Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
G-NA85





Пост N: 3094
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 01:26. Заголовок: Обсуждение СФГОС, Инклюзия под угрозой


http://file.qip.ru/office/pxr8FcGb/Project_Kontseptsiya_gosstandarta_obuchaushihsa_s_ovz%20(8).html

Уважаемые жители Мыса , внимательно прочитайте Концепцию ФГОС для детей с ОВЗ и обратите внимание , что прописано для наших детей с СД, т.е. с УО . Стандарт Номер III, IV. Специалисты, которые инклюзию внедряют, говорят и пишут о том, что если эти стандарты вступят в силу об инклюзивной среде для наших детей стоит уже не беспокоиться. Вернемся к исходному варианту. Обсуждаем на форуме , вносим конструктивные предложения.

Я полностью согласна с предложениями Воронежской организации
http://qclk.ru/kj/gHSo




"В результате рассмотрения проекта СФГОС нами выявлены несоответствия данного документа нормам международного права (Конвенция ООН «О правах инвалидов», Конвенция ООН «О защите прав ребенка»), Конституции РФ, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Так, статья 79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установила, что образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой и индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Но в проекте ФГОС не рассматривается вопрос о параллельном существовании основной образовательной программы и адаптированной в одной образовательной организации. Это означает, что образование детей с ОВЗ по адаптированной или индивидуальной образовательной программе может осуществляться только в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, то есть в специальных (коррекционных) школах.
Таким образом, нарушается конституционное право граждан РФ на общедоступность образования (ст.43 Конституции РФ). Дети с ОВЗ не должны исключаться по причине ОВЗ из системы общего образования. Они должны иметь наравне с другими детьми доступ к инклюзивному, качественному образованию.
В проекте СФГОС усматриваются признаки дискриминации по признаку нарушения здоровья, поскольку детям с ОВЗ (в частности, детям с умственной отсталостью), их родителям (законным представителям) отказано в осуществлении наравне с другими права на выбор формы получения образования, выбор образовательной организации. Для них заранее установлены III, IV вариант стандарта. Им, по сути, отказано в разумном приспособлении, то есть внесении, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов (статья 5 Конвенции ООН «О защите прав инвалидов»). Одной из форм такого приспособления может быть диагностическое обучение.
Полагаем, что определенные несоответствия исследуемого документа стали возможны из-за ошибочного определения предмета стандартизации образования обучающихся с ОВЗ (как приоритетного) – «конечный уровень школьного образования» (п.2.2. СФГОС), а не – «условия получения образования, индивидуальный подход к каждому ребенку с ОВЗ».
Определение в СФГОС вариантов стандарта, предусматриваемых для каждой категории обучающихся с ОВЗ, как базовых (п. 2.3.ФГОС) на практике будут восприняты руководителями образовательных организаций всех уровней как прямое руководство к действию, которое ни в коем случае не должно подвергаться сомнению, доработке в соответствии с конкретными обстоятельствами.
Считаем, что явным недостатком проекта СФГОС является то, что при его разработке не учитывался огромный мировой опыт инклюзивного образования, многолетний положительный опыт регионов РФ.
Мы уверенны, что этот проект, требует серьезной доработки, общественного обсуждения, для того, чтобы документом, действительно, а не формально, выполняющим важную функцию образовательного стандарта, а именно: гарантировать «каждому обучающемуся с ОВЗ Конституционное удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей, создание оптимальных условий для реализации реабилитационного потенциала» (п.2.1 ФГОС)."

Председатель ВРООИ «Искра Надежды»
Поветкина Т.Е.


Если они согласятся можно оформить в форме обращения и собрать подписи. Жду ВАШЕГО РЕШЕНИЯ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


OlgaLD
Пост N: 24095
Info: Ванечке сейчас 6 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:13. Заголовок: Мне помог расставить..


Мне помог расставить в голове по своим местам в плане инклюзии вот этот текст из фб-группы "АВА-класс: аутизм и инклюзия". Сначала картинка оттуда же.

АВА-класс: аутизм и инклюзия
Моника Braat, студентка магистерской программы по инклюзивному образованию, работает в школе в Альберте посредником по инклюзии (тьютором). У нее есть 14-летний сын с синдромом Дауна и аутизмом, который учится в ее классе. Моника заинтересована в успешном внедрении инклюзии и осмысливает в своем блоге происходящее, будучи внутри процесса перехода к инклюзивному образованию, осуществляемому в рамках реформы образования в Канаде. Что именно подразумевается в реформе под инклюзией, сводится к перечню материальных вещей, таких как изменение модели коррекционного класса, увеличение количества ассистентов учителя, устранение шкалы оценок и т. д. Как внедрить инклюзию, обсуждается специалистами на конференциях. Но не все можно вписать в бюджет и представить в виде методик. Для успешного внедрения инклюзии, считает Моника, нужно ответить себе и другим на вопрос, зачем нужна инклюзия, и в чем ее суть.
В одном из постов Моника ссылается на исследование мнений об инклюзивном образовании обычных и коррекционных педагогов в США (исследование проведено в 2013 году, автор — Лалвани).

Педагоги в своих представлениях об инклюзии разделились на три группы.

Первые рассматривают инклюзию как привилегию некоторых учеников, соответствующих определенным критериям: для инклюзии годятся только ученики с определенным видом инвалидности, с определенным уровнем функционирования, когнитивных способностей, поведением. В частности, нежелательное поведение считается поводом исключить ученика. В этой группе также полагают, что интеллект биологически обусловлен, и воспринимают ограниченные возможности по медицинской модели.
Эти педагоги считают, что необходимо выявить дефициты, ограничения и работать над их устранением. Если ученик не справляется с общим учебным планом, его нужно обучать отдельно.

Педагоги второй группы рассматривают инклюзию как компромисс: ученики получают социальный опыт в ущерб академическим успехам. Знания же, по их мнению, должны преподаваться в отдельном классе квалифицированными коррекционными педагогами. Они видят образование учеников с ограниченными возможностям скорее как отдельное место, а не как услугу. Большинство коррекционных педагогов относится к этой группе.

Третья группа — самая небольшая — рассматривает инклюзию как вопрос установления социальной справедливости. Педагоги этой группы рассматривают ограниченные возможности не как дефицит, а как один из аспектов человеческого многообразия. Они сомневаются в правильности существующей системы оценивания и в самом представлении о знаниях и обучении.

Верно ли определены понятия знания и обучения, и нужно ли ставить их целью для всех в наших школах? Нам нужны школы, где ученик находится постоянно в процессе приобретения знаний и навыков, этот процесс должен быть константой, а все остальное — переменными факторами. Но мы делаем константой все прочее, а приобретение знаний и навыков становится переменным фактором. Тех, кто не приобретает знания в условиях этих констант, исключают из общества. И это касается не только учеников с особыми потребностями, а всех.

Для учеников, с которыми я работаю, признается Моника, цели, касающиеся коммуникации, социализации и приобретения независимости являются важнее их результатов в академических тестах. И эти цели могут быть достигнуты только в инклюзивной среде.
Остальных учеников тоже следует обучать исходя из того, кем они являются, а не образовывать так, как было задано системой много лет назад. Необходимо сместить парадигму в сторону индивидуализации подходов обучения.

конец цитаты

Спасибо: 1 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 24096
Info: Ванечке сейчас 6 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:20. Заголовок: Теперь мой собственн..


Теперь мой собственный комментарий. Вполне понятно, что легче сказать, чем сделать.
Мне кажется, что в основе ФГОС лежит первая из приведенных здесь трех точек зрения. И поэтому я считаю, что целесообразно привлечь к работе над "ошибками" (условно) специалистов, которые занимались инклюзией. Разумеется, опять же, я признаю, что у нас в этой области больше теоретиков, что на практике все будет сложно, потому что сомневаться в

 цитата:
правильности существующей системы оценивания и в самом представлении о знаниях и обучении.


мы все можем, но надо что-то предлагать взамен.

Если говорить о том, что мы можем предложить, выражаю свое мнение. Лично меня, пока наша страна еще очень далека от перехода на социальную модель восприятия инвалидности, устраивает и второй вариант, который здесь назван компромиссом: академический компонент отдельно, социальный - вместе с обычными детьми.
Насколько я понимаю, выше девочки выражают ту же точку зрения, говоря о том, что всё равно, насколько особый ребенок усвоит химию.

Во ФГОС, конечно, нужно прописать это право особых детей, как говорим мы тут все, но я не спец в инклюзии, а просто мама, поэтому я в плане конструктивных замечаний еще могу предложить подключить к работе специалистов по инклюзии. Я не знаю точно, кто это. Помню, что за инклюзию ратовали люди из "Перспективы", делая кампании "Дети должны учиться вместе". Это например.

Спасибо: 0 
Профиль
Swetlaia





Пост N: 908
Info: Олежка 30.11.11
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:25. Заголовок: OlgaLD Нам бы хотя б..


OlgaLD Нам бы хотя бы во вторую группу педагогов перетянуть, у нас пока все в первой вертится. Отсюда и
OlgaLD пишет:

 цитата:
Тех, кто не приобретает знания в условиях этих констант, исключают из общества.



Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 24097
Info: Ванечке сейчас 6 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:26. Заголовок: Swetlaia и я о том ж..


Swetlaia и я о том же.

Спасибо: 0 
Профиль
Swetlaia





Пост N: 909
Info: Олежка 30.11.11
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:28. Заголовок: OlgaLD Да да, просто..


OlgaLD Да да, просто написала раньше, чем второй коментарий появился, полностью с ним согласна
OlgaLD пишет:

 цитата:
как говорим мы тут все, но я не спец в инклюзии, а просто мама, поэтому я в плане конструктивных замечаний еще могу предложить подключить к работе специалистов по инклюзии


Тут я понимаю еще проблему в том, что у нас советский подход действут. Мы как мамы указали, что именно нас не устраивает категорически, и против чего мы будем биться. А нам по пионерскому принципу тыкают "отвергаешь - предлагай", причем мы должны предложить грамотные педагогически и юридически формулировки. Но это же бред, у меня химическое образование, как я должна написать тезисы по педагогике. Этим должны заниматься специалисты, у нас и так в стране сначало примут законы написаные мамами(утрирую), потом судятся и сто раз переправляют, потому что они противоречат всему. Пусть привлекают специалистов, и так в стандарте масса бреда.

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3275
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:40. Заголовок: VseSbudetsa пишет: ..


VseSbudetsa пишет:

 цитата:
а за нашими следить отдельно надо и бла-бла-бла... Ну вот что с этим делать??? Как это ломать???

Для нашего ребенка нужен тьютор. Волонтер, студент , кто угодно. Нужно, чтобы этот человек медленно включал ребенка в общую среду, а потом и педагог поймет , как надо работать и ребенок освоится. Только тьютором должен быть - не родитель. Родитель должен передать опыт контакта с ребенком, а тьютор выстроит свои отношения. Мы это и просим включить в стандарты. А так, кто нам что даст, кто выделит финансирование.? Тьютор может решить 99 процентов проблем особого ребенка в пространстве обычной школы. Сейчас открылась школа тьюторов , написаны для них стандарты.



Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3276
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:43. Заголовок: Нам нужны еще подпис..


Нам нужны еще подписи.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 221
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:01. Заголовок: Я когда-то на сайте ..


Я когда-то на сайте "Особое детство" нашла рекомендации Дименштейна к региональным законопроектам Об образовании.На мой взгляд эти мысли должны быть отражены в этом стандарте.

Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбора формы организации образовательного процесса: инклюзивной- интегрированной в общеобразовательном учреждении – либо иной, в том числе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе, группе).

При получении образования в интегрированной форме возможно получение аттестата в специальном (коррекционном) образовательном учреждении либо справки о прослушивании курса при интегрированной форме образовательного процесса (если лицо в этом случае справляется не со всеми предметами, однако успешно социализируется). В этом случае возможно также одновременное получение обоих документов при успешном прохождении лицом итоговой аттестации в специальном (коррекционном) учреждении.

В любом общеобразовательном учреждении может быть организована инкюзивная- интегрированная форма организации образовательного процесса.
Она сопровождается системой действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей и

Минимизируются изолирующие формы получения образования
(в том числе при обучении на дому или в стационаре по состоянию здоровья); они обязательно должны сочетаться с другими формами организации образовательного процесса и обеспечиваться специальной помощью.
Лица, образовательный потенциал которых находится за рамками освоения существующих стандартов специального образования, не могут на этом основании лишаться образования; их обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану (включающему особые условия аттестации). Такое лицо не может оказаться вне образования из-за отсутствия каких-либо видов образовательных учреждений. Так, например, дети с тяжелыми нарушениями развития или с сочетанием различных нарушений развития (со «сложными нарушениями») должны быть приняты на обучение (воспитание) в любое специальное (коррекционное) образовательное учреждение (по отдельности или в составе специальной группы), где обучаются дети с нарушениями того же типа, но менее выраженными.
Вести возможность объединения лиц с различными нарушениями развития при обучении по образовательной программе одного уровня в одном классе (группе) специального (коррекционного) учреждения.

Индивидуальный учебный план может включать особые условия аттестации, в том числе заочную аттестацию по описанию работающего с таким лицом специалиста с привлечением письменных и видеоматериалов. Такой вид аттестации может применяться как для лиц с тяжелыми нарушениями развития, так и для лиц с выраженными нарушениями общения с целью реального определения их образовательных достижений (такие лица зачастую не могут это продемонстрировать при кратковременных очных испытаниях).

И специалистов нужно привлекать еще и еще. Брать опыт др. стран. Посмотрите на Украине сделано уже больше чем у нас.


Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3277
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:09. Заголовок: Девочки, давайте еще..


Девочки, давайте еще писать письма каждый от себя, Кто хочет и может.

Спасибо: 0 
Профиль
Ginka
постоянный участник




Пост N: 573
Info: Мама Регина и сын Женька 18.04.2013
Зарегистрирован: 01.06.13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:34. Заголовок: G-NA85 таких писем б..


G-NA85 таких писем будет в разы меньше, чем подписей, имхо.
Но попробовать можно.
Что писать, кому, куда?

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 223
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:35. Заголовок: G-NA85 пишет: Девоч..


G-NA85 пишет:

 цитата:
Девочки, давайте еще писать письма каждый от себя, Кто хочет и может.



Писать куда именно, давайте определимся.Я повторяю свое предложение на сайт президента. И примерно концепцию письма, чтобы в регионы не ушло,

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 3977
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:53. Заголовок: как все запущено :sm..


как все запущено ... пытаюсь вникнуть в эти поправки и не могу, мозг отказывается . поправок по делу не будет, у меня мысли заточены уже под европейскую систему и приклеить что-то к этому проекту нереально . порвать и выкинуть.
мне кажется, что пока под "индивидуальной программой" подразумевается освоение обычной школьной, решения не будет. всем понятно (и родителям особых детей тоже), что наши дети НЕ тянут обычную школьную. какие таблицы? какие категории? о чем все это ... "индивидуальная программа" - это обучение, адаптированное под способности ребенка, тчк. если он не тянет химию (к примеру), то плевать на химию. пусть в это время он пишет сочинение по русскому. почему сразу его переводить в среду "себе подобных" или я не знаю куда там еще?.. и какая разница, какая бумажка будет по окончанию этой школы, честное слово. о чем вы?! какие аттестаты? чхать на них! пусть напишут "был, старался, взял, что смог" - ради бога ! это такие формальности, никому не нужна бумажка. вопрос в самом обучении, в процессе так сказать, а не в результате.
в странах, где работает инклюзия, люди не цепляются к бумажкам. они ставят себе цель обучить ребенка. учат отдельно только тех, кто не может в силу социальных бзиков быть в обществе детей (избивает, завывает, бегает по классу со спущенными штанами и т.п.) НЕ ставят в качестве критерия степень УО ребенка. из первой или четвертой категории, он может чему-то научиться в общеобразовательной школе. зачем клеить ему ярлык?

Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana
постоянный участник




Пост N: 261
Info: Валерия 11.09.2011
Зарегистрирован: 12.11.11
Откуда: Россия, Мурманская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:54. Заголовок: G-NA85 пишет: Девоч..


G-NA85 пишет:

 цитата:
Девочки, давайте еще писать письма каждый от себя, Кто хочет и может.



Я не против разослать еще куда-нибудь письмо с подписями, можно и на сайт президента, но против писем от себя. По обсуждению понятно, что ясно выразить свои мысли мы не всегда можем. Одно дело общественный резонанс с четко определенной позицией и совершенно другое разрозненные письма, которые еще и запутать смогут.


Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana
постоянный участник




Пост N: 262
Info: Валерия 11.09.2011
Зарегистрирован: 12.11.11
Откуда: Россия, Мурманская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:57. Заголовок: mamamia :sm36: :sm..


mamamia
Кстати, обидно то, что общественные организации в которые я написала, просто игнорируют данный вопрос, он им почему-то не интересен. Я даже вопрос задала... Но ответа пока нет

Спасибо: 0 
Профиль
Swetlaia





Пост N: 910
Info: Олежка 30.11.11
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:59. Заголовок: mamamia пишет: мне ..


mamamia пишет:

 цитата:
мне кажется, что пока под "индивидуальной программой" подразумевается освоение обычной школьной, решения не будет. всем понятно (и родителям особых детей тоже), что наши дети НЕ тянут обычную школьную. какие таблицы? какие категории? о чем все это ... "индивидуальная программа" - это обучение, адаптированное под способности ребенка, тчк. если он не тянет химию (к примеру), то плевать на химию. пусть в это время он пишет сочинение по русскому. почему сразу его переводить в среду "себе подобных" или я не знаю куда там еще?.. и какая разница, какая бумажка будет по окончанию этой школы, честное слово. о чем вы?! какие аттестаты? чхать на них! пусть напишут "был, старался, взял, что смог" - ради бога ! это такие формальности, никому не нужна бумажка. вопрос в самом обучении, в процессе так сказать, а не в результате.


Да писали уже все это им, я и на фейсбуке пыталась обьяснить и тут доступным языком, но да, уперлись в программы и бумажки, фиг сдвинешь. Все к одному, если ваш ребенок потянет, о чем вы беспокоитесь, мы по новым правилам его в А запишем, а если не тянет, что вы тут нам выпендриваетесь со своим дурачком

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 224
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 17:05. Заголовок: Svetlana пишет: Я..


Svetlana пишет:

 цитата:


Я не против разослать еще куда-нибудь письмо с подписями, можно и на сайт президента, но против писем от себя. По обсуждению понятно, что ясно выразить свои мысли мы не всегда можем. Одно дело общественный резонанс с четко определенной позицией и совершенно другое разрозненные письма, которые еще и запутать смогут.



Любые варианты хороши, поэтому должна быть общая концепция писем от себя в части Прошу;.
На сайте президента более 2000 символов не напишешь, поэтому запутать получится врятли если в резалютивной части будут общие требования.
Массовые письма покажут проблему еще раз в кол-ве, и пусть их будет только 100, но ответить нужно будут именно 100 раз. каждому.

Спасибо: 0 
Профиль
G-NA85





Пост N: 3279
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 17:09. Заголовок: Девочки пишите, а я ..


Девочки пишите, а я на связи со специалистами и подписи собираю.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 3978
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 17:09. Заголовок: из собственного опыт..


из собственного опыта (наверное, обижу многих, заранее прошу прощения): больше всего палок в колеса инклюзии вставляют те, кто работает с особыми детьми и кто должен по идее им помогать. парадокс на первый взгляд, но факт. преподаватели коррекционок, работники итренатов, а также многих бесплатных социальных служб помощи... мне лично больше всего попортили нервов именно последние. не со зла, просто своего рода профессиональна деформация происходит: чем больше опыт работы с детьми-инвалидами, тем меньше человек способен интегрировать новую информацию, новые методы обучения или, самое сложное, факт того, что дети-инвалиды больше в его или их услугах не нуждаются.
мамы, ищите помощи в другом месте! не нашла информации о том, чтобы, к примеру, объединились родительские организации. есть же такие? кинуть зов на сайтах мам детей с дцп, аутизмом и т.п. индивидуальные письма имхо не помогут, их никто не будет читать. почему бы не сделать репортаж? статью в журнал (хотя это чревато ядовитыми комментариями полудурков)?

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 225
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 17:11. Заголовок: Swetlaia пишет: Да..


Swetlaia пишет:

 цитата:

Да писали уже все это им, я и на фейсбуке пыталась обьяснить и тут доступным языком, но да, уперлись в программы и бумажки, фиг сдвинешь. Все к одному, если ваш ребенок потянет, о чем вы беспокоитесь, мы по новым правилам его в А запишем, а если не тянет, что вы тут нам выпендриваетесь со своим дурачком



Уроды, до 70% детей инвалидов не потянет. Для кого тогда инклюзия для составителей этого идиотского стандарта? Чтоб сказать у нас в РФ инклюзия гарантированна, но не для всех а для тех кто тянет, а кто не тянет. Это же дискриминация и это очевидно, как божий день.

Спасибо: 0 
Профиль
Ginka
постоянный участник




Пост N: 574
Info: Мама Регина и сын Женька 18.04.2013
Зарегистрирован: 01.06.13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 17:18. Заголовок: mamamia пишет: проф..


mamamia пишет:

 цитата:
профессиональна деформация происходит: чем больше опыт работа с детьми-инвалидами, тем меньше человек способен интегрировать новую информацию, новые методы обучения или, самое сложное, факт того, что дети-инвалиды больше в его или их услугах не нуждаются


соглашусь. сталкивалась по личному примеру.
Мне кажется статья в журнал не поможет особо. Кто её читать то будет...
А про разрозненные письма - тут эффект именно в том, что они направляются в гос органы. Поскольку бюрократия у нас еще сильна, то по правилам - должны отреагировать на КАЖДОЕ письмо, хоть как-то. То есть понимаешь разницу - отвечать на одно письмо с кучей подписей и на кучу писем отдельных. Просто куча подписей и куча писем работают в разных инстанциях.

Спасибо: 0 
Профиль
mamamia



Пост N: 3979
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 17:20. Заголовок: Ginka пишет: по пра..


Ginka пишет:

 цитата:
по правилам - должны отреагировать на КАЖДОЕ письмо

а, ну если должны ответить, то да . я думала, что это черная дыра: шлешь, и в ответ тишина. у нас на простые письма никто не отвечает, делают вид, что не получили. но отвечают на заказные .

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет