Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
G-NA85





Пост N: 101
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 03:58. Заголовок: Странности поведения наших детей-6 (продолжение)


продолжение

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


OlgaLD
Пост N: 24941
Info: Ванечке сейчас 7 лет!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 21:31. Заголовок: Санечка умница :sm3..


Санечка умница уже воспитывает окружающих!

Спасибо: 0 
Профиль
beloded1954@rambler.





Пост N: 1389
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 22:20. Заголовок: САШОК пишет: Уже кс..


САШОК пишет:

 цитата:
Уже кстати замечание делает, когда люди бегут на красный... кричит громко: НУ-НУ-НУ!!! НИНАНА!!!


Вооот, все они понимают, молодечек Саничка!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
света





Пост N: 12644
Info: Верочка родилась 04.02.08
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Украина, Киев
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 23:00. Заголовок: IrinaF Спасибо больш..


IrinaF Спасибо большое, Ириш!

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2319
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 23:04. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. это бесполезно . я об одном - вы о другом , у меня ощущение уже что эт я тупая и не на русском изъяснюсь . Поэтому за сим откланяюсь . Всего хорошего

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2320
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 23:09. Заголовок: ОльгаВл пишет: .Хоч..


ОльгаВл пишет:

 цитата:
.Хочется написать какая жалость,да не хочется обижать.Такое ощущение,что нелегко сейчас приходится,что-то случилось?

с чего ? я о пятидневке уже давным давно говорила что да,хотела б такой вариант для себя . А то что нет- действительно жалость , для многих родителей это было б вариантом . Ну нет так нет. Есть бабушка - пятидневка

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2321
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 23:12. Заголовок: САШОК пишет: . У н..


САШОК пишет:

 цитата:
. У нас некоторые (естественно у кого нет инвалидов в семье) тоже говорят: а Вы его не сдали в интернат, конечно - Вам же деньги платят! Охренеть как много платят... и на отдых можно съездить, и другие страны посмотреть... еще и на жизнь останется...

это как про нам
Говорят мол на западе можно приехать и на пособие жить и не париться . не, жить то можно , но КАК

Спасибо: 0 
Профиль
alisochka
администратор




Пост N: 13292
Info: Мама Маша и сыночек Данечка родился 16.09.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия,МО,Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 23:22. Заголовок: Oxy пишет: Есть ба..


Oxy пишет:

 цитата:
Есть бабушка - пятидневка

оксан,а у тебя мама не работает?

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2324
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 23:31. Заголовок: alisochka работает ..


alisochka работает конечно . Но малой же в школе с 8-6 , плюс есть няня .

Спасибо: 0 
Профиль
Swetlaia





Пост N: 1216
Info: Олежка 30.11.11
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 00:20. Заголовок: Oxy пишет: не, жить..


Oxy пишет:

 цитата:
не, жить то можно , но КАК


ЛУчше чем у нас на зарплату Оксана, однокурсник уехал в Германию с семьей, каждую неделю по скайпу общаемся, у него пособие на семью как у нас заплата, а квартиру мы снимаем за в два раза большую цену . Ты реально плохо представляешь как мы живем.

Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 24
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 00:56. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. пишет:

 цитата:
Светлана а Митя где то занимается?Чем занимается дома? Помогать вам пытается7 Сергей маленький за все хватался сам - я сам. Счас надо напомнить а где то сам вдруг захочет или надо поговорить, всяко бывает.



У нас нет возможности- всё далеко. Возили в центр ( он типа садика) на день ( ноябрь-декабрь и апрель - май) 4 года. Сейчас на домашнем обучении- охохохх. Учится, как мокрое горит ... Дома только мультики любит смотреть, книги рассматривать ( с причудами- как-нибудь напишу подробней) и фотографии... Помогать любит только : бельё закладывать и доставать из машинки, подавать мне вешать; посуду тоже убирает. Короче, что-то подавать :) "Я сам"- такого у нас почти не бывает. Ничего НЕ ХОЧЕТ категорически и ни уговорить, ни заставить... никакими методами . Просто, он ДРУГОЙ. А Ваш Сережа можно сказать обычный ребенок(парень). Митя ни писать, ни рисовать, ни лепить- всё с трудом и если есть желание. А желание не часто.

Спасибо: 0 
Профиль
beloded1954@rambler.





Пост N: 1394
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 03:14. Заголовок: Светлана может еще к..


Светлана может еще как то пробовать. Вот Марина turist много рассказывает как она занимается с Варенькой, где то здесь есть подробные рассказы Татьяны Яночкина мама.
Еще девчата рассказывали как они пробуют заниматься, увлечь. Может почитаете и попробуете. Если есть желание посмотреть почитать девчата подскажут где посмотреть и ссылочки дадут. Очень много в игровой форме в компе развивалок, начать с самых простых. Пробуйте по возможности, должна заинтересованность проявиться. может и не сразу по чуток и то хорошо.
вот кто то давал ссылочку , вроде Оля , мне понравилась, мы уже будучи большие и то мал мал прошлись.
http://iqsha.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2325
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 03:31. Заголовок: Swetlaia да я поним..


Swetlaia да я понимаю . Все живут по разному . И в России люди неплохо живут . И здесь хреново. Где то от человека самого зависит , где то от возможностей но я ж не спорю что здесь уровень жизни гораздо лучше . Канада входит в пятерку самых благополучных стран для проживания .

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2326
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 03:32. Заголовок: СветаЮрьевна у нас ..


СветаЮрьевна у нас с вами не один и тот же ребенок ? а как с речью у вас? Говорит ? Понятная ? У малого словесный понос , из которого 99 процентов каша непонятная .

Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 26
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 04:14. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. пишет:

 цитата:
Светлана может еще как то пробовать. Вот Марина turist много рассказывает как она занимается с Варенькой, где то здесь есть подробные рассказы Татьяны Яночкина мама.
Еще девчата рассказывали как они пробуют заниматься, увлечь. Может почитаете и попробуете.



Лариса, спасибо большое! И за ссылку. Попробую. Но, у меня есть свои наблюдения и выводы по поводу СД и свои заключения, чисто наблюдательные, жизненные. Хотя... это многие уже увидели и поняли... наверное. То, что не все дети с сд одинаковые, хоть и объединены общим синдромом. Одних я называю "классические даунята". Этим детям больше свойственны общительность (у многих чрезмерная), любопытство, усидчивость, с ними можно договориться, у них ( у кого-то больше, у кого-то меньше) меньше выражена УО и т.д, и т. п. Эти дети "поддаются" обучению. Как правило читают, пишут, считают и лучше разговаривают ( тоже кто-то лучше, кто-то похуже).
И есть другие, типа Мити - "с тараканами", с различными "фокусами". Тут уже дела похуже, со всем , ранее перечисленным. И: тут можно усиленно лечиться, усиленно возить на разные занятия, дома заниматься... - но такого результата, как с первыми - не будет. Может меня тут закидают тапками! А может уже здесь об этом писали ( я новенькая на форуме и не со всеми темами ещё успела ознакомиться)... Но это моё мнение и оно не с воздуха, а внимательные наблюдения за 10 лет за многими- премногими нашими детьми, разного возраста, от общения с мамами и т.д. У меня никогда не было , как говорят, "розовых очков". И я от этого не страдаю. У меня абсолютно нет комплексов по поводу моего ребенка и даже слова "даун", я к нему отношусь абсолютно спокойно ( если оно, конечно, не используется в качестве ругательства - тут я обязательно постараюсь провести воспитательную работу ( если это возможно). Но, НИ В КОЕМ случае я не скажу, что не надо нам заниматься, нет. Заниматься обязательно надо, и это дает результаты. Поэтому я пробую всё, что может помочь в развитии Митюшки. Каюсь, я мама с ленцой. "Сапожник без сапог". Подробнее о нас ещё обязательно напишу.


Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 27
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 04:18. Заголовок: Oxy пишет: СветаЮрь..


Oxy пишет:

 цитата:
СветаЮрьевна у нас с вами не один и тот же ребенок ? а как с речью у вас? Говорит ? Понятная ? У малого словесный понос , из которого 99 процентов каша непонятная .



Оксаночка, возможно они и похожи очень... Но вот "словесного поноса" не наблюдается. А на людях, так мы вообще спрячемся за мамину спину - ничего не вытянешь, партизан! А дома разговаривает. Нуууу... не скажу что хорошо - общаться можно.

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2327
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 09:56. Заголовок: СветаЮрьевна спасиб..


СветаЮрьевна спасибо нет, мой наоборот не прячется , к сожалению ,а как Данил Maggy ко всем цепляется кто внимание ему дает и доброжелательно настроен Особенно кто мужчинам а диалога к сожалению вести мы не можем , хоть и рот не затыкается но по тарабарски я не понимаю а насчет " подтипов " людей с сд я думаю их гораздо больше чем два , если с точки зрения обычного обывателя смотреть ( потому что с научной их в принципе нет, только степени УО ) . Ибо мой и под ту и под другую категорию попадает и любознателен и общителен и активен, но неусидчив , много " тараканов", академические навыки даются очень трудно , и УО выражено во всех красках и аспектах . так что мы на два фронта

Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 29
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:00. Заголовок: Oxy пишет: а насчет..


Oxy пишет:

 цитата:
а насчет " подтипов " людей с сд я думаю их гораздо больше чем два ,



Ну это понятно... я ммм... "округлила", чтоб не разглагольствовать много, без подробностей особых, так сказать. Тут я больше "делила" не поведение даже, а способности к обучению...

Спасибо: 0 
Профиль
beloded1954@rambler.





Пост N: 1401
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 22:31. Заголовок: СветаЮрьевна пишет: ..


СветаЮрьевна пишет:

 цитата:
Но, у меня есть свои наблюдения и выводы по поводу СД и свои заключения, чисто наблюдательные, жизненные. Хотя... это многие уже увидели и поняли... наверное. То, что не все дети с сд одинаковые, хоть и объединены общим синдромом.


Светлана, конечно, все мы мамы и папы и вообще все знаем очень хорошо про УО СД и степени и формы, а здесь на форме я думаю, мы все вместе учимся и делимся, сравниваем и прменяем или делаем свои выводы о том как нам жить с такими детками, как их подготовить, чему то научить, просто принять своего ребенка, просто порадоваться успехам, обратить внимание на неудачи и т.д.
И конечно каждый сам решает и принимает, что взять на заметку, а что то нет, или просто почитать порадоваться, а где то поддержать друг друга добрым словом, своим участием.
Я вам предложила обратить внимание на ссылочки девчат,т.к. по себе сужу, ведь я много не знала и сейчас что то новое открываю для себя, поэтому замечательно что вы тоже многое пробуете, примеяняете, наблюдаети и просто любите Митеньку! Он у вас очень хорошенький, терпения вам, удачи и успехов!


Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 32
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 22:40. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. пишет:

 цитата:
И конечно каждый сам решает и принимает, что взять на заметку, а что то нет, или просто почитать порадоваться, а где то поддержать друг друга добрым словом, своим участием.
Я вам предложила обратить внимание на ссылочки девчат,т.к. по себе сужу, ведь я много не знала и сейчас что то новое открываю для себя, поэтому замечательно что вы тоже многое пробуете, примеяняете, наблюдаети и просто любите Митеньку! Он у вас очень хорошенький, терпения вам, удачи и успехов!



Спасибо, Лариса! Всё именно так и есть

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2328
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 04:21. Заголовок: СветаЮрьевна пишет: ..


СветаЮрьевна пишет:

 цитата:
.Ну это понятно... я ммм... "округлила", чтоб не разглагольствовать много, без подробностей особых, так сказать. Тут я больше "делила" не поведение даже, а способности к обучению...

а , ну это да. Но тогда ваш Митя тоже к " классикам " извените, в магазин самому дойти и купить батон , при этом не убежать, не уйти куда нибуть, не выкинуть деньги - это точно не " тяжелый " мы на 2 года младше , но чтобы самостоятельно куда то пойти - об этом и речи нет.

Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 34
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 04:42. Заголовок: Oxy пишет: Но тогд..


Oxy пишет:

 цитата:
Но тогда ваш Митя тоже к " классикам "



Не, Оксанк, он в группе "с тараканами", но полегче Митя 2 года назад тоже в магаз не ходил.

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2329
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 05:34. Заголовок: СветаЮрьевна Ну то..


СветаЮрьевна Ну тогда вы тоже на два фронта а два года назад он убегал ? Мог просто пойти куда нить , на дорогу , с чужим человеком ? Для нас просто это реальная проблема , его на секунду нельзя оставить одного на публике . Он возьмет и уйдет куда угодно и с кем угодно . С возрастом легче конечно , даже может иногда просто постоять - подождать. Но самостоятельно находится на улице - это исключено вообще .

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Пост N: 1115
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 15:27. Заголовок: Oxy Я тоже боюсь зу..


Oxy
Я тоже боюсь зубного, практически до обморока , но при этом у меня нет УО и я работаю
Мне кажется, это как минимум неправильная постановка вопроса к Ларисе по поводу работы Сережи....
И я не согласна с тем,что наши не могут работать на самых простых работах, типа уборки, выкладки товара и пр.


Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2330
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 15:44. Заголовок: венера я тоже боюсь..


венера я тоже боюсь . это ни о чем не говорит . Я иду и лечу потому что я несу ответственность за свое здоровье и жизнь . Ну и даже под страхом я не кусаю врача и меня не держат три человека вы можете быть не согласны , это не мое мнение , это факт. Я достаточно " в теме " взрослых людей с сд , чтобы знать по факту - большинство не смогут и не могут самостоятельно работать. А уж тем более на уборке . Для нее как минимум нужно иметь хорошую физическую выдержку , координацию движений , быстро делать и выполнять работу, знать последовательность действий, быть аккуратным и тд если вы хоть раз близко общались со взрослым человеком с сд то должны понимать что у них со всем этим проблемы . Многие нормально не могут даже дома сделать домашнюю работу полностью самостоятельно и аккуратно а вы говорите об оплачиваемом работника с такими данными . Ну смешно , право там никто за ним ходить не будет и напоминать как и что нужно делать , поправлять , показывать . Это уже трудотерапия которая нашим конечно была бы очень на пользу . Но это не полноценная работа от которой вы говорите. А специально созданные места для инвалидов .

Спасибо: 0 
Профиль
венера
Первопроходец




Пост N: 1116
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 21:07. Заголовок: Оксана,зачем говорит..


Оксана,зачем говорить о глобальном- могут-не могут. Вот есть живой пример, Сережа Ларисы, очень способный, ответственный мальчик, вот я уверена, что он сможет работать. Никто не говорит о работе хирурга или директора банка. Мы говорим о самой простой работе, которая не требует спец. навыков. Мое личное мнение, что нужно каждому дать шанс себя попробовать. Для этого должна быть программа по трудоустройству таких людей. В нашей раше она есть только на бумаге,в действительности она не работает,т.к. для работодателей нет никаких преимуществ , если они создают рабочие места для инвалидов и именно для людей с СД.
Я не знаю, как дальше будет развиваться моя Настя, но я очень хочу, чтобы она все таки работала. Если она сейчас может читать, писать,считать, то почему в более старшем возрасте нельзя ей поручить, например, хлеб выкладывать в магазине?
Просто я точно помню, что как то заходил вопрос по умениям наших детей, Настя была еще мелкая, только в сад ходила. И мне также кто-то из мамочек более старших детей отвечал, что наши дети не могут учиться в обычной школе и они не могут писать-считать и пр....Типа успокойтесь , УО оно и есть УО, его никуда не деть и не напрягайтесь особо.

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2331
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 21:21. Заголовок: венера пишет: .Окса..


венера пишет:

 цитата:
.Оксана,зачем говорить о глобальном- могут-не могут.

потому что статистика выводится на основании всех людей с сд. А не " а вот там один был мужчина .... А я слышала... А вот кто то где то .... " венера пишет:

 цитата:
.Мое личное мнение, что нужно каждому дать шанс себя попробовать

безусловно . Если человек дееспособен , он имеет полное право. Я дееспособных людей с сд могу по пальцам пересчитать. Конечно их больше, но в соотношении с общим колличеством - очень мало.
венера пишет:

 цитата:
. Для этого должна быть программа по трудоустройству таких людей

у нас есть. Что никак не влияет на тот факт что многие ей воспользоваться не могут в силу ограничений .

венера пишет:

 цитата:
Если она сейчас может читать, писать,считать, то почему в более старшем возрасте нельзя ей поручить, например, хлеб выкладывать в магазине?.

все может быть. Кто то и сможет . Но умение читать и считать - это не те навыки которые нужны при работе в данном случае .Есть очень много необразованных людей которые в школу то не ходили, но это не мешает им быть дееспособными и самостоятельными . А есть люди с УО, которые могут читать - писать , но передвигаются по городу с мамой рядом . И самостоятельно работать и нести ответственность за свою работу они не могут .

Трудотерапия- другое дело. Большинство наших получили бы массу пользы от нее . Но искусственно созданные места для инвалидов, адаптированные под их нужды и обычное рабочее место- это абсолютно разные вещи.

Спасибо: 0 
Профиль
beloded1954@rambler.





Пост N: 1404
Info: мама Лариса сынок Сережа 16.10.1994г.р.
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 22:03. Заголовок: венера пишет: Вот е..


венера пишет:

 цитата:
Вот есть живой пример, Сережа Ларисы,


Венерушка, спасибо конешно, но не надо про Сережу, а то он уже на Oxy Ксюшу наверное как красная трпка на быка....
Oxy пишет:

 цитата:
Но умение читать и считать - это не те навыки которые нужны при работе в данном случае .Есть очень много необразованных людей которые в школу то не ходили, но это не мешает им быть дееспособными и самостоятельными . А есть люди с УО, которые могут читать - писать , но передвигаются по городу с мамой рядом . И самостоятельно работать и нести ответственность за свою работу они не могут


Ксюша, да действительно, говорим об одном и том же, только я лично что все же многие могут и могли бы, а ты вроде тоже самое но при этом с упором и зачеркиваешь то что есть.

Oxy пишет:

 цитата:
потому что статистика выводится на основании всех людей с сд. А не " а вот там один был мужчина .... А я слышала... А вот кто то где то .... " венера пишет:


Оксана про статистику мы все знаем и понимаем, вот именно, кто эту статистику составляет..вот она и мешает многим которые могут, это мое мнение.
Oxy пишет:

 цитата:
Ну смешно , право там никто за ним ходить не будет и напоминать как и что нужно делать , поправлять , показывать .


я думаю что если куда то возьмут, то покажут что именно надо делать и как. А потом у нас в стране, лично я по жизни всегда была наставником на моих работах и до сих пор , принимали молодежь дееспособную самостоятельную и учим и показываем и многие въезжают а многим по году и толку нет... А вообще у нас на производствах везде люди порядочные и подскажут и помогут, а если уж не получается уходят, и то считаю ни чего страшного, не получилось на одной найдется другая. Не найдется, не сможет и все равно ничего страшного, будет дома рядом с родными. Это мое мнение. А потом родители увидят во взрослом возрасте своего ребенка и ужу сами смогут определить - сможет или не сможет.

Спасибо: 0 
Профиль
Поля





Пост N: 2055
Info: Я Оля, дочь Варенька 12.03.2007
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 23:18. Заголовок: Oxy пишет: Я деесп..


Oxy пишет:

 цитата:
Я дееспособных людей с сд могу по пальцам пересчитать. Конечно их больше, но в соотношении с общим колличеством - очень мало.

Я вот согласна, я тоже смотрю на взрослых людей с СД и единицы дееспособны. И даже самое лояльное отношение к людям с СД не дает гарантий, что они могут самостоятельно и хорошо справиться с самой простой работой. Конечно, есть такие люди, я передачу видела, в Голландии мужчина работает в отеле уборщиком и хозяин его очень нахваливает, но это единицы. Большинство остаются детьми до старости и не могут обходиться без посторонней помощи в решении простых житейских проблем. Конечно нужно понимать, что эти взрослые люди не имели таких возможностей для развития как малыши с СД сейчас, и хочется надеяться, что способных к работе будет все больше и больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Поля





Пост N: 2056
Info: Я Оля, дочь Варенька 12.03.2007
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 23:35. Заголовок: Вот вспомнился утрен..


Вот вспомнился утренник новогодний. Был там парень с СД, 17 лет.Пришел с мамой, вышел к ДЕДУ МОРОЗУ ПЕТЬ ПЕСЕНКУ в ЛЕСУ РОДИЛАСЬ елочка. А ведь он через год мог бы уже идти устраиваться на работу, если был обычным человеком, понятно, что без образования и работа самая низкооплачиваемая, но смог бы. А он будет с моей Варюхой ходить в Садочек, это группа , которую организовали в реацентре для деток, которые умеют себя обслуживать ( кушать, ходить в туалет, нажодиться в центре без родителей). Там детки будут от5 до 10 лет и этот парень. А он умеет читать, писать, считать, очень красиво поет украинские народные песни. Но..... он ребенко. И он, по оценке наших спецов для СД еще хорошо развит.

Спасибо: 0 
Профиль
САШОК





Пост N: 5454
Info: Папа Игорь, мама Света и сын Сашенька - родился 25.12.2007г.
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 02:38. Заголовок: Поля пишет: А он бу..


Поля пишет:

 цитата:
А он будет с моей Варюхой ходить в Садочек, это группа , которую организовали в реацентре для деток, которые умеют себя обслуживать ( кушать, ходить в туалет, нажодиться в центре без родителей). Там детки будут от5 до 10 лет и этот парень.

Оль а расскажи про эту группу поподробнее... сколько человек, какие там специалисты и так далее...
интереснв как идея!

Спасибо: 0 
Профиль
Поля





Пост N: 2058
Info: Я Оля, дочь Варенька 12.03.2007
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 02:59. Заголовок: САШОК пишет: Оль а ..


САШОК пишет:

 цитата:
Оль а расскажи про эту группу поподробнее...

Света, в среду открытие группы, я сама точно не знаю. Мы в реацентр могли ходить 180 дней в году, а здесь будем ходить как в детский сад. Это точно знаю, а подробнее отпишусь в среду.

Спасибо: 0 
Профиль
СветаЮрьевна





Пост N: 36
Info: мама- Света, сынок- Митя (2003 г.р.)
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 03:07. Заголовок: Oxy пишет: СветаЮрь..


Oxy пишет:

 цитата:
СветаЮрьевна Ну тогда вы тоже на два фронта а два года назад он убегал ? Мог просто пойти куда нить , на дорогу , с чужим человеком ? Для нас просто это реальная проблема , его на секунду нельзя оставить одного на публике . Он возьмет и уйдет куда угодно и с кем угодно . С возрастом легче конечно , даже может иногда просто постоять - подождать. Но самостоятельно находится на улице - это исключено вообще .



С чужим Митя вряд ли уйдет, он их сторонится: не поздоровается, не возьмет конфетку, ничего не скажет, не даст дотронуться. Только с детьми он более открытый. Раньше он сам погулять не просился, вот в этом году начал. А убегать... он мог в магазине раз... развернуться и в другую сторону рвануть. Или по улице идем и он тоже вдруг или в другую сторону , или свернуть куда-то может. Мы живем в маленьком совсем бывшем военном городке, где нет настоящих улиц и движения сильного. А в большом городе бываем очень редко. И то, чаще на машине с папой приедем куда надо и всё.

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2332
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 05:18. Заголовок: СветаЮрьевна понятн..


СветаЮрьевна понятно. У меня бегальщик еще тот лучше с возрастом конечно , но Незнаю сможет ли он когда то находится на улице один . Очень наврятли .

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2333
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 05:21. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. пишет:

 цитата:
.Оксана про статистику мы все знаем и понимаем, вот именно, кто эту статистику составляет..вот она и мешает многим которые могут, это мое мнение.

статистика никак и никаким образом не мешает тому кто может . Не нужно искать виновных там где их нет . Если хочется кого то обвинить- то тогда уже мать природу ( или бога -для тех кто верует) .

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2334
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 05:24. Заголовок: Поля Да, к сожален..


Поля Да, к сожалению это так.

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2335
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 10:55. Заголовок: beloded1954@rambler...


beloded1954@rambler. спэшл фор ю как грицца так как большинство людей с сд имеют умеренную или умеренно тяжелую степень УО, рассмотрим умеренную. Возьмем ее так сказать за показатель среднестатистический


 цитата:
/F71/ Умственная отсталость умеренная
У лиц этой категории медленно развиваются понимание и использование речи, а окончательное развитие в этой области ограничено. Отстает и развитие навыков самообслуживания и моторики, некоторые пациенты нуждаются в надзоре на протяжении всей жизни. Ограничены школьные успехи, но часть пациентов осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счета. Образовательные программы могут дать им возможности для развития своего ограниченного потенциала и приобретения некоторых базисных навыков; такие программы соответствуют замедленному характеру обучения с небольшим объемом усваиваемого материала. В зрелом возрасте лица с умеренной умственной отсталостью обычно способны к простой практической работе при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного надзора. Совершенно независимое проживание достигается редко. Тем не менее, такие люди в общем полностью мобильны и физически активны и большинство из них обнаруживают признаки социального развития, что заключается в способности к установлению контактов, общению с другими людьми и участию в элементарных социальных занятиях.
Коэффициент умственного развития обычно находится в диапазоне от 35 до до 45 .]


И таки да, не забываем что это совсем не плохой вариант развития ребенка с сд с полной трисомией.

Вот еще интересненько, чтобы понять подробнее какие ограничения накладывает УО и почему никакое государство и статистика не имеет никакой роли в их трудоустройстве и полноценной жизни


 цитата:
.Особенности психики умственно отсталых.
Особенности психики умственно отсталых исследованы достаточно полно. Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании.
Как показывают данные исследований, у умственно отсталых на всех этапах процесса познания имеют место элементы недоразвития, а в некоторых случаях атипичное развитие психических функций. В результате эти дети получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем, их опыт крайне беден. Известно, что при умственном недоразвитии оказывается дефектной уже первая ступень познания - восприятие. Часто восприятие умственно отсталых страдает из-за снижения у них слуха, зрения, недоразвития речи, но и в тех случаях, когда анализаторы сохранны, восприятие этих детей отличается рядом особенностей, на это указывают исследования психологов .
Главным недостатком является нарушение обобщенности восприятия, отмечается его замедленный темп по сравнению с нормальными детьми. Умственно отсталым требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картину, текст и т. п.). Замедленность восприятия усугубляется еще и тем, что из-за умственного недоразвития они с трудом выделяют главное, не понимают внутренние связи между частями, персонажами и пр. Поэтому восприятие их отличается и меньшей дифференцированностью.
Эти особенности при обучении проявляются в замедленном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т. п.
Отмечается также узость объема восприятия. Умственно отсталые выхватывают отдельные части в обозреваемом объекте, в прослушанном тексте, не видя и не слыша иногда важный для общего понимания материал. Кроме того, характерным является нарушение избирательности восприятия.
Все отмеченные недостатки восприятия протекают на фоне недостаточной активности этого процесса, в результате чего снижается возможность дальнейшего понимания материала. Их восприятием необходимо руководить.
Так, при предъявлении детям картины с изображением нелепых ситуаций (нелепость изображенного им понятна) не отмечается выраженных эмоциональных проявлений, подобных тем, которые наблюдаются у детей с нормальным интеллектом. Это объясняется не только различиями их эмоциональных реакций, но и пассивностью процесса восприятия. Они не умеют вглядываться, не умеют самостоятельно рассматривать, увидев какую-то одну нелепость, они не переходят к поискам остальных, им требуется постоянное побуждение. В учебной деятельности это приводит к тому, что дети без стимулирующих вопросов педагога не могут выполнить доступное их пониманию задание.
Для умственно отсталых характерны трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. Часто даже в 8-9 летнем возрасте эти дети не различают правую и левую сторону, не могут найти в помещении школы свой класс, столовую, туалет и т п. Они ошибаются при определении времени на часах, дней недели, времен года и т. п. Значительно позже своих сверстников с нормальным интеллектом умственно отсталые начинают различать цвета. Особую трудность представляет для них различение оттенков цвета.
Восприятие неразрывно связано с мышлением. Если ученик воспринял только внешние стороны учебного материала, не уловил главное, внутренние зависимости, то понимание, усвоение и выполнение задания будет затруднено.
Мышление является главным инструментом познания. Оно протекает в форме таких операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация. Как показывают исследования, все эти операции у умственно отсталых недостаточно сформированы и имеют своеобразные черты.
Так, анализ предметов они проводят бессистемно, пропускают ряд важных свойств, вычленяя лишь наиболее заметные части. В результате такого анализа они затрудняются определить связи между частями предмета. Устанавливают обычно лишь такие зрительные свойства объектов, как величину, цвет. При анализе предметов выделяют общие свойства предметов, а не их индивидуальные признаки.
Из-за несовершенства анализа затруднен синтез предметов. Выделяя в предметах отдельные их части, они не устанавливают связи между ними, поэтому затрудняются составить представление о предмете в целом.
Ярко проявляются специфические черты мышления у умственно отсталых в операции сравнения, в ходе которого приходится проводить сопоставительный анализ и синтез. Не умея выделить главное в предметах и явлениях, они проводят сравнение по несущественным признакам, а часто - по несоотносимым. Затрудняются устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся. Особенно сложно для них установление сходства.
Отличительной чертой мышления умственно отсталых является некритичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Они часто не замечают своих ошибок. Это особенно ярко проявляется у психически больных детей, у детей с поражением лобных отделов головного мозга и у имбецилов.
Они, как правило, не понимают своих неудач и довольны собой, своей работой. Для всех умственно отсталых детей характерны сниженная активность мыслительных процессов и слабая регулирующая роль мышления. Умственно отсталые обычно начинают выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле.
Особенности восприятия и осмысливания детьми учебного материала неразрывно связаны с особенностями их памяти. Основные процессы памяти - запоминание, сохранение и воспроизведение - у умственно отсталых имеют специфические особенности, так как формируются в условиях аномального развития. Они лучше запоминают внешние, иногда случайные зрительно воспринимаемые признаки. Труднее ими осознаются и запоминаются внутренние логические связи.
У умственно отсталых позже, чем у их нормальных сверстников, формируется произвольное запоминание, при этом преимущество преднамеренного запоминания у умственно отсталых выражено не так ярко, как у школьников с нормальным интеллектом. Слабость памяти умственно отсталых проявляется в трудностях не столько получения и сохранения информации, сколько ее воспроизведения, и в этом их главное отличие от детей с нормальным интеллектом.
Воспроизведение - процесс очень сложный, требующий большой волевой активности и целенаправленности. Из-за непонимания логики событий воспроизведение умственно отсталых носит бессистемный характер. Незрелость восприятия, неумение пользоваться приемами запоминания и припоминания приводит умственно отсталых к ошибкам при воспроизведении. Наибольшие трудности вызывает воспроизведение словесного материала. Опосредствованная смысловая память у умственно отсталых слабо развита.
Необходимо указать и на такую особенность памяти, как эпизодическая забывчивость. Она связана с переутомлением нервной системы из-за общей ее слабости. У умственно отсталых чаще, чем у их нормальных сверстников, наступает состояние охранительного торможения.
У детей с умственной отсталостью отмечаются и трудности в воспроизведении образов восприятия - представлений. Недифференцированность, фрагментарность, уподобление образов и иные нарушения представлений отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности умственно отсталых.
Для того чтобы обучение детей протекало успешней и носило творческий характер, необходимо достаточно развитое воображение. У умственно отсталых оно отличается фрагментарностью, неточностью и схематичностью. Так как их жизненный опыт беден, а мыслительные операции несовершенны, формирование воображения идет на неблагоприятной основе.
Наряду с указанными особенностями психических процессов у умственно отсталых отмечаются недостатки в развитии речевой деятельности, физиологической основой которой является нарушение взаимодействия между первой и второй сигнальными системами.
У умственно отсталых страдают все стороны речи: фонетическая, лексическая, грамматическая. Отмечаются трудности звуко-буквенного анализа и синтеза, восприятия и понимания речи. В результате наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, снижена потребность в речевом общении.
У умственно отсталых детей более, чем у их нормальных сверстников, выражены недостатки внимания: малая устойчивость, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость. При олигофрении сильно страдает непроизвольное внимание, однако преимущественно недоразвита именно его произвольная сторона.
Это связано с тем, что умственно отсталые дети при возникновении трудностей не пытаются их преодолевать. Они, как правило, в этом случае бросают работу. Однако, если работа интересна и посильна, она поддерживает внимание детей, не требуя от них большого напряжения. Слабость произвольного внимания проявляется и в том, что в процессе обучения отмечается частая смена объектов внимания, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте или одном виде деятельности.
Умственная отсталость проявляется не только в несформированности познавательной деятельности, но и в нарушении эмоционально-волевой сферы, которая имеет ряд особенностей.
Отмечается недоразвитие эмоций, нет оттенков переживаний. Характерной чертой является неустойчивость эмоций. Состояние радости без особых причин сменяется печалью, смех - слезами и т. п. Переживания их неглубокие, поверхностные. У некоторых умственно отсталых эмоциональные реакции не адекватны источнику. Имеют место случаи то повышенной эмоциональной возбудимости, то выраженного эмоционального спада (патологические эмоциональные состояния - эйфория, дисфория, апатия).
Необходимо учитывать и состояние волевой сферы умственно отсталых. Слабость собственных намерений, побуждений, большая внушаемость - отличительные качества их волевых процессов. Как отмечают исследователи, умственно отсталые дети предпочитают в работе легкий путь, не требующий волевых усилий. Именно поэтому в их деятельности часто наблюдаемы подражание и импульсивные поступки.
Из-за непосильности предъявляемых требований у некоторых детей развивается негативизм, упрямство.
Все эти особенности психических процессов умственно отсталых учащихся влияют на характер протекания их деятельности.
Психология деятельности глубоко изучена дефектологами Г. М. Дульневым, Б. И. Пинским и др. Отмечая несформированность навыков учебной деятельности, следует, прежде всего, отметить недоразвитие целенаправленности деятельности, а также трудности самостоятельного планирования собственной деятельности.
Умственно отсталые приступают к работе без необходимой предшествующей ориентировки в ней, не руководствуются конечной целью. В результате в ходе работы они часто уходят от правильно начатого выполнения действия, соскальзывают на действия, производимые ранее, причем переносят их в неизменном виде, не учитывая того, что имеют дело с иным заданием.
Этот уход от поставленной цели наблюдается при возникновении трудностей, а также в случаях, когда ведущими являются ближайшие мотивы деятельности («лишь бы сделать»). Умственно отсталые не соотносят получаемые результаты с задачей, которая была перед ними поставлена, а потому не могут правильно оценить ее решение. Некритичность к своей работе также является особенностью деятельности этих детей.
Таковы наиболее характерные особенности протекания познавательных и эмоционально-волевых процессов умственно отсталых.
Нарушения высшей нервной деятельности, недоразвитие психических процессов являются причиной ряда специфических особенностей личности умственно отсталых. Психологи (А. Д. Виноградова, Н. Л. Коломенский, Ж. И. Намазбаева и др.) указывают, что, в отличие от сверстников с нормальным интеллектом, умственно отсталых характеризует ограниченность представлений об окружающем мире, примитивность интересов, потребностей и мотивов. Снижена активность всей деятельности. Эти черты личности затрудняют формирование правильных отношений со сверстниками и взрослыми.
Все отмеченные особенности психической деятельности умственно отсталых детей носят стойкий характер, поскольку являются результатом органических поражений на разных этапах развития (генетические, внутриутробные, во время родов, постнатальные).
Хотя умственная отсталость рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддается коррекции. В. И. Лубовский, М. С. Певзнер и др. отмечают положительную динамику в развитии умственно отсталых детей при правильно организованном врачебно-педагогическом воздействии в условиях специальных (коррекционных) учреждений.

ну и ? Берем всех на работу " хлебушек раскладывать" ? или все же согласимся что для очень многих такая работа непосильна ?

Спасибо: 0 
Профиль
Fruuu
Первопроходец




Пост N: 6740
Info: Меня зовут Эвелина
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:07. Заголовок: Oxy Оксана, хотела с..


Oxy Оксана, хотела спросить. Когда твоему ребенку было 1-2-3 года тебе нужна была такая информация?
Могу ответить за себя: мне она не была нужна. Мне была нужна НАДЕЖДА, пусть маленькая, пусть с пониманием, что мы можем и не попасть в число более успешных. Но эта надежда нужна была как воздух. Она давала возможность продолжать жить, давала силы заниматься с ребенком.
А медицинские факты я и сама могла в сети и в медицинской энциклопедии почитать. Думаю, что гуглить здесь все умеют.
А как будет на самом деле у каждого конкретного человека - время само покажет и все расставит по своим местам. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Имхо

Спасибо: 0 
Профиль
Sochinka
постоянный участник




Пост N: 461
Зарегистрирован: 28.10.09
Откуда: Россия, СОЧИ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:22. Заголовок: вчера зашла в секонд..


вчера зашла в секонд второй раз, когда была в прошлый раз обратила внимание на нашу девушку. Сидит такая худенькая, маленькая, довольно таки симпатичная. Но вот возраст не могла понять. Можно было и 18 дать и 30. Я так поняла, что это дочка хозяйки. Абсолютно адекватная, чай матери наливала. Но мне в тот раз поговорить не удалось с матерью, так как зашли люди и в магазин. А в этот раз моя Полина выдала( болтун - находка для шпиона). А у моей мамы четверо детей и один дауненок. Ну естественно пришлось вмешаться в разговор. Ей оказывается 38 лет. Я спрашиваю, как ей такой худенькой удаеться оставаться, ведь наши к полноте все расположены. Она говорит-, Что вы.Она за калориями следит, все что кушает -все считает!Очень развитая. Она даже 9 классов закончила. Но на работу мы идти и не пытались. Она очень хорошо и дома справляется. Кушать приготовит, уберет. Компьютер и техника для нее свои. По городу ходит сама. Но, что меня убило, сказала, что мы ее долго лечили. Ну раньше только и могли, что пичкать лекарствами от синдрома.

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2336
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:27. Заголовок: Fruuu очень нужна бы..


Fruuu очень нужна была . От незнания я переживала больше всего . И мне нужны были факты, статистика а не рассказы о " министрах с сд" . Это нормальная адекватная информация , без грязи и принижения , все как есть. И имхо, она на пользу маме ребенка любого возраста . Многие вещи которые сама не понимает и не знает откуда они ,прояснятся. Мама может более направленно развивать те или иные сферы деятельности , зная с чем у уо . человека проблемы . А мечтать в 2-3 года ты и так будешь. Ведь знать еще не будешь какой конкретно твой ребенок ну и в конце концов у нас даже темка есть - умственная отсталость. Там есть эта информация . Просто я уже не знала как человеку донести мысль , так как он не воспринимал абсолютно мои слова и переиначивал на свой лад . Поэтому " сказала " статьей и фактами подтвержденными не мной а врачами , надеюсь хотя бы с ними спорить никто не будет

Спасибо: 0 
Профиль
Oxy





Пост N: 2337
Зарегистрирован: 31.05.11
Откуда: Канада
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:33. Заголовок: Sochinka пишет: .Но..


Sochinka пишет:

 цитата:
.Но на работу мы идти и не пытались.

хм , интересно - почему . Человек девять классов окончил ОБЫЧНОЙ школы , я так поняла , в на работу даже не пытался устоиться. И с мамой живет . как то не складно выходит, однако

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет