Автор | Сообщение |
Tatjana Spomer
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.05 17:42. Заголовок: Развитие речи-8
продолжение
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
дарина777
|
| |
Пост N: 6620
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
|
|
Отправлено: 21.11.10 19:11. Заголовок: Мотька Зятечек моло..
|
|
|
OlgaLD
|
| |
Пост N: 14283
Info: Ванечке сейчас 3,10 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.11.10 19:24. Заголовок: Все детки очень боль..
Все детки очень большое молодцы!
|
|
|
рамирези
|
| |
Пост N: 106
Зарегистрирован: 12.10.10
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:06. Заголовок: Мотька умница, скор..
|
|
|
светик22
|
| |
Пост N: 1021
Info: мама-Света, дочь - Лизочка 22.09.09
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Пермский край
|
|
Отправлено: 23.11.10 21:33. Заголовок: Какие все детки умни..
Какие все детки умнички! У нас вот тоже после поездки в Москву сдвиг произошёл, т-т-т. Стала говорить дя-дя-дя (дай-дай-дай), ПА (спасибо), УПА или ПА (упало), БА или АБА (собака), БУ или БУХ (бух). А позавчера, когда строили башню из кубиков и Лиза её уронила, я сказала " башня бух". Лизочка повторила БА БУХ Только вот "мама" никак не говорит, показывает на меня пальчиком и всё А вообще-то я сама не ожидала, что у нас сразу так много нового появиться (кроме речи и в других сферах есть сдвиги), так что я счастливая , лишь бы никуда это не пропало.
|
|
|
Lazylen
|
| |
Пост N: 614
Info: Лена, сын Мишка, др 23/04/09
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Россия, Байкальск
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.10 21:52. Заголовок: светик22 Какое счаст..
светик22 Какое счастье!
|
|
|
bez dna
|
| |
Пост N: 1618
Info: Я Эля. Дочка Марта 09.05.2009
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.10 21:56. Заголовок: светик22 :sm36: ..
светик22
|
|
|
натали С
|
| |
Пост N: 495
Info: Сынок Степан.19 09 2006г.
Зарегистрирован: 17.03.10
Откуда: Россия, Кемеровская обл.г Ленинск-Кузнецкий
|
|
Отправлено: 23.11.10 22:51. Заголовок: светик22 пишет: , т..
|
|
|
света
|
| |
Пост N: 7730
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.11.10 00:13. Заголовок: светик22 Умничка Лиз..
светик22 Умничка Лизочка!!!
|
|
|
дарина777
|
| |
Пост N: 6654
Info: Оля и дочка Дарина(1.03.08)
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Жуковский МО
|
|
Отправлено: 24.11.10 00:21. Заголовок: светик22 Ранние вы ..
|
|
|
UKA_P
|
| |
Пост N: 367
Info: Я -Юля, мой сын - Мишенька, 18.10.2009
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 00:37. Заголовок: светик22 пишет: ли..
светик22 пишет: цитата: | лишь бы никуда это не пропало |
| Вот у нас такая история. Никто объяснить не может, почему и что делать. Причем все это Мишка начал говорить месяцев в 9-10. А потом как отрезало. Теперь редко и в основном только баба, реже деда и мама. В ДСА говорят, вот так работают полушария, так бывает к детей с СД. А почему и что делать не знают
|
|
|
светик22
|
| |
Пост N: 1024
Info: мама-Света, дочь - Лизочка 22.09.09
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Пермский край
|
|
Отправлено: 24.11.10 00:39. Заголовок: Lazylen bez dna на..
|
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 376
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 00:47. Заголовок: UKA_P Заниматься на..
UKA_P Заниматься надо,а про полушария и как они работают -не думать.
|
|
|
bez dna
|
| |
Пост N: 1619
Info: Я Эля. Дочка Марта 09.05.2009
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Фото:
|
|
Отправлено: 24.11.10 00:57. Заголовок: Тамара а если заниа..
Тамара а если заниаются днями напролет, по курортам возят , дефектологи-логопеды. а в итоге слова улетучиваютися вникуда? я с Вами не спорю нив коем случае, но там примеров-масса...
|
|
|
UKA_P
|
| |
Пост N: 368
Info: Я -Юля, мой сын - Мишенька, 18.10.2009
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 01:15. Заголовок: Тамара пишет: Заним..
Тамара пишет: Знаете, Тамара, занимаемся. Это необоснованное замечание. А вот если бы вы сказали, что есть определенная методика по таким случаям как у нас, было бы замечательно. А такие упреки ни к чему
|
|
|
turist
|
| |
Пост N: 4255
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 24.11.10 02:21. Заголовок: UKA_P У нас так же ..
UKA_P У нас так же было. Довольно рано начала говорить, а потом почти все пропало. И очень медленно потом возвращалось. И до сих пор то вроде пошла речь, то тишина... И тоже занимаюсь как могу.
|
|
|
bez dna
|
| |
Пост N: 1621
Info: Я Эля. Дочка Марта 09.05.2009
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Фото:
|
|
Отправлено: 24.11.10 02:40. Заголовок: а у нас вот некоторы..
а у нас вот некоторые слоги пропали кстати, но многое пришло... странно это все..
|
|
|
светик22
|
| |
Пост N: 1035
Info: мама-Света, дочь - Лизочка 22.09.09
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Пермский край
|
|
Отправлено: 24.11.10 02:42. Заголовок: UKA_P Да у нас тоже..
UKA_P Да у нас тоже Лиза когда маленькая была много чего говорила (мама, галя - например), а потом куда-то делось
|
|
|
UKA_P
|
| |
Пост N: 369
Info: Я -Юля, мой сын - Мишенька, 18.10.2009
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 02:45. Заголовок: turist пишет: И тож..
turist пишет: цитата: | И тоже занимаюсь как могу. |
| Ну если уж у тебя так, тогда что про меня говорить Я пересмотрела всю литер-ру всех популярных авторов, в т.ч. и Тамары. Но ни у кого ничего не нашла А ты в основном по какой книге работаешь?
|
|
|
turist
|
| |
Пост N: 4259
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 24.11.10 02:55. Заголовок: UKA_P пишет: А ты в..
UKA_P пишет: цитата: | А ты в основном по какой книге работаешь? |
| Юль, по разным. Тебе списком? Поделюсь радостью. Кажется, я нашла логопеда.
|
|
|
UKA_P
|
| |
Пост N: 370
Info: Я -Юля, мой сын - Мишенька, 18.10.2009
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 02:58. Заголовок: светик22 пишет: Да ..
светик22 пишет: цитата: | Да у нас тоже Лиза когда маленькая была много чего говорила (мама, галя - например), а потом куда-то делось |
| А ну не одна я оказывается, значит это нормально turist пишет: Ага Ты у меня пример для подражания
|
|
|
turist
|
| |
Пост N: 4260
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 24.11.10 03:05. Заголовок: UKA_P Юль, завтра в..
UKA_P Юль, завтра в личку.
|
|
|
|
valexka_2010
|
| |
Пост N: 152
Info: мама Валя Натулька родилась 08.04.2008
Зарегистрирован: 20.09.10
Откуда: россия, одинцово
|
|
Отправлено: 24.11.10 03:06. Заголовок: светик22 молодцы!!! ..
светик22 молодцы!!! У нас Наталья после 4 занятий с логопедом наконец начала мамкать. Вот сижу и думаю толи логопед помог, толи время пришло. А так смотрю Наташе нравится заниматься с логопедом, всегда внимательно слушает и старается повторять.
|
|
|
светик22
|
| |
Пост N: 1036
Info: мама-Света, дочь - Лизочка 22.09.09
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Пермский край
|
|
Отправлено: 24.11.10 03:15. Заголовок: valexka_2010 Спасиб..
valexka_2010 Спасибки! valexka_2010 пишет: цитата: | Наташе нравится заниматься с логопедом, всегда внимательно слушает и старается повторять. |
| Это же здорово!
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 377
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 06:27. Заголовок: UKA_P Это не упреки..
UKA_P Это не упреки и не замечания. Это совет дефектолога. Методики есть. В моей книге все по пунктам расписано и по урокам, как заниматься. Если есть вопросы по занятиям,приезжайте на консультацию.
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 378
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 06:31. Заголовок: bez dna У меня есть..
bez dna У меня есть ученики,с которыми занимаются ночи напролет,возят везде и речь развивается. Улетучивается речь тогда,когда нет системы в занятиях. У кого система-речь развивается.
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 379
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 06:35. Заголовок: UKA_P пишет: перес..
UKA_P пишет: цитата: | пересмотрела всю литер-ру всех популярных авторов, в т.ч. и Тамары. Но ни у кого ничего не нашла |
| Что конкретно вы искали? Вот урок занятия. Какие трудности во время занятия у вас есть? Урок 1. 1.Артикуляция звука «А» при изолированном произнесении. Губы расслаблены. Расстояние между резцами максимальное. Язык расслаблен, свободно лежит на дне ротовой полости, кончик языка приближен к нижним резцам. Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость. Воздух идет через рот. Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть. Можно видеть положение губ, языка, расстояние между резцами. Можно осязать широкую тёплую воздушную струю, вибрацию голосовых связок и грудной клетки. 2. Пальчиковая гимнастика. Поочередно сгибать пальцы, начиная с большого : «Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папочка. Этот пальчик – мамочка. Этот пальчик – я, малыш». 3.Дыхательные упражнения. Дуть на свечу. 4. Артикуляционные упражнения. «Бегемот» - Широко открывать и закрывать рот: «Бегемот разинул рот - булку просит бегемот». 5.Способы коррекции. Использовать все сохранные анализаторы, тактильно-вибрационные ощущения. Положить руку на грудь, чтобы ребенок чувствовал вибрацию звука «А» в груди. 6.Фонетическая ритмика. «А» – руки перед грудью. Произносим звук «А»– ши¬роко разводим руки в стороны. Используем кинестетическое восприятие. Если проложить руку к груди, то чувствуем вибрацию. Обращаем внимание ребенка на то, что рот широко открыт, язык лежит неподвижно. 7.Конструирование. Из трёх палочек сложить букву «А». 8. Логоритмика. Аты-баты, шли солдаты. Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты –баты, два рубля. Аты-баты, кто выходит? Аты баты, это я. 9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению. Взять куклу, качать её и говорить: « А – А –А». Мама качает малыша: «А-А-А». А А а А А А А а а а а
|
|
|
UKA_P
|
| |
Пост N: 371
Info: Я -Юля, мой сын - Мишенька, 18.10.2009
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:31. Заголовок: Тамара пишет: Это с..
Тамара пишет: Тамара, простите меня пожалуйста, ну конечно советы. Просто мне кажется, что здесь собрались родители, которые только и делают, что занимаются И я не исключение. Занимаюсь как могу. Возможно делаю наверное что-то не так и понимаю что-то не так, поэтому и результата нет. Конечно, профессионал - это профессионал. Мы все профессионалы, но каждый в свем деле. Тамара пишет: цитата: | все по пунктам расписано и по урокам |
| Да, нужна методика, действительно по пунктам, по урокам, а не с бухты-барахты как вздумается и что вздумается. Тамара пишет: цитата: | с которыми занимаются ночи напролет |
| Ой, ну конечно ночи напролет я не потяну физически. Была бы семья хоть какая, а так... Тамара пишет: цитата: | Дыхательные упражнения. Дуть на свечу. |
| Этот пример уже для детишек постарше я думаю. Мы пока на свечу дуть не сможем, да и еще ряд упражнений - это наверное годам к 3-м Тамара пишет: цитата: | приезжайте на консультацию |
| Да, обязательно, СПАСИБО!!!!!!
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 380
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.10 21:24. Заголовок: UKA_P Дыхание-это о..
UKA_P Дыхание-это основа речи. Будет дыхание-будет речь. Во второй книге есть глава-как развивать дыхание. Есть упражнения.А свеча-это самый легкий вариант-поэтому не ждать 3 лет-а заниматься сейчас. Да,я знаю,что все занимаются со своими детьми. И каждый ребенок индивидуален-и у каждого свое восприятие материала и свое время для усвоения знаний. Терпения ,здоровья -все будет хорошо.
|
|
|
rituly09
|
| |
Пост N: 23
Info: Ритуля 15.01.09, мама Оксана. Алтайский край
Зарегистрирован: 02.11.10
|
|
Отправлено: 26.11.10 02:25. Заголовок: turist Марин,пожалуй..
turist Марин,пожалуйста напиши слова к замочку, почему то не записала, Ритулька начала делать замочек, надо закрепить
|
|
|
Daria
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Тула
|
|
Отправлено: 26.11.10 05:18. Заголовок: Наш логопед дала нам..
Наш логопед дала нам для домашней работы учить Дашу выдыхать, (что помогает наверное учить говорить) такой аппарат 3 резервуара соединены между собой а в них 3 шарика красны зеленый желтый . Надо втягивать в себя воздух через маленький шланг, который соединяет эти резервуары, тогда шарики поднимаются вверх от силы вдыхания воздуха. Даше тяжело, она наоборот туда дует, редко когда уловишь "слоник пьет" и шарик поднимается , сколько радости. Я надеюсь Тамара знает как правильно называется этот прибор, поможет донести эту информацию профессионально до наших мамочек. Мне очень эта штука понравилась. На немецком сайте мед. техники посмотрела, но не нашла. А так с вами хотелось поделиться этой информацией.
|
|
|
света
|
| |
Пост N: 7761
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.11.10 05:25. Заголовок: Daria Это наверно чт..
Daria Это наверно что-то подобное PATAKARA?
|
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 382
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.11.10 05:37. Заголовок: Daria Я не знаю как..
Daria Я не знаю как называется прибор,который вам дала ваша логопед. Учим говорить особенного ребенка- 2. Глава 7.Работа над дыханием. 7.1. Дыхание – основа речи.. В процессе занятий родителям большое внимание следует уделить развитию дыхания у ребенка. Работу над дыханием начинают с первых месяцев жизни ребенка. Это важно для общего соматического состояния ребенка и для стимуляции первых звуков. Для многих детей характерно преобладание брюшного дыхания, большая его частота и недостаточная глубина. При слабом речевом дыхании затрудняется образование голоса и речевых шумов. Ребенок, как правило, выдыхает через нос, выдох слабый. У многих детей отсутствует дыхание через рот. Нарушение выдоха у детей при недостаточном объеме их дыхания зависит от вынужденного неподвижного положения ребенка. При этом нарушена координация между артикуляцией и дыханием. Для увеличения речевого выдоха можно выполнять следующие упражнения. Цель упражнений: увеличение объема дыхания и нормализация ритма. Упражнение 1 – для нормализации движений диафрагмы. Ребенок лежит на диване. На счет «раз» сгибаем ему ноги в коленных суставах, «два» - согнутыми ногами надавливаем на подмышечные впадины, «три» - возвращаем ноги в исходное положение. Упражнение 2- для усиления глубины вдоха. Ребенок сидит. Перед его ноздрями создается «веер воздуха». У ребенка усиливается глубина вдоха под влиянием этого воздуха. При формировании правильного дыхания левая рука находится на животе ( выдох - живот втягиваем), правую руку подносим ко рту тыльной стороной для ощущения теплой струи воздуха. Работа над речевым дыханием производится в различных положениях ребенка: на спине, сидя, стоя. С детьми раннего возраста и при тяжелых двигательных поражениях дыхательные упражнения производятся в основном в положении на спине – в «рефлекс запрещающей позиции». 7.2. Рефлекс запрещающие позиции. В случаях спастичности мышц артикуляционного аппарата надо начинать занятия с выбора таких специальных поз, при которых тонические рефлексы либо не проявляются вовсе, либо проявляются минимально. При тяжелой спастичности занятия начинаются в следующих рефлекс запрещающих позициях. А).Используется при выраженности лабиринтного тонического рефлекса. В положении на спине голова, плечи и шея ребенка несколько сгибаются. Так же сгибается спина, бедра и колени. Мышечное расслабление достигается путем равномерных плавных раскачиваний. Б). Используется при выраженности шейно-тонического рефлекса. В положении на спине ноги слегка согнуты в коленных суставах, руки вытянуты вдоль туловища. Вы помещаете свою руку под шею ребенка, давая возможность голове свободно откинуться назад, плечи при этом несколько сгибаются, шея вытягивается. В).Используется при выраженности шейного тонического рефлекса. Положение на спине с вытянутыми ногами и руками и головой, слегка закинутой назад. 7.3. Примеры речевой дыхательной гимнастики.. А). Ребенка учат дышать через рот. Б). Затем вдыхать и выдыхать через нос. В). Вдыхать через нос и выдыхать через рот. Г). Вдыхать через нос и на выдохе произнести гласные звуки – А - А. Д). Вдыхать через нос и на выдохе произнести слоги – па – па. 7.4. Выработка правильной воздушной струи.. Можно задувать вместе с ребенком свечи. Глядя на пламя свечи, Денис старался дышать сильнее. Когда у него получалось задуть свечу, он смотрел на нас и радостно улыбался. Положите себе на ладонь лепестки цветов или кусочек ваты, подуйте. Потом предложите ребенку подуть на них. Можно пускать мыльные пузыри, нюхать цветы, продукты, дуть в дудочку. Необходимо научить ребенка правильно сморкаться. Овладение этим умением способствует формированию удлиненного произвольного выдоха. Для закрепления этой функции необходимо максимально опираться на ощущения. 7.5. Основные правила дыхательной гимнастики. А). Нельзя переутомлять ребенка. Б). Необходимо следить, чтобы ребенок не напрягал плечи, шею, не принимал неверную позу. В). Обратить внимание ребенка на ощущениях от движений диафрагмы, межреберных мышц и мышц нижней части живота. Г). Проводить дыхательную гимнастику надо до еды, в хорошо проветренном помещении. 7.6. Подстройка к дыханию. Если ребенок кричит, то иногда ему надо передохнуть. Дождитесь, когда ребенок замолчит, чтобы набрать воздух в лёгкие и завопите сами. Дети часто изумленно смотрят на родителей. А вы невозмутимо заявите, что ваша очередь кричать, а потом его. Поддерживая зрительный контакт с ребенком, старайтесь уловить периферийным зрением, в каком ритме поднимаются и опускаются его плечи и грудная клетка. После этого вы можете изменить ритм своего дыхания и подстроиться к дыханию ребенка. Этот навык поможет вам управлять своим эмоциональным состоянием. Научившись дышать в такт с ребенком, вы можете незаметно управлять его дыханием. Когда ребенок возбужден, не может уснуть, дышите спокойно и равномерно. Вскоре вы заметите, что дыхание ребенка становится замедленным, и он засыпает.
|
|
|
prib0y
|
| |
Пост N: 2661
Info: мама Татьяна;дочь Яна -д.р.11.04-2001г
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 26.11.10 09:21. Заголовок: света пишет: Это н..
света пишет: цитата: | Это наверно что-то подобное PATAKARA? |
| нет,Света..мы Патакару позавчера с Японии получили и к ней видео диск с упражнениями,там нет дыхательных упражнений, все на укрепление и эластичность мышц лица и шеи..работаем уже-нравится..
|
|
|
turist
|
| |
Пост N: 4279
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 26.11.10 09:39. Заголовок: rituly09 Оксан, я т..
rituly09 Оксан, я тебе песенку по электронке вышлю. У тебя в профиле нет почты. Напиши в личку или на мой почтовый ящик. У меня в профиле написан.
|
|
|
Савелик
|
| |
Пост N: 241
Info: мама Люба и сын Савушка родился 20.10.2009
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: г.Чита
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:54. Заголовок: девочки, подскажите ..
девочки, подскажите а на ютубе только смотреть клипы можно или и скачать?
|
|
|
Тамара
|
| http://tischenko.ucoz.ru/
|
Пост N: 383
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:16. Заголовок: Савелик Здесь писал..
Савелик Здесь писали ссылку-где можно скачать.
|
|
|
turist
|
| |
Пост N: 4281
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
|
|
Отправлено: 26.11.10 16:31. Заголовок: Тамара пишет: Здесь..
Тамара пишет: цитата: | Здесь писали ссылку-где можно скачать. |
| В теме "Трибуна специалиста".
|
|
|
света
|
| |
Пост N: 7765
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.11.10 20:05. Заголовок: prib0y пишет: работ..
prib0y пишет: пишите, какой будет результат
|
|
|
rituly09
|
| |
Пост N: 24
Info: Ритуля 15.01.09, мама Оксана. Алтайский край
Зарегистрирован: 02.11.10
|
|
Отправлено: 27.11.10 01:15. Заголовок: Тамара У нас Рит..
Тамара У нас Ритуля наконец то начала извлекать звуки из дудочки но она в неё не дует а кричит, дуть ни на что не соглашается хватает руками и ватку и лепестки не подскажете как научить её именно дуть?
|
|
|
ltnrf2006
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5418
Info: Мама- Ольга. Дочура - Ангелина.
Зарегистрирован: 20.05.06
Откуда: Pоссия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.10 01:25. Заголовок: rituly09 ничего что..
rituly09 ничего что я вспомню несколько упражнений? дуть хорошо на свечку дуть хорошо на пушинку мыльный пузырь мы играли и играем в футбол. из салфетки мячик маленький и дуем друг другу в ворота, теперь уже правда с разными звуками. но весело! дуть сложно. у Лины долго был очень слабый выдох.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|