Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
G-NA85





Пост N: 3094
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 01:26. Заголовок: Обсуждение СФГОС, Инклюзия под угрозой


http://file.qip.ru/office/pxr8FcGb/Project_Kontseptsiya_gosstandarta_obuchaushihsa_s_ovz%20(8).html

Уважаемые жители Мыса , внимательно прочитайте Концепцию ФГОС для детей с ОВЗ и обратите внимание , что прописано для наших детей с СД, т.е. с УО . Стандарт Номер III, IV. Специалисты, которые инклюзию внедряют, говорят и пишут о том, что если эти стандарты вступят в силу об инклюзивной среде для наших детей стоит уже не беспокоиться. Вернемся к исходному варианту. Обсуждаем на форуме , вносим конструктивные предложения.

Я полностью согласна с предложениями Воронежской организации
http://qclk.ru/kj/gHSo




"В результате рассмотрения проекта СФГОС нами выявлены несоответствия данного документа нормам международного права (Конвенция ООН «О правах инвалидов», Конвенция ООН «О защите прав ребенка»), Конституции РФ, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Так, статья 79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установила, что образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой и индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Но в проекте ФГОС не рассматривается вопрос о параллельном существовании основной образовательной программы и адаптированной в одной образовательной организации. Это означает, что образование детей с ОВЗ по адаптированной или индивидуальной образовательной программе может осуществляться только в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, то есть в специальных (коррекционных) школах.
Таким образом, нарушается конституционное право граждан РФ на общедоступность образования (ст.43 Конституции РФ). Дети с ОВЗ не должны исключаться по причине ОВЗ из системы общего образования. Они должны иметь наравне с другими детьми доступ к инклюзивному, качественному образованию.
В проекте СФГОС усматриваются признаки дискриминации по признаку нарушения здоровья, поскольку детям с ОВЗ (в частности, детям с умственной отсталостью), их родителям (законным представителям) отказано в осуществлении наравне с другими права на выбор формы получения образования, выбор образовательной организации. Для них заранее установлены III, IV вариант стандарта. Им, по сути, отказано в разумном приспособлении, то есть внесении, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов (статья 5 Конвенции ООН «О защите прав инвалидов»). Одной из форм такого приспособления может быть диагностическое обучение.
Полагаем, что определенные несоответствия исследуемого документа стали возможны из-за ошибочного определения предмета стандартизации образования обучающихся с ОВЗ (как приоритетного) – «конечный уровень школьного образования» (п.2.2. СФГОС), а не – «условия получения образования, индивидуальный подход к каждому ребенку с ОВЗ».
Определение в СФГОС вариантов стандарта, предусматриваемых для каждой категории обучающихся с ОВЗ, как базовых (п. 2.3.ФГОС) на практике будут восприняты руководителями образовательных организаций всех уровней как прямое руководство к действию, которое ни в коем случае не должно подвергаться сомнению, доработке в соответствии с конкретными обстоятельствами.
Считаем, что явным недостатком проекта СФГОС является то, что при его разработке не учитывался огромный мировой опыт инклюзивного образования, многолетний положительный опыт регионов РФ.
Мы уверенны, что этот проект, требует серьезной доработки, общественного обсуждения, для того, чтобы документом, действительно, а не формально, выполняющим важную функцию образовательного стандарта, а именно: гарантировать «каждому обучающемуся с ОВЗ Конституционное удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей, создание оптимальных условий для реализации реабилитационного потенциала» (п.2.1 ФГОС)."

Председатель ВРООИ «Искра Надежды»
Поветкина Т.Е.


Если они согласятся можно оформить в форме обращения и собрать подписи. Жду ВАШЕГО РЕШЕНИЯ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Natali_09
постоянный участник




Пост N: 5882
Info: мама Наташа, сын-Димочка (12,11,2010)
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:15. Заголовок: G-NA85 пишет: Я все..


G-NA85 пишет:

 цитата:
Я все таки решила, сегодня выпущу письмо на общее подписание. По крайней мере буду честна по отношению к своему ребенку.


turist пишет:

 цитата:
Мне кажется, что по документу о СФГОС волну поднимать обязательно нужно. Должны подходить индивидуально к каждому ребенку, смотреть, какой ребенок с уо может в массовом классе обучаться, может быть, с небольшой коррекцией программ по отдельным предметам, какой-то на отдельные предметы только ходить, возможно, кому-то нужен и отдельный класс (однако, фраза о нахождении с себе подобными меня угнетает, т.к. подобных просто не существует, все чересчур разные). Однако, есть наши дети с аутичными чертами, для которых стресс просто наличие большого количества детей. Вот для таких я бы только рекомендовала особые группы в массовой школе, но не для защиты от них, а защиты их от стресса. Таких нужно вводить в коллектив постепенно, увеличивая время от раза к разу, т.е. опять же, отдельный класс должен быть как переходная ступень, как защитная среда.

Марин, вот мои мысли, уде какой день кручу все в голове......

turist пишет:

 цитата:

Мне кажется, что по документу о СФГОС волну поднимать обязательно нужно. Должны подходить индивидуально к каждому ребенку, смотреть, какой ребенок с уо может в массовом классе обучаться, может быть, с небольшой коррекцией программ по отдельным предметам, какой-то на отдельные предметы только ходить, возможно, кому-то нужен и отдельный класс (однако, фраза о нахождении с себе подобными меня угнетает, т.к. подобных просто не существует, все чересчур разные). Однако, есть наши дети с аутичными чертами, для которых стресс просто наличие большого количества детей. Вот для таких я бы только рекомендовала особые группы в массовой школе, но не для защиты от них, а защиты их от стресса. Таких нужно вводить в коллектив постепенно, увеличивая время от раза к разу, т.е. опять же, отдельный класс должен быть как переходная ступень, как защитная среда.

И решаться вопрос о каждом ребенке должен только с учетом мнения родителей. Мы с Варей дважды были на ПМПК, с уверенностью могу сказать, что за 20 минут моего ребенка не только не увидели, но и не хотели увидеть. А если еще добавить смущение малыша перед чужими тетками?
К логопеду ходим сейчас платно. Первая встреча. Я вам сейчас диагностику проведу. Проводите. Платно. Хорошо. Предложила Варе назвать картинки в книжке (книжка детская, а картинки подписаны, т.е. Варя все назвала правильно). Задала несколько вопросов, на которые ребенок тоже ответил. Какой у вас диагноз? Я ответила, что диагноз у психиатра ЗПР, но я думаю, что уо в легкой стадии дебильности. На что услышала: у вас не в легкой, я вам ставлю среднюю степень дебильности. Я промолчала тогда, Варя с ней сейчас занимается, по-моему она уже изменила мнение о нашем уо, но вот как им хватает самоуверенности после 10-15 минутной беседы диагнозы выставлять? Ведь она даже вопросы ей задавала на уровне 2-3 летки? Или синдром Дауна всё сам сказал?

а вот это , к сожалению, наша реальность.... И как уходить от этих шаблонов иногда становится страшно, что эти стены не прошибаемые.......у нас в местном ПМПК сидит логопед , вот не дай Бог с такой столкнуться( а считается лучшим педагогом) для нее сд это все труба, заниматься смысла нет, никакой школы, никаких логопедических и обычных садов, они овощи им ничего не надо.......

Спасибо: 0 
Профиль
ГалиКо





Пост N: 2387
Info: я - Галя, сын Николай, род. 01.08.2010
Зарегистрирован: 14.06.11
Откуда: Россия, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:27. Заголовок: turist пишет: Долж..


turist пишет:

 цитата:
Должны подходить индивидуально к каждому ребенку, смотреть, какой ребенок с уо может в массовом классе обучаться, может быть, с небольшой коррекцией программ по отдельным предметам, какой-то на отдельные предметы только ходить, возможно, кому-то нужен и отдельный класс


Марин, коррекция программы, учитывая опять же различие всех детей между собой, должна быть индивидуальной. Ты, наверно, изнутри эти проблемы знаешь, скажи, кто будет тестировать конкретного ребёнка и писать ему программу? Это возможно? Если да, то какие-то тезисы об этом можно включить в обращение, чтобы не быть голословными.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 177
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:46. Заголовок: turist пишет: И реш..


turist пишет:

 цитата:
И решаться вопрос о каждом ребенке должен только с учетом мнения родителей. Мы с Варей дважды были на ПМПК, с уверенностью могу сказать, что за 20 минут моего ребенка не только не увидели, но и не хотели увидеть.



Согласно на все 100%. Мы сейчас активно эту тему с нашим Минобром муссирует, я привожу опыт Москвы, у них разработано положение о службах ранней помощи, на базе ПМПС-центров и там же находится ПМПК, т.е с ребенком занимаются специалисты в течение длительного времени и только потом определяют образовательный маршрут а не так как у нас 15 минут комиссии ПМПК, и ожидание в очереди 2 часа, а еще в это время ребенок обычно спит, и поэтому не на один вопрос не дает ответ.
Москва отзовитесь кто этим пользовался? В законодательстве вашем все супер.

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2186
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:48. Заголовок: До сегодняшнего дня ..


До сегодняшнего дня я считала что "себе подобные" это "люди".............

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 178
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:50. Заголовок: turist пишет: нахож..


turist пишет:

 цитата:
нахождении с себе подобными меня угнетает


А меня эта фраза не просто угнетает, а еще и оскорбляет, считаю саму формулировку не этичной
что значит себе подобным?

Спасибо: 0 
Профиль
ГалиКо





Пост N: 2388
Info: я - Галя, сын Николай, род. 01.08.2010
Зарегистрирован: 14.06.11
Откуда: Россия, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:51. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
опыт Москвы, у них разработано положение о службах ранней помощи, на базе ПМПС-центров и там же находится ПМПК, т.е с ребенком занимаются специалисты в течение длительного времени и только потом определяют образовательный маршрут


Ксения, вы ответили на мой вопрос. Значит, это реальность. Ну, так этот пример надо в обращении приводить.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 179
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:54. Заголовок: ГалиКо пишет: Ксен..


ГалиКо пишет:

 цитата:

Ксения, вы ответили на мой вопрос. Значит, это реальность. Ну, так этот пример надо в обращении приводить.


Мы над эти бьемся 6 месяцев, и только после нашей голодовке, наше министерство зачесалось, писем было не счесть, обращения к президенту и в МИнобр РФ и везде. А вы говорите встречаться, у нас круглых столов было штук 5, а воз и ныне там.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 180
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 18:07. Заголовок: mamamia пишет: свет..


mamamia пишет:

 цитата:
света, это от лени... либо от глупости... либо от того и другого...

никто не хочет ничего делать и всем хочется верить, что кто-то ребенка чему-то научит. только никто из этих родителей не поднялся и не пошел посмотреть в щелочку, как живется детям в коррекционке. максимум, все заходят через парадный вход и слушают бред об индивидуальной программе и развитию личного потенциала каждого. как можно жить так?


А еще многие хотят верить, что придет тетя или дядя постучится в дверь и скажет а что вы хотите? какое образование коррекционное, инклюзивное, индивидуально?
В нашей стране, все нужно добывать, у меня др. слов нет и выбивать, и когда это получается у первого все др, идут по этому пути, но первыми никто быть не хочет, идти против ветра очень тяжело.А очень надо,

Спасибо: 0 
Профиль
Хельга





Пост N: 10018
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 19:03. Заголовок: ГалиКо пишет: У все..


ГалиКо пишет:

 цитата:
У всех тяжёлая и глубокая степень УО, из почти 40 детей худо-бедно говорит только один. То есть диагноз - тяжёлые. ВСЕ! Нет у нас лёгких, понимаете? Для них - нет!

ну это же проще всего, прилепил диагноз и возиться не нужно, индивидуальный подход подбирать, специальные программы разрабатывать. Хотя программы есть, и они не только мытье рук предусматривают. НиКошка пишет:

 цитата:
я и против коррекционной школы. Я впервые здесь на мысе прочитала, что могут быть нормальные коррекционки. Но не могу в это поверить. Не видела. А вот где учат руки мыть и выпускники едва умеют читать видела.
Если из общеобразовательных школ нас исключат, то все дети сельских местностей должны будут переехать жить в интернаты? Лично я не отдам своего ребенка на пятидневку, а значит нам останется только домашнее обучение.

У нас в городе вполне нормальная коррекционная школа, во всяком случае родители учащихся в ней детей не жалуются. Да, там не проходят интегралы, и чтению-письму учатся довольно долго. А базовые предметы в средних и старших классах - труды. Девочек учат шить, готовить и пр., мальчиков - строгать, пилить. Сельским жителям конечно не позавидуешь, я бы тоже не хотела оставлять своего ребенка на пятидневку, даже если к нему хорошее отношение. Но те, кто живет в городе, водят туда детей ежедневно, вечером забирают (так же как из ДС).
Нам ещё рано думать о школе и её окончании, но, положа руку на сердце, мы не уверены, что Полина потянет такие предметы как химия, физика в средних классах, что нам кто-то даст тьютора в начальной школе. Поэтому для нас коррекционка единственный выход, чтоб поучиться хоть чему-то помимо мытья рук. Другого варианта пока не рассматриваем.

Спасибо: 0 
Профиль
Хельга





Пост N: 10019
Info: Полиночка родилась 30.06.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 19:30. Заголовок: turist пишет: "..


turist пишет:

 цитата:
"А зачем их, дураков учить?"

Марин, но ведь и в обычной школе тоже самое скажут. Всё зависит от педагога, от его отношения к работе в целом, и к ребенку индивидуально...
turist пишет:

 цитата:
Ведь она даже вопросы ей задавала на уровне 2-3 летки? Или синдром Дауна всё сам сказал? И еще - в диагностике записала: словарь - ниже возр.

Опять же, с учетом того, что Варя ответила на все вопросы... откуда вердикт...turist пишет:

 цитата:
у вас не в легкой, я вам ставлю среднюю степень дебильности.




Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 181
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 19:46. Заголовок: Хельга пишет: Опять..


Хельга пишет:

 цитата:
Опять же, с учетом того, что Варя ответила на все вопросы... откуда вердикт...turist пишет:

 цитата:
у вас не в легкой, я вам ставлю среднюю степень дебильности.




А вердикт, что в мед. анамнезе у ребенка СД, если бы так-же ответил др. ребенок, то и вердикт был бы др. Я в этом уверенна.

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2188
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 21:29. Заголовок: мама Леночки абсолют..


мама Леночки абсолютно согласна, отношение предвзятое

Спасибо: 0 
Профиль
alisochka
администратор




Пост N: 12511
Info: Мама Маша и сыночек Данечка родился 16.09.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия,МО,Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 23:24. Заголовок: turist пишет: Должн..


turist пишет:

 цитата:
Должны подходить индивидуально к каждому ребенку, смотреть, какой ребенок с уо может в массовом классе обучаться, может быть, с небольшой коррекцией программ по отдельным предметам, какой-то на отдельные предметы только ходить, возможно, кому-то нужен и отдельный класс


turist пишет:

 цитата:
И решаться вопрос о каждом ребенке должен только с учетом мнения родителей.


согласна с мариной абсолютно!!!!
вот об этом я и говорила!!!!
turist пишет:

 цитата:
что за 20 минут моего ребенка не только не увидели, но и не хотели увидеть. А если еще добавить смущение малыша перед чужими тетками?


я вообще считаю что все эти комиссии,что пмпк что психиатр на мсэ и прочее вообше ничего нормально не скажут и не определят
что они могут определить за 15-20 минут вообще не зная ребенка?плюс до этого ребенок наверняка устал,очереди то у нас ого го какие!
комиссии часто с разных городов раз в месяц собираются,плюс незнакомые тетки,незнакомое место,усталость,может еще какие то факторы и что там нормального и объективного скажут?да ничего!

Спасибо: 0 
Профиль
ltnrf2006
постоянный участник




Пост N: 7392
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 00:55. Заголовок: turist пишет: что п..


turist пишет:

 цитата:
что педагоги коррекционки только поют об индивидуальном подходе, а в реальности


Марина, я больше скажу. на конференции по работе разговаривала с учителями.
в БОЛЬШИНСТВЕ своем они не знаю что такое индивидуальный подход.
все как один орали - какой нам индивидуальный подход, у нас 25 человек в классе.
занавес.

то что надо искать учителя, а хороший учитель всегда найдет этот индивидуальный подход.

turist пишет:

 цитата:
что за 20 минут моего ребенка не только не увидели, но и не хотели увидеть


ого, на нас так долго и не глядели никогда


Спасибо: 0 
Профиль
ltnrf2006
постоянный участник




Пост N: 7393
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 01:04. Заголовок: конечно не справедли..


конечно не справедливо, что идет уравниловка.
продвинутых деток много.
и надо тянуть их.
всегда надо дать ребенку шанс.


Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1653
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 01:51. Заголовок: Хочу сказать в защит..


Хочу сказать в защиту коррекционных учебников, достаточно сложные особенно в старших классах. И по чтению они не только сказки читают, и Пушкин, и Некрасов и Лермонтов и т.д. Коррекционные география, биология и история мне самой даже нравится (в обычной школе черт голову сломит, не представляю как детки там все это сдают, мне кажется раньше проще было) Странно, что это за школа, в которой букварь до 5 класса читают и руки моют. Идеальный вариант учится по коррекционным учебникам, но в стенах обычной школы.

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2190
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:03. Заголовок: Меня волнует такой в..


Меня волнует такой вопрос.
Они же якобы защищают право всех детей на образование. А права и обязанности в нашей стране часто с ног на голову.
Если нам перекроют дорогу в обычную школу, то обяжут возить ребенка за 30 км в коррекционку? Это издевательство. И что если откажусь? Обяжут сдать в интернат? Натравят ювеналку и лишат меня прав за то что ребенок в школу не ходит?
Конечно я не отдам ребенка на пятидневку.
Какой дикий механизм тогда придет в действие?
И ведь мы не одни такие, все селяне попадут в патовую ситуацию.
И прецедент есть - дети чукчей, например, массово в интернатах росли. Не думаю что все родители в восторге были, но ведь забирали как то.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 182
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:10. Заголовок: Natalik пишет: Хоч..


Natalik пишет:

 цитата:

Хочу сказать в защиту коррекционных учебников, достаточно сложные особенно в старших классах. И по чтению они не только сказки читают, и Пушкин, и Некрасов и Лермонтов и т.д. Коррекционные география, биология и история мне самой даже нравится (в обычной школе черт голову сломит, не представляю как детки там все это сдают, мне кажется раньше проще было) Странно, что это за школа, в которой букварь до 5 класса читают и руки моют. Идеальный вариант учится по коррекционным учебникам, но в стенах обычной школы.



Вы пишите о каких учебниках обычных классов 8 вида? Или классов сложного дефекта в школах 8 вида?

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1654
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:13. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
Вы пишите о каких учебниках обычных классов 8 вида? Или классов сложного дефекта в школах 8 вида?


Скорее всего об обычных, а что есть еще и другие? По крайней мере, на домашнем обучении я получаю такие.

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2192
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:24. Заголовок: Natalik у нас есть т..


Natalik у нас есть тема о домашнем обучении? Наташ, заведи, пожалуйста, если нету, очень интересно. Не хочу здесь флудить, а вопросов много

Спасибо: 0 
Профиль
ltnrf2006
постоянный участник




Пост N: 7394
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:29. Заголовок: НиКошка а мне казал..


НиКошка
а мне казалось всегда что в деревнях с этим проще.
всех в одну школу.
и учат.



Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 183
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:29. Заголовок: Natalik пишет: Ск..


Natalik пишет:

 цитата:


Скорее всего об обычных, а что есть еще и другие? По крайней мере, на домашнем обучении я получаю такие.


Да есть в школах 8-вида классы сложного дефекта, куда обычно наших и запихивают.

Спасибо: 0 
Профиль
ltnrf2006
постоянный участник




Пост N: 7395
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:31. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
Да есть в школах 8-вида классы сложного дефекта


сейчас очень мало классов со сложной структурой.
по крайней мере в Москве.
не во всех школах 8 вида.
я не знала что у них другие учебники.


Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2193
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:35. Заголовок: ltnrf2006 и я на это..


ltnrf2006 и я на это надеюсь. Но если будет предписание, то отпихнут



Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1655
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:40. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
Да есть в школах 8-вида классы сложного дефекта, куда обычно наших и запихивают.


Классы то есть, это я имею представление. Но могу предположить, что учатся они по тем же учебникам, что и обычные классы 8 вида, только дай бог они проходят 1-2 класса из 9. Дальше наверно считают нецелесообразно ту же историю с географией давать. А зря.

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1656
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:44. Заголовок: НиКошка Ника, что-то..


НиКошка Ника, что-то не вижу смысла ее создавать, ребенок-школьник вполне подойдет. Пиши.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 184
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 02:59. Заголовок: Natalik пишет: Кл..


Natalik пишет:

 цитата:


Классы то есть, это я имею представление. Но могу предположить, что учатся они по тем же учебникам, что и обычные классы 8 вида, только дай бог они проходят 1-2 класса из 9. Дальше наверно считают нецелесообразно ту же историю с географией давать. А зря.



Вот программа для классов сложного дефекта.
http://nsportal.ru/user/292511/page/programma-korrektsionogo-obucheniya-detey-so-slozhnoy-strukturoy-defekta1-2-klass



А вот выкопировка из этой программы:
На 1 году обучения учащиеся усваивают буквы, их графический образ, выделяют и различают звуки, учатся правильно их произносить.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 185
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:05. Заголовок: ltnrf2006 пишет: с..


ltnrf2006 пишет:

 цитата:

сейчас очень мало классов со сложной структурой.
по крайней мере в Москве.
не во всех школах 8 вида.
я не знала что у них другие учебники



В нашем регионе по др, наши дети только в сложной структуре, а те мамы, которые прошибли стену и пошли в обычные классы 8 вида (таких не много), были вынуждены перевести своих детей в классы со сложным дефектом, т.к. условия там для детей из учителей и администрации никто не собирался создавать. В наших школах 8 вида очень много детей из неблагополучных семей, соответственно и обстановка в классах соответственно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ассоль
Первопроходец




Пост N: 953
Info: мама Ольга, Илюшке 9 лет
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:11. Заголовок: Тема о домашнем обра..


Тема о домашнем образовании:
http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000011-000-0-0-1331567300
Начатая аж 7 лет назад...
Можно там продолжить, в ребенке-школьнике потом не найти...

Спасибо: 0 
Профиль
Ассоль
Первопроходец




Пост N: 954
Info: мама Ольга, Илюшке 9 лет
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:14. Заголовок: Там, правда, в перво..


Там, правда, в первом же посте ссылка на сайт по СЕМЕЙНОМУ образованию. Не надо путать, домашнее - это когда врач дал справку и к ребенку на дом ходят учителя, семейное - родители обучают ребенка как хотят, а в школу ходят сдавать промежуточную и итоговую аттестацию. Интересная тема, сейчас в семейном новшества в связи с новым законом.

Спасибо: 0 
Профиль
Krokoko





Пост N: 1035
Info: дочь - Кира (22.02.09)
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:22. Заголовок: Ждем письма, чтобы п..


Ждем письма, чтобы подписать и нашей организацией.
А идея с тем чтобы писать Президенту всем мамам взяла на вооружение (Спасибо Волгоград)
И где по точнее узнать про Москву и про центры ранней помощи???

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 186
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:26. Заголовок: Krokoko пишет: И гд..


Krokoko пишет:

 цитата:
И где по точнее узнать про Москву и про центры ранней помощи???


У меня только на бумаге, как это работает.Если надо пишите адрес почты вышлю.

Спасибо: 0 
Профиль
НиКошка



Пост N: 2196
Info: Некошка, Кот и их дочка Мышка
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: Россия рязанская, Не, не город. Деревня!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:27. Заголовок: Ассоль спасибо больш..


Ассоль спасибо большое!

Я о программе мало что могу сказать, все меняется. Но наши выпускники подшефные в 18 лет заканчивали 9 классов и едва умели читать. Счет в пределах десяти с горем пополам. Дальше путались сильно. Предложение из двух трех слов, прочитанное про себя или вслух, повторить не могли: пока читает второе слово, первое уже не удерживает в памяти и смысл теряет.
Конечно, исключения были, некоторые дети вполне бойко читали и соображали.
Но речь не о классах со сложным дефектом, а об обычных детях с зпр.
Не утверждаю что во всех школах так. Рассказываю только о своем опыте.

От общественности понимания и поддержки в вопросе инклюзии я не жду.
Мои сокурсники будущие педагоги и потом уже и учителя о коррекционке отзываются не иначе как "школа дураков". Особого смысла учить не видит никто.
Моя знакомая регулярно отправляет подарки в интернат для детей инвалидов. Добрая ведь, помогает чем может, всегда сопровождая словами: "отправила дуракам посылку. Шампуней хороших детских, много всего. Чтоб хоть жопу им мыли нормально"
Что там много разных детишек и вовсе они могут быть не дураками, ей и в голову не приходит...

Опять же, конечно не все так относятся. Но таких много. Толерантность общества не заходит дальше чем "обижать грех"

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1657
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:27. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
Вот программа для классов сложного дефекта.


Я правильно поняла, это дается за все время обучения или за год? Если первое, то мне нужно перекреститься, что в наше время не было такого класса в коррекционной школе, а то как пить дать Таня была бы там и никакую географию с биологие мы сейчас бы не изучали. Простите, если кого обижаю, но наши дети способны взять намного больше.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 187
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:32. Заголовок: Natalik пишет: Я п..


Natalik пишет:

 цитата:

Я правильно поняла, это дается за все время обучения или за год? Если первое, то мне нужно перекреститься, что в наше время не было такого класса в коррекционной школе, а то как пить дать Таня была бы там и никакую географию с биологие мы сейчас бы не изучали. Простите, если кого обижаю, но наши дети способны взять намного больше.



Почитайте там много чего интересного, на букву А -10 часов отводится. Программа 1-2 класса.

Спасибо: 0 
Профиль
счастливая мама





Пост N: 255
Info: мама Наташа, доченька Иришка, 29.04.12
Зарегистрирован: 15.10.12
Откуда: Россия, ХМАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:41. Заголовок: Я сегодня случайно п..


Я сегодня случайно переключила телевизор и попала на выступление нашего местного начальника Департамента образования и прямо на вопрос про инклюзию попала... Она так четко процитировала закон, как будто наизусть его знает. Сразу сказала, что дети с УО могут учится ТОЛЬКО в коррекционной школе (похвасталась, что и так этим деткам повезло, потому что у нас коррекционная школа находится в здании обычной, как-то по этажам они там располагаются), дальше пояснила, что НЕ могут же они в каждой школе создать условия для слепых, глухих детей. Типа если будет возможность, то одну/две школы подготовят.... Может быть.... А дальше начала расписывать инклюзию для ОДАРЕННЫХ детей... Детские сады для сложных деток - тоже ТОЛЬКО специализированные... Ну и много распиналась о том, что наши люди и дети не готовы к общению с инвалидами и обучению их в "обычных" школах. А моя тетя проработала больше 20 лет в местной коррекционной школе. У нас она действительно неплохая, и сейчас по оборудованию даст фору многим обычным школам. НО... Наших деток туда не берут, только домашнее обучение... В общем я часа два ревела, потом психовала и готова подписать любые документы, лишь бы мой ребенок имел хоть маленький шанс выбрать ту школу и сад, которые дадут ему возможность быть среди людей, и быть равным, а не там куда нас пошлют... Извините может сумбурно написала, но очень уж больная тема

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 1658
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:42. Заголовок: мама Леночки пишет: ..


мама Леночки пишет:

 цитата:
Почитайте там много чего интересного, на букву А -10 часов отводится. Программа 1-2 класса.


Почитала, поэтому такой вопрос и возник. Теперь представьте приходит ребенок с СД, умеющий читать глобально, а ему эту А 10 часов подряд. А каком развитии может идти речь, этот ребенок сольется с общей массой и вытянуть его на хороший уровень не будет никакой возможности.

Спасибо: 0 
Профиль
Swetlaia





Пост N: 829
Info: Мама Светлана, папа Алексей, сынок Олежка 30.11.11
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:46. Заголовок: Natalik пишет: Почи..


Natalik пишет:

 цитата:
Почитала, поэтому такой вопрос и возник. Теперь представьте приходит ребенок с СД, умеющий читать глобально, а ему эту А 10 часов подряд. А каком развитии может идти речь, этот ребенок сольется с общей массой и вытянуть его на хороший уровень не будет никакой возможности.


А самое главное, по новому закону уйти от этого обучения нельзя
счастливая мама пишет:

 цитата:
лишь бы мой ребенок имел хоть маленький шанс выбрать ту школу и сад, которые дадут ему возможность быть среди людей, и быть равным, а не там куда нас пошлют...


Я уже вторую тему пытаюсь доказать, что нам нужна как раз такая школа, которая позволить детям жить среди людей, а не существовать. Наши дети удивительно копируют модель поведения окружающих. Недавно встретили мальчика, который казался очень тяжелым, пошел в обычный садик и ребенка как подменили...Нет, он конечно не стал гением, но поведение реально и оочень заметно поменялось. Им надо учиться жить у обычных детей, учиться с ними общаться и только потом учить буквы. Тоже подпишем все что угодно, чтобы эти скотские законы пересмотрели

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 188
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:47. Заголовок: Natalik пишет: Поч..


Natalik пишет:

 цитата:

Почитала, поэтому такой вопрос и возник. Теперь представьте приходит ребенок с СД, умеющий читать глобально, а ему эту А 10 часов подряд. А каком развитии может идти речь, этот ребенок сольется с общей массой и вытянуть его на хороший уровень не будет никакой возможности.


Natalik пишет:

 цитата:


Почитала, поэтому такой вопрос и возник. Теперь представьте приходит ребенок с СД, умеющий читать глобально, а ему эту А 10 часов подряд. А каком развитии может идти речь, этот ребенок сольется с общей массой и вытянуть его на хороший уровень не будет никакой возможности.




Наташа, так я об этом и кричу на этом форуме и у себя в области, уже все горло сорвала

Спасибо: 0 
Профиль
мама Леночки



Пост N: 189
Info: Ксения, мама Леночки, мы родились 01.10.2010
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:51. Заголовок: счастливая мама пише..


счастливая мама пишет:

 цитата:
Наших деток туда не берут, только домашнее обучение... В общем я часа два ревела, потом психовала и готова подписать любые документы, лишь бы мой ребенок имел хоть маленький шанс выбрать ту школу и сад, которые дадут ему возможность быть среди людей, и быть равным, а не там куда нас пошлют



А вам хочу сказать, что объединяйтесь с др. мамочками и начинайте долбать ваш Минобр, по др никак. А те у кого уже возраст в школу идти, только прокуратура и суд.
Если вас не устраивает домашнее обучение, не сидите и не ждите.ТРЕБУЙТЕ.
Ведь это ваши дети, если вы не отстоити их право на обучение сейчас, потом будет поздно, а жить с этим всю жизнь. Подумайте об этом.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет