Автор | Сообщение |
Tatjana Spomer
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.05 17:42. Заголовок: Развитие речи-8
продолжение
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Fruuu
|
| Первопроходец
|
Пост N: 4620
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 01:08. Заголовок: prib0y Таня, так рад..
prib0y Таня, так радостно читать про вас с Яной!! Молодцы!!!
| |
|
Olga_J
|
| |
Пост N: 4838
Info: Мама-Ольга, доча-Алёна, род.18.02.2009г.
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Московская обл.
|
|
Отправлено: 19.11.10 02:16. Заголовок: prib0y Как здорово!..
| |
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 366
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 04:10. Заголовок: Destiny Занятия каж..
Destiny Занятия каждый день-утром и вечером. Весь день - это занятие. Вы проживаете с ребенком весь день-вы все оречевляете - проговариваете. Это титанический труд.
| |
|
дарина777
|
| |
Пост N: 6571
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
|
|
Отправлено: 19.11.10 04:26. Заголовок: Тамара пишет: Это т..
Тамара пишет: Да уж.....непосильный порой
| |
|
Юла
|
| |
Пост N: 3457
Info: Алиночке 2 года 9 месяцев
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Краснодар
|
|
Отправлено: 19.11.10 04:28. Заголовок: Тамара пишет: Занят..
Тамара пишет: цитата: | Занятия каждый день-утром и вечером. Весь день - это занятие. Вы проживаете с ребенком весь день-вы все оречевляете - проговариваете. Это титанический труд. |
| Мы стараемся следовать этому принципу, но прогресса в развитии речи не видно
| |
|
prib0y
|
| |
Пост N: 2644
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 19.11.10 06:01. Заголовок: тата пишет: Предст..
тата пишет: цитата: | Представляю Яночку в этот момент |
| ага,Тань,все такая же шкодина... Девочки,спасибо всем,делиться хорошим и интересным всегда приятно,каждый день несет что то новое,порой даже запомнить не успеваешь,да,правда-все возвращается.. Юла пишет: цитата: | Мы стараемся следовать этому принципу, но прогресса в развитии речи не видно |
| Юля,процесс накопления очень долгий, даже в возрасте девяти лет он еще не сформирован полностью,еще трудов...но плоды есть,есть надежды...
| |
|
prib0y
|
| |
Пост N: 2645
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 19.11.10 06:14. Заголовок: Тамара пишет: Тама..
Тамара пишет: цитата: | Тамара,помнишь,ты мне читала,что Луна холодная,там можно гулять,там космонавты летают и скафандры одевают. А Солнце горячее,там нельзя гулять,опасно,сгоришь". У меня такая радость была,от того,что он запомнил все. В такие моменты осознаешь,что ничто не проходит бесследно,все в памяти ребенка остаётся. |
| конечно,это большая радость..мы тоже недавно с Яной читали Детям о Космосе,только про солнце и землю, про другие планеты не успели,вчера открываем дом.задание по Окружающему миру-там контур земли-надо разукрасить,спрашиваю у Яны-Что это? она-Планета земля,я знаю как раскрасить-суша зеленым и коричневым,а вокруг моря и океаны-голубым..А недавно и подступать к таким темам страшно было,все казалось-не поймет..
| |
|
turist
|
| |
Пост N: 4238
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 19.11.10 10:41. Заголовок: Тамара пишет: Это ..
Тамара пишет: дарина777 пишет: цитата: | Да уж.....непосильный порой |
| Титанический, непосильный труд, если к нему на такой ноте относиться - ничего не получится. Это должно увлекать и маму и ребенка, должна быть радость общения у обоих, только тогда будет результат. А если для вас это пахота - выход получается маленький, контакт плохой с ребенком. Вчитайтесь в посты Тани prib0y . Она этим живет, увлечена.
| |
|
prib0y
|
| |
Пост N: 2646
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 19.11.10 10:47. Заголовок: turist пишет: Вчита..
turist пишет: цитата: | Вчитайтесь в посты Тани prib0y . Она этим живет, увлечена |
| Марина,спасибо,это правда..Сама не заметила как меня затянуло.. но у меня нет бОльшего увлечения,этим и живем..
| |
|
OlgaLD
|
| |
Пост N: 14267
Info: Ванечке сейчас 3,9 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:46. Заголовок: Девочки, только вчер..
Девочки, только вчера вспоминала строки из А.С. Пушкина, которые Ромена Августова много раз процитировала в своей книге: "Труден первый шаг и скучен первый путь". Труд кажется титаническим, пока не видно сдвигов, как только появляется отдача - уже легче, интереснее (как у Татьяны). Так что, Юленька, Оленька, конечно, с нашими детками надо терпение, но повторяйте себе гениального Пушкина (я так делаю).
| |
|
Meri
|
| |
Пост N: 2389
Info: меня зовут Лена :)
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Беларусь
Фото:
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:24. Заголовок: Таня, такое счастье,..
Таня, такое счастье, когда ребенок может найти подходящие слова, чтобы выразить свои чувства и мысли
| |
|
|
prib0y
|
| |
Пост N: 2648
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:38. Заголовок: Я ,скорее всего,пого..
Я ,скорее всего,погорячилась-сказав,что все абсолютно в удовольствие и интерес,есть и очень сложные.монотонные задания,связанные с проблемой правильно услышать и правильно произнести..Нет проблемы изолировано повторить слово и определить где мишка-где мышка,но есть проблема правильно услышать и воспроизвести цепочку комбинированных слогов,сочетание глухих и звонких звуков в разных комбинациях,например-Ка-Га-Ка,Та-Та-Да.итд..Есть и упражнения по деферинциации слогов,для того,что бы язык стал подвижным и успевал преключаться с одного слога на другой,образовывая слова..Сложно обыгрывать такие задания,здесь нужно сосредоточиться и качественно отработать,это большой труд,монотонный..именно он и дает возможность получить более менее качественную,четкую речь..Сейчас у нас это пошло,окружающие услышали,Яне самой в радость управлять языком и формулировать мысль..
| |
|
prib0y
|
| |
Пост N: 2649
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:43. Заголовок: OlgaLD пишет: "..
OlgaLD пишет: цитата: | "Труден первый шаг и скучен первый путь". |
| OlgaLD пишет: цитата: | конечно, с нашими детками надо терпение, но повторяйте себе гениального Пушкина (я так делаю). |
| Абсолютно верно, шаг за шагом..все будет!
| |
|
Destiny
|
| moderator
|
Пост N: 2773
Info: мама Наташа и дочка Ульяна (25.08.2009г.)
Зарегистрирован: 15.04.10
Откуда: Россия, Архангельск
|
|
Отправлено: 19.11.10 18:40. Заголовок: Тамара :sm47: ..
Тамара
| |
|
света
|
| |
Пост N: 7699
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.11.10 18:56. Заголовок: turist пишет: Титан..
turist пишет: цитата: | Титанический, непосильный труд, если к нему на такой ноте относиться - ничего не получится. Это должно увлекать и маму и ребенка, должна быть радость общения у обоих, только тогда будет результат. А если для вас это пахота - выход получается маленький, контакт плохой с ребенком. |
| СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ. Для меня это труд титанический и непосильный. Я заставляю себе это делать, заставляю через не хочу, меня это не увлекает, а всё больше и больше раздражает. Я психую, нервничаю, плачу Почему у меня по другому не получается, не знаю. Казню и корю себя за это, терзаю себя, депрессую по этому поводу. Мне кажется я скоро с ума сойду. Такой и результат получается нулевой от таких занятий. Кажется, что учишь учишь чему-то ребёнка, а ребёнок абсолютно ничего не усваивает, начинаешь раздражаться, орать на ребёнка, ребёнок плачет. Иногда миллион раз что-то нужно показать, чтобы она усвоила, а через время всёравно она это забывает, как будто бы и не учили.
| |
|
FYRIA
|
| |
Пост N: 53
Info: Анюта,сыночек Женичка (11месяцев)
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Украина, Харцызск,Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 19.11.10 18:59. Заголовок: prib0y Как приятно ч..
prib0y Как приятно читать!Вы такая молодец,много для себя отметила.Яночка просто очаровашка!Удачи вам в обучении,пусть ваш путь будет легким и вы по нему шли с удовольствием!
| |
|
turist
|
| |
Пост N: 4242
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 19.11.10 19:06. Заголовок: света Света, дай се..
света Света, дай себе покоя! Не делай через силу, раз сама пишешь, что результат нулевой. Попробуй не УЧИТЬ, а просто ЖИТЬ рядом с Верочкой, жить ее радостями, разговаривая о том, что интересно вам обеим. Может и занятия пойдут по-другому, если на волну друг к другу подстроитесь. Ты уже столького добилась , не может же быть, что все через твое не хочу, но надо! Ведь была и радость, и общение. Просто проанализируй, что у тебя получается, а что нет. И почему. Преклоняюсь перед твоей материнской любовью, не загоняй себя в угол, ты молодец, каких мало.
| |
|
Кирюша
|
| |
Пост N: 1102
Info: Света, сын Кирилл 14.09.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Башкортостан
|
|
Отправлено: 19.11.10 19:51. Заголовок: света Верочка и ты б..
света Верочка и ты большие умнички.
| |
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 367
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 20:24. Заголовок: света Что именно в ..
света Что именно в занятиях представляет для вас наибольшую трудность? Что не получается у вас? Что не получается у ребенка? Какие задания вам трудно выполнять?
| |
|
G-NA85
|
| |
Пост N: 2038
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 20:46. Заголовок: turist пишет: Титан..
turist пишет: цитата: | Титанический, непосильный труд, если к нему на такой ноте относиться - ничего не получится. |
| У меня титанический труд только, когда я математикой занимаюсь. Причем педагог не понимает меня. У них с Аполлинарией все отлично, все получается. А у меня с ее домашками... А в жизни Я ничего не озвучиваю и ничего с ней специально не проговариваю в быту, все как-то само собой идет. Сказки пересказываем, это трудно. Из-за сюжетов. Приходится адаптировать. Занимаемся с логопедом. Пока не получаются "йотированные" звуки. Я устала биться с "ре-дя-та-ми". Вместо "Бя" - " Дя" . Логопед долго объясняла почему так.
| |
|
света
|
| |
Пост N: 7706
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.11.10 20:57. Заголовок: Тамара пишет: Что и..
Тамара пишет: цитата: | Что именно в занятиях представляет для вас наибольшую трудность? |
| заинтересовать ребёнка, привлечь её внимание, чтобы он слушала и выполняла именно то, что её просят. Например, я прошу её взять Мишку (в одной руке Мишка в другой мяч), он 100% знает где Мишка, где мяч, но берёт не Мишку, а берёт мяч, потому что в этот момент ей хочется именно мяч. И так во всём. Она не успевает дослушать вопрос, но уже что-то даёт или берёт. Это если именно на занятии. Если просто на улице, например, сказать ей: "Верочка возьми свой мяч, положи в коляску, мы идём домой", она найдёт именно свой мяч, положит в коляску. Или сказать "Пойдём умываться, чистить зубы", она пойдёт в ванную. Если попросить поднять бумажку и выбросить в мусор, он поднимет, отнесёт на кухню, откроет шкафчик, где мусорное ведро, закроет и выбросит. Сказать иди садись на горшок, он пойдёт сядет. И так во всём, если просто так с ней общаться, она всё понимает, делает. А вот на занятиях или у неё проблемы с концентрацией внимания, умением слушать, он не может сосредоточится, постоянно отвлекается на что-то, как буд-то он здесь и в тоже время где-то далеко Тамара пишет: у меня не получается быть терпеливой, сдержанной Тамара пишет: цитата: | Что не получается у ребенка? |
| сконцентрироваться на конкретном задании. Тамара пишет: цитата: | Какие задания вам трудно выполнять? |
| наверно, все
| |
|
|
света
|
| |
Пост N: 7707
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.11.10 21:01. Заголовок: turist пишет: Попро..
turist пишет: цитата: | Попробуй не УЧИТЬ, а просто ЖИТЬ рядом с Верочкой, жить ее радостями, разговаривая о том, что интересно вам обеим. |
| когда я так делаю, то я счастлива. Я просто живу как все, как все гуляю со своим ребёнком. Но потом я вспоминаю, что нм нужно выучить то то то и то и ещё много всего, и становится грустно.
| |
|
дарина777
|
| |
Пост N: 6578
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
|
|
Отправлено: 19.11.10 21:33. Заголовок: света Света,ты слов..
света Света,ты словно про меня написала......все тоже самое света пишет: цитата: | у меня не получается быть терпеливой, сдержанной |
| света пишет: цитата: | сконцентрироваться на конкретном задании. |
| Хот я тоже не считаю Даринку безнадежным ребенком,она все понимает,выполняет просьбы,с педагогами хорошо занимается....со всеми кроме мамы
| |
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 368
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:23. Заголовок: света Учим говорить..
света Учим говорить особенного ребенка-2. Глава 2. Мотивация родителей к обучению. Под мотивацией понимаются активные действия человека в той ситуации, когда он обычно бездействует. Каждый из вас помнит тот момент, когда было трудно заставить себя заниматься с ребенком, а потом вы были довольны и счастливы от результата занятий. Мы говорим, что желательная цель не равна желаемой. Желательная цель связана с нормами, которые приняты в обществе. Желаемая цель – это цель, которую вы не можете не выполнить. Это цель, с которой вы соединены. Ваша желаемая цель – обучение ребенка в школе. Именно положительные эмоции порождают вашу активность. Вы представляете вашего ребенка на уроке в школе, он читает, пишет, говорит. У вас появляется желание заниматься с вашим ребенком. Вы подходите к шкафу, берете букварь и начинаете занятие. Негативная мотивация построена по той же схеме. Если вы будете рисовать в своем воображении негативные картинки будущих событий, то вы впадаете в отчаяние, и пропадает желание заниматься с ребенком. Многие родители, прочитав какую - либо информацию, переносят ее на своего ребенка. Когда негативных эмоций становится очень много – вам говорят, что ваш ребенок не обучаем; вы пробовали заниматься сами, но нет результата; вы водили ребенка к специалистам, но тоже нет результата - тогда все негативные эмоции переносятся на само обучение. Вы не верите в обучение, оно вызывает у вас отвращение. Ваши отрицательные эмоции и неуверенность идут от незнания, что делать, как заниматься. Многие мамы приходили ко мне и говорили о том, что много прочитали книг, водили детей на занятия в центры, но не могли четко представить себе, как заниматься с ребенком. И уезжали домой воодушевленные, окрыленные успехом, с ясным пониманием структуры занятия, с уверенностью в свои и силы ребенка. Четкая формулировка цели, даже маленькие успехи ребенка на занятиях, убеждают родителей в том, что они идут в правильном направлении и увеличивают активность занятий с ребенком. Спросите себя: - Сколько времени вы готовы заниматься? - Как возможно высвободить время и за счет чего? - Как часто заниматься? -На что у вас всегда есть время? Если вы составите список, то увидите, что в него вы записали то, что доставляет вам удовольствие. Для реализации этой цели не требуется делать что-то особенное. Это может быть любимая музыка, чтение книг, общение по Интернету и телефону, приятные воспоминания. Если вам не хватает времени, то либо вы не умеете рационально планировать свои дела и эффективно распределять свое время, либо обучение вашего ребенка не слишком важная для вас цель. Выход очень простой – точно распределите время обучения. Ответьте себе, как часто вы можете заниматься, когда, сколько, можно ли занятия совместить с другими делами, можно ли совместить отдых с обучением. Ведь ваш ребенок - это очень важная цель, он очень ценен для вас. Проанализируйте свое поведение. -Что вы видите, слышите и чувствуете по поводу предстоящих занятий с ребенком? -У вас возникают положительные или негативные эмоции? Обратите внимание, в какой момент появились позитивные и негативные эмоции. Это может быть критика со стороны близких людей. Помните, что на начальной стадии занятий необходимо убрать всю критику. Она убивает ценные идеи, желания, веру. Не прислушивайтесь к советам так называемых «доброжелателей». Вам нужно научиться обращать внимание на маленькие успехи, и стараться не замечать неудач. Легче постоянно отмечать получаемый результат по ходу действий. Так и в обучении вашего ребенка важно радоваться каждому маленькому успеху, не пугаться большого объема работы, и не запутаться в процессе. Некоторые родители уходят в сам процесс, забывая о результате. Они водят ребенка в разные центры, на музыкальные занятия, на рисование, на иппотерапию, дельфинотерапию, а на обучение произношению у них не остается ни физических, ни душевных сил. Проанализируйте и определите наиболее эффективные способы обучения. Выясните, какие из способов приносят вашему ребенку наибольшее удовольствие, легки в исполнении. Поощряйте ребенка, но будьте умерены и осторожны с едой и напитками, чтобы не создать ненужную зависимость. Соедините обучение с позитивными эмоциями. Заниматься можно даже во время езды на машине. Вы можете включать аудиокассеты с песнями и стихами во время езды на транспорте. Вы можете соединить утреннюю гимнастику с логоритмикой, с фонетической ритмикой. Определите, что препятствует вашей активности в занятиях с ребенком. Возможно, это нехватка времени, недостаток финансовых средств, неуверенность в себе и ребенке. Найдите такое дело, в котором эти проблемы могут быть преодолены. Помните, нельзя научить, а можно только научиться. Ребенок учится всему, только активно взаимодействуя с миром. Если вы будете верить в собственные силы, верить в возможности своего ребенка, верить в специалистов, которые занимаются вашим ребенком, вы можете достичь больших результатов. Сегодня мамы Саши задала вопрос: «Во всех книгах пишут о детях с нарушением слуха, но с сохранным интеллектом. Почему не пишут о тех детях, которые отстают в своём развитии? Почему нет специалистов для занятий с такими детьми?» Отвечаю так – специалисты есть, сурдопедагоги работают с детьми с нарушением слуха, как с сохранным интеллектом, так и с детьми с задержкой развития. Ведь методика работы с детьми постоянно совершенствуется. Просто некоторым детям требуется гораздо больше времени для усвоения знаний. Представьте, что вы посадили цветок. Вы поливаете его, но у вас и в мыслях нет тянуть его вверх, вы понимаете, что ему надо время, чтобы он вырос. Так и с детьми. Малышу нужно время для усвоения пройденного материала, осознанию информации. Другое дело, за какой период времени и какой объём знаний усвоит ребенок. Как мать я понимаю родителей. На занятиях у дефектолога они хотят и надеются на быстрый результат. А когда не получают его, у них наступает депрессия. Им кажется, что все занятия напрасны. Либо - что все движется очень медленно, не так быстро, как бы им хотелось. Но как дефектолог советую заниматься каждый день, верить в ребенка, себя, в успех и обязательно придет тот день, когда вы услышите первое слово вашего любимого ребенка.
| |
|
Мириам
|
| |
Пост N: 181
Info: Семен родился 28.11.09
Зарегистрирован: 03.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.11.10 00:49. Заголовок: света пишет: я прош..
света пишет: цитата: | я прошу её взять Мишку (в одной руке Мишка в другой мяч), он 100% знает где Мишка, где мяч, но берёт не Мишку, а берёт мяч, потому что в этот момент ей хочется именно мяч. |
| Я понимаю, что, возможно, не в тему и мой комментарий больше относится к малышастикам, но все же скажу, что у нас в силу нежного возраста та же проблема с выбором игрушек для занятий. Берет не то, что прошу, а то, что хочет. Поэтому я сфоткала игрушки на одном фоне и теперь на выбор предлагаю фотографии. Здесь заинтересованности нет и он кладет ручку на то, что просит мама. Так же поступила и с цветами - определяем по карточкам или фоткам , иначе он возьмет не синий шарик, а красный. потому как он ему более приглянулся :)))) (Пардон за офф)
| |
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 369
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.11.10 00:55. Заголовок: http://www.youtube.c..
| |
|
Olga_J
|
| |
Пост N: 4861
Info: Мама-Ольга, доча-Алёна, род.18.02.2009г.
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Московская обл.
|
|
Отправлено: 20.11.10 01:50. Заголовок: Тамара Спасибо!!! :s..
| |
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 370
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.11.10 01:55. Заголовок: Olga_J Занимайтесь...
Olga_J Занимайтесь. Гласные пойте вместе с фонетической ритмикой. В движении все запоминается быстрее.
| |
|
Olga_J
|
| |
Пост N: 4863
Info: Мама-Ольга, доча-Алёна, род.18.02.2009г.
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Московская обл.
|
|
Отправлено: 20.11.10 01:59. Заголовок: Тамара Мои малыши о..
Тамара Мои малыши от клипов оторваться не могут, перерыв сделали только на Спокушки. Еще раз спасибо!!!
| |
|
света
|
| |
Пост N: 7709
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 20.11.10 05:17. Заголовок: Тамара спасибо!!!!!!..
Тамара спасибо!!!!!!!!!!
| |
|
Eldar
|
| |
Пост N: 2358
Info: Мама- Рита. Эльдарику 3 года
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 20.11.10 09:27. Заголовок: Тамара пишет: Но ка..
Тамара пишет: цитата: | Но как дефектолог советую заниматься каждый день, верить в ребенка, себя, в успех и обязательно придет тот день, когда вы услышите первое слово вашего любимого ребенка. |
| Тамара спасибо !!!
| |
|
|
Lazylen
|
| |
Пост N: 604
Info: Лена, сын Мишка, др 23/04/09
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Россия, Байкальск
Фото:
|
|
Отправлено: 20.11.10 12:02. Заголовок: Тамара Спасибо :sm2..
Тамара Спасибо
| |
|
iraira74
|
| |
Пост N: 1919
Info: доча Валюша 28 04 08
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: ростовская обл
|
|
Отправлено: 20.11.10 16:26. Заголовок: Тамара к сожалению, ..
Тамара к сожалению, мой интернет очень слабый, 30-40 сек клипа у меня растягивается на 10-15 мин.... Нельзя ли выложить эти клипы так, чтобы их можно было скачать на компьютер?
| |
|
Мотька
|
| |
Пост N: 5315
Info: Ольга(07.04.84)-Савелька(14.02.08)
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Россия, Туапсе(Шепси)
|
|
Отправлено: 21.11.10 01:42. Заголовок: Тамара Спасибо Вам о..
| |
|
Мотька
|
| |
Пост N: 5316
Info: Ольга(07.04.84)-Савелька(14.02.08)
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Россия, Туапсе(Шепси)
|
|
Отправлено: 21.11.10 01:44. Заголовок: Девочки,давно не был..
| |
|
Мотька
|
| |
Пост N: 5317
Info: Ольга(07.04.84)-Савелька(14.02.08)
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Россия, Туапсе(Шепси)
|
|
Отправлено: 21.11.10 02:01. Заголовок: У нас сейчас тоже по..
У нас сейчас тоже пошел прогресс! Лежим с Савой перед сном,я решила проверить случайно сколько букв он за мной повторит и была ооочень удивлена...я говорю -он повторяет А,Б,Г,Д,И,К,М,Н,О,П,Т,У... правда он их не все знает как выглядят.....но,мы сидели листали азбуку в картинках,проговаривали буквы и я озвучивала картинки....я говорю,показывая на куклу-кукла,смотри кукла,скажи кукла....он-кука... Ооооочень приятно,слов нет....у нас правда слов как таковых нет ,но есть слоги... ма ки-маленькая киса, ди ку -идем купаться,ди ки-иди выкинь, пеэ-спасибо,пие-привет,гу-гулять....
| |
|
света
|
| |
Пост N: 7716
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 21.11.10 02:54. Заголовок: Мотька Савелька умня..
Мотька Савелька умняшечка!!!!!!!!!
| |
|
Мотька
|
| |
Пост N: 5323
Info: Ольга(07.04.84)-Савелька(14.02.08)
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Россия, Туапсе(Шепси)
|
|
Отправлено: 21.11.10 03:16. Заголовок: света пишет: Савель..
света пишет: цитата: | Савелька умняшечка!!!!!!!!! |
|
Спасибо Светик!!!
| |
|
iraira74
|
| |
Пост N: 1935
Info: доча Валюша 28 04 08
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: ростовская обл
|
|
Отправлено: 21.11.10 04:04. Заголовок: Мотька Молодец Савел..
Мотька Молодец Савеля,да мамочка времени даром не теряет!
| |
|
Olga_J
|
| |
Пост N: 4877
Info: Мама-Ольга, доча-Алёна, род.18.02.2009г.
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Московская обл.
|
|
Отправлено: 21.11.10 04:31. Заголовок: Мотька Ну, Оль, оба..
Мотька Ну, Оль, оба молодцы!
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|