избушку противного зайца! - сказала побитая лиса.
- Ага! - радостно ответил побитый волк.
Вот они чиркнули спичкой, и избушка загорелась.
- Бежим! - закричала лиса.
Заяц выскочил, выскочили его детки. Смотрели они на огонь и плакали. Сильным и хитрым был заяц, но не мог он потушить пожар.
И тогда ручеёк свернул со своего пути, подбежал к избушке и залил огонь.
Вот так!
Потому что заяц репку ел и добрым стал.


Спасибо: 0 
Профиль
Tatjana Spomer
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 19:59. Заголовок: Re:


Хорошая сказка, спасибо Лена!

Спасибо: 0 
Профиль
Аленка





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 03:40. Заголовок: Re:


Tatjana Spomer пишет:
цитата
Хорошая сказка

Да...действительно хорошая...но сейчас в инете можно столько всего накачать (чем я и занимаюсь...)
А ещё вот скачала книжки, там стишки и сказки есть и такие как настоящие из магазина с картинками

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 12:38. Заголовок: Re:


Аленка пишет:
цитата
но сейчас в инете можно столько всего накачать

Аленка, скачать можно ну очень много всего, вопрос только в том на сколько это полезно для ребенка. А вот хорошие и полезные вещи нужно искать. Потому что от некоторых наших сказок у меня волосы дыбом на голове становятся, как такое можно читать ребенку??


Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 12:39. Заголовок: Re:


У нас есть книжка О. Жуковой "Игры со сказками", нам ее очень рекомендовала логопед. Там к сказкам даны очень хорошие задания задания. И картинки очень хорошие. Но одна сказка меня озадачила. Сказка о Лисе, Петушке и Коте. Суть в том. что кот уходил в лес за лыком, а петушку говорил не выглядывать. Каждый раз приходила Лиса и Петушок выглядывал. Один раз Кот ушел далеко, Лиса унесла Петушка домой, Кот нашел дом Лисы, позвал всех ее детей, убил их, а потом и

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 12:40. Заголовок: Re:


Лису убил. Я каждый раз, читая эту сказку Марине, говорю, что он их наказал и больше они не ходили к петушку.
Лена, спасибо большое, очень хорошая сказка.

Спасибо: 0 
Профиль
Ассоль
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 18:00. Заголовок: Re:


Да уж, жестокая сказка. Детей-то за что убил? И чему наши дети от этой сказки научатся? А то что полезные книжки нужно еще поискать - это верно, я никак не могу ребенку подобрать книги из всего обилия имеющейся сейчас детской книжной продукции. Нас сейчас больше интересуют книжки с картинками и небольшим текстом на страницах, 1-2 предложения. С картинками вообще беда: берут фотографию, например, животного и превращают на компьютере в какого-то монстра с глазами на все лицо. Или картинки слишком яркие и многокомпонентные, маленькому ребенку трудно в ней сориентироваться. Мне больше нравятся книжки, которые нам знакомые принесли, они 90-х годов, там, например, на одной стороне загадка, а на другой - рисунок с отгадкой, хорошие картинки, ничего лишнего. А в продаже таких у нас нет. Кто может посоветовать хорошие книжки, по которым понравилось заниматься, напишите, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль
@len@





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 18:37. Заголовок: Re:


Ассоль пишет:
цитата
А то что полезные книжки нужно еще поискать - это верно, я никак не могу ребенку подобрать книги

У меня тоже проблема с книжками на русском языке. Дочке, когда она была маленькая, покупала то, что когда то читала сама, сейчас она уже сама занимается выбором книг для себя ( на иврите в основном )
А для Данькиного возраста тут такой огромный ассортимент на иврите, что я не могу удержаться. Нам полгода, если забыли. Книги просто чудо, в русском издании такого просто нет ( не завозят или не издают не знаю точно, но пыталась заказывать.. )
Книжки исключительно добрые, обучающие, привлекательные!
А на русском только какие то краткие пересказы диснеевских варианто сказок, безумно яркие , не нравится мне это....

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 18:53. Заголовок: Re:


Девочки, могу еще поделиться информацией, как мы занимаемся. Может кому-то будет интересно.

...Если вы рассказываете с ребенком стихотворения, всегда надо учитывать время года, какое подходит по содержанию стихотворения, время дня : утро или вечер. Чтобы ребенок четко ориентировался в таких вещах, и не вводить его в путаницу. Утрение стихотворения читаете утром, вечерние-вечером. В лечебной педагогике это один из видов терапии ( так как к сожалению у наших деток много путаницы в голове): переживание ритма года, ритма недели, ритма дня ( в воскресенье, например, очень хорошо что-то делать с ребенком то, чего не делаешь в другие дни недели. Мы например, здороваемся с днем, а когда кушаем, зажигаем свечки, ходим в лес . Чтобы ребенок четко осознавал и каждый раз переживал Рождество ( обязательно перед праздником в это время читаете стихи о Рождестве), потом Крещение, Масляница, Пасха, Ивана Купала. Обясняете что это за праздник и подбираете стихи по этой теме. Например за месяц, весь декабрь вы ему читаете стихотворение о Рождестве. Не надо слишком много разных стихотворений. Выберите два красивых, какие вам очень нравятся, и каждый день читайте(естественно по памяти) их ребенку. После Рождества еще какое-то время можно их почитать до Крещения, потом переходите к Маслянице. Очень хорошо все это делать перед сном. Детям постарше надо рассказать истории о Рождестве, о трех Королях, о Пасхе ( Воскресении Христа) и т. д.

И теперь очень красивое стихотворение, которое очень легко можно показывать движениями. Естественно, его надо рассказывать весной, когда цветут одуванчики. Мы его обычно рассказывем, потом идем на улицу, собираем одуванчики, рассказывем при собирании букетов.

Одуванчик

На зеленом на лугу
Скромный одуванчик
Распустил на солнышке
Желтый сарафанчик.

А потом он круглым стал,
Белым, как снежинки.
Шапку новую надел,
Легкие пушинки.

Налетает ветерок,
Гнет к земле травинки.
Сдул он облачко с цветка,
И летят пушинки.

А назавтра прорастет
Маленькое солнце,
Будет радовать меня
Под своим оконцем.


Девочки, хочу порекомендовать, правда очень ценная книга , она рассчитана на весь школьный возраст, с разбивкой по классам с первого по десятый класс, там есть все, что касается развития речи (моторика, артикуляционные упражнения, фонетика, подборки стихов соответственно возрасту, упражнения и т. п.) Это перевод с немецкого, но обработанный для русских детей. К. Слезак-Шиндлер. Искусство речи в школьном возрасте. Москва. « Парсифаль» 1996 (Издательство Московского Центра вальдорфской педагогики). Книгу надо искать по адр. Стремянный пер. 33/35 там есть книжный киоск Московского Центра вальдорфской педагогики.

И еще одна очень хорошая книга. Рома ее очень любит. Перед каждым праздником мы берем истории отсюда. А истории правда красивые.
И. Йохансон
Истории к праздникам года..

Истории к главным христианским праздникам, написанные на основе Евангелия. Для чтения детям 6-9 лет. (1993 г., 112 стр)
Издательство "Духовное познание" Калуга

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 19:04. Заголовок: Re:


Девчата, да вы что?
У нас в Литве русские книги во всех книжных магазинах,даже в супермаркетах, есть и только русские книжные магазины. А там такое разнообразие! У меня дух захватывает. Для любого возраста. Диснеевские ужастики тоже есть, но есть огромное количество прекрасных книжек. Только надо подойти к выбору из такого количества книг очень ответственно. Если у вас проблемы, приезжайте в Литву.
У меня попутный вопрос:
Может кто знает, перевели ли на русский язык книгу Фрэнсис Бернет. "Таинственный сад"? Очень хочу ее купить. У нас на литовский перевели. Но я хочу на русском.

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 19:35. Заголовок: Re:


Ассоль

Я могу написать, по каким книгам занимались мы.
1. М. М. Безруких, Т.А. Филиппова.
Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. (Входят задания на развитие тонкокоординированных движений рук).

2. Н. Н. Павлова.
Как научить детей считать.

3. Е. Л. Крутий.
Волшебная логопедия.
Учимся играя. Из серии Скоро в в школу.

4. М. А. Поваляева.
Справочник логопеда.
В него входят
-Артикуляционная гимнастика
- Точечный массаж в кор. и лечебной педагогике
-Фитотерапия в кор. и леч. пед.
-Ароматерапия в кор. и леч. пед.
- Музыкотерапия в кор. и леч. п.
-Хромотерапия в к. и л. п.
-Литотерапия в к. и л. п.

5. Игрушки из бумаги.
Для развития тонкой ручной моторики у детей. Изд-во Кристалл. С.-П. 2000 г.

6. Пэм Скиллер.
Умный старт. Развитие умственных способностей в раннем возрасте.
Из серии Здоровый и умный ребенок.
Изд-во "Попурри" Минск 2004

Книга очень хорошая. По ней можно заниматься начиная с совсем раннего возраста. В ней есть все. И классическое, и новые научные достижения. Очень хорошие подборки различного практического материала.
Даже для своего 11-летнего я нашла полезные вещи.

И еще.
Кто встретит книгу
Сухин И. Г.
200 школьных кроссвордов (1-2 классы). Москва, ТЦ Сфера 2002

покупайте ее, не раздумывая. Если ваши дети маленькие, -на будущее. Подборки кроссвордов мне так кажется УНИКАЛЬНЫЕ. По всей детской литературе, начиная от "У меня зазвонил телефон", и кончая довольно сложными кроссвордами. Литературные кроссворды вообще неоценимы. Рома с огромным удовольствием их разгадывает. Это и тренировка памяти, и концентрация, и повод лишний раз расскрыть книгу и удовлетворение от полученного результата. У нас эта книжка стоила 40 руб., у вас она будет дешевле. В Турции она нам очень пригодилась, Рома с удовольствием занимался кроссвордами.


Спасибо: 0 
Профиль
@len@





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 19:47. Заголовок: Re:


Лена, спасибо большое , все сохранила, книги буду искать!!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Алла





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 20:53. Заголовок: Re:


Лена!
Огромнейшее спасибо за стихи и за рекомендации книг. У нас все еще впереди и нам очень повезло в Вашем лице иметь такого наставника.

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 21:40. Заголовок: Re:


Лена, огромное спасибо за такую отличную подборку книг!
Обязательно куплю то, что смогу найти.
Еще хотела тоже порекомендовать книжку, по которой мы с Настей начали недавно заниматься. Раньше Настя ее на дух не переносила, а теперь сама за ней тянется. Видно, время подошло.
Книга Жуковой "Учимся говорить правильно". Там даны задания на разработку звукопроизношения, причем в игровой форме, зарядка для язычка, и для наработки пассивного словаря тоже очень много полезных упражнений.
Мы, например, много чего не умеем говорить - но все равно занимаемся, пополняем пассивный словарный запас. Когда - нибудь то заговорим, вот тогда наши знания и пригодятся.!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ассоль
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 11:51. Заголовок: Re:


Лена, спасибо большое за список книг и комментарии. Теперь знаю, что заказывать мужу в командировки . У нас такие большие магазины книг пооткрывали, но там даже Монтессори нет

Спасибо: 0 
Профиль
Наташа К
Мама Лучика




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 22:46. Заголовок: Re:


Всем привет!
Прочитала сообщение Венеры и тоже захотелось высказаться.
Девочки, очень рекомендую автора Н.С. Жукову. У неё есть и чисто букварь, если увидите - покупайте, не пожалеете. А есть её же сборник, объединяющий помимо букваря ещё две книги - "Учимся говорить правильно" и "Учимся писать без ошибок". Такое объединённое издание называется "Академия дошкольного развития". У нас воспитатели чисто по своей инициативе учили по букварю Жуковой читать деток 4-4,5 лет. У нас сейчас по слогам (конечно, кто-то быстрее, кто-то медленнее) читает вся группа. Даже Савелий не сильно от них отстаёт, читая слоги с согласными, которые может произносить.
А для интересного проведения времени на прогулке и дома могу посоветовать книги Дж. Силберг, разбитые по возрастам. От рождения до года, от года до 2-х лет, от 2-х до 3-х. Там даны игры для деток соответствующего возраста.

Спасибо: 0 
Профиль
Лена В.
Первопроходец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 14:56. Заголовок: Re:


Девочки, еще кое-что вспомнила.
Когда Рома пришел в первый класс, буквы он знал все. Читать и соединять слоги не умел, я пару раз попробовала перед школой этим позаниматься, у нас не получилось, и я это оставила для школы.
Когда тестировали в педагогической службе Рому перед школой, мне сказали, что даунята не могут освить чтение, по слогам, их надо учить запоминать целые слова, и дали такие же рекомендации для нашей учительницы.
Учительница, конечно же не стала так учить читать Рому ( по этой методике полностью не осознаются звуки, слоги и т.д.), и учила его так же как и всех. Но получалось хуже, чем у всех. Мы уже даже стали расстраиваться, неужели в службе были правы?
И тогда я пошла в книжный магазин, и пересмотрела все буквари, что были в книжном, а было их много. Из всего многообразия я выбрала Н.С. Жукова. Букварь. Такая небольшая зелененькая книжечка. ( Сейчас в 2004 году я видела вышла большего формата ).
Методика ее обучения чтению нам очень подошла, и через 2 месяца мы уже читали, на уровне среднего ученика нашего класса. Поэтому, я не создаю рекламу, но имейте ввиду, что букварь Жуковой нам помог!!

Теперь еще.
Приобретайте, девушки, пазлы. Кто скоро пойдет в школу.
Я опишу какие есть у нас, у вас может похожие, а может такие самые.
Это образовательные пазлы норвежской фирмы LARSEN. Есть разные: таблица умножения, вычитание, английский язык, дроби.
Они складываются на картонную основу. Нам в первом классе очень помогли освоить таблицу умножения. Учительница даже ставила 20 балов за таблицу умножения. Размер этих пазлов примерно А3 формата, кусочки выбираются, и ставятся только в то место где правильный ответ. Картонная основа с очень хорошего твердого картона, выдержит все. Не зная правильного ответа, ты не вложешь в нужное место. Срабатывает отлично. Ребенка захватывает азарт и он хочет-не хочет, но запоминает. Повторять таблицу умножения по книге, его не заставишь, а в пазлы играет постоянно, даже теперь. Так что вещь очень хорошая, рекомендую. Покупайте зараннее, так как подойдет момент, и не найдешь, так всегда бывает.
Я сейчас купила дроби и английский. Английский что-то не очень нравится, а вот дроби- поехали. Сидит занимается, тем более действия с дробями будут в 5 классе, а он уже ориентируется.
И вообще, я так поняла, что для наших деток надо подбирать как можно больше разного наглядного дидактического материала.


Спасибо: 0 
Профиль
Аленка





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 17:06. Заголовок: Re:


Лена В. пишет:
цитата
Из всего многообразия я выбрала Н.С. Жукова. Букварь.

Нашла сайт, где можно приобрести такой букварь если кому то интересно...Букварь+комплект прописей
или здесь
Лена В. пишет:
цитата
Это образовательные пазлы норвежской фирмы LARSEN. Есть разные: таблица умножения, вычитание, английский язык, дроби.

Лена В.но ведь для наших малышей ещё подойдут пазлы просто с картинками, природой и др.,думаю и они и таблицы умножения пригодятся всегда!
Ещё продают сейчас очень много всего, включая и буквы и цифры на магнитах, которые можно где угодно и куда угодно магнитить...думаю это очень удобно

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 408
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет